Андрей Миронов в кино : Форумы сайта «Наш Андрей Миронов»
ПРАВИЛА
Здесь мы обсуждаем фильмы и роли Андрея Миронова

Крайний срок оплаты хостинга сайта - 25 июня 2024 г.

Принимается оплата хостинга сайта на счет провайдера ООО Зенон Н.С.П. от любого человека/организации.
Способы оплаты (через банк, терминал, карточку и т.д.): http://www.host.ru/support/pay/#1 Обязательно указать ПИН:708018
Варианты ч/з интернет: webmoney - R186413342881; yandex-кошелек - 41001222111535
Страницы:  1234567>>
Страница:1 из 7
Фильм "Человек с бульвара Капуцинов"
Написано: Alex [королек]
Дата: 13.08.08 18:26:12

Тема вышла за рамки обсуждения самого фильма и перенесена в Клубный форум.

Re: Фильм "Человек с бульвара Капуцинов"
Написано: gabbana [аксакал]
Дата: 07.09.08 20:33:08

Вот новое интервью Аллы Суриковой по поводу фильма "Человек с бульвара Капуцинок" из "МК":

В Муроме появился свой Роберт Де Ниро

Алла Сурикова посвятила свою картину Андрею Миронову


В Муроме полным ходом идут съемки нового фильма Аллы Суриковой “Человек с бульвара КапуциноК”. Как нетрудно догадаться, новая история снимается по мотивам знаменитого советского вестерна с Андреем Мироновым в главной роли. Действие фильма перенесено в наши дни. И хотя вместо ковбоев — “парни из нашей глубинки”, а вместо салуна Гарри — увеселительное заведение “У Гарика”, идея фильма осталась та же: сила искусства может полностью изменить человека.
По сюжету из далекого Техаса отправляется в Россию американка Маша Фёст, роль которой играет Мария Миронова — дочь Андрея Миронова. Влюбленная в советское кино, она горит желанием снять фильм в его традициях, но сталкивается с суровой российской реальностью.
Кроме Марии Мироновой в фильме можно будет встретиться с целой плеядой звезд: Николаем Фоменко, Андреем Носковым, Александром Олешко, Максимом Коноваловым, Гариком Сукачевым и Мариной Голуб. Соперницу Маши Фёст играет Елизавета Боярская, а мужчину, из-за которого сражаются главные героини, — актер “Табакерки” Евгений Миллер. Прозвище у него на съемочной площадке — Денира, из-за поразительного сходства с Робертом Де Ниро в молодости. Свои автографы в новой картине обещают оставить два актера, которые снимались в “Человеке с бульвара Капуцинов”, — Михаил Боярский и Леонид Ярмольник.
Жанр будущего фильма определить трудно: это и комедия, и мелодрама, и вестерн, и детектив с элементами мюзикла… Такая разноплановость не случайна: лента посвящена 100-летию российского кинематографа.
Город в картине имеет условное название — Старгород. В его роли выступает Муром. Создатели специально перенесли повествование в вымышленный город, чтобы не обидеть истинных муромцев. Ведь далеко не все действующие лица картины являют собой пример добродетели.
— Найти город для съемок мне помогла Мария Арбатова, — рассказывает Алла Сурикова. — Она родилась здесь, она же первой показала мне его. А потом мы встретились с мэром и поняли, что нам крупно повезло: и мэр очаровательный, и город замечательный, и все люди к нам чрезвычайно расположены. Нам помогают все: и речной порт, и МЧС, и УВД, и военные, и управляющие гостиниц, и просто жители города…
— Вы специально пригласили Марию Миронову на главную женскую роль?
— Думаю, если бы этот сценарий не был женской вариацией на прежнюю тему и если бы главную роль играла не Маша, я бы не взялась за этот фильм. Снимать такую картину без Андрея Миронова было бы нечестно. А с Марией — вполне законно. Мы посвящаем нашу картину не только столетию российского кинематографа, но и памяти Андрея. А еще памяти Бори Брондукова и Спартака Мишулина.
— А откуда взялось название “Человек с бульвара КапуциноК”?
— Конечно, проще всего было назвать фильм “Человек с бульвара Капуцинов-2” и успокоиться. Катиться к прокату на лаврах первого фильма. Но, во-первых, как я уже говорила, у нас женская вариация известного сюжета, а во-вторых, на самом деле бульвар назывался именно Капуцинок. Мы тогда, двадцать лет назад, об этом поздно узнали и поменять название не успели. Ну а последняя буква будет большая, чтобы зрители заметили различие.
На набережной Оки в этот день снимали музыкальный клип, которым должен заканчиваться фильм. Погода была достаточно прохладной, поэтому “кордебалет” в ожидании съемок кутался в куртки и пледы и грелся чаем. Мария Миронова и Лиза Боярская исполняли лиричную песню: “Кино — волшебная отрава… Оно, как первая любовь, тебя тревожит вновь и вновь…” А Андрей Носков, который играет режиссера, настолько вошел в образ, что даже стал руководить процессом.
— Лиза, Маша, стойте тут, — командовал актер. — А ребята перед вами с ветками будут ходить. Такая как бы роща! Вперед — раз-раз-раз, назад — раз-раз-раз…
Проезжавшие мимо свадебные кортежи непременно сигналили, чтобы поприветствовать именитых гостей города. Одна свадебная процессия даже решила посмотреть на съемочный процесс поближе и заполонила площадку. Пришлось ненадолго прервать съемки. Но и “гости” без дела не остались и вместе с Андреем Носковым несколько раз прошлись перед камерой. Получив поздравления от Аллы Суриковой, молодожены с друзьями заняли места за территорией съемок.
— Так! — грозно крикнул согласно сценарию герой Андрея Носкова. — Кто там снимает на мобильник?! Уберите посторонних с площадки!
Хотя сам Андрей далеко не такой строгий, как его персонаж. В перерывах охотно общался с поклонниками, раздавал автографы и фотографировался.
— Мой персонаж — один из тех, кто в фильме превращается из плохого в хорошего, — рассказал актер “МК”. — В каждом человеке есть и то и другое, но искусство может преобразить его до неузнаваемости. Любое настоящее искусство — неважно, живопись, кино, театр или литература, — может заставить человека задуматься. А если он задумался над чем-то, то он уже меняется.
— Вы на удивление спокойно общаетесь с людьми, которые по сути мешают съемкам…
— Бывают смешные ситуации, когда человека “прозевали” и он случайно входит в кадр с вопросом: “А что это вы тут делаете?” А бывают, конечно, люди в разных состояниях, которым интересно в этот процесс включиться и показать, что “я тоже парень не промах”. Ну как мне на такое реагировать? Либо переждать, либо остановить съемку, либо импровизировать. Миллион случаев, поэтому миллион вариантов.

http://www.mk.ru/blogs/idmk/2008/08/23/mk-daily/367395/

Re: Фильм "Человек с бульвара Капуцинов"
Написано: Мери [абориген]
Дата: 20.11.08 19:46:08

Фото

Re: Фильм "Человек с бульвара Капуцинов"
Написано: myrkas [аксакал]
Дата: 13.12.08 13:32:02

Хочу предложить вам эту же фотографию, но цветную. У меня первооисточник-обложка "Советского экрана". Какой номер, к сожалению, не знаю, потому как эта фотография на задней стороне журнала. А только она и сохранилась. Пришлось фотографию обрезать, так как не помещалась в допустимый формат.

Re: Фильм "Человек с бульвара Капуцинов"
Написано: EndlessQuest [аксакал]
Дата: 10.12.09 00:38:15

Человек с бульвара Капуцинов взято на сайте http://www.levdurov.ru/forum

из газеты "Московский комсомолец"

Один из призов, который получила режиссер Алла Сурикова за этот фильм, назывался так: «За достоверное изображение Дикого Запада в диких условиях советского кинопроизводства». Но лишь женское легкомыслие когда-то подвигло Аллу Ильиничну взяться за съемку этой картины. Ведь знай она обо всех «подводных камнях», никакие силы земные не заставили бы ее ввязываться в эту историю.
А ведь ее должен был насторожить тот факт, что сценарий Эдуарда Акопова пролежал на «Мосфильме» долгих шесть лет. Почему это ни один смельчак не решался приступить к съемкам?
Алла Сурикова меньше всего думала о таких мелочах. Потому что знала одно: роль главного героя – истинного фанатика синематографа мистера Феста – будто создана для Андрея Миронова. И если актер согласится на участие в фильме, все остальное приложится.
Алла Ильинична до сих пор хранит вырезку из одной газеты с интервью Андрея Миронова: «Что-то меня подкупило в Фесте, подружило с ним. И то, что он по-своему Дон-Кихот, и то, что, если можно так сказать, он не просто чудак, а очень своеобразный счастливый неудачник или неудачливый счастливец. Странное сочетание? А ведь живое, непридуманное, и для меня – в экранной моей биографии – новое».
Правда, ждать согласия Миронова пришлось почти полгода. А уже заручившись его поддержкой, Алла Ильинична приступила к подбору остальных артистов

БАРМЕН ИЗ «ТАБАКЕРКИ»

На роль бармена Мак-Кью Алла Сурикова сразу же решила пригласить Олега Табакова – без проб и без малейших сомнений. Проблема заключалась только в свободном времени Табакова, а точнее, в полном его отсутствии. В то время у Олега Павловича дел было – ну примерно как и сегодня: он был актером МХАТа, ректором театрального института и главным режиссером только что созданного театра, который сегодня всем известен как «Табакерка». Поэтому Олегу Павловичу создавались на съемочной площадке почти тепличные условия. Его снимали отдельно, крупными планами, а потом с помощью монтажа «врезали» в общие сцены драк и веселых посиделок. Да так, что никому и в голову не придет, что эти эпизоды снимались в отсутствие Табакова.
Сам актер тоже немало привнес в образ своего добродушного героя. Чтобы лицо у Мак-Кью было «коварно-добродушным», он придумал специальные трубочки, которые подкладывались в ноздри. Работать с таким «добром» в носу было, понятное дело, не очень комфортно. Видимо, чтобы компенсировать неприятные ощущения, Табаков заедал их всякими вкусностями, которых в кадре рядом с Мак-Кью было предостаточно. Когда Алла Сурикова с печалью обнаружила, что дорогостоящий реквизит в виде орешков и фруктов не доживает даже до начала съемок, попыталась бороться. Тихо и незаметно – она просто в один прекрасный день поставила на барную стойку бутафорские яблоки и груши. Табаков, обнаружив подмену, возмущаться не стал. Но такая тоска появилась вдруг в его взгляде, что Сурикова, пойдя на лишние траты, вернула Мак-Кью его настоящие орешки. Настроение мастера дороже!

ЗАПЛАНИРОВАННАЯ ФАЛЬШЬ

Николай Караченцов тоже был одним из тех актеров, которых Алла Сурикова собиралась приглашать в фильм без проб. Правда, изначально ему была уготована совсем другая роль – Черного Джека. Но Караченцов, ознакомившись со сценарием, от предложения отказался: неинтересно! «Я бы с удовольствием сыграл ту роль, которую вы отдали Табакову, – честно признался актер. И, подумав, продолжил: – Хотя на вашем месте я бы тоже взял Табакова».
Роль Билли Кинга, которую Караченцов в конце концов и сыграл, он выбрал себе сам. Сурикова поначалу не соглашалась. Потому что согласно сценарию Билли Кинг (имя говорит само за себя!) – здоровенный верзила с горой мускулов. Где Караченцов – а где Билли Кинг!
К тому же на эту роль Сурикова уже присмотрела другого артиста – Алексея Жаркова. Да и сам Жарков не сомневался, что отлично впишется в предложенный материал. Поэтому был обижен, узнав, что Билли Кинг достался в итоге другому. И говорят, по этой причине несколько лет не разговаривал с режиссером.
Но Алла Сурикова, кажется, ни разу не пожалела о замене. Караченцов выкладывался на съемках на все сто. Несмотря на то что на картине работала очень сильная команда каскадеров, все «свои» трюки он выполнял без чьей-либо помощи. И даже когда сломал палец на ноге, его энтузиазма не поубавилось. Продолжал все так же неистово драться, бегать и прыгать.
А вот другую грань своего таланта Караченцов в этой картине так и не раскрыл. Хотя в фильме много музыки и песен, его герою разрешили петь только единожды. Да и то нарочито фальшиво, мимо нот. Но что поделаешь – этого требовала задумка режиссера!

ЗАПРЕТНЫЙ ХОД

Михаил Боярский стал главным злодеем – тем самым Черным Джеком, от которого отказался Караченцов, – благодаря находчивости и хитрости съемочной группы. Актер тогда был просто нарасхват, и администраторы картины, в которой он тогда снимался, даже не подпустили к нему помощников Суриковой: «Он занят, и переговоры вести бесполезно!»
Тогда-то и был пущен в ход изощренный план. Боярскому тайно сообщили, что главную роль в вестерне играет Андрей Миронов и он лично просит себе в напарники Боярского. Согласие было получено незамедлительно.
Между прочим, помощники Суриковой не сильно-то грешили против истины. Миронов действительно был очень рад поработать вместе с Боярским. Как раз незадолго до съемок оба актера ездили в совместную поездку в далекую Мексику – в качестве группы поддержки советской сборной. Там они прожили вместе целую неделю, где общались очень тесно. Поэтому на съемочной площадке встретились как старые друзья.
Михаил Боярский очень ценил мнение Миронова. Однажды он заспорил с Суриковой по поводу решения очень важного для картины момента. Каждый стоял на своем, и Алла Ильинична привлекла в качестве «третейского судьи» Миронова. Тот внимательно выслушал обе стороны и... предложил свой вариант. Режиссер позже спросила у Боярского, не обидно ли ему было, что она позволила вмешаться в спор Миронову. «Вы позвали не просто актера, а Миронова. А он – один из немногих, кому я могу доверять не меньше, чем самому себе», – услышала она ответ.

НА ВЫРОСТ!

героя Леонида Ярмольника поначалу была всего одна фраза – после показа фильма «Политый поливальщик» его Мартин произносит: «Сдается мне, это была комедия». И – точка.
Но актер, который поначалу и сниматься не хотел из-за отсутствия материала, в итоге придумал столько фишек для своего «одноглазого ковбоя», что роль ощутимо разрослась. Да так, что стала довольно заметной в звездном актерском многоголосии.


ПО ГРОБ РОЛИ

Роль гробовщика изначально предназначалась Армену Джигарханяну. Однако на съемки он не приехал – только позже выяснилось, что актер заболел. А ведь Сурикова тогда чуть не поседела – съемки на носу, а героя нет. В срочном порядке был вызван Лев Дуров, благо он тут же, не читая сценария, согласился на участие в картине. Он не только отлично вписался в звездную команду, но и еще и расцветил свою роль забавными деталями. Например, сцену, когда его герой лежит в гробу, придумал сам: «Я подумал: раз он гробовщик, то пусть полежит в гробу!»

ВОЖДЬ КРАСНОКОЖИХ
Еще один актер «сошел с дистанции» по независящим от него самого причинам. Вождя индейцев должен был играть Фрунзик Мкртчян. С его кандидатурой были согласны все – от худсовета до самого актера. Однако в самый последний момент Мкртчяну предложили снять фильм «На дне». Поскольку он давно лелеял мечту попробовать себя в качестве режиссера, то от «Капуцинов» был вынужден отказаться.
Спартак Мишулин, вызванный на съемочную площадку, оказался не менее колоритен. Равно как и его скво – Наталья Фатеева, представшая в весьма необычном для себя образе. В этой картине вообще очень многие сменили амплуа. Наталья Крачковская вдруг явила миру свою латиноамериканскую сущность, Галина Польских стала воинствующей феминисткой, а милейшей души человек Альберт Филозов превратился в отъявленного негодяя – мистера Секонда.

ЖЕНСКАЯ СОЛИДАРНОСТЬ

А вот Игорь Кваша – пастор Адамс – остался в картине благодаря женской солидарности, назовем это так. Его благополучно утвердили на роль, он даже уже прилетел в Симферополь. И тут в дело вмешался нерадивый администратор. Встретив в аэропорту актера, он решил по дороге заехать еще в несколько мест – мол, все равно по пути. Остановились один раз, другой, третий. На улице – жара несусветная, Кваша после перелета устал и был заметно раздражен. Когда машина зарулила еще по одному незапланированному адресу, он не выдержал: «Я сюда приехал сниматься, а не кататься по вашим делам». Хлопнул дверью, поймал такси и рванул обратно в аэропорт.
Вечером Алле Суриковой позвонила супруга актера: «Игорь еще не улетел, сидит в аэропорту, переживает, но сам он точно не вернется». Потом был звонок от супруги Горина: «Не держите на Игоря зла». Ближе к ночи Сурикова уже стучалась в номер к Кваше. Далее – немая сцена, завершившаяся откровенным признанием актера: «Я так переживаю, так переживаю. Уже вторую бутылку водки переживаю».
За счастливый исход дела было выпито еще немного, и картина наконец обрела пастора Адамса в лице Игоря Кваши.

ВОСПИТАНИЕ ГРУДИ

Исполнительницу главной женской роли искали долго и мучительно. Алла Сурикова пробовала очень многих молодых актрис. Среди них были и Ирина Розанова, и Ольга Кабо. Но Александра Яковлева свое участие в картине буквально вырвала из рук других конкуренток. Даже когда ее пробы не очень устроили худсовет, она ежедневно названивала режиссеру и убеждала: лишь она сможет сыграть эту роль так, что это запомнится всем и вся.
Диану представляли роскошной блондинкой с выдающимся бюстом, поэтому Яковлева шутила: «Алла Ильинична, лучше меня все равно не найдете, а грудь я воспитаю». Ее повторно вызвали на пробы, и в этот раз актриса была более убедительна.
Правда, последнее веское слово осталось все-таки – нет, не за режиссером, и даже не за худсоветом. Спасибо нужно сказать Андрею Миронову. Когда Сурикова поняла, что не может сделать выбор, она смонтировала видеоролик с участием всех претенденток и отослала актеру.
Так Яковлева стала танцовщицей Дианой.
Правда, на съемках с ней все изрядно намучились. С одной стороны, актриса, получив наконец-то заветную роль, могла сутками репетировать особо сложные эпизоды. Она до изнеможения танцевала вместе с профессиональными балеринами, училась петь, скакать на лошади. С другой – иногда у нее вдруг проявлялся характер взбалмошной звезды. И тогда все буквально на стены лезли от ее капризов. Однажды Суриковой даже пришлось прибегнуть к шантажу. Во время очередного «заскока» Яковлевой она решительно и твердо сказала: «Все, я договорилась с Госкино, мне разрешили взять другую актрису, а уже готовые кадры переснять». Капризы тут же прекратились.
Многие уже после выхода фильма тут же приписали Яковлевой страстный роман с Андреем Мироновым. Сама актриса никогда эти разговоры не комментировала. И лишь «Атмосфере» призналась: «Никому не рассказывала, только вам открою секрет. Помню, как-то после съемок мы прогуливались с Андреем по набережной. И я его спрашиваю: «Андрей, а кого ты любишь больше всего на свете?» И он, который в то время разрывался между Екатериной Градовой и Ларисой Голубкиной, не задумываясь ответил: «Маму». Есть вопросы?»

ПЕРЬЯ НАПРОКАТ

Казалось бы, заполучив такой звездный состав, можно было обо всем остальном не беспокоиться. Если бы не одно «но»: полное отсутствие реквизита. Ведь вестернов в СССР никогда не снимали, поэтому в богатых запасниках «Мосфильма» не было ничего, необходимого для съемок. Помогли – пусть и очень неохотно – дружественные чехи со студии «Баррандов- фильм». Они снабдили россиян сбруями, ковбойскими седлами. А вот за кольты развернулась настоящая битва. С ними расставаться соседи по социалистическому лагерю решительно не хотели. Сколько пришлось тогда провести переговоров, даже вспомнить страшно. Но в итоге герои картины оснащены все-таки американскими кольтами, а не «максимами».
Но, конечно, большую часть реквизита пришлось делать самостоятельно. Перья для индейцев добывали в Крыму – видать, ощипали стаю-другую орлов. Причем самый роскошный головной убор, в котором красуется Вождь – Спартак Мишулин, на самом деле состоял из двух частей. Помните кадр, когда бармен Мак-Кью, которому не видно экрана из-за длинных перьев, достает ножницы и аккуратно эти перья подрезает? Так вот, из-за крошечного эпизода художнику по костюмам пришлось заранее обкорнать роскошную перьевую корону, чтобы уже на съемках Табаков смог повторить этот трюк легко и изящно.
Очень много проблем доставил и городок Санта-Каролина. Выстроенный практически из фанеры, при первом же серьезном порыве ветра он вдруг стал заваливаться. Хорошо, на помощь пришли верные каскадеры, которые не поленились вкопать столбы, удерживающие хрупкие конструкции.
Вот только после съемок с чудо-городом пришлось расстаться. Как ни уговаривала Алла Сурикова высокое киношное начальство оставить Санта-Каролину для истории (в Тихую бухту стали водить экскурсии еще во время работы над картиной), было принято жестокое решение снести декорации: мол, мы и не такую красоту сжигали!
Из-за этого решения имя Суриковой даже попало на страницы язвительного «Крокодила» – в разоблачительном фельетоне, само собой. Поскольку уничтожить декорации было поручено военным, вся съемочная группа – во главе с Суриковой – отбыла еще до этого варварского акта. Однако вояки оказались ленивыми: забрали то, что им было нужно для своих хозяйственных нужд – деревянные балки, еще какие-то мелочи, а все остальное бросили на месте. Без балок декорации тут же разлетелись по всей бухте.
«...Мало того что режиссер в хрустальной воде Тихой бухты мыла лошадей, а на побережье жгла костры и жарила шашлыки, так еще на прощанье засеяла все пластмассой», – примерно такой пассаж был опубликован в журнале. Слова для оправдания Алле Суриковой, конечно, никто не дал...

УЛЫБНИТЕСЬ, КАСКАДЕРЫ!

Разумеется, фильм бы не состоялся, если б не замечательная работа каскадеров. Никита Михалков, встретив вскоре после премьеры фильма Сурикову, сделал ей комплимент: «Смотрю – вроде западное кино, а актеры все наши».
В этом, конечно, большая заслуга российских трюкачей. Несмотря на то что в фильме нет ни одного окровавленного человека (не говоря уж о трупах), он весь построен на трюках.
Например, в сцене, когда героиня Натальи Фатеевой делает сногсшибательный прыжок на крышу дома, были задействованы сразу четверо мастеров: сначала разгонялась сама актриса, на стену вбегала ее дублерша, по крыше бежал каскадер в женском платье, прыгал его сменщик, и заканчивал кульбит еще один их коллега. На экране все выглядит одним целым!
Или еще один секрет: в эпизоде, когда мистера Феста несут на себе салонные девицы – с криками «Хочу фильму!», тоже задействованы каскадеры. Сначала был сделан крупный план женского коллектива, а потом в дело вступили трюкачи. Одетые в платья и чулочки, они вели себя игриво, задирая юбки и строя глазки актерам. Не роняя тем не менее свою честь и тело главного героя.
И уж совсем смехотворный факт. Дело в том, что каскадеры в фильме фактически дерутся сами с собой. Ведь в один день их снимали в роли ковбоев, а в другой – уже загримированных под индейцев. Но даже заметного Александра Иншакова под искусным гримом невозможно узнать ни в одной из противоборствующих сторон. Высокая сила искусства!

ЧУЖОЙ СМЕХ

Пока съемочная группа праздновала окончание работы над картиной, новое творение вовсю критиковали в коридорах «Мосфильма». Вот что говорилось на худсовете, посвященном разбору вестерна:
«Вера Строева: «Это не наша комедия, не советская! Что такое советская комедия? Это – народный глубокий смех, вызываемый особенностью характера советского человека, всей его жизнью, всей средой, в которой он живет. А не чужой...»
Александр Зархи: «Картина не готова! Такое количество пышущего дарования – это невозможно переварить! Хватит револьверов, хватит драк... Надо их выбросить, соединить остальное, позвать Джона Смита, пусть смонтирует, и тогда получится кино».
Но советский народ, о душевном здоровье которого заботилось начальство, голосовал за комедию ногами. Фильм «Человек с бульвара Капуцинов» в тот год посмотрели 50 миллионов зрителей. А Андрей Миронов за роль Феста стал, по опросам журнала «Советская культура», лучшим актером 1987 года. Только сам Андрей Александрович об этом не узнал.
Фильм «Человек с бульвара Капуцинов» стал последним в его биографии. Если в картине его герой оживает, в реальной жизни чуда не произошло – великий актер умер во время гастролей Театра сатиры. До официальной премьеры он не дожил, увидев фильм в небольшом питерском кинотеатрике и успев сказать трогательный комплимент режиссеру: «Ну что ж, у меня появилось ощущение трусливого оптимизма...»

Человек с бульвара Капуцинов". 20 лет спустя"

Фильм-воспоминание о незабываемых съемках первого советского фильма-вестерна "Человек с бульвара Капуцинов" 20 лет назад. В фильме: редкие съемки каскадерских трюков, рассказы о смешных и опасных ситуациях, в которых побывали актеры, снимавшиеся в картине. Роль, сыгранная Андреем Мироновым в фильме "Человек с бульвара Капуцинов" - стала последней завершенной работой в кино. Своими воспоминаниями делятся режиссер фильма Алла Сурикова, а также Михаил Боярский, Николай Караченцов, Александра Яковлева, Леонид Ярмольник, Лариса Долина.
Написал Molinaro 01-04-2008 в 15:01:

Ещё был случай.

5 сентября съемка фильма "Человек с бульвара Капуцинов" была назначена на два часа дня, поэтому первую половину дня большинство членов съемочной группы отсыпались. Но были и такие, кто встал ни свет ни заря: Алла Сурикова, Лев Дуров и директор картины Владимир Дугин. Именно последний предложил совершить экскурсию на один из крымских коньячных заводов. Четвертым экскурсантом было решено взять Андрея Миронова. Но он воспринял это приглашение как форменное издевательство. «Да вы что, я спать лег под утро, мне сегодня опять сниматься, а вы меня куда-то тащите. Я еще не был на могиле Волошина, не был в Музее Айвазовского! Зачем мне этот завод!» Но гости были столь настойчивы, что Миронову не оставалось ничего иного, как подняться с постели и безропотно топать за своими гостями к машине. Далее послушаем А. Сурикову:
«На заводе директор стал рассказывать про сорта вин, про беды отрасли (а это было время, когда вырубали виноградники), подчеркнул, что единственная польза от запрета спиртного — меньше стали ездить всякие цэковскис начальники, которые вина и коньяки вывозили бочками. Потом началась дегустация... Мадера коньячная, коньяк «Праздничный». Настроение несколько улучшилось.
Потом прошли в следующий зал, в следующий... И с каждым переходом настроение у моих актеров поднималось, а у меня падало. Музеи уже не выдвигались первоочередным аргументом. Я засуетилась, стала дергать директора завода за рукав: «У вас производство, но и у нас производство. Скажите, ради бога, артистам, что у вас больше залов нет. Лучше выдайте все «оставшиеся залы» «сухим пайком» и отправьте Нас обратно».
Артисты меня в этом порыве не поддержали: «Мы не пионеры, а вы не председатель дружины. До двух обсохнем!»
Но все же, вняв моим опасениям, Андрей Александрович в следующих залах лишь пригублял очередной напиток и, сливая вслед за директором остатки в специальный винный сток, с иронией приговаривал: «А это поплывет к нам на съемочную площадку «сухим пайком»!» И весело импровизировал на тему, кто и как будет этот паек дегустировать, как рухнет оператоп Григорий Беленький под тяжестью пайка...»
В два часа дня съемочная группа в полном составе была на съемочной площадке, и работа продолжилась. Снимали эпизоды общения Феста с гробовщиком(он же Лев Дуров). . Съемки длились до двенадцати ночи. А на следующий лень (6 сентября) Миронов покинул съемочную группу и уехал отдыхать в свои любимый санаторий «Актер», что в городе Сочи.

Re: Фильм "Человек с бульвара Капуцинов"
Написано: myrkas [аксакал]
Дата: 22.12.09 11:29:36

Нашла на torrents передачу о фильме:

.Пестрая лента. Человек с бульвара капуцинов
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1219104
Год выпуска: 2004
Жанр: телепередача
Продолжительность: 00:42:30
Режиссер: Автор и ведущий - Сергей Урсуляк
Описание: Это был первый советский вестерн, последняя роль Андрея Миронова и один из последних фильмов, которому удалось собрать 50-миллионную аудиторию.
Доп. информация: Эфир т/к Время 01.11.2008






Re: Фильм "Человек с бульвара Капуцинов"
Написано: Михаил Гуревич [аксакал]
Дата: 25.10.11 05:02:01

Сдаётся мне, джентльмены, что ещё не все видели афишу к этой фильме.

http://www.plakaty.ru/posters?cid=3&part=%D7&page=1&id=299

Re: Фильм "Человек с бульвара Капуцинов"
Написано: Ivette [абориген]
Дата: 25.10.11 09:29:57

Видели, видели... :)) Это одна из самых известных.

Re: Фильм "Человек с бульвара Капуцинов"
Написано: Kulbabka [аксакал]
Дата: 19.03.12 19:12:04

Сканы разворотов из книги"Человек с бульвара капуцинов" серии "Любимое кино".

Вложения: kniga 01.jpg (210kB)   kniga 02.jpg (261kB)  
Re: Фильм "Человек с бульвара Капуцинов"
Написано: Kulbabka [аксакал]
Дата: 19.03.12 19:16:45

Ещё парочку:

Вложения: kniga 03.jpg (475kB)   kniga 04.jpg (356kB)  
Страницы:  1234567>>
Страница:1 из 7


Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
This forum powered by Phorum.