Этот сайт открыт в 2006 году. Сначала он был виртуальным общественным проектом, а с 2009 года обрел статус официального. Его участников, живущих в разных городах и даже в разных странах, объединила любовь и глубоко личностное отношение к творчеству Андрея Александровича Миронова — светлого человека, гениального русского актера, которого уже более двадцати пяти лет нет с нами, и кто, тем не менее, не потерял ни известности, ни популярности. Напротив: с каждым годом осознание уникальности его личности и таланта растет.
Весь материал собран участниками проекта: оцифрованы ТВ передачи, записи с пластинок и CD, кадры из фильмов; отсканированы фотографии из журналов, газет и книг (более 500); собран наиболее детальный и полный список фильмов и фильмов-спектаклей (61), театральных спектаклей (30), телевизионных передач и видео-материалов с участием Андрея Миронова, а также песен в его исполнении (более 120).
Мы хотим дать возможность посетителям сайта общаться между собой, обмениваться материалами (тексты, аудио, видео), обсуждать творчество Андрея Миронова, ибо пока артиста помнят — он жив.
Все материалы сайта имеют законных владельцев и предназначены для некоммерческого использования. Ссылка на сайт при их использовании обязательна!
| Дата, период | События | Подробности | |
1982–1983 | Телефильмы «Фантазии Фарятьева», «Назначение» | Поездка в Румынию и Чехословакию в составе делегации Госкино СССР... | 1984 | Роль Лопахина в спектакле «Вишневый сад» | Доверившись тексту пьесы и замечаниям Чехова, режиссер и актер увидели Лопахина человеком порядочным, мягким, с «тонкой и нежной душой»... | 1985–1986 | Спектакль «Прощай, конферансье!» | Премьера книги М.Миронова, А.Менакер «… в своем репертуаре»... | 1987, январь-июнь | Последние спектакли | «В финале – как пустая болтовня, заканчивающаяся опереточным триумфом оратора: его уносят на руках восторженные слушатели»
(О роли Клаверова в спектакле «Тени»)... | ▲
18 марта
«Тени» М.Е. Салтыкова-Щедрина. Постановщик А. Миронов, художник А. Шейнис, композитор А. Кремер
(Клаверов)
«В спектакле, поставленном Андреем Мироновым, главное не погоня за поверхностной и хлесткой злободневностью, а попытка вскрыть нравственный смысл пьесы. (:) Монологом Клаверова начинается и заканчиватся спектакль. Одни и те же слова о «тяжком времени», когда старое еще не отжило, а новое не пришло на смену, когда так трудно определитьсф человеку, звучат у актера по-разному. В начале - как раздумье, не без искренности, как попытка высказать сокровенное. В финале - как пустая болтовня, заканчивающаяся опереточным триумфом оратора: его уносят на руках восторженные слушатели» (Мурзина М. Печальный водевиль. - «Известия», 1987, 14 июня
Апрель-май
Поездка в Австрию в составе делегации ЦК ВЛКСМ
Телеспектакль «Белые розы, розовые слоны» У. Гибсона. Режиссер И. Унгуряну
(Судья)
Фильм «Человек с бульвара Капуцинов». «Мосфильм». Автор сценария Э. Акопов, режиссер А. Сурикова, оператор Г. Беленький (Мистер Фест)
Фильм «Следопыт» по роману Ф Купера. Киностудия имени М. Горького. Режиссер П. Люжбимов
(Санглие)
Последняя незавершенная роль в кино.
Грампластинка «Эта песня для близких друзей» Песни Яна Френкеля поет Андрей Миронов. Фирма «Мелодия».
| 1987, август | Сумасшедшее лето | Рига, спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро»... |
|
|