Андрей Миронов и мы : Форумы сайта «Наш Андрей Миронов»
ПРАВИЛА
Для каждого из нас Андрей Миронов по-своему близок и дорог. Мы можем поделиться друг с другом своими впечатлениями о нем и его творчестве, о том, как он вошел в нашу жизнь и что значит для нас.

Крайний срок оплаты хостинга сайта - 25 июня 2024 г.

Принимается оплата хостинга сайта на счет провайдера ООО Зенон Н.С.П. от любого человека/организации.
Способы оплаты (через банк, терминал, карточку и т.д.): http://www.host.ru/support/pay/#1 Обязательно указать ПИН:708018
Варианты ч/з интернет: webmoney - R186413342881; yandex-кошелек - 41001222111535
Страницы:  12>>
Страница:1 из 2
Кто для меня Миронов?
Написано: Андрей Юрченко [новичок]
Дата: 25.07.06 16:33:27

Я новенький на этом сайте. Сайт мне понравился - очень! Я студент 2-ого курса театрального факультета актерского отделения, и для меня Миронов в первую очередь учитель. Он тот идеальный шаблон актерского мастерства на котором я учусь. С детства помню и люблю его фильмы. Пою его песни, я даже выучил для себя танец на корабле "Михаил Светлов". Единственное, это пока, я ногу закидывать так не умею как он, нужен шпагат а мне до шпагата 10см осталось. Это говорит о пластике Миронова. Вообщем буду рад поговорить о Андрее Александровиче.

Re: Кто для меня Миронов?
Написано: RioRita [аксакал-основатель]
Дата: 26.07.06 12:37:09

Здравствуйте, Андрей. Рада, что вы нашли нас (а мы - вас). А в каком институте (училище) вы учитесь?

Дата: 26.07.06 13:40:21

Благодарю за теплое приветствие, рад знакомству!
Я учусь в городе Владивостоке, в Дальневосточной Государственной Академии Искусств. Потом переведусь в МХТ. Планирую работать в театре Сатиры.

Дата: 26.07.06 15:06:44