Re: ТВ: передачи, концерты
Дата: 15.01.18 15:43:57
10 января прошла еще одна "Судьба человека" Бориса Корчевникова. На этот раз гостьей была Мария Миронова. После просмотра я уже в который раз задалась вопросом - почему дочь так старательно обходит тему отца, Андрея Миронова? Ответа я не знаю, но вот ,если интересно, мои размышления по этому поводу.
.У Марии Мироновой положение сложное. С одной стороны она, достаточно часто снимающаяся актриса, должна поддерживать определенный уровень своего присутствия в масс-медиа, в частности, в ток шоу для необходимого пиара. С другой стороны откровенничать о своей личной жизни, в которой были и щекотливые, и достаточно тяжелые моменты, она категорически не желает. Поэтому смотреть ток-шоу с ней и читать ее интервью, значит следить за тем, как упорно она избегает нежелательных для нее тем, и как усердно лепит образ абсолютно бесконфликтной, зла, неприятностей и трудностей не помнящей женщины. Пример такого уклонения от ответа в этой передаче - настойчивые расспросы ведущего, выходила ли она замуж за Макарова. Он ее «пытал» и так и эдак, она на все лады твердила, что они только прекрасные друзья, что тем не менее Алексей волен называть их отношения, как ему заблагорассудится…И ,наконец, когда ведущий «припер ее к стенке» - «так есть у нее штамп в паспорте об их браке?», она просто отказалась отвечать. Я бы сказала, что вообще задавать столь личные вопросы, тем более зная, что они не устраивают собеседника, не слишком этично, но ведь таковы правила игры всех подобных передач - интервьюируемого раскручивают на максимальную откровенность и на «жареные» факты. Так что Миронову и упрекать-то не в чем –старается, как умеет, и чтоб волки были сыты, и чтоб овцы целы.
Иногда следить за ее лавированием довольно занимательно, иногда охватывает досада: как же так, столько говорить и ничего фактически не сказать! Иногда доходит до смешного – получается, что расставалась Мария Андреевна со своим мужчинами на фоне полной идиллии, бесконечно их любя и уважая. Так по какой причине тогда разводы? Но, опять же, если ей угодно так трактовать события- ее дело, хотите, «кушайте», хотите нет.
Для меня психологическая загадка в одном: почему в список запретных тем так прочно попал отец Мироновой? До определенного времени она о нем говорила, что-то вспоминала. Например, как она ездила с ним на дачу к его родителям, и как он постоянно превышал скорость, а она его останавливала. Вспоминала она раньше и о трагическом вечере последней «Женитьбы Фигаро» , как она приходила к отцу в антракте…А потом – как отрезало. При любых упоминаниях об отце, при любых расспросах о нем, она сводит разговор на другое, часто на своих бабушек, особенно, на Раису Градову. Говорит о своей любви к ней, о громадной роли Раисы Ивановны в ее жизни. Пусть так, но спрашивали то ее про отца! Воспоминания о нем для нее болезненны? Но ведь по ее же словам боль от утраты ,скажем, бабушки-Градовой сильна. Тем не менее она охотно вспоминает и ее слова, и чему та ее учила… Так что причина игнорирования отца – какая-то другая. То ли дело в каком-то новом внешнем факторе, то ли это результат некоей внутренней эволюции его восприятия у дочери, то ли ответ на весьма охотные рассказы о нем другой Марии – Голубкиной. Так или иначе, Мария Миронова об отце говорить и писать не желает. И в этой передаче она лишний раз это продемонстрировала.