Андрей Миронов и мы : Форумы сайта «Наш Андрей Миронов»
ПРАВИЛА
Для каждого из нас Андрей Миронов по-своему близок и дорог. Мы можем поделиться друг с другом своими впечатлениями о нем и его творчестве, о том, как он вошел в нашу жизнь и что значит для нас.

Крайний срок оплаты хостинга сайта - 25 июня 2025 г.

Принимается оплата хостинга сайта на счет провайдера ООО Зенон Н.С.П. от любого человека/организации.
Способы оплаты (через банк, терминал, карточку и т.д.): http://www.host.ru/support/pay/#1 Обязательно указать ПИН:708018
Варианты ч/з интернет: webmoney - R186413342881; yandex-кошелек - 41001222111535
Страницы:  12>>
Страница:1 из 2
Варианты куплетов из фильма "Блондинка за углом"
Написано: olgerd27 [новичок]
Дата: 21.03.17 18:30:31


Перед вами - "черновая" рабочая запись материала, часть из которого войдёт потом в фильм "Блондинка за углом" в виде отдельных куплетов в исполнении Андрея Миронова.
Несколько из них вы ранее точно не слышали, и скорее всего, даже не подозревали об их существовании. Это те куплеты, которые при монтаже и многочисленных переделках и досъёмках в 1982-83 годах попали в так называемую "корзину" или чем-то не устроили худсовет при сдаче готового фильма. Один большой файл - это запись без корректировки скорости. То есть в таком виде плёнка была записана в тонстудии "Ленфильма".

Скачать файл «А.Миронов - Варианты куплетов из к-ф ''Блондинка за углом''.mp3» — https://yadi.sk/d/9muiK6gd3GDKCS

Два других файла - это скоректированные по скорости звучания 2 куплета, которых не было в окончательной версии фильма. Они звучат в той же тональности что и оригинальном кинофильме.

Скачать файл «3 куплет (Снова сделать остановку) (с коррекцией скорости).mp3» — https://yadi.sk/d/lY9I1GEg3GDKQ3

Скачать файл «4 куплет (Всё было правильно) (с коррекцией скорости).mp3» —
https://yadi.sk/d/UK-YwrTS3GDK54

Добавлю также, что данный материал был в своё время скопирован с плёнки тон-студии композитором фильма - Исааком Шварцем, и долежал в его домашнем архиве до наших дней.
Точне до 2005 года, когда и был обнаружен мной, когда я был у него в гостях по рабочим вопросам. К сожалению, самого композитора уже нет в живых несколько лет, кажется, с 2009 года...
Но та плёнка никуда не пропала! И сейчас её мне любезно предоставила его вдова - Антонина Нагорная-Шварц для издания в составе "Антологии Андрея Миронова", работу над выпуском
которой я сейчас веду.

Эти и многие другие песни войдёт в многодисковое издание "Антологии". Проект находится в процесе постоянной работы, и поиска средств на его осуществление.
Об этом проекте я ещё дополнительно расскажу в отдельной теме на Форуме. Работа, сразу скажу, предстоит очень большая и сложная, стоит он очень и очень дорого (по затратам на производство), если выпускать официально и платить всем авторам и архивам по их расценкам, а не "пиратствовать". Но другого пути нет! Придётся крутиться и изыскивать возможности...
Короче, это всё - вопрос будущего, а пока -
ВАРИАНТЫ КУПЛЕТОВ из К-Ф "БЛОНДИНКА ЗА УГЛОМ".

Слушайте!! Уверен, что получите ни с чем несравнимое удовольствие!

Re: Варианты куплетов из фильма "Блондинка за углом"
Написано: myrkas [аксакал]
Дата: 22.03.17 09:22:16

Фантастика!!! Сколько у нас было разговоров о том, чтобы найти черновой материал фильма. Ведь он был страшно порезан. Была надежда, что где-то сохранился отснятый материал, не вошедший в фильм. Но концов так и не нашли. А тут такая бесценная запись
Olgerd27, СПАСИБО!!!!
Очень интересный проект "Антология". С нетерпением будем ждать рассказ о проекте "Антологии".
И еще, расскажите, пожалуйста, о себе. Мы должны знать своих героев.

Re: Варианты куплетов из фильма "Блондинка за углом"
Написано: olgerd27 [новичок]
Дата: 22.03.17 10:27:45

Ну, а что мне рассказать о себе...
Могу перечислить, как в резюме, краткий перечень своих работ и достижений за последние 16 лет
(в обратном порядке):

С июля 2008 – по настоящее время являюсь соучредителем Фонда Андрея Миронова,
или как она полностью называется - Общественная некоммерческая организация «Благотворительный фонд Андрея Миронова». Был приглашён в состав учредителей самой Ларисой Ивановной Голубкиной с целью заняться проектом "Антологии А.Миронова". Чем я с переменным успехом занимался и занимаюсь на общественных началах по сей день.

До этого работал Редактором в отделе межпрограммного пространства , писал рекламные анонсы к кинофильмам на канале НТВ-ПЛЮС.

До этого трудился 4,5 года (с 2004 по 2008 гг.) музыкальным редактором в компании "Арк-Систем Рекордз". В числе прочих выпустил CD "Неизвестный Миронов", хорошо знакомый многим форумчанам.
Также принимал активное участие в выпуске целого ряда культовых саундтреков (OST): музыка из телесериала "СПРУТ", музыка из фильмов Гойко Митича, "Музыка французского кино" с участием Пьера Ришара, Луи де Фюнеса, Жана-Поля Бельмондо, Алена Делона (4 программы) и ещё многие другие диски. Всего создал более 135 наименований.

А до этого нашёл своё призвание в компании "Бомба-Мьюзик" и более года (с 2002 до конца 2003 года) работал там все тем же "Музыкальным редактором". Занимался поиском и составлением сборников детских песен. Разработал концепцию и положил начало серии "Золотая коллекция ретро": Ирина Бржевская, Лариса Мондрус, Аида Ведищева, Жан Татлян, Гелена Великанова, Нина Бродская. Выпустил первый CD-диск с песнями композитора Юрия Чернавского, кроме того - целый ряд проектов с песнями А.Зацепина, Е.Крылатова, Г.Гладкова, OST «Гостья из будущего», и ещё многие-многие другие.

А начиналось всё в 2001 году в компании "ТВИК-Лирек", где я отработал главным редактором тоже где-то более года. И за это время усовершенствовал текущий каталог компании, работал над составлением новых программ, вёл переговоры с авторами и исполнителями, занимался поиском новых направлений деятельности. Принимал активное участие в выпуске первого за 28 лет с момента эмиграции из СССР сольного CD-альбома Ларисы Мондрус "Для тех, кто ждёт".
Стоял у истоков популяризации направления «Ретро». Активно разрабатывал стратегию продвижения ретро-проектов.

Ну, вот пожалуй, на этом стоит остановиться... Чтобы не утомлять своей обширной биографией форумчан )))



Re: Варианты куплетов из фильма "Блондинка за углом"
Написано: magenta [аксакал]
Дата: 23.03.17 09:58:39

Как здорово, что есть такие люди. И они в нашей компании!

Билли, заряжай!

Re: Варианты куплетов из фильма "Блондинка за углом"
Написано: myrkas [аксакал]
Дата: 23.03.17 12:28:59

Спасибо, Olgerd27, за рассказ о себе. В другой теме Вы упомянули, что работали в Театре Сатиры. Можно об этом подробнее рассказать.

Re: Варианты куплетов из фильма "Блондинка за углом"
Написано: olgerd27 [новичок]
Дата: 23.03.17 15:45:25

Я пришёл работать в театр Сатиры сразу после окончания средней школы летом 1991 года. Мотивом стало желание оказаться и поработать в месте, где работал и творил на сцене Андрей Миронов! Для меня это был не просто кумир, но очень Большой Друг, хотя при жизни А.А. я не был с ним знаком и не виделся с ним лично (хотя, чисто теоретически, мог бы). Другом для себя я его назвал с тех пор, как увидел его в фильме "Бриллиантовая рука" в 1982 году в кинотеатре. И с тех пор неотрывно старался следить и не пропускать всё ,что связано с его персоной. Фото, пластинки, передачи по ТВ и радио. Правда лет мне было немного, но я не оставлял надежды, что однажды где-то как-то, но обязательно с ним встречусь и подружусь.
Так вот. Я пришёл в театр Сатиры с твёрдым желанием оказаться и поработать в нём. На тот момент из свободных вакансий была лишь вакансия "Монтировщика декораций". Работа очень и очень тяжёлая и выматывающая. Следует отметить и то, что многие из гораздо более взрослых и сильных мужчин не выдерживали такой нагрузки и графика работы, и вскоре уходили... Но меня это не останавливало, да и не могло остановить! Ведь я был так близко к своей ЦЕЛИ - оказаться в театре ,где жил и творил велики Миронов!!! Поэтому начальник цеха монтировщиков декораций "оценил" мой юношеский порыв и сказал - достанешь справку от врача, что берёшь на себя ответственность за последствия, и что можешь работать на высоте и с поднятием тяжестей - возьму! Справка была получена и предъявлена мной уже на второй день после этого! Раньше никак не получалось!.. ))) Это было удивительное время. В театре оставалось много сотрудников кто долгое время работал и знал Андрея Александровича лично. Вообще в то время театр Сатиры по духу был ещё тем, старым, "мироновско-папановским" театром, без тени налёта коммерции, чем он стал болеть чуть позднее в 1992-1993 годах, когда театр вынужден был уступить духу времени. А тогда - можете себе представить моё состояние!!.. Можно сказать, я стал к своей цели близко настолько, насколько это вообще возможно. К тому же я намеревался поступить в театральный ВУЗ или театральное училище, чтобы потом прийти работать в этот же театр!.. Так я мечтал тогда!..
Отработав 1,5 месяца летом 1991 года я решил оформляться в штат, поскольку изначально меня приняли на условиях срочного договора. Но тут на дверях служебного входа я увидел объявление, что театру требуется на постоянную работу... курьер. Немного подумав, и прикинув в уме, что работа курьером несоизмеримо легче работы машинистом сцены, я решил просить взять меня на работу курьером. Начальница отдела кадров театра - Татьяна Яшина, выйдя ко мне на служебный вход, заметила: "Ты что, решил перепробовать все профессии в театре?!" ...

(продолжение следует)...

Re: Варианты куплетов из фильма "Блондинка за углом"
Написано: olgerd27 [новичок]
Дата: 23.03.17 16:24:21

После этого я был принят на работу курьером и благополучно отработал на этой должности год с лишним. Вплоть до своего ухода в ряды Советской (простите, Российской) Армии. Провожал меня весь театр, включая всех звёзд театра: И Ширвиндт, и Державин, и Аросева, и многие-многие другие. Проводы проходили в кабинете Директора театра Александра Петровича Левинского. Тогда ещё директора.... Чуть позднее его "подсидел" и отправил на пенсию его же собственный заместитель, а ныне - директор театра )или как это теперь называется - директор театрального пректа - Мамед Агаев. Об этой "персоне" можно говорить долго и отдельно, но честно - он того совершенно не стоит. Одним словом - меня проводили служить в армию всем театром и пригласили вернуться обратно в театр, когда я демобилизуюсь. Назвали "Лучшим курьером театра Сатиры" за всё время его существования!! )) Пусть и в шутку, но в этом, смею надеяться, была доля правды. После армии я вернулся в театра, и меня взяли уже на должность администратора театра, где я и проработал ещё год вплоть до августа 1995 года, когда был вынужден уйти из театра по причине "окончания срока трудового соглашения" (по документам). А по факту - по причине принципиального и непримиримого конфликта всё с тем же директором театра Мамедом Гусейн-оглы Агаевым, который (не знаю, к сожалению, или к чьему-то счастью) царит и правит бал в театре и по сей день!..

Re: Варианты куплетов из фильма "Блондинка за углом"
Написано: myrkas [аксакал]
Дата: 23.03.17 20:01:23

Olgerd27, хорошо, что рассказали нам о своей работе в театре. А как там относились к памяти Миронова во время вашей работы в театре? Старались ли сохранить все имеющиеся материалы, зафиксировать какие-то факты, истории из его жизни, чьи-то воспоминания? Или ничего этого не было?

Re: Варианты куплетов из фильма "Блондинка за углом"
Написано: olgerd27 [новичок]
Дата: 23.03.17 21:13:22

Нет, насколько я помню, специально никто ничего не фиксировал. Просто мне было интересно, и я сам расспрашивал "старожилов" театра: как было то-то и то-то. Кто что мог вспомнить - тот мне и рассказывал. Кое-что мне даже удалось оставить себе на память - сиденье стула (развалившегося) на котором сидел Андрей Миронов. Передал, вернее, подарил его мне главный сапожник - Юрий. Да, да, именно тот, которого А.А. называл "Юра-кинжопа"с (слово "сапожник" наоборот), когда входил в своюб гримуборную. Он мне так и сказал ,когда дарил это: "Ты фонат Миронова, и я знаю, что тебе это будет нужнее, нежели оно будет пылиться здесь, у меня в каморке". Вообще в театре сохранялся какое-то время некий флёр, связанный с именем Андрея Миронова, с его незримым присутствием. Ещё были живы многие из его коллег и работников театра ,которые его знали и рассказывали о нём. Ещё работал тот же служебный буфет на 3-ем этаже, куда заходил Андрей, трудились в театре ещё те же гардеробщицы, костюмеры, различные технические работники, знавшие его лично. Было полное ощущение, что ты (я) разминулся с ним (с Андреем Мироновым) ну, вот, буквально несколькими днями, максимум месяцами. К тому, вскоре после моего прихода в театр, вышла в свет самая первая книга "Андрей Миронов", составленная Борисом Поюровским. И работникам театра "на правах первой ночи" разрешили приобрести самые первые экземпляры этой книги. И я отлично помню, с каким жадным интересом все (ну пусть не все, но очень многие "сатировцы") читали и обсуждали эту книгу в кулуарах театра. Я сам иногда днём, когда никого не было, например в выходной день театра, выходил на сцену, и вглядывался с самой середины сцены в полутёмный зрительный зал, пытаясь представить себе, как это было, когда на моём месте стоял сам Андрей. Пытался понять, догадаться - что он думал или чувствовал в этот момент. Каково это - говорить в этой сцены в зрительный зал, и прислушивался к собственным ощущениям... Иногда втайне от всех залезал в разные потайные уголки, где были спрятаны старые фото-стенды или афиши с названиями спектаклей, которые давно уже были сняты с репертуара, но в которых раньше играл ОН. И всякий раз меня как будто накрывало тёплой волной. Создавалось, пусть и на какое-то мгновение ощущение, что время повернулось вспять! Что я будто вернулся в прошлое!... Вот он я, вот афиши, вот стенды с названиями... А вечером будет спектакль. И полшестого или шесть часов, как обычно придёт время, когда артисты съезжаются в театр. И может быть, сегодня наконец Андрей приедет в театр... И я его увижу. Бред, наверное, кому-то покажется... Но мне хотелось поймать такую шальную мысль и поверить в неё. Одним словом раньше в Сатире было больше "мироновского" духа. Со временем он стал незаметно, но исчезать. А потом, мне кажется исчез окончательно. И случилось это ближе к середине-концу 90-х годов. Когда стали заменять ряды в зрительном зале, поменяли вывеску на фасаде здания... Время невозможно заставить стоять на месте. Но меня греет мысль, что я успел застать ещё то, прежнее, старое время театра Сатиры, о котором теперь многие вспоминают с такой нескрываемой ностальгией!..

Re: Варианты куплетов из фильма "Блондинка за углом"
Написано: myrkas [аксакал]
Дата: 24.03.17 10:49:26

Очень трогательные воспоминания. Спасибо! Не пропадайте, делитесь с нами своими находками, мнениями, эмоциями. Читайте наш форум. Здесь собрано очень много материала, личных воспоминаний, фотографий, видео, статей, интервью и т.д. Погружайтесь в мир Андрея Миронова. Здесь его дух присутствует всегда и время над ним не властно.

Re: Варианты куплетов из фильма "Блондинка за углом"
Написано: olgerd27 [новичок]
Дата: 24.03.17 16:19:19

Спасибо за тёплые слова и радушный приём, уважаемая myrkas! Да я уже давно знал о существовании этого форума, и регулярно его смотрю и читаю. Просто до недавнего времени я имел возможность только смотреть, читать и скачивать то, что размещено другими, а сам ничего писать и отвечать не мог. Так как у меня не было подтверждённой регистрации. Модератору Alex я писал, и делал запросы на вступление несколько раз, но безрезультатно! И лишь совсем недавно благодаря вмешательству одного из старожилов форму Wenceslas, я получил доступ и пароль к своей старой регистрации, и стал писать и делиться тем, что у меня есть!.. )) ) Намерен и дальше быть в Ваших надёжных рядах!.. ))))

Re: Варианты куплетов из фильма "Блондинка за углом"
Написано: magenta [аксакал]
Дата: 24.03.17 21:15:39

У нас не только надёжные ряды, но и длинные руки :) Которыми часто удаётся достать такие находки, о которых и не мечталось. И с Вашим прибавлением наши руки стали длиннее - надеюсь, что с такой помощью наша коллекция пополнится новыми бесценностями.

Билли, заряжай!

Re: Варианты куплетов из фильма "Блондинка за углом"
Написано: olgerd27 [новичок]
Дата: 25.03.17 11:11:49

Постараюсь оправдать оказанное мне высокое доверие!! ))

Re: Варианты куплетов из фильма "Блондинка за углом"
Написано: Kulbabka [аксакал]
Дата: 26.03.17 16:07:47

Olgerd27, бесценности (спасибо magenta за словечко) от Вас появляются здесь с завидной регулярностью! Эти аудиозаписи - чудо! Подумать только, что слегка ускоренные в фильме, эти песенные вставки уже воспринимались как должное, но стоило услышать исходники - и вот, где прозвучал настоящий тембр родного голоса. По-новому, по-особому. Серьёзнее как-то. Ускорение в фильме совсем несущественное, но насколько глубже звучит оригинал. И как актуальны сегодня слова этих куплетов, которые являются моими ровесниками, кстати... А невошедшее в фильм - вообще открытие! Спасибо нашему новичку, которому в пору присудить статус аксакала :)

Re: Варианты куплетов из фильма "Блондинка за углом"
Написано: olgerd27 [новичок]
Дата: 26.03.17 16:10:44

Вот только модератор Alex противится этому, ссылаясь на регламент ))) Хотя, повторюсь, мне это не настолько важно, чтобы я страдал от этого!

Re: Варианты куплетов из фильма "Блондинка за углом"
Написано: Kulbabka [аксакал]
Дата: 26.03.17 16:34:51

И спасибо Вам за рассказ о себе, olgerd27! Вы проделали осознанный долгий интересный путь к своим мечтам и целям. Об этом очень интересно читать, где-то узнавая себя, где-то завидуя по-доброму, где-то просто радуясь за Вас. Спасибо за подробность и искренность ваших высказываний. И Ваш проект меня заинтересовал. Не представляю, сколько может стоить выпуск "Антологии", но, если у Вас будет сбор средств на его осуществление (сейчас даже слово такое есть - краудфаундинг), я обязательно поучаствую. А прежде всего я готова участвовать финансово в поиске неизвестных материалов - выкупе в архивах, фондах, как мы уже делали раньше. Если встанет конкретный вопрос - пишите в личку, я за!

Re: Варианты куплетов из фильма "Блондинка за углом"
Написано: olgerd27 [новичок]
Дата: 26.03.17 20:54:12

Большое Вам спасибо, уважаемая Kulbabka! Обязательно скоро напишу Вам в "личку" для дальнейшего обсуждения деталей проекта "Антологии"!

Re: Варианты куплетов из фильма "Блондинка за углом"
Написано: olgitsa [претендент]
Дата: 27.03.17 04:25:48

Уважаемый : olgerd27 . Я внесу свою лепту в Ваш проект "Антология". Сколько и куда? Пишите.

Re: Варианты куплетов из фильма "Блондинка за углом"
Написано: myrkas [аксакал]
Дата: 27.03.17 07:31:07

olgerd27, и я тоже хочу поучаствовать.

Re: Варианты куплетов из фильма "Блондинка за углом"
Написано: olgerd27 [новичок]
Дата: 03.04.17 18:45:57

«Блондинка за углом»

Этот фильм мог «лечь на полку»: чиновники Госкино посчитали его пасквилем на советскую действительность. Чтобы «Блондинка за углом» вышла на большой экран, режиссёру пришлось вырезать самые «острые» места...

Готовый фильм чиновники Госкино посчитали провокационным и запретили выпускать на экран. Два года Владимир Бортко добивался, чтобы зрители всё-таки увидели «Блондинку за углом». Ради этого пришлось убрать некоторые сцены и переснять финал: самоуверенная работница прилавка волшебным образом превратилась чуть ли не в декабристку. Но из-за многочисленных «урезаний» и правок лента сократилась почти на треть. Тогда возникла идея дополнить её песнями («зонгами») в исполнении Андрея Миронова, которые комментируют происходящее на экране. Нельзя сказать, что эти вставки особо украсили картину, но они её спасли.

Совершенно иного мнения на этот счёт придерживался композитор фильма Исаак Шварц. Он вспоминал об этом следующее: «Изначально их не должно было быть. Я не писал к фильму никаких куплетов! Только музыку!! Согласился написать её, потому как находил оригинальный сценарий весьма смелым, своевременным, точным по своей сути и актуальным по проблематике, поднимаемой в картине. Но когда первый вариант фильма был готов, и Госкино его грубо «завернуло», указав режиссёру на то, что в таком виде фильм никогда не будет выпущен на экран, возникла чрезвычайно сложная ситуация. Студией был созван худсовет, куда были приглашёны все создатели фильма. В том числе и я. Режиссёра Бортко распекали за то, что он снял чистую «антисоветчину». Указывали на то, что это вредный и искажающий советскую действительность пасквиль, и что если он не переделает сценарий и не переснимет большинство сцен заново, фильм никогда не выйдет на экран в таком виде! Режиссёр Бортко в этот момент сидел тихо-тихо, с отсутствующим, даже виноватым видом. Боялся поднять глаза на устроивших ему разнос директора студии «Ленфильм» и чиновников Госкино из Москвы. После этого слово далее мне. Тогда в ответ на ранее сказанное, я сказал, что фильм прекрасен и совершенен в том виде, в каком его показали сейчас. И что я не вижу смысла его переделывать или переснимать. И что раз уж руководству студии так сильно не нравится наша общая работа, то можете его вообще закрывать!.. Но тем самым вы совершаете настоящее экономическое и творческое преступление. Ведь на фильм уже потрачены огромные деньги. Бортко сидел как побитый школьник и продолжал молчать. Мне его стало даже жалко... Его прилюдно «избивают» и унижают, а он даже не пытается обороняться, или хотя бы как-то отстоять свою позицию. Потом возникло предложение: фильм несмотря ни на что – переснять, и пригласить из Москвы на запись куплетов артиста Андрея Миронова, занятого в фильме, предложив тому записать в тон студии «пояснительные куплеты» для картины. Дескать, это будет и оправданно, и уместно. А заодно позволит скрыть сделанные в фильме «купюры». Мне же предложили написать для фильма дополнительно музыку к этим песенкам-куплетам. Я наотрез отказался! Указав всем присутствующим, и Бортко в том числе, что не пойду на творческий компромис. И что я могу себе позволить такую роскошь: не получить деньги за уже проделанную мной работу, но остаться при своём мнении. Что по прежнему считаю и твёрдо убеждён в том, что фильм не требует переделок. Что я писал прекрасную музыку и считаю нужным оставить всё как есть. И наконец я заявил, что если худсовет не устраивает моя позиция, они могут смело пригласить кого-то другого! Я не обижусь!.. Но в этой творческой порнографии я больше участвовать не собираюсь! Потом встал и вышел из кабинета. Впоследствии оказалось, что они всё же решили использовать уже написанную мной для картины музыку, и написать на неё у традиционных авторов куплетов для киномюзиклов– Рацера и Константинова – слова абсолютно никому не нужных песенных вставок. Знаю, что Андрей Миронов несколько раз приезжал потом в Ленинград, чтобы записать эти куплеты. Их после ещё многократно утверждали-сокращали, записывали-перезаписывали. Но всё это делалось уже без меня. Чуть позже я попросил на тон студии, чтобы мне сбросили на магнитную ленту копию этих записанных куплетов с целью оценить (как автора музыки) полученный результат... Оправдались мои самые худшие опасения: куплеты и слушались, и смотрелись в картине неуклюжими, вставными, то есть «лишними» номерами. Даже талант Андрея не смог вытянуть их на тот уровень, которого была изначально достойна та, прежняя картина. Я не горжусь своей работой в этом фильме. Не стыжусь, но и не горжусь! После того случая я зарёкся работать в творческом тандеме с режиссёром Владимиром Бортко. И продолжаю по сей день считать, что фильм только выиграл бы, если бы в фильме «Блондинка за углом» не было бы этих нелепых песенок-куплетов... При всём моём уважении к исполнительскому таланту Андрея Миронова!..»

Всё это Исаак Шварц поведал мне лично в феврале 2005 года, когда я по рабочим вопросам приезжал к нему в посёлок «Сиверское» под Питером, и был гостем в его доме несколько дней. Там же я впервые совершенно случайно и услышал эти куплеты (как вошедшие в фильм, так и не вошедшие в финальную версию) на той самой плёнке. И попросил композитора рассказать об их создании... И тогда он весьма зло, даже с какой-то обидой в голосе рассказал мне, не стесняясь в выражениях о том, как это было на самом деле. Конечно же, никакой диктофонной (или какой-либо иной) записи этих воспоминаний у меня на руках не осталось. Я воспроизвожу их по памяти. Весьма близко к тексту...

Грустить не надо... Всё получится!

Страницы:  12>>
Страница:1 из 2


Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
This forum powered by Phorum.