В театральный!!! : Форумы сайта «Наш Андрей Миронов»
ПРАВИЛА
Для тех, кто мечтает и действует. Или кому просто интересно.

Крайний срок оплаты хостинга сайта - 25 июня 2025 г.

Принимается оплата хостинга сайта на счет провайдера ООО Зенон Н.С.П. от любого человека/организации.
Способы оплаты (через банк, терминал, карточку и т.д.): http://www.host.ru/support/pay/#1 Обязательно указать ПИН:708018
Варианты ч/з интернет: webmoney - R186413342881; yandex-кошелек - 41001222111535
Страницы:  12>>
Страница:1 из 2
Из дневника. Приемы ВИДЕНИЯ.
Написано: RioRita [аксакал-основатель]
Дата: 13.04.08 21:51:47

Попробую пособирать "походки" людей. Очень легко, оказывается, "клеить ярлыки". Берем любого прохожего - и первая ассоциация-образ, что приходт в голову. Сложнее разобрать и развинтить образ: найти суть - почему он именно такой?
Какие детали создают "типаж"?
И даже "походки" - как именно человек движется? Как он ощущает свое тело?
Пока для этого приходится самой повторять движения.

1. Практик.
Мужчина среднего возраста и средних лет. Полноват (про таких чаще говорят "с животиком"). На голове - залысина. Черты лица крупные, резкие. Ноги короткие, но, что называется "основательные", ставит он их четко. Одет просто: рубашка в зеленую полосочку и серо-коричневые брюки. Взгляд четко сфокусирован, как говорят "приземленный".
Большая сумка на ремне через плечо.
Походка динамичная, движения четкие. Такое ощущение, что он движется "половинками тела", причем правую сторону заносит немного больше вперед. Может еще потому, что правая рука свободна (чуть-чуть согнута) и он ей размахивает, а левая локтем придерживает сумку.
Центр его находится в спине, в лопатках. Я думаю, что верхнюю часть тела он ощущает больше, чем ноги.
Человек, которого я описываю, был по типу больше "рациональный". Но у меня уже выстраивается ассоциативный ряд, где есть похожие люди, более "чувствительные, сенсорные". Хотя стоп, не буду фантазировать. Пишу только то, что вижу.

2. Блуждающие колобки.
Семейная пара на прогулке. Обоим лет 45-50. Он: невысокий, толстый, с тройным подбородком, лицо малоподвижное, выражение лица неприветливое, взгляд блуждающий (выражает некоторую расслабленность) Она: выского роста полная женщина, коротко стриженная брюнетка с крупными чертами лица, выражение лица строгое (очевидно, привыкла все контролировать), но поскольку в данный момент контролировать некого, она несколько заторможена и взгяд у нее рассеяный.
Одеты они так, как будто вышли из дома до магазина. Для полной картины им не хватало собаки на поводке. Оба во всем темном. Он в тренировочных темно-синих штанах и черной свободного покроя рубашке в меленький цветочек. На ней длинная юбка-колокол и черный легкий свитер.
В его походке важна расхлябанность ног, они как будто сами по себе. Мне кажется, он ступает на полную ступню и "вскидывает" ноги. Центр его находится в груди и по всей длинне рук, только с внутренней стороны (он ими, как лопостями, загребает воздух). Руки чуть согнуты в локтях и находятся на расстоянии от туловища. Этот каркас - "грудь - руки" движется как единое целое и толкает все остальное. Трудно представить себе ощущения человека с таким громадным животом, но мне представляется, что таз его должен быть подан вперед, чтобы как-то нести живот.
Ну то есть такой "колобок-орангутанг"
А у жены его вообще странно, центр как будто... в пятках! Я еще подумала, что, должно быть, пятки у нее болят от того, что она такой массой на них опирается. Она просто переносит весь свой центр тяжести с одной ноги на другую, оставаясь при этом "монолитной". Так и идет слегка покачивая всем корпусом.
Ассоциации от внешности к характеру: он - самоуверенный, может быть наглый, прет напролом, признает только "своих", любит пиво, отдых на природе, с компании может быть даже весельчак. Она - властная, из тех, что "не сдвинешь" и "будет стоять на своем", хозяйственная, любит опекать.
Странно... как они (оба такие раздутые и непробивные) уживаются вместе? Или может это брат с сестрой?

**********************************************************************************************
"Здесь смешался глас рассудка с блеском легкой болтовни..." ("Женитьба Фигаро")

Re: Из дневника. Приемы ВИДЕНИЯ.
Написано: RioRita [аксакал-основатель]
Дата: 13.04.08 21:53:43

Стараюсь настроить себя на "видение", но тяжело. Чувствую сопротивление. Пробую идти от деталей, например, изучаю только обувь людей. Оказывается от деталей даже проще перейти к характеру.

Занималась этим перед началом "Господина Ибрагима". Спектакль был благотворительный и аудитория на 90% пенсионеры. Невеселое поле для наблюдений. Сплошные болезни ног. Одежда сильно ношеная, несочетающаяся, с заломами от долгого нахождения в шкафу. Лица, в основном, "халатные" или "дачные" (чувствуются границы - есть "своя жизнь"), но у многих живые глаза, вдохновленные возможностью общения. Самая характерная деталь - толстые чулки рыже-коричневого цвета и обшарпанная обувь. Очень грустно от некоторых "сопровождающих женщин": почему-то очевидно, что у них нет семьи - очень зажатые, смотрят всегда в пол, лица выторможенные, какие часто встретишь у служительниц в церкви.

Из оптимистичного - бедные старушки, но держащие осанку и принципиально (!) ухоженные.
Было несколько "благополучных дам" - почему-то все тучные, в цветастых костюмах и на коблуках. У них "плывущая" походка, у некоторых на локте висят мужья.

ШАПОКЛЯК.
Удивительная старушка - один в один известный мультперсонаж. Очень худая, с осанкой "вопросительный знак", в черном деловом костюме устаревшего фасона, на голове "шишка" из седых волос и очень острый нос. Она, видимо, очень чувствительна - сразу почувствовала, что я на нее смотрю. Резко повернула голову, причем как-то вбок и вниз одновременно, выгнулась, слегка присела, поджала руки с сумочкой к груди... и оцепенела! Как испуганный зверек.

Еще один типаж "с улицы":

БОЛТУШКА и ее муж
Женщина лет 50, ничем не примечательная внешне, в полосатой блузе свободного покроя и голубых трикотажных брюках (наблюдала со спины).
Походка быстрая, семенящая, и такое странное ощущение, что она "летит". Поняла почему: во-первых, у нее руки, как крылья, прижаты в местах подмышечных впадин, а дальше свободны. Во-вторых, неестественно приподнятые плечи и грудная клетка как будто застыла на глубоком вдохе. Как будто женщина набрала воздух и забыла выдыхнуть.
Мне показалось это потому, что женщина что-то безостановочно "затирала" своему мужу. Она вся как будто бы "собрана" в голове и груди, а остальное тело само по себе, хотя не скажу, что безжизненное или неразвитое, может это только одно из ее состояний.
Муж высокий, мускулистый, крепкий. Шел прямо, но сильно опустив голову, я так подозреваю, что молча... Кисти его рук полусбраны, но не напряжены. Мне показалось - это свидетельство человека, привыкшего делать многое руками - руки как будто по привычке стараются нащупать предмет.
Было похоже - идет по лесу волк, а вокруг него кругами летает сорока и трещит без умолку.


**********************************************************************************************
"Здесь смешался глас рассудка с блеском легкой болтовни..." ("Женитьба Фигаро")

Re: Из дневника. Приемы ВИДЕНИЯ.
Написано: RioRita [аксакал-основатель]
Дата: 13.04.08 21:54:28

.М.
У нас во дворе живет в общем-то обыкновенная старушка, но "с изюминкой". Она ходит за кошками. Кошки, чувствуя ее заботу расплодились неумеренно и вчера был такой инцедент.

Утром - звонок в дверь. На пороге И.М. - принесла маме банку. У нее лицо осунувшееся, выражающее потерю...

... Вот как словами передать потерю или страдание на лице? Вроде понятно: осунувшеевя, бледное лицо. Но есть что-то еще "сверх того" и оно достаточно типичное. Может быть вместо "бледности" сказать о "землянистом оттенке кожи". Вместо "осунутости" - "застывшее, омертвелое выражение лица, уголки губ и глаз (может быть) опущены вниз" Черты лица как будто укрупненные, заостренные. (Боги! Как будто покойника описываю...) Либо может наоборот опухшее лицо, у кого какое строение, видела по-разному. У И.М., например, было ощущение, что на лице образовались поперечные складки. У Л.А. и Т. были именно заостренные черты и очень выделялись глаза.
Глаза - особый момент. Я пыталась воспроизвести это состояние и поняла, что главное - ОДНА ИЗМАТЫВАЮЩАЯ МЫСЛЬ. Сконцентрированность! Отсюда и особое выражение "мольбы" в глазах.

Так вот, заходит И.М. со страданием на лице. Рука у нее сжимает в кулаке ворот пальто. Голова немного склонена - так часто рисуют фигуру "скорбящей женщины", очень типичный жест. Но И.М. сначала, как ни в чем не бывало, говорит про банку, а потом, примерно на 4-5 фразе ее прорывает:
- Галя, я ведь такой грех совершила! Своими вот этими (показывает открытые ладони) руками котят вчера утопила!
И начинает плакать.

Вот тоже: странный излом души. Почти по-Достоевскому. То что она заботится о кошках - понятно.
НО ЗАЧЕМ ЕЙ НУЖНО ТОПИТЬ КОТЯТ? Причем котята эти живут не у нее дома, а на улице, это уличные кошки!
Ответ: "Жалко! Подохнут ведь от голода."
Если логически рассуждать - и так подохнут, и так подохнут. Может быть утопить гуманнее (они ведь не чувствуют боли)
Но ведь это причиняет ей такую боль! Она чувствует на себе грех, она лишила жизни маленьких, беззащитных... а ведь она пожилой человек.
Такая доброта душевная через муки, через боль - это, наверное, свойственно только русскому человеку.
Собственная боль - это ничто, это пустяк...
Невероятно!

Эта же И.М. полезла тушить пожар (сильный пожар) в подвал с ведром воды и опалила себе лицо.

Может возьму ее на тему "А у нас во дворе". Соберу движения...

**********************************************************************************************
"Здесь смешался глас рассудка с блеском легкой болтовни..." ("Женитьба Фигаро")

Re: Из дневника. Приемы ВИДЕНИЯ.
Написано: RioRita [аксакал-основатель]
Дата: 13.04.08 21:56:22

А. нечаянно "выболтал" интересную вещь. Рассказывал как один режиссер учит артистов восприятию пространства сцены и предметов. Например, нужно выпить воды из бокала. Рассматриваем этот бокал: он вытянутой формы, с нарисованными на нем кружочками, с гранями, с тяжелым донышком, со щербинками на ручке и т.д. И это предмет начинает "прорисовываться". Так же и остальное - картина на стене: ее могло и не быть, но она есть и она соотностится со столом, стульями и т.д.


**********************************************************************************************
"Здесь смешался глас рассудка с блеском легкой болтовни..." ("Женитьба Фигаро")

Re: Из дневника. Приемы ВИДЕНИЯ.
Написано: RioRita [аксакал-основатель]
Дата: 13.04.08 21:57:43

ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ

Сегодня обратила внимание на двоих.
Первая женщина, вопреки моей вечной зацикленности на внешнем облике, была одета скромно и дешево. Но это показалось совсем не важным. Она была лет 35-40, высокая и отнюдь не худая, но при этом статная. Фигура ее была вся такая налитая и округлая, причем чувствовалось, что ей очень комфортно в своем немаленьком теле, что она его хорошо чувствует, она его принимает. И... как бы это сказать-то... своей походкой, просто движениями, она демонстрирует красоту своей фигуры, она знает, что в ней может нравиться. Вся ее осанка, жесты на этом построены. Т.е. она знает о своей привлекательности.

Вторая женщина - забавная. Она сидела боком (в маршрутке) к знакомому молодому человеку. Но такому, не очень близко знакомому. Молодой человек что-то говорил без умолку. А женщина изредка БРОСАЛА на него взгляды с загадочной улыбкой, отвечала буквально одно-два слова и снова отворачивалась: несколько секунд продолжала загадочно улыбаться, а потом как будто забывала о своем собеседнике, пока он ее снова не одолевал своей болтовней. Женщина была, что называется, "в границах". Она, кажется, очень хорошо обозначила для себя этого молодого человека (что в общем-то это не ее молодой человек), но ей было приятно позабавиться с ним. А его это так заводило, что он чуть не прыгал на сидении.
Причем женщина эта была внешне очень непривлекательна: не красивая, тучная, с короткой стрижкой, что делало ее внешность излишне строгой. В ней была видна жесткая личность, но при этом, еще и мудрость, и большой опыт. Парень был гораздо моложе ее, но она его каждую секунду "делала" совершенно виртуозно по-женски. Одета она была в невзрачную курточку морковного цвета, но, выходя раньше молодого человека, официально попрощавшись с ним, продефелировала мимо его носа обтягивающими капри с какой-то умопомрачительной вышивкой на заднице. Чем отправила парня в ноккаут.

Еще одну женщину видела в маршрутке неделю назад. Она была такая вся большая (крупные черты лица, полная фигура), и все у нее было такое большое (широкая сумка, широкополое пальто), но в то же время - все очень гармонично, даже в каком-то смысле СТИЛЬНО.
У нее было мягкое, красивое лицо. На голове бордовый берет, из-под которого чуть-чуть выбивались длинные волосы и снова ныряли куда-то в шарф. Все это в обрамлении небрежно откинутого капюшона с опушкой. Во внешности ее была некоторая беспорядочность, но никак не неряшливость. Скорее она представлялась свободной, чувственной натурой.
Вошла она - не вошла, а впорхнула. Видимо, ей стоило усилий отдать долг ЭТОЙ реальности, заплатив за проезд. Но, заплатив, она тут же "отлетела" в какую-то свою ситуацию, мысленно продолжая ее. Улыбалась, что-то показывала мимикой, как будто вела с кем-то оживленный диалог. Через некоторое время она все же стала приходить в себя, заметила, что вокруг "люди смотрят" и к ее переживаниям добавилось смущение. Это выглядело еще интереснее. Она то забывалась, начинала опять играть глазами, то вздрагивала и делела над собой усилие, чтобы контролировать лицо. Минут через 20 все же накал ее страсти спал, как будто она все высказала наконец, и она "внутренне замолчала", лицо ее успокоилось. Но осталось переживание в глазах. И вот удивительно: ей было никак не меньше 40, а то и за 45. Лицо-то совсем не молодое, а вот глаза... глаза 13 летней девочки. Она смотрела (как будто на кого-то) робко, снизу вверх, и с таким восхищением, что ах! Сразу все понятно.


**********************************************************************************************
"Здесь смешался глас рассудка с блеском легкой болтовни..." ("Женитьба Фигаро")

Re: Из дневника. Приемы ВИДЕНИЯ.
Написано: RioRita [аксакал-основатель]
Дата: 13.04.08 21:58:12

НЕВЕСТА И ЕЕ МАМА

Вчера я видела интересную пару: мама и дочь.
Девушке лет 18-20, симпатичная, чувственные губы. На одежду, чувствуется, не сильно обращает внимание, да и я, глядя на нее, тоже понимала, что это не главное. Мама женщина "цепкая", наверное не слабая.
Но меня больше заинтересовала именно дочь. Я пыталась представить ее в разных обстоятельствах, но у меня было четкое ощущение, что все второстепенно, все фон. Главное - вокруг нее "витали" букеты цветов, нежные слова, романтические встречи. И я могла бы побиться б заклад, что эта девушка - невеста. У нее не было такого сияющего счастья в глазах, как, например, у Т. Она была спокойна. В ней вообще не было чего-то такого, что резало бы глаза, никакого усиления! Обыкновенная милая девушка.
Они с мамой разговаривали на какие-то обычные, бытовые темы. Я в содержание не вслушивалась, но слышала все интонации. Меня поразило, насколько они отдельно друг от друга. Я, как добросовестная программа Касперского, просканировала их на предмет малейших отклонений - ничего не обнаружила. Ни намека на какую-либо взаимную сцепку, ни малейшего напряжения, их отделенность - совершенно естественна. При этом они не были абсолютно равны, чувствовалось, что это мама и дочь, что они разные. Я бы даже не сказала, что девушка очень взрослая. Она как раз в своем возрасте, но у нее есть основа. Они отлично понимали друг друга каждая в своей плоскости. Я еще такого не видела.

**********************************************************************************************
"Здесь смешался глас рассудка с блеском легкой болтовни..." ("Женитьба Фигаро")

Re: Из дневника. Приемы ВИДЕНИЯ.
Написано: RioRita [аксакал-основатель]
Дата: 13.04.08 21:58:48

В последнее время часто езжу в общественном транспорте и развлекаюсь наблюдениями: кто во что одет. Я рассматриваю одежду не с точки зрения моды, а с точки зрения того, что она может сказать о человеке. Оказывается многое.
Отсутствие денег - вещь понятная и не критичная. Я убеждена, что и на рынке за 1000 рублей можно подобрать что-то вполне приличное и не диссонирующее. Главное - как человек относится сам к себе, как он себя мыслит - это часто очень заметно по одежде. Иногда внутреннее содержание человека настолько ярко и говорит само за себя, что на его внешность даже не стоит обращать внимание. А иногда именно внешность является показателем.
Вчера в маршрутке напротив меня сидела очень красивая девушка. Ей бы блистать, как алмазу, в красивой огранке. Но смотрю... нет. Лоснящиеся замшевые сапоги, слишком широкие для ее ног. Белесые джинсы, закатанные выше колен (стереотип: показать ножки... в уродских сапогах!) Черный мешковатый пуховик с вывернутыми манжетами, из под которых видно подкладку. Крупные, "мужские" кисти рук. "Пушистая" шапочка. И, очевидно, в качестве "изюминки гардероба" (совершенно сумасшедшая на этом фоне) красная "крокодиловая" сумка с хромированными ручками! Ценит эта девушка себя? Счастлива ли она? Вопросы, по-моему, лишние.
Женские сумки - особая деталь. Сегодня в том же пенсионном фонде - женщина - либо из деревни, либо многодетная мать: серые брючки, серо-зеленая потертая дубленка, коричневая вязаная шапочка (это все нормально!) и... розовая перламутровая сумка в белый горох со стразами!
Недавно на остановке обратила внимание на "тетку", потому что она была в розовом пуховике, чем-то похожим на мой. При этом: черные мохнатые унты! Сумка из "коричневого крокодила" в стиле а-ля Dolche&Gabanna! На голове - белая шапка-самовязка "с ушками" (!), с ярко-красной окантовкой и двумя бумажными ромашками по бокам! Все эти вещи не только не сочетаемые, но и предполагающие разные стили. Во все это великолепие была обернута массивная сутулая фигура. Ладно. Сели в маршрутку. Эта "тетка" оказалась напротив меня, причем я с удивлением увидела, что ей от силы 20 лет... У нее было очень миловидное, открытое и чисто лицо. Крупный нос, красивые полные губы. Тонкие летящие брови и огромные зеленые глаза. И взгляд совершенно особенный - в нем была абсолютная тупость и потрясающая чувственность, как у коровы. Сама она была полная, но при этом как будто "налитая". В короткой юбке, тоненьких колготочках... Короче, даже в моих глазах она выглядела соблазнительно. Хотя я подумала, что для парня завязать одношения с такой девушкой - полное попадалово. Она изведет своей любовью, настолько эта ее чувственность липучая, бездонная, и не знающая границ.
А напротив нее (рядом со мной) сидел ее знакомый парень, полный шизоид с красным лицом и веснушками, по ощущению - самодур. Мне показалось странным, что он ее как будто старается в упор не видеть, более того, делает вид, что он вообще не с ней. И насколько я была удивлена, что, обратив внимания на кольца и по обрывочным диалогам между ними, я поняла, что это муж и жена... Парня как будто с веревки сняли полуживого. А девушка - эдакая Даная, спокойная и расслабленная.


**********************************************************************************************
"Здесь смешался глас рассудка с блеском легкой болтовни..." ("Женитьба Фигаро")

Re: Из дневника. Приемы ВИДЕНИЯ.
Написано: RioRita [аксакал-основатель]
Дата: 13.04.08 22:01:23

Задалась идеей создать себе "шпаргалку" для наблюдений. Написала, как представляю себе, буду редактировать. Если у кого есть дополнения, просьба поделиться!
Итак:

1. Смотрю сначала на внешность: какую личность предплагает стиль одежды? Слильно/обычно/небрежно? Ярко/неярко? Можно ли по этим признакам судить об отношении человека к себе, о степени проявления личности? (т.е. оценить вероятность случайности)
Органично ли смотрится одежда с человеком? Нет ли явно диссонирующих деталей?

2. Глаза: живые/неживые? В рамках этого: "есть СОБЫТИЕ/ НЕТ события"? Ориентация на врутренний/внешний мир? В рамках этого предварительная оценка границ: изучает мир чувственно/болезненно/оценивающе/просто наблюдает?
Характерные черты лица.

3. Тело: расслабленное/зажатое? В рамках этого встроиться: где зажимы? Есть ли характерные?
Тяжесть/легкость?
Есть ли очевидные признаки зависимости/созависимости?
Есть ли другие типичные признаки (профессиональные, споритвные и др.)


По совокупности признаков:

4. взрослость/невзрослость (инфантильность)?

5. Мужественность/женственость?

6. Ведущий/ведомый? Деятельный/бездеятельный? Много ли энергии?

7. Опора? Собственное пространство? Внутренняя сила?

8. В какие типичные обстоятельства ассоциативно вписывается такой человек?

9. (закрываем глаза или отворачиваемся) Что именно в человеке запоминается? (самые яркие детали и насколько образ по внутренней памяти расходится с реальным?)

10. Параллели с другими людьми.

**********************************************************************************************
"Здесь смешался глас рассудка с блеском легкой болтовни..." ("Женитьба Фигаро")

Re: Из дневника. Приемы ВИДЕНИЯ.
Написано: RioRita [аксакал-основатель]
Дата: 13.04.08 22:02:05

Чтобы найти конфликт, стоит посмотреть, есть ли во внешности (поведении) человека противоречащие друг другу детали.

Пример: сегодня в тролеейбус вошла шикарная женщина. Я видела ее сначала со спины. Она была одета в длинное бархатное пальто бордового цвета. Покрой этого пальто был свободным сверху: отложной ворот и при этом широкий капюшон с опушкой. Я сразу определила это как свидетельство ЧУВСТВЕННОСТИ, эмоциональности. Я решила, что эта женщина влюблена. Сразу нашла параллель: наша Т. в последнее время предпочитает именно такой стиль одежды.

Понятно, что это всего лишь одежда. Но фасон одежды может тоже многое сказать о человеке, ведь каждый выбирает то, в чем ему удобно. Например, наглухо запакованное пальто может быть свидетельством интровертности, замкнутости. Короткие приталенные фасоны, выгодно показывающие фигуру - сексуальность, активность. Подчеркнутость линии плеч у мужчин часто показатель уверенности, силы.

Но потом, когда эта женщина оказалась лицом ко мне, я поразилась, насколько лицо ее не соответствовало одежде. Лицо было симпатичное, но вовсе не расслабленное и не открытое (чего можно было ожидать). А наоборот: в нем были высокомерие, амбициии и капризность. Эта женщина явно знала, что она хорошо выглядит. Но одежда для нее - показатель финансовых возможностей и хорошего вкуса, а не состояния души. Такое ощущение, что линия одежды - горизонтальная, а лицо "собрано" по вертикальной линии.
Я среагировала на этот диссонанс собственным телом, поймав контраст зажатости/расслабленности, как было недавно на группе с Варварой. У меня мышцы мгновенно расслабились.

Еще пример: парень в тролеейбусе. В общем, нормальный парень, молодой, спортивный. Грудная клетка слабовата. Пока он шарил глазами вокруг, т.е. был "в реальности", он выглядел достаточно активным. Но когда на него нападала "задумчивость", лицо приобретало какое-то туповатое выражение подростка, которого ругает мама. И эти два выражения лица менялись в нем попеременно. Я подумала, что здесь про невзрослость.

Еще два прикольных примера "диссонирующих деталей" во внешности.

Рядом со мной села женщина, которую я однозначно определила как жену алкоголика и скандальную бабу. Она была мужланка, да еще, помимо всего, извлекла из авоськи бутылку пива и начала прихлебывать прямо в троллейбусе. Однако же я чуть не покатилась со смеху, когда в один момент она пошарила за пазухой своей мешковатой куртки и извлекла оттуда... КРАСНЫЙ мобильный телефон-книжку, на красном шнурке, очень интересного дизайна (внешний экран в хромированном кольце). Такой телефон мог бы вполне стать эпатажной деталью в руках какой-нибудь модницы, не будь модель сильно устаревшая.
Достав телефон, женщина открыла его при помощи подбородка (в правой руке была бутылка с пивом) и на внутреннем экране я увидела заставку: фотографию красивой длинноволосой фотомодели.
Ну далее, как следовало ожидать, эта женщина набрала номер и СО СТРАХОМ В ГОЛОСЕ(!) залепетала:
- Леша! Я уже еду домой, уже одну остановку проехала...
Потом, когда эта женщина встала к выходу, я обнаружила, что при всей мешковатой и неопрятной одежде, у нее сапоги на коблуках. Дурацкие, правда, но на коблуках (что редко бывает у таких дам).
И у меня возникла мысль, что эта женщина себя реально не видит, а примеряет на себя какой-то идеал.

Вторую женщину видела мельком из окна на остановке. Она была очень маленького роста, лет 40-45, крашеная блондинка с пухленьким, очень мягким, симпатичным даже лицом. Мне почему-то показалось, что у нее зажимы в ногах, но не отвечаю. Одета она была в черные классические брюки, куртку самого обычного прямого фасона "ниже колен"... но красную! А сумка у нее была коричнево-зеленая с пряжками, стразами и люриксом. Контраст строгого фасона одежды и ярко-красного цвета куртки, да к тому же совершенно неуместно-гламурная сумка навели на мысль, что эта женщина старается вырваться из привычного "серого" круга жизни. Старается... старается... но не получается. (Может я свое навесила? Но мне почему-то ее жалко стало.)

**********************************************************************************************
"Здесь смешался глас рассудка с блеском легкой болтовни..." ("Женитьба Фигаро")

Re: Из дневника. Приемы ВИДЕНИЯ.
Написано: RioRita [аксакал-основатель]
Дата: 13.04.08 22:03:16

Сегодня в транспорте полно подростков. Глядя на них, обнаружила, что многие из приведенных выше вопросов не работают. У них как будто еще мало своего, у них - картинки, установки. Поэтому специально для них можно добавить пункт:

- Как себя позиционирует? Или чему старается соответствовать?

(в этих двух вопросах есть, на мой взгляд, принципиальное различие: тот, кто "позиционирует" - активно задает тон (хотя это может быть и форма сопротивления какому-то давлению, но все равно, активная ведь форма) Соответствование - больше пассивная функция. Это уже тема - "задел характера" на будущее.)

Варианты:
"Я - хороший(хорошая)", "Я - плохой(плохая)", "Я - не такой как все", "Я - сексуальная", "Я - спортсмен" и т.д.

Это может быть и у взрослого человека, если явно заметно, что какой-то элемент явно усилен. Тут уже смотрю на другие признаки: насколько это органично? Может это "отпечаток" какой-то (например профессиональной) деятельности. Или след какого-то "СОБЫТИЯ" А может и "презентация" , тогда смотрю дальше.

**********************************************************************************************
"Здесь смешался глас рассудка с блеском легкой болтовни..." ("Женитьба Фигаро")

Страницы:  12>>
Страница:1 из 2


Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
This forum powered by Phorum.