Re: ТЕЛЕАНОНСЫ
Дата: 24.09.13 20:34:29
Уважаемый kotyara!
Я –то слушаю Вас в полное ухо, но, боюсь, не до конца понимаю. И вообще боюсь Ваших острых когтей. Вот и на этот раз не полностью понимаю, до какой степени Вы иронизируете, а где, возможно действительно не знаете или не заметили некоторых обстоятельств. Так вот, чтобы уточнить.
• В 1975 году тогда еще не жена Миронова Л.И. получила двухкомнатную квартиру на Селезневской. В нее и переехал Миронов, тогда, и еще порядочное время спустя, еще не ее муж. (То, с чем он переехал, наверное, просто характеризует его, как человека чистоплотного до брезгливости к чужому) Какое-то время спустя, Миронов обменял свою квартиру в Волковском переулке на смежную с голубкинской. Долгое время сохранял отдельный лицевой счет. Но в конце концов квартиры соединились. Таким образом Л.И. и унаследовала те 4-х комнатные хоромы, в которых проживает ныне. То есть по совести это не квартира Голубкиной, а квартира Миронова и Голубкиной. Это – к Вашему замечанию о бомже.
• К замечанию о любимых словечках Миронова, о том , что Л.И их не приводит . А что, Вы хотите, чтоб у женщины, которая помнит, сколько заплатила более 30 лет назад в Ростове за люстру (и ведь, наверное , люстра – не исключение, у ней много чего другого в квартире есть, и у всякой вещи своя цена), в памяти еще находилось место для каких-то там любимых словечек человека, скончавшегося 26 лет назад, будь он хоть трижды Мироновым?? Разве что в этой памяти могло зацепиться что-то смешное - например, поездка в Париж с покойным мужем. Честно сказать, последнее меня сильно заинтриговало. Прибегая к Вашему, kotyara, приему (авось, сами себя Вы не поругаете), могу сказать, что обычно вдовы вспоминают прошлые вояжи с любимым человеком со всем спектром сентиментальной грусти. А начисто лишенной, «писмистических» ( это не моя ошибка, это из «Блондинки за углом») настроений Ларисе Ивановне «вспомнить смешно». Как, почему? Осталось тайной. Подробностей перегруженная цифрами память веселой вдовы не сохранила. Или она не пожелала поделиться ими с нами .
И еще – это уже не к вашей заметке замечание. Меня восхитила железная логика передачи. Прославленная кухня, место «посиделок» Миронова и его знаменитых друзей, где, как будто, все еще витает его дух. Что с ней надо сделать « в память об Андрее Миронове»? Правильно – разрушить. Так, чтоб даже стен не осталось. Нас уверили, что Миронов на небесах этому преобразованию несказанно обрадовался. Допускаю. Возможно, его духу надоело обитать на этой кухне, и он теперь найдет себе лучшее пристанище. Так, что те друзья, которые предвкушали, как через следующий десяток лет заявятся на «мироновскую» кухню с ностальгическими воспоминаниями, могут более губу не раскатывать. Правда, в утешение нам всем, показали комнату, где Андрей Александрович, собственно, и жил, тоже переделанную из кухни (той самой, благоразумно не упомянутой, второй квартиры). Она еще пока не тронута. Но, если вдруг Л.И. последует Вашей, kotyara, подсказке насчет второй очереди ремонта, то и вторая кухня пойдет вслед за первой. Как говаривали наши предки: «спящий в гробе мирно спи, жизнью пользуйся, живущий!»
И рождается предложение. А не сделать ли евроремонт в квартире Пушкина на Мойке? Поставить в гостиную плазменный телевизор, завести домашний кинотеатр, в кабинете на стол водрузить компьютер, смартфон, да мало ли гаджетов всяких? Хотя бы тот же пылесос… А что? Я вас уверяю, Александру Сергеевичу понравится.