Андрей Миронов, каким я его вижу
Хотелось бы в этом рассказе донести все те чувства, с которыми боролся на протяжении всей жизни Андрей Миронов, что давало ему в этой безумно шумящей среде, которая его поглощала, меньше возможности знать о самом себе. И я попытаюсь выразить своими словами то, какие переживания наполняли Андрея Миронова и какое впечатление произвели они на меня с тех пор, как я наиболее близко смогла соприкоснуться с его биографией.
Андрей Александрович был по жизни очень скрытным и одиноким человеком лишь потому, что он не хотел допускать в свою душу тех людей, которые казались не только неинтересными ему в общении, но и которым он не доверял, а потому не мог и не хотел открыться им до конца, беспокоить их своими проблемами, о которых другие могли только догадываться. Если и встречались такие люди на его жизненном пути, а их было не много, может, с ними он и вёл себя иначе, открыто, свободно и уверенно. Андрей Миронов был весьма хорошим собеседником и дружелюбным человеком. К нему тянулись люди и хотели с ним общаться, так как, помимо его непревзойдённого таланта, он обладал еще и добротой, необыкновенным обаянием и шармом, что притягивало людей ещё больше. Но с ними всё равно он не находил то, что не мешало б ему раскрепоститься, забыв обо всём, ничего не боясь, впустить в свою душу, показать, какой он есть, своё истинное лицо. Видимо, поэтому в жизни Андрею Миронову не довелось встретить того человека, возможно, себе подобного, по духу, на которого он мог с уверенностью положиться, опереться в любой момент, общаться с ним на равных и знать, что этот человек, если надо, поймёт тебя даже без слов, взглянув только в его глаза. А они говорили о многом. Только наедине от всех посторонних лиц, с самим собой, в раздумье, он будто вновь обретал самого себя, когда он мог остаться один на один со своими мыслями, идеями. Что-то было такое, что тревожило его всё время на протяжении всей его жизни и не давало в полной мере эмоциям и чувствам выплеснуться наружу. И с каждым годом эта чаша переполнялась. К концу его жизни все это просто мучило и не давало ему покоя.
Возможно, это даже повлияло на то, что каждый раз, когда мы, зрители, видим Андрея Миронова в кино или на сцене, когда он выходил играть свою очередную роль, он казался нам всем таким смешным, милым, лёгким, не знающим никаких бед. Не подозревая даже о том, не задумываясь ни на секунду, каким же трудом это всё даётся и через что приходится пройти такому, хотя на первый взгляд это трудно предполагать, очень ранимому, мягкому, скромному человеку, имеющему за своей спиной немало комплексов, возможно, немалых несбывшихся надежд и разочарований. Он как будто перед тем как, выбегая вновь на сцену, к своей публике, надевал свою маску, чтоб зрители не могли увидеть той кропотливой работы, над которой он трудился так страстно и столько времени, только потому, чтоб казаться каждый раз ещё более светлым, безоблачным, изящным. Лишь для того, чтоб зритель полюбил его снова, так как Андрей Александрович сам упоминал об этом: «В нашем деле нельзя победить один раз навсегда. Нужно побеждать каждый раз заново».
Со стороны невозможно было даже предположить, что за такую недолгую прожитую жизнь, как у Андрея Миронова, можно успеть столького добиться в своей профессии, переиграть такое множество ролей, о чём, казалось, можно было ещё только мечтать. Несмотря на преданную и неизменную к нему любовь зрителей, на такую незабвенную популярность, ему хотелось играть, всё больше и больше, пробовать что-то иное, совсем не похожее ни на что, тем самым открыть себя заново, доказать другим, а в первую очередь, самому себе, что ты способен ещё на очень многое. Ведь каждый человек, по сути, загадка, даже для самого себя, и только пробуя можно добиться каких-то серьёзных успехов, о которых он сам лично даже и не подозревает. Только, как часто бывает, не всегда выпадает тот нужный случай, момент, где бы он мог все свои качества и работу в полной мере как следует преподнести и воплотить в реальность. И, что немаловажно, было бы достойно оценено это людьми, которые тебя окружают. Как Андрей Миронов сам замечал: «Но даже если я что-то и успею сделать, это не будет в полной мере отвечать тому, о чём мечтается».
Как успели уже многие заметить, внутренний дух и талант Андрея Александровича был настолько велик, что он мог браться за любые, казалось бы, разноплановые роли, не только комедийного, но также и драматического жанра. И здесь, как ни странно, повлияли на его творчество не только его талант и мастерство, чтоб добиться такого блистательного результата, это бесспорно, но и его душевный мир, кругозор, в котором он жил, работал. Так как именно в его работе, в том или ином герое, в которого он перевоплощался, в каждом движении, танце, музыке мог Андрей Миронов проявить и как нельзя лучше выразить и передать все те эмоции, которые его переполняли и которыми он обладал изначально, где была видна вся та энергетика, сопереживания и чувства, которые он, вполне вероятно, скрывал от всех и не хотел показывать в жизни. Ведь не зря до сих пор, по прошествии стольких лет, когда мы видим Андрея Миронова на экране, он каждый раз поражает нас всех вновь и вновь своей незабываемой, ошеломляющей игрой, ролью, прожитой им насквозь, выражающей всю его светлость, искренность, когда кажется, будто каждая роль, каждое его слово, были отнесены лично к нему и написаны специально для него.