Андрей Миронов в кино : Форумы сайта «Наш Андрей Миронов»
ПРАВИЛА
Здесь мы обсуждаем фильмы и роли Андрея Миронова

Крайний срок оплаты хостинга сайта - 25 июня 2024 г.

Принимается оплата хостинга сайта на счет провайдера ООО Зенон Н.С.П. от любого человека/организации.
Способы оплаты (через банк, терминал, карточку и т.д.): http://www.host.ru/support/pay/#1 Обязательно указать ПИН:708018
Варианты ч/з интернет: webmoney - R186413342881; yandex-кошелек - 41001222111535
Страницы:  <<123456>>
Страница:4 из 6
Re: Нелегкая судьба Остапа Бендера
Написано: ekaterina_88 [новичок]
Дата: 01.03.09 20:06:48

Вот кстати фотография в тему!Может кто видел, кто нет...)))

Кинопробы на роль Остапа Бендера: Александр Пороховщиков, Евгений Киндинов, Олег Басилашвили, Спартак Мишулин, Андрей Миронов, Михаил Козаков, Анатолий Кузнецов, Леонид Каневский (см фото)

Вложения: b_Page_44.jpg (41kB)  
Re: Нелегкая судьба Остапа Бендера
Написано: Alex [королек]
Дата: 02.03.09 08:28:07

Молодцы, новички, активно включились!

Re: Нелегкая судьба Остапа Бендера
Написано: Василиса [новичок]
Дата: 30.04.09 01:02:09

У меня знакомство с Остапом началось с фильма Гайдая. И до недавнего времени не воспринимала в этой роли никого, кроме Гомиашвили. Ибо отзывы о захаровском фильме почему-то были сплошь нелестные, но Миронову все отдавали должное - его Остап "получился". А я наслаждалась песенкой про парус и не хотела смотреть фильм.
Но он стоил того, чтобы с ним познакомиться...
Миронов - такой Остап, каким его, наверное, хотели изобразить Ильф и Петров. Такие выразительные глаза... Особенно они впечатлили почему-то в конце песенки про пароход. Такие печальные, а песенка, в общем-то, весёлая.
Танцы и музыка - это здорово! Без них было бы гораздо хуже. Да и простор для АА тут большой...
В общем, Андрей Александрович - лучший Остап. Все последующие экранизации бессмысленны. Особенно ужасна с Фоменко, кажется, - где Киса - Олейников. Мюзикл, правда, хорош, но это уже сценическая постановка.
Андрею часто противопоставляют Сергея Юрского, но я считаю, что в двух разных произведениях два разных Остапа. И у каждого из актёров получился именно такой, какой нужно в его случае.
А "12 стульев" - одна из любимейших работ АА)))

Re: Нелегкая судьба Остапа Бендера
Написано: myrkas [аксакал]
Дата: 13.11.11 15:14:43

Во время съёмок фильма.

Вложения: b8aa3174fe80.jpg (78kB)  
Re: Нелегкая судьба Остапа Бендера
Написано: Ivette [абориген]
Дата: 13.11.11 20:02:44

В самом начале января - 35 лет с первого показа "Стульев" по ТВ.

Re: Нелегкая судьба Остапа Бендера
Написано: Михаил Гуревич [аксакал]
Дата: 15.11.11 04:07:18

Хорошая фотография:)
Да, помню этот показ. На Новый год подарок. И помню статью в "Неделе" - на полосу, с портретом!
Было время, когда этот фильм показывали редко. Как, впрочем, и всё хорошее в те серые годы. А, если и давали в эфир, то воскресенье по серии!

Re: Нелегкая судьба Остапа Бендера
Написано: Михаил Гуревич [аксакал]
Дата: 15.11.11 04:25:20

Почитал тему с начала. Тень Ширвиндта в захаровском фильме абсолютно закономерна.
Вот что сам Александр Анатольевич пишет в своей книге (самое начало):
" Чего я только не сыграл в Театре сатиры. Не сыграл Остапа Бендера, хотя все прогрессивное театральное человечество до сих пор считает, что сыграть его я должен был обязательно. Даже Леонид Иович Гайдай, который перепробовал на роль Остапа Бендера половину мужского населения России, признался мне недавно в поезде "Красная стрела", что жалеет о несостоявшемся нашем романе, а Марк Анатольевич Захаров снимал Андрея Александровича Миронова в роли Остапа с моей личной трубкой в зубах и с моим тусклым блеском в глазах, как признавался мне Андрей".

Re: Нелегкая судьба Остапа Бендера
Написано: Alex [королек]
Дата: 15.11.11 08:14:28

"моим тусклым блеском в глазах" - да, точно подмечено! :)

Re: Нелегкая судьба Остапа Бендера
Написано: myrkas [аксакал]
Дата: 24.11.12 16:49:22

Вот такие интересные рассуждения по поводу экранизаций "12 стульев" нашла здесь:
http://www.whitedress.ru/club/?show=theme&id=746

Стиль. Две экранизации об Остапе Бендере с точки зрения стилиста.
Две экранизации "12 стульев" Леонида Гайдая (с Арчилом Гомиашвили) и Марка Захарова (с Андреем Мироновым)
Недавно я здесь я предлагала оценить Остапа Бендера из "12 стульев" в лице двух исполнителей - Арчила Гомиашвили в экранизации Гайдая, и Андрея Миронова в экранизации Марка Захарова.Девушки предложили свои варианты. И сейчас я предлагаю разобрать их на мастер-классе.

Но для начала - разберем книгу. Вы читали книгу "12 стульев" Ильфа и Петрова? Если да,то напомню - идея романа - игра. И написан он в весьма ироничном ключе. И ключевой герой - Остап Бендер - Игрок, Артист. И вся идея романа - игра, перфоманс. "Вы оцените красоту игры" - поет Бендер. И финал закономерен - Бендер умирает счастливым - завтра он будет богат, найдет стул с сокровищами! И автор не может позволить герою разочароваться, ведь в этом случае игра закончится, поэтому смерть Бендера до финала - закономерна.

А КАК Бендер ищет стулья? Он не мелкий жулик, которого правда интересуют стулья, поиск каждого стула превращается в настоящий перфоманс - игру АКТЕРА. Во всех ситуациях Бендер показывает себя, красуется, а уж потом ищет клад, который является прекрасным бонусом к приключениям.

Разве мелкий циничный жулик будет жениться из-за какого-то стула? Нет, он его ночью украдет и распотрошит, но только не Бендер! Чтобы завладеть стулом Бендер женится на мадам Грицацуевой! И делает это с помпой. А уж затем - смотрит есть ли клад в этом злосчастном стуле.

Чего стоит приключение на корабле "Киса, хочу спросить Вас как художник художника. Вы рисовать умеете?". Они устраиваются ХУДОЖНИКАМИ! И опять из поиска стула делают перфоманс!

А "межгалактический турнир по шахматам"? Какие там стулья, это очередной перфоманс АРТИСТА!
Герой Остапа - АКТЕР, АРТИСТ который в каждой ситуации ищет прежде всего возможность показать СЕБЯ, а уж потом ищет какие-то там стулья.

Кстати, о деньгах. В процессе романа наши герои - Киса и Ося - заработали весьма приличные суммы денег, но они их весело прокутили, и опять - на поиски стульев.
И сам язык романа очень созвучен мьюзиклу. Трудно и невозможно представить другую гармоничную экранизацию.Раз уж идея романа - игра, гротеск, и формат кинофильма должен быть таким же - иронично-игровым, и формат мьюзикла подходит как нельзя лучше.

Теперь перейдем к лицам.
Главный герой, как мы уже говорили - Игрок, Актер, Артист в первую очередь, приключения его интересуют во-вторую очередь, ну а сами драгоценности - приятный бонус.
Представьте себе отвлеченно героя Гомиашивлив роли такого Игрока. Не получается? Правильно! Остап - Гомиашвили больше подходит на роль практичного жулика, который тихо стащит необходимые ему стулья. Не жениться, ни устраивать турниры, ни устраивать представление из шантажа богатых буржуев - все это он - все это он делать не будет, ибо сие слабо вяжется с образом циничного жулика.
А теперь посмотрите на лицо Миронова! Такой Остап не довольствуется ролью жулика, тихо ворующего стулья, он Артист. Богемная небрежность в образе, завязанный шарф и ... контрастность, которую отметила Siba. Но на эту контрастность нужно смотреть с совсем другой стороны - она нарочито гротескна. Неужели Вы думаете, что гримеры эти черные брови и усы сделали такими смешными по неумению? Или просто не нашли более контрастного по типажу артиста на роль Остапа? Разумеется, нет. Это гротеск в образе Остапа! Опять ирония и гротеск! Костюмы Остапа нарочито богемны, как и полагается Артисту! Игра, ирония, гротеск во всем - в поведении, в лице, в сюжетной линии произведения.

Посмотрим на цвет.
У всех цвета Остапа-Миронова и Остапа-Гомиашвили различаются. Цвета Остапа-Миронова- более легкие, прохладные,кое-где теплые, легкие и даже кокетливые - он красуется.У него не может быть ледяных или горячих цветов. И закономерны цвета неоднородные, переходящие один в другой - опять игра Артиста! И даже совсем не мужественный принт в цветочек - опять закономерен! Это гротеск, неоднозначность, кокетливость, игра! И, кстати, романтизм и фатализм, который заметила Siba - Да, и легкость и неуловимость - Да. И все это передается через неоднозначные, но довольно легкие цвета, в том числе и нежно-розовый, указанный Siba.Их, кстати, нельзя назвать холодными - кое-где они уходят в теплые. И контраст есть,но он тоже какой-то гротескный.

Цвета Остапа-Гомишвили будут закономерно более темными и контрастными. Принт - клетка просто изумителен для него! Как и любые темные, контрастные цвета. Это закономерно не цветовая гамма Игрока или Артиста, а человека более основательного, приземленного,практичного.

Поэтому экранизация Марка Захарова совпала с идеей книги, она стала ее логическим продолжением. Формат мьюзикла - гениальное решение для сатирического, иронического романа, а лицо Миронова,его повадки - это лицо и повадки Артиста, каким и был, по задумке Ильфа и Петрова сам Бендер.

Re: Нелегкая судьба Остапа Бендера
Написано: Kulbabka [аксакал]
Дата: 24.11.12 17:23:48

myrkas, спасибо за статью! Интересно с такой точки зрения сравнить две экранизации! Наш Остап Бендер, безусловно, более органичный :)

Страницы:  <<123456>>
Страница:4 из 6


Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
This forum powered by Phorum.