Андрей Миронов в кино : Форумы сайта «Наш Андрей Миронов»
ПРАВИЛА
Здесь мы обсуждаем фильмы и роли Андрея Миронова

Крайний срок оплаты хостинга сайта - 25 июня 2025 г.

Принимается оплата хостинга сайта на счет провайдера ООО Зенон Н.С.П. от любого человека/организации.
Способы оплаты (через банк, терминал, карточку и т.д.): http://www.host.ru/support/pay/#1 Обязательно указать ПИН:708018
Варианты ч/з интернет: webmoney - R186413342881; yandex-кошелек - 41001222111535
Страницы:  <<123456789>>
Страница:4 из 9
Re: Фильм "Победа"
Написано: ideolog [абориген]
Дата: 30.04.10 01:12:00

Пока не посмотрела,может,на праздниках гляну диск. Но до сих пор ни один фильм Н.Михалкова я бы не назвала поганым...

Re: Фильм "Победа"
Написано: alander [аксакал]
Дата: 30.04.10 01:59:06

До сих пор - да. Но вот в данном случае... Но это на уровне ощущений, спорить не буду.

Re: Фильм "Победа"
Написано: myrkas [аксакал]
Дата: 30.04.10 06:59:38


Отрывок из книги Раззакова " Андрей Миронов: баловень судьбы."

...Позднее многие из коллег и друзей Миронова будут его укорять: дескать, зачем ты снялся в этом откровенно пропагандистском фильме? Миронов в лучшем случае отделывался шутками, но чаще всего просто молчал. На мой взгляд, с его стороны это был просто компромисс. После тех мытарств, которые претерпели последние фильмы с его участием («Мой друг Иван Лапшин», «Блондинка за углом» и даже невинная «Сказка странствий», на которую министр кинематографии Ф. Ермаш, по словам Митты, топал ногами), ему просто захотелось сыграть роль, которая без проблем дошла бы до зрителя. «Уж у такого фильма противников быть не должно», – мог вполне резонно предположить Миронов. К тому же и материально такого рода работа всегда поощрялась по самому высшему разряду. А деньги в нашем обществе, как говаривал герой Миронова Дима Семицветов, пока еще никто не отменял. Да и роль в «Победе» – играть итальянца ему когда то доводилось (в «Тени» он играл Чезаре Борджиа), а вот американца еще нет. Далее послушаем рассказ самого режиссера фильма Евгения Матвеева:
«В романе, а следовательно, и в фильме, кроме исторических персонажей действовали и герои вымышленные, придуманные Чаковским. Они не только свидетели описываемых событий и в какой то степени их участники, но и комментаторы, трактовщики. Это журналисты Михаил Воронов (СССР) и Чарльз Брайт (США). В период Потсдама – они друзья, спустя 30 лет, уже в Хельсинки, пройдя через душ „холодной войны“, – противники.
Смысловая нагрузка на эти два персонажа огромная. Они как бы держат скелет произведения, а выписаны были в романе газетно, очерково. Герои не действующие, а функционирующие. Ладно Брайт, этот хоть наделен некоторой эксцентричностью, с еле заметными намеками на юмор, а уж Воронов… Прямой и крепкий, как телеграфный столб. Я не сомневался, что Вадим Трунин в сценарии вдохнет в эти роли какую то жизнь, но только какую то. На большее мы не могли надеяться – были ограничены предупреждением романиста: «Фильм не по мотивам, а экранизация».
Значит, вся тяжесть сваливается на исполнителей, на господ артистов. Кто они? Я долго прокручивал в голове множество актерских портретов и все чаще высвечивалось: Саша Михайлов – Воронов, Андрюша Миронов – Брайт.
Михайлов – статен, по мужски неотразимо красив, обаятелен, и, что самое главное, меня привлекал его темперамент… Не обжигающий, а обволакивающий теплом, как бы располагающий к доверию.
Миронов – это фонтан, из него бьют все краски характера: горячность, юмор, сарказм, ирония… И при этом пластичен дьявольски.
Оставалась ерунда – их согласие.
С Сашей, думалось мне, будет проще: мы с ним недавно закончили работу в «Бешеных деньгах» по Островскому. Он был великолепен в острохарактерной роли Василькова (парадокс, но эту роль, как мы помним, Миронов играл у себя в театре. – Ф. Р.). А сейчас я предложу ему чистой воды положительного героя – это же прелесть какая: иметь возможность создавать резко контрастный образ. Этот, думал я, согласится.
А вот Миронов?! Ведь всеми настолько любим, популярен. Не капризен ли? Не страдает ли «звездной» болезнью?
Прочитали Саша и Андрей сценарий и сразу дали согласие. Правда, с некоторыми пожеланиями. Андрей предложил сыграть Брайта на английском языке – владел он им прекрасно.
– Но ведь тогда понадобится звуковой или титрованный перевод. А это еще больше утяжелит восприятие картины. Пожалуйста, откажись от своего предложения, – умолял я артиста.
– Я так и думал, – ответил Андрей. – Но есть вопрос: кто будет ставить Брайту и компании рок н ролл?
Я понимал, что имел в виду Миронов. В фильме есть такой эпизод: вечеринка журналистов, там они острят по поводу своих вождей, танцуют. Танцуют рок н ролл. (Здесь Матвеев ошибается: рок н ролл придумали в середине 50 х, а действие фильма происходит за 10 лет до этого. – Ф. Р.) Андрей интересовался, кто будет ставить его.
Я ответил:
– Никто! Это будет импровизация во главе с артистом Мироновым.
Действительно, Андрей только наметил, что надо сделать в этой танцевальной сцене, а на роли журналисток я пригласил моих учениц из ВГИКа – был уверен, что станцуют они прекрасно. И не ошибся ни в выборе постановщика танца, ни в выборе артисток – импровизация получилась замечательная…
– Пробы будут? – спросил Андрей, удовлетворенный моим ответом.
– Обязательно! И не только потому, что их должны смотреть на худсовете «Мосфильма», на коллегии Госкино, в ЦК, но и потому, что надо искать грим. В Хельсинки герои должны быть старше на тридцать лет.
– Не дай бог ряженые!
Андрей имел в виду необходимый «возрастной» грим героев. Ведь им в Хельсинки было уже по 60 лет, должны быть морщины, брюшко, седые головы. Каким бы грим ни был, мы будем иметь размалеванных персонажей. То есть была опасность получить не живых людей, а искусственные образы в исполнении загримированных актеров, что не могло убедить зрителей.
– Не дай бог! – в тон Андрею ответил я.
По всему было видно, что Миронов ролью загорелся: он уже ходил, двигался и жестикулировал по брайтовски…»
Утверждение кинопроб в картину «Победа» состоялось 17 августа. Были утверждены все актеры, которых Матвеев видел в ролях героев, в том числе и Миронов.

Re: Фильм "Победа"
Написано: FANta [аксакал]
Дата: 30.04.10 07:42:32

Спасибо Муркас за статью-воспоминание:))

Per aspera ad astra

Re: Фильм "Победа"
Написано: myrkas [аксакал]
Дата: 30.04.10 09:55:53

Хронология съёмок фильма.
из книги Раззакова " Андрей Миронов: баловень судьбы."

23 января 1984 года стало первым съемочным днем Миронова в фильме «Победа». В 9 м павильоне «Мосфильма» была выстроена декорация «квартира Воронова», где в 9 утра и начались съемки. Снимали эпизод из первой половины картины, где Воронов (Александр Михайлов) принимает у себя Чарльза Брайта (Андрей Миронов). Съемки длились до 18.00.
На следующий день съемки продолжились. Но теперь не на «Мосфильме», а в Центральном Доме детей железнодорожников, где одно из помещений было приспособлено под декорацию «комната Джейн». В съемках эпизода из конца фильма участвовали: Миронов, Михайлов, Рижская и др. Снимали с 8 утра до пяти вечера.
25 марта Миронов вылетел в ГДР, где должны были продолжиться натурные съемки фильма «Победа». На следующий день съемочная группа собралась в замке Марквардт в Потсдаме, но съемок не было – прошли только репетиции.
27 марта на территории замка начали снимать объект «пресс центр» из конца фильма с участием Миронова, Михайлова и др. Работа длилась с 9 утра до 7 вечера. Два последующих дня снимали тот же «пресс центр».
В праздничный день 9 мая Миронов снова вылетел в ГДР. И уже утром следующего дня вышел на съемочную площадку фильма «Победа». В Шпиленберге снимали эпизод из начала картины, где Брайт и Воронов встречают на аэродроме Гатов глав трех государств. Два последующих дня снимали тот же «аэродром».
26 июня возобновил работу в картине «Победа». В тот день в здании Института научной информации, интерьеры которого были приспособлены киношниками под дворец «Финляндия», снимали эпизоды из конца фильма с участием Миронова, Михайлова и Вавиловой. На следующий день съемки «дворца» были продолжены.
28 июня съемки переместились на «Мосфильм». У 3 го блока была выстроена декорация «хельсинкский вокзал», где сняли эпизод из первой половины картины с участием Миронова, Михайлова и др. На этом участие Миронова в съемках временно прекратилось, и он укатил отдыхать.
22 июля съемочная группа фильма «Победа» отправилась на натурные съемки в Финляндию. Миронов догнал группу два дня спустя. И 25 июля вышел на съемочную площадку: в гостинице «Хесперия» снимали эпизоды из конца фильма с участием Миронова, Михайлова, Вавиловой и др. На следующий день съемки в гостинице были продолжены.
27 июля съемочной площадкой стало хельсинкское кафе «Ваакуне», где был снят эпизод из финала фильма с участием все тех же актеров. На следующий день сняли еще одно кафе – на этот раз открытое, на одной из городских площадей Хельсинки.
30 июля прошли только репетиции.
31 июля снимали объект «сквер» с участием Миронова, Михайлова и Вавиловой.
Съемочный день длился с 9 утра до 6 вечера.
12 августа Миронов приехал на «Мосфильм», где с 9.00 до 18.00 прошла его первая сессия озвучания роли Чарльза Брайта в фильме «Победа».
В первый день осени Миронов был на «Мосфильме», где с 10 утра до семи вечера участвовал в озвучании фильма «Победа».
19 сентября Миронов участвовал в озвучании фильма «Победа».
11 октября Миронов провел последнюю сессию озвучания фильма «Победа». За роль Чарльза Брайта Миронов был удостоен рекордного гонорара (больше он еще ни разу не получал) в сумме 4914 рублей (больше получил только сам режиссер Евгений Матвеев – 13 430 руб., а среди актеров суммы варьировались в следующем порядке: А. Михайлов – 4675 руб., Р. Чхиквадзе – 3052 руб., А. Масюлис – 2758 руб., Г. Менглет – 2618 руб., М. Ульянов – 560 руб.).
30 ноября Госкино приняло фильм «Победа». Чуть позже фильму дадут максимальную группу по оплате, что вполне объяснимо: такое агитационное кино не могло не быть поощрено со стороны высших идеологических органов.
19 апреля состоялась всесоюзная премьера фильма Евгения Матвеева «Победа»: в одной Москве его стали сразу демонстрировать в 30 кинотеатрах. Однако большого восторга Миронов от этой премьеры не испытал: к тому времени он уже если не разочаровался в этой роли, то, во всяком случае, стал к ней холоден, и когда его близкий друг Игорь Кваша в пух и прах раздолбал эту картину (мол, очередная лакировка сталинщины, а заодно и брежневщины), Миронов даже не стал ему возражать.

Re: Фильм "Победа"
Написано: mika-26 [аксакал-основатель]
Дата: 30.04.10 12:56:48

myrkas, спасибо большое!

Re: Фильм "Победа"
Написано: Carolina [аксакал]
Дата: 02.05.10 19:09:36

ideolog Написал:
-------------------------------------------------------
> Пока не посмотрела,может,на праздниках гляну диск.
> Но до сих пор ни один фильм Н.Михалкова я бы не
> назвала поганым...

солидарна с вами Идеолог! каким бы человеком сложным и непредсказуемым не был Никита Сергеевич, но считаю режиссер он великолепный!


Re: Фильм "Победа"
Написано: myrkas [аксакал]
Дата: 04.05.10 07:47:33

После премьеры.
из книги Раззакова " Андрей Миронов: баловень судьбы."
Когда фильм вышел на широкий экран, руководство Госкино решило дополнительно поощрить создателей картины и выписало им денежные премии из собственного фонда (приказ от 6 июня). Согласно этому распоряжению, Е. Матвеев получил 250 рублей, Р. Чхиквадзе (Сталин) – 150 рублей, А. Миронов, А. Михайлов, Г. Менглет и А. Масюлис – по 100 рублей. В итоге, с учетом этой суммы, Миронов заработал на «Победе» больше 5000 рублей. Это было рекордом в его киношной карьере. Но вернемся в апрель 85 го.
Официозная критика встретила выход «Победы» под гром фанфар. Статьи с восхвалением картины считали за честь опубликовать на своих страницах чуть ли не все советские СМИ. Приведу отрывок лишь из одной такой публикации, увидевшей свет на страницах журнала «Советский экран» и принадлежавшей перу Льва Корнешова:
«Этот фильм – пусть никто не сочтет это преувеличением – может служить примером творческой принципиальности, ибо в нем требовалось из уважения к Истине отбросить все субъективное, привносное в оценке событий и людей. А это всегда непросто. В фильме с предельной, почти стенографической точностью воссоздана работа конференции в Потсдаме. Эмоционально, ярко показана победа миролюбивых сил в Хельсинки. Это и есть Победы – те вершинные взлеты истории, с которых видны человечеству новые горизонты, те вехи, которые отмечают его путь в будущее…»
Между тем среди критиков были и такие, кто фильм изначально не принял, однако высказать свое мнение в прессе они не могли, поскольку такое мнение никто бы не напечатал, а самого критика за подобный материал выгнали бы из профессии поганой метлой. И только чуть позже, когда началась перестройка, о «Победе» стали писать иначе. Приведу отрывок из одного такого материала – он принадлежит перу В. Кичина:
«Персонажи политической арены Е. Матвеевым трактовались с какой то почти младенческой простотой. Трумэн, замышлявший трагедию Хиросимы, подсвечивался наподобие злодея в дешевом детективе. Черчилль был тучен, жалок и одышлив, в точности повторяя послевоенные карикатуры Кукрыниксов. И артист А. Михайлов в роли представителя Советского информбюро Воронова, фигуры вымышленной, играл рыцаря без страха и упрека, посланца высшей расы – был высок, подтянут, улыбчив и безукоризнен. Чарли Брайт вился вокруг него, искательно заглядывая в глаза и все время что то пытаясь у него выпросить и что нибудь ему выгодно продать. Что с него взять – американец!
Клубок серьезнейших и сложнейших политических, нравственных и психологических коллизий, каким был этот переломный момент истории, предстал, в силу примитивности их трактовки, предельно опошленным, сведенным на обывательский уровень представлений о том, как делается политика.
Интеллектуальная и художественная беспомощность решения этой ответственной темы в фильме, впрочем, еще недавно вполне удовлетворяла требованиям кинематографического начальства: фильм снимался в обстановке торжественной и торжественно был выпущен на экран. Где немедленно провалился. Именно такой подход к искусству провозглашался наиболее демократичным, «народным», это было «генеральной линией» нашего кино – кто бросит камень в замечательных актеров, которые согласились принять участие в этом мероприятии и сделали все от них зависящее, чтобы вывести его на необходимый профессиональный уровень!
Миронов в фильме вызывает одновременно и сочувствие и восхищение. Его удивительная органика, его способность сделать предельно убедительным каждый момент существования в кадре успешно микшируют фальшь ситуаций, а почти карикатурную прямолинейность выписанного Чаковским характера обращают как бы в житейскую маску, которую предпочитает носить в общем то сложный, умный, способный чувствовать и страдать человек…
Плакатная прямолинейность художественного стиля фильма тянет каждого, кто в нем занят, к примитивной метафоричности… Черчилль слюняв, громоздок, как перекормленный бульдог, Трумэн похож на злодея в провинциальном театре, а герой Миронова, в силу протяженности его экранной жизни, проходит эволюцию от суетливого янки с наивными глазами большого ребенка, через зрелость, когда он уже как бы припудрен временем, к состоянию побитой собаки в финале.
Его губы трясутся. Он жалок. Человек в последней степени потрясенности. И мы понимаем все как раз на уровне авторского замысла: подчиняясь волчьим законам своего общества, Чарли совершил преступление против истины, написал клеветническую книжонку, это там в порядке вещей, это там привычно. Но теперь, при встрече с Вороновым, ощутив всю меру презрения своего бывшего советского друга, он, быть может впервые в жизни, почувствовал страшные муки совести – чувства, ему доселе неведомого.
Так это задумано. Так и исполнено актером. Актер должен играть – в том его профессиональный долг. А уж что из него потом сделает главный повар этой кинокухни, от актера мало зависит, – мы видели это уже по опыту «Повторной свадьбы»…»

Два кадра из фильма. Раньше были помещены в теме "Новые фотографии"

Re: Фильм "Победа"
Написано: FANta [аксакал]
Дата: 04.05.10 07:48:10

Каролина, а ты смотрела Утомленных-2 ??

Per aspera ad astra

Re: Фильм "Победа"
Написано: Ivette [абориген]
Дата: 04.05.10 14:28:45

Еще кадр из фильма

Страницы:  <<123456789>>
Страница:4 из 9


Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
This forum powered by Phorum.