Публикации : Форумы сайта «Наш Андрей Миронов»
ПРАВИЛА
Книги, статьи, интервью, воспоминания, публикации в СМИ.

Крайний срок оплаты хостинга сайта - 25 июня 2021 г.

Принимается оплата хостинга сайта на счет провайдера ООО Зенон Н.С.П. от любого человека/организации.
Способы оплаты (через банк, терминал, карточку и т.д.): http://www.host.ru/support/pay/#1 Обязательно указать ПИН:708018
Варианты ч/з интернет: webmoney - R186413342881; yandex-кошелек - 41001222111535
Страницы:  <<Первая...910111213141516171819
Страница:19 из 19
Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: Alex [королек]
Дата: 08.11.21 13:10:14

Шарыкиной почему-то верю...

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: olgerd27 [новичок]
Дата: 08.11.21 19:18:57

Огромное спасибо за ссылку на интересную и очень искреннюю статью. Знал лично Валентину Дмитриевну Шарыкину, когда работал вместе с ней в театре Сатиры, и думаю, что всё это чистая правда. Она никогда и ни с кем не лукавила.
Так что... ещё раз спасибо за ссылку!

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: myrkas [аксакал]
Дата: 18.11.21 15:17:00

Человек не на все времена: Андрей Миронов и герои нашего времени
Алексей Филлипов.

https://portal-kultura.ru/articles/cinema/331873-chelovek-ne-na-vse-vremena-andrey-mironov-i-geroi-nashego-vremeni/

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: olgerd27 [новичок]
Дата: 18.11.21 17:35:34

Огромное спасибо за ссылку! Отличная статья! Я её уже видел в марте, но и сейчас не будет лишним прочесть ещё раз. Тем более, что очень здорово и толково написано.

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: Alex [королек]
Дата: 18.11.21 20:04:19

Рецензия на «Бриллиантовую руку» из "Нью-Йорк Таймс" 1969 года

Из свободных интернет-источников
НОВАЯ СОВЕТСКАЯ КОМЕДИЯ ВЫСМЕИВАЕТ ДАЖЕ СТРАШНОЕ ПРОШЛОЕ
Фарс, социальный подтекст и мини-бикини смешались в непочтительном фильме

Теодор Шабад, специально для "Нью-Йорк Таймс"
МОСКВА, 10 февраля — В буйной и непочтительной советской комедии, премьера которой состоялась накануне (в Московском дворце спорта перед аудиторией в 8000 человек), нет ничего святого - даже в память о сталинских лагерях!
Широкоэкранная цветная картина под названием «Рука, усыпанная бриллиантами» [буквальный перевод - прим. Аlbert Magnus] высмеивает советские институты, начиная c организованных туристических поездок за границу, официально одобренной формы искусства, известной как «социалистический реализм», и вплоть до профессиональных общественников.
Внешне же это история о шайке контрабандистов бриллиантами, чьи планы рушатся, когда драгоценности и золотые монеты, которые нужно доставить в Советский Союз в гипсовой повязке во время круиза по Средиземному морю, оказываются у обычного русского туриста.
Из свободных интернет-источников
Ссылка на Колыму

Запутанный сюжет служит лишь предлогом для подшучивания над многими аспектами советской жизни и, между прочим, разрешением на такую степень обнажения женского тела, что в русских фильмах вряд ли когда показывали прежде.
Возможно, самой неожиданной - и не лишней - была реакция публики на сцену, в которой один персонаж упоминает Колыму, золотодобывающий регион на северо-востоке Сибири напротив Аляски, где 15 лет назад были упразднены некоторые из самых печально известных сталинских лагерей.
Во время случайной встречи в ресторане золотодобытчик говорит герою и одному из контрабандистов:
— Будете у нас на Колыме - милости просим!
Контрабандист поперхнулся и публика хохочет.
«Приятно видеть, что люди теперь могут смеяться над такими вещами», — прокомментировала одна русская, смотревшая картину.
Из свободных интернет-источников

Чувство баланса
Она добавила, что такая реакция была глотком свежего воздуха на фоне жёсткой, но не всегда успешной идеологической кампании и страха, завладевшего в последнее время многими советскими гражданами, когда раздались выстрелы по кортежу, вёзшему в Кремль космонавтов и советских вождей [речь о теракте Виктора Ильина 22 января 1969 года — прим. А. М.].
"Бриллиантовая рука" — это работа 46-летнего Леонида Гайдая, одного из самых успешных советских режиссёров в жанре комедии. Он же написал сценарий - совместно с хорошо известными сатириками Морисом Слободским и Яковом Костюковским.
Динамичная постановка Гайдая с упором на фарс и множество гэгов далека от того тяжеловесного юмора, с которым традиционно ассоциируются русские фильмы.
Из свободных интернет-источников
На главные роли Гайдай выбрал одних из лучших комедийных актёров Советского Союза. В роли советского туриста выступил цирковой клоун, популярный киноактер Юрий Никулин. Контрабандистов играют два актёра Московского театра сатиры: Анатолий Папанов в качестве татуированного, сыплющего жаргонными словечками бывшего штангиста по прозвищу «Механик», и Андрей Миронов в образе чересчур хорошо одетого манекенщика по прозвищу «Граф».

Работа актёра над собой
Инструктируя Графа, Механик твердит:
— Всё должно быть достоверно!.. Как говорит наш дорогой шэф, «в нашем деле, главное — социалистический реализм!».
[странный фрагмент из газеты - ведь в фильме звучит фраза "Этот самый реализм", а про "соцреализм" вроде только в сценарии было - прим. А.М.]
Из свободных интернет-источников

Фильм также высмеивает "профессиональных активистов", которые вмешиваются в дела других людей. Нонна Мордюкова, известная российская актриса, появляется в роли управдома, которая с подозрением относится к туристу после его поездки за границу.
Из свободных интернет-источников
В этом наиближайшем подступе к наготе, что когда-либо видели в советских фильмах, блондинка для того, чтобы заманить героя в ловушку, предстаёт в том, что по сценарию называется «мини-бикини». И когда она, глубоко дыша, спиной к камере приближается к своей жертве, застёжка у верхней части бикини лопается. В этот момент в дверь врывается шпионившая управдомша и происходит столпотворение.
Из свободных интернет-источников
А ещё Гайдай с самого начала настраивает публику на хорошее настроение, обыгрывая некоторые приемы советского кино. Длинный список актёров во вступительных титрах разбит такими словами, как «а также», «и вдобавок» и «кроме этого».
(с) Теодор Шабад

(с) Перевод с английского специально для kin0guru — Albert Magnus

P. S. Автор обзора — Теодор Шабад (Theodore Shabad, 1922-1987), американский журналист, работавший специальным корреспондентом «The New York Times» в Москве (1961—1966; 1971—1973).

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: myrkas [аксакал]
Дата: 19.11.21 07:51:05

Очень интересно. Взгляд со стороны. Имеет право быть.

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: myrkas [аксакал]
Дата: 28.11.21 10:45:47

Андрей Миронов и его друзья
Ирина Чайковская

https://www.chayka.org/blogs/irina-chaykovskaya/2019-10-24/andrey-mironov-i-ego-druzya

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: myrkas [аксакал]
Дата: 30.11.21 14:14:04

Может кому-нибудь будет интересно.
Как сейчас выглядят дома, где жили Юрий Никулин и Андрей Миронов
https://zen.yandex.ru/media/townsman/kak-seichas-vygliadiat-doma-gde-jili-iurii-nikulin-i-andrei-mironov-619e9853f915220dfc0556ad

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: myrkas [аксакал]
Дата: 30.11.21 14:23:23

Татьяна Москвина: "Я видела Миронова на сцене только два раза – в "Бане" Маяковского, где он играл изобретателя Велосипедкина, и в "Женитьбе Фигаро". Было такое впечатление, что на сцене не плотное белковое тело, а его эфирный двойник, сгущение света, фантастическое привидение. Живущее на абсолютно иных скоростях, чем земляне. Это сказывалось даже в том, что он нечеловечески быстро и притом разборчиво говорил, двигаясь и жестикулируя тоже в неземных ритмах.
Недавно по "Культуре" (только для таких показов и нужен этот канал) прошел телеспектакль "Между небом и землей" по рассказу Виктории Токаревой (1977). Смотреть молодую Неёлову, молодую Кореневу и неизвестную роль Миронова было приятно, но я заметила на крупных планах разные странности. Например, правая половина лица у актера вдруг казалась больше, чем левая, глаза меняли цвет от серо-зеленого до ярко-голубого, то светлыми, то темными были волосы. Это и в других фильмах проявляется – удивительная нестабильность облика. Он колеблется, варьируется, точно от оттенков настроения артиста зависит даже цвет его глаз или волос!
Да, Андрей Миронов – самый ирреальный русский актер второй половины XX века. Он заражает, ему часто и много подражают, но это бесполезно: чтобы стать хоть немного похожим на Андрея Миронова, надо получить "санкцию Аполлона", какого-то чистого "золота в лазури", подмешанного к актерской природе.
Он играл разное, был изощренный мастер, был образованный человек из хорошей семьи, работал над ролью, выстраивал движения, все так. И тем не менее в основе его творчества лежит до сих пор неразгаданное и неведомое умение изливать в душу зрителя нереальное счастье. Даже просто смотреть на его портреты радостно и весело – словно они усиливают чувство жизни, кровь быстрее бежит по жилам, хочется запеть что-нибудь во весь голос или пойти прогуляться…
Еще одно мироновское свойство: он не надоедает, сколько его ни смотри".

Источник: https://www.instagram.com/p/CWfY757IQYs/

Страницы:  <<Первая...910111213141516171819
Страница:19 из 19


Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
This forum powered by Phorum.