«Я вынужден был идти дорогой, на которую я вступил, сам того не зная, и с которой сойду, сам того не желая...» (Ф и г а р о)


        Главная
 Новости
    Обновления
    События, анонсы
 Творчество
    Кино
    Театр
    Эстрада
    Музыка
    ТВ
    Радио
    Анимация
    Документальное кино
 Биография
    Детские годы
    Взросление
    Работа
    Зрелость
    Вечность
 Фотогалерея
    Семья
    Детство, школа
    Портреты
    На эстраде
    Друзья и коллеги
    Телевидение
    Музей
    Вне сцены
    На съёмках и репетицях
    Фотопробы, шаржи, автографы
    Открытки, афиши, билеты
    С обложек
    Разные фотографии
    Кадры из фильмов
    Семейные
    Эстрада
    ТВ
    Спектакли
 Книги и статьи
    Книги
    Пресса
 Общение
    Гостевая книга
    Форумы
    Клуб мистера Фёста
 Наши проекты
    Памятные места
    «Мироновский» календарь
    Слово Андрею Миронову
    Персоны
 О сайте
    Цель проекта
    Авторы
    Права
 Музей-квартира Мироновых
    Адрес

 

  Сайт открыт: 7 марта 2006 г.
  Просмотров: 19253133
 Новости Творчество Биография Фотогалерея Книги и статьиКниги об Андрее Миронове Общение

Книги и статьи => Пресса
Пресса об Андрее Миронове

    Журнал "Театр", № 6, 1985 г., 1985



Как-то само получилось, что творчество писателя Григория Горина вошло в мою жизнь давно и прочно. Когда-то он работал с моими родителями, сочинял для них эстрадные сценки и монологи. Потом появились его юмористические рассказы, в которых легкая ироническая интонация помогала говорить о жизни весело и серьезно. Эти рассказы были близки мне как читателю, а позже и как исполнителю.... Потом появилась его драматургия, которая привлекла меня как актера театра и режиссера. Пьесы Горина полны бурной пародоксальной фантазии, но при этом в них всегда присутствует какая-то внутренняя, затаенная грусть и печаль, без которых комедия не становится настоящей пьесой, а остается пустой забавой.... Это сильно ощущается и в "Забыть Герострата! ", и в "Тиле ", и в "Комической фантазии о бароне Мюнхгаузене", где знаменитый враль вдруг предстал поэтом вымысла и подлинной вдохновенной правды. И даже в фарсовых "Феноменах" мне, как режиссеру, прежде всего была дорога главная мысль - неизведанные возможности человека таятся не в его "парапсихологических" способностях, а в проявлении обычных человеческих качеств....И очень хотелось, чтоб в спектакле грустное и смешное шли рядом, и одно дополняло другое. 
Этим качеством мне еще в большей степени дорога новая пьеса Горина "Прощай, конферансье!". Меньше всего, мне кажется, можно от нее требовать хроникальной достоверности в обрисовке жизни и быта фронтовых концертных бригад. Хотя она и опирается на подлинные исторические факты. И в Московском театре сатиры была группа артистов, выехавших на фронт, трагически погибших.... И у всех нас на памяти история артистов Симферопольского театра, героически сотрудничавших с подпольщиками во время немецкой оккупации. И много других фактов, красноречиво рассказывающих о подвиге актеров. Так что можно считать, что пьеса об этом; но... не только об этом. 
Самое дорогое в пьесе для меня это люди, ее населяющие. Незнаменитые, по-своему забавные и непутевые, но удивительно необходимые во все времена, а в трудное время вдвойне. Их обаяние, их талант воспринимать жизнь как праздник и дарить этот праздник окружающим. С этой точки зрения, конферансье Николай Буркини для меня чем-то похож на героя любимого фильма О. Иоселиани "жил певчий дрозд", только испытания выпали на долю незнаменитого конферансье пострашней. 
Я знал таких людей. Мне посчастливилось быть рядом с ними с самого раннего детства. И дело вовсе не в том, что это были артисты, писатели, художники! Они были художниками жизни: театр, карнавал сопровождал каждый их шаг, каждый поступок. Оттого мы, молодые так тянулись к ним... 
Сегодня я с грустью ловлю себя на мысли, что таких людей становится, к сожалению, меньше. Какое-то внутреннее равнодушие, а иногда и цинизм загоняют внутрь нашу доброту и подлинную веселость. Те люди не были равнодушными. Когда они встречались и спрашивали друг друга: "Как ваша жизнь?", то хотели услышать подробный ответ, ибо им действительно была интересна чужая жизнь и в их глазах светилось искреннее желание эту чужую жизнь сделать хоть чуточку лучше. 
Они были по-детски наивны и веселы и как-то умудрялись обходиться без скабрезных, грубых моментов, без которых сегодняшняя шутка уже и перестала быть шуткой...
"Прощай, конферансье!" Мне кажется, в самом названии таится некая светлая печаль. В силу законов жизни уходят безвозвратно поколения людей. Приходят другие. Принято считать, что они - лучше нас. Наверное, так. Но они - другие. Поэтому ушедшим мы говорим "прощай"! А все хорошее, доброе, светлое, что они оставили нам, хочется сохранить и передать идущим на смену. Уверен, этим чувством руководствовался автор пьесы. Это же чувство должно охватить и тех, кто захочет в ней играть. 

Андрей Миронов

 


Фото месяца:
Андрей Миронов
 Андрей Миронов на эстраде (прислал olgerd27)

Песня о незнакомом певце

Re: Найдены новые снимки А.Миронова!
Alex: да вот не снял скрин... это с браузером, видимо, связано...

Re: Найдены новые снимки А.Миронова!
olgerd27: О чём идёт речь, Alex?! Какая реклама?! Где?.. ...

Re: Найдены новые снимки А.Миронова!
Alex: у плаката мне понравилось фото! )) только что за реклама вылезает в сообщених olgerd27?!!...

Re: Найдены новые снимки А.Миронова!
myrkas: Он самый! Это фото было в черно-белом варианте....

    Разработка: Alex Petrov    Написать веб-мастеру
Rambler's Top100  При использовании материалов ссылка обязательна!
 
Copyright © 2006-2022 AMironov.ru

1 2 3 4