Крайний срок оплаты хостинга сайта - 25 июня 2023 г.
Принимается оплата хостинга сайта на счет провайдера ООО Зенон Н.С.П. от любого человека/организации.
Способы оплаты (через банк, терминал, карточку и т.д.): http://www.host.ru/support/pay/#1
Обязательно указать ПИН:708018
Варианты ч/з интернет: webmoney - R186413342881; yandex-кошелек - 41001222111535
Эту открытку продают на интернет аукционе. Но вот какие-то подозрения по поводу подлинности у меня возникли. Да и цена очень "мелкая" для актёра такого масштаба. Тем более, столько раз слышал о том, что часто на аукционах в интернете продают подделки.
Адресован супруге поэьа Роберта Рождественского.
Взят из книги написанной дочерью поэта - Екатериной. Если приглядеться к фотографии, сверху можно прочесть и разглядеть полное её название.
Найдено сегодня на сайте meshok.net
Продаётся фото размером 10×15 с автографом А.Миронова.
Но... уж больно странно низкая стартовая цена - от 1 рубля.
Фото прикрепляю.
Как здорово, что люди хранят фотографии с автографом. Это самая большая ценность и самые яркие впечатления от встречи. Говорят, такие предметы несут частичку, энергетику того, кто оставил автограф.
Хорошая находка!
А этот автограф на конверте пластинки 1983 года "с грамофоном" предлагается к покупке на сайте avito.ru аж за 100 тыс.рублей!!
Владелец утверждает, что сам лично получил его от А.А., когда работал вмесье с ним на съёмочной площадке фильма " Блондинка за углом".
Фото прилагаются. Собственно, для всех нас интерес представляет оригинальное послание от актёра.
Одно из воспоминаний Майги Лау (на лат.яз.Maiga Lau) представитель Латвийского творческого объединения "Киноцентр" (на лат.яз.Kinocentrs) которая занималась организацией творческих вечеров и концертов известных эстрадных и театральных артистов в Риге и по всей Латвии. В статье она вспоминает работу с Евгением Леоновым, и с Никитой Михалковым, и с Владимиров Винокуром и с многими другими. Но вот её воспоминание и личный автограф от Андрея Миронова.
Настоящий профессиональный актёр требователен не только к себе, но и к тем, кто с ним работает. Например, Андрей Миронов. Работа с ним - это и праздник и бесконечно большая ответственность одновременно. Всё должно быть в лучшем виде- и не дай Бог, какой-то фрагмент не в твоём фокусе.
Не вспомню ни одного творческого вечера Миронова, после которого он не выходил бы мокрым со сцены, и это независимо от того, выступает ли он в зале с восьмидесятью зрителями, или в аудитории где всего человек десять. Отдача в обоих случаях была одинаковая - он никогда не делал себе поблажек.
Миронов всегда очень интересовался, какова посещаемость его творческих встреч, он этому уделял, действительно особое внимание. Продать билеты на его вечер, конечно, было не сложно. Но вот помню однажды, перед одной такой встречей, в концертном зале Бывшего Латышского общества (общество снова нынешнее прим.Руслана Сергеева), а Андрею, между прочим, этот зал всегда нравился больше всего. Вот помню он подозвал меня и через кулису указал на балкон: "Видишь, Майга, там наверху, на балконе с правой стороны в углу, два пустых места! А ты мне твердила, что все билеты проданы." Я то знаю, что билеты были проданы все. Но видимо люди не смогли прийти по какой-то причине. Но мы этот нюанс поправили быстро. (перевод мой, дословный. Латышская газета "KINO" за 1986 год.