Андрей Миронов в кино : Форумы сайта «Наш Андрей Миронов»
ПРАВИЛА
Здесь мы обсуждаем фильмы и роли Андрея Миронова

Крайний срок оплаты хостинга сайта - 25 июня 2024 г.

Принимается оплата хостинга сайта на счет провайдера ООО Зенон Н.С.П. от любого человека/организации.
Способы оплаты (через банк, терминал, карточку и т.д.): http://www.host.ru/support/pay/#1 Обязательно указать ПИН:708018
Варианты ч/з интернет: webmoney - R186413342881; yandex-кошелек - 41001222111535
Страницы:  <<1234567891011...Последняя>>
Страница:6 из 19
Re: фильм "Бриллиантовая рука"
Написано: Alex [королек]
Дата: 22.04.09 08:40:31

Господа, а мне нравится эта здоровая конкуренция на публикации, воспоминания и т.п.
Прям читать не успеваешь!

Re: фильм "Бриллиантовая рука"
Написано: myrkas [аксакал]
Дата: 22.04.09 11:32:38

Вот нашла в интернете киноляпы. Может кто-то назовет ещё? Чем чаще смотришь фильм, тем больше неточностей замечаешь.
Киноляпы
• При разговоре с управдомом Горбунков говорит, что побывал в Лондоне и там все считают собаку другом человека. Ранее, в другом разговоре с ней же, он упоминает Стамбул и Марсель. То, что Семён Семёныч в течение круиза побывал в Лондоне исключено, так как путь круиза в таком случае получается немыслимым (Стамбул, затем Лондон). Скорее всего круиз проходил по Средиземному морю.[7] А до круиза Горбунков тоже не мог побывать в Лондоне, поскольку сам заявил радиокорреспонденту в начале фильма, что впервые отправляется за границу.
• Во время исполнения песни «Остров Невезения» у Андрея Миронова несколько раз меняется причёска.
• В конце первой серии герой Никулина окружён с обеих сторон, а когда начинается вторая часть, Лёлик и Гена наступают на него с одной стороны, благодаря чему Горбунков убегает.
• Гуляя с Гешей по Стамбулу, Горбунков снимает фотоаппаратом «Смена» модели 6, 7 или 8. В аптеке «Чиканук» у него на шее висит «Смена» более раннего выпуска (вероятнее всего, «Смена-2»).
• Мороженое в вафельных трубочках, подаренное Гешей детям Горбункова, внезапно оказывается в металлической вазочке.
• Наде Горбунковой Геша дарит 2 (чётное количество) цветка.
• В сцене рыбной ловли Козодоев достаёт из портфеля второй камень белого цвета, а при попытке нанести удар камень оказывается тёмного цвета.
• Когда жена будит Горбункова после ресторана звоном будильника, то видно, что на часах 8 часов, а стрелка будильника на 7, то есть звонить он не мог.
• В сцене рыбной ловли Андрей Миронов ушел под воду вслед за удочкой в модной белой водолазке, а вышел на островок уже в белой майке с длинными рукавами.

Re: фильм "Бриллиантовая рука"
Написано: Мери [абориген]
Дата: 22.04.09 11:39:09

Наверное, в этом вся прелесть кинематографа!
Фильм-то художественный, а не документальный!

Re: фильм "Бриллиантовая рука"
Написано: Marietta [новичок]
Дата: 22.04.09 12:15:25

Итак, продолжим..

19 июня 1968 г. Андрей Миронов снова вышел на съемочную площадку.
В тот день в Сочи на борту теплохода «Россия», на время съемок переименованного в теплоход «Михаил Светлов» ( любимый поэт Леонида Гайдая) предстояло снять эпизоды с участием Никулина и Миронова. Однако из- за пасмурной погоды (солнце выглянуло всего лишь на час – с 11.30 до 12.30) в тот день удалось снять всего лишь один кадр: на палубе теплохода Граф расспрашивает Горбункова про гипс на руке: «неужели ты ничего не помнишь?» – «почему, помню, - отвечает Горбунков. «Что помнишь?»- настораживается Граф.- «Поскользнулся, упал, потерял сознание, очнулся – гипс». – «Все?» – «Все» Граф удовлетворен таким ответом, и, прижимая загипсованную руку Семен Семеныча к груди, произносит: «Лучше бы я упал вместо тебя».

Re: фильм "Бриллиантовая рука"
Написано: Marietta [новичок]
Дата: 22.04.09 12:27:11

21 июня 1968 года: снимали два эпизода

1. Лёлик наставляет графа перед отправкой в круиз: «Фиш-стрит – Рыбная улица….Граф его успокаивает: Лёлик я все прекрасно помню». Но Лёлик не унимается: «Всё должно быть достоверно. Упал, выругался…» - «Черт возьми…» - продолжает Граф и тут же спохватывается : «О, прости: «Черт побери».Лёлик: «Смотри не перепутай! Трамва.. всё достоверно. Как говорит наш дорогой шеф: в нашем деле главное - этот самый реализм».
2. Граф и Горбунков на палубе, Граф , услышав, что компаньон по круизу любит песню про зайцев», заявляет: «Сеня, про зайцев – это не актуально».
Граф поет песню «Остров невезения»
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,
Остров невезения в океане есть…

Вложения: x_906ee5da.jpg (49kB)  
Re: фильм "Бриллиантовая рука"
Написано: myrkas [аксакал]
Дата: 22.04.09 14:11:30

Рабочий момент съемок.

Вложения: gajdaj2.jpg (22kB)  
Re: фильм "Бриллиантовая рука"
Написано: myrkas [аксакал]
Дата: 22.04.09 15:08:06

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Отрывки из книги.
М. Пупшева, В. Иванова, В.Цукерман.
ГАЙДАЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА.

… Но пора же наконец сказать то, о чем рецензенты избегали говорить вовсе. О том, что едва ли не поголовно всем населением Советского Союза фильма «Бриллиантовая рука» был воспринят именно так, как заявлен авторами - в качестве пародии. Только в наименьшей степени его считали пародией на детектив. И в полной мере - пародией на тогдашнюю нашу жизнь в целом. Это была очень честная и очень точная пародия. Потому и смешная.
И еще. В ней, как и в остальных гайдаевских фильмах, был сведен к минимуму эффект режиссерского присутствия. Личность самого режиссера была во всем - и нигде. Потому что никогда Леонид Иович не стремился к самовыражению - самоутверждению, которое для очень многих составляет единственную цель творчества. Заявить о себе, попытаться внушить свое мнение широкой публике - сколько было, есть и будет таких попыток! А Гайдаю это было вовсе ни к чему...
Но как же он работал? Как задумывал? Как снимал?
А вот так:
- Фильм создается еще задолго до съемочной площадки - в воображении режиссера. Я, например, заранее как бы мысленно «вижу» фильм. И работаю трудно, начиная с литературного сценария. Уже здесь начинаются поиски. Потом - режиссерский сценарий. А дальше - репетиции, съемки. И везде мы ищем смешное. Я знаю, где будет «смеховая точка», заранее рассчитываю, где будут зрители смеяться. И вот потом, когда фильм уже снят, я смотрю его и слежу за тем, где смеются... Радуюсь, если верно рассчитал. Правда, бывают неожиданности - смех там, где я не предполагал. В «Бриллиантовой руке», например, Ю.Никулин - то есть его герой - приходит в гостиницу к «обольстительнице», снимает в номере кепку и ...вешает ее на случайно оказавшийся в номере гвоздь. В зале - смех. Почему? Не знаю. До сих пор не могу понять... Правду сказал Аристофан, древний грек-комедиограф: «Своенравна комедии муза...»
Мы не можем спросить режиссера, насколько он согласен или не согласен с нашим мнением о том, что «Бриллиантовая рука» - это пародия не на «явления, чуждые социалистическому быту», а на советский быт, чуждый всем нормальным явлениям... И как увязать устойчивую гражданскую лояльность Гайдая с созданием такой пародии.
Но мы можем вспомнить теорию искусства о роли сознательного и бессознательного в творчестве. И остаться в убеждении, что пародировать окружающую действительность режиссер не намеревался. Но, тем не менее, сделал это. Без акцента на собственном мнении, без попыток подтолкнуть зрителя к конкретным выводам и поступкам. Он просто материализовал то, что ясно видел внутренним зрением, исключительно цепким до комических несообразностей - как взгляд архитектора цепок до форм и пространственных композиций.
«Бриллиантовая рука» - это один великолепный розыгрыш, как будто списанный с жизни. Надо было только уметь высмотреть отдельные части «шпаргалки» и соединить их наиболее выразительным образом. Это и сделал мастер - Мастер Комедии.

Триумф популярности всех его картин, снятых в шестидесятые годы, должен был бы позволить режиссеру хоть немного «забронзоветь» - не так остро чувствовать зависимость своей творческой судьбы от чиновников- перестраховщиков, а на критиков-«писак» давить силой собственного авторитета. Во всяком случае так поступали многие другие советские знаменитости…
Но не Гайдай. Вместо того, чтобы обстоятельно и расчетливо увеличивать свой вес в том обществе, в котором он жил, он использовал трамплин общественного признания лишь тогда, когда ему вдруг приходило в голову позволить себе своевольно пошалить по-старому. Например, на одном из творческих вечеров к нему подбежала некая дама из околоартистического мира и давай хвалить его последнюю картину «Бриллиантовую руку»: – Она такая замечательная, такая талантливая!
Гайдай перебил:
– Как это – «талантливая»? Вы что?
– Ну конечно, конечно, разве можно спорить!
– Ерунда!
– Поверьте, я клянусь вам: ваша картина – талантливая!
– А я говорю: вздор! Какая же она талантливая, когда она … ге-ни-аль-ная !
Как ребенок, честное слово… Захотелось ему полюбоваться, как у собеседницы вытянется лицо. И наплевать было, кто тогда еще находился рядом и, может быть, очень хорошо запомнил, на какие фокусы способен гражданин режиссер. Да-с, подростку, пацану позволительно эдак проказничать, а человеку, которому общество доверило – и т.д., и т.п.
Но, наверное, такие шуточки были ему необходимы. Сколько ж можно сдерживаться? И пусть кто хочет думает что хочет. А мне играть охота! Что вы говорите: нельзя быть всю жизнь ребенком? А вы сами пробовали? Нет? Почему же вы тогда так уверены?

Re: фильм "Бриллиантовая рука"
Написано: Melpomena [аксакал]
Дата: 22.04.09 16:47:08

Мне кажется, что такую фотографию у нас нет.

Вложения: Mirr.jpg (42kB)  
Re: фильм "Бриллиантовая рука"
Написано: Marietta [новичок]
Дата: 22.04.09 17:29:37

23 июня 1968 года съемки в Сочи продолжились//
Граф стоит за стеклом и наблюдает, как Горбунков проходит таможню.

27 июня Сочи – съемки пролога фильма. Контрабандист в очках (И.Василенко) садится в шезлонг и ставит рядом трость. Граф меняет трости.

28 июня – выходной день
29 июня (Адлер) Граф и Горбунков подъезжают в Белой скале.
С этот же день Миронов вылетел в Москву. Этим же вечером и на следующий день он играл в спектаклях театра Сатиры.
Тем временем съемочная группа «Бриллиантовой руки» вдет подготовку в дальнейшим съемкам: строители начали возводить декорацию «Песчаный остров» у поселка Агой возле Туапсе, (рядом с пансионатом «Орленок»).
Съемки продолжились через 10 дней в Туапсе ( 10 км от города).

10 июля – Граф достает из портфеля костыль, походит к Горбункову…..
11 июля ( Туапсе) Горбунков тянет леску, Граф падает в воду…
13 июля ( Туапсе, у «Орленка») – Граф , попав на необитаемый остров кричит6 «Помогите! Спасите! SOS!»…
Когда снимался эпизод, день был чудесный, и на пляже было полно народу. Видно было далеко и слышно тоже: по воде звук хорошо разносится. И в какой-то момент многие, если не все, блаженствующие на пляже отпускники услышали с моря душераздирающие вопли…

14 июля ( Туапсе) . Съемки на острове продолжалась
15 июля ( Туапсе) – из за пасмурной погоды снимали всего два часа ( с 13.—до 15.00.
1.Горбунков ловит рыбу у Белой скалы.
2.Лёлик вылезает из воды и слышит истошные вопли Графа и ругается «Идиот!»

Кстати, на самом деле Папанов ругал совсем не Графа, а …» Послушаем рассказ Я. Костюковского:
Когда снимали сцену, в которой Папанов под водой нанизывает рыбу на крючок удочки Никулина, вода была довольно холодной. По вине кого-то их технических работников съемочной группы что-то там не ладилось и приходились снова и снова переснимать. После очередного дубля разгневанный Анатолий Дмитриевич Папанов высунувшись из воды, рявкнул в сердцах на этого ассистента: «Идиот!» И это так замечательно прозвучало, что Гайдай вставил этот эпизод в картину, только адресовалось это уже Графу (Миронову).

21-22 июля съемочная группа вернулась в Москву.

Re: фильм "Бриллиантовая рука"
Написано: Marietta [новичок]
Дата: 23.04.09 15:16:15

Итак, продолжим…

«2 августа 1968 года возобновились съемки «Бриллиантовой руки»
В тот день в павильоне № 5 снимали эпизоды - в квартире Горбункова и сон Графа.

9 августа 1968 года состоялся худсовет по отснятому материалу (8 роликов). Приведу отрывки из некоторых выступлений, где речь идет об Андрее Миронове:
А. Столпер: «Путешествие мальчика по воде и танец Миронова – это великолепные вещи…»
М. Туровская: «Во многом мне понравился Миронов. Меньше, чем обычно мне здесь нравится Никулин, там где он в бытовых сценах…»
Э. Рязанов: «Материал у меня вызывает тревогу… Никулин, в основном, играет реальный план и вдруг делает трюки. Пока это органически не сочетается… Танец Миронова - полная неожиданностью, я не был к этому готов. Это чистая условность…»
Л. Арнштам: «Миронову не хватает заземления, тогда сразу станет виден образ…»

15 августа съемочная группа выехала в Павловскую слободу. Снимались следующие эпизоды:
1.Граф с младенцем стоит на дороге, машина с Леликом и Горбунковым проезжает мимо
2 .Горбункова привязывают к дереву, он произносит крылатую фразу: «Как говорил один мой знакомый – покойный: я слишком много знал».

В течение следующих пяти дней Миронов в съемках не участвовал. «
Из книги Ф. Раззакова

Страницы:  <<1234567891011...Последняя>>
Страница:6 из 19


Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
This forum powered by Phorum.