Этот сайт открыт в 2006 году. Сначала он был виртуальным общественным проектом, а с 2009 года обрел статус официального. Его участников, живущих в разных городах и даже в разных странах, объединила любовь и глубоко личностное отношение к творчеству Андрея Александровича Миронова — светлого человека, гениального русского актера, которого уже более двадцати пяти лет нет с нами, и кто, тем не менее, не потерял ни известности, ни популярности. Напротив: с каждым годом осознание уникальности его личности и таланта растет.
Весь материал собран участниками проекта: оцифрованы ТВ передачи, записи с пластинок и CD, кадры из фильмов; отсканированы фотографии из журналов, газет и книг (более 500); собран наиболее детальный и полный список фильмов и фильмов-спектаклей (61), театральных спектаклей (30), телевизионных передач и видео-материалов с участием Андрея Миронова, а также песен в его исполнении (более 120).
Мы хотим дать возможность посетителям сайта общаться между собой, обмениваться материалами (тексты, аудио, видео), обсуждать творчество Андрея Миронова, ибо пока артиста помнят — он жив.
Все материалы сайта имеют законных владельцев и предназначены для некоммерческого использования. Ссылка на сайт при их использовании обязательна!
Пресса об Андрее Миронове Интервью в «Останкино»., 1978, авторы: Николаева Д. -
Актер без грима. «Вечерняя Москва» 20 ноября 1978 г.
— Как вы проводите свободное время? —спросили у артиста Театра сатиры Андрея Миронова.
— Вот так, как сейчас с вами... Сейчас у меня нет спектакля — стало быть, время свободное, — улыбнулся он.
Это происходило на сцене Концертной студни в Останкине, где Центральное телевидение устроило вечер встречи зрителей с этим популярным актером.
Ему тридцать семь лет. Шестнадцать из них отданы театральной сцене: все шестнадцать лет работает артист в Театре сатиры.
Шестнадцать лет — это десятки ролей, И так счастливо сложилась судьба — ролей не второстепенных. Ролей разных, порой полярно противоположных, таких, как Жадов из «Доходного места» и неунывающий Фигаро, влюбленный в революцию Всеволод из «У времени в плену» и Хлестаков, Пьер Присыпкин и Олег Баян из «Клопа».
Забегая вперед, хочется отметить блистательное исполнение Мироновым на этом концерте - встрече сцены, где Присыпкин обучается танцам. Вот Миронов—легкий и пластичный, «самородок из домовладельцев» Олег Баян. А вот он же — неуклюжий, тяжеловесный, неотесанный «пролетарий, оторвавшийся от своего класса». И снова — хитроватый пройдоха Баян с полуумильной, полунасмешливой улыбкой и острым взглядом. И тут же — тупой, ухмыляющийся Присыпкин, в помутненных глазах которого одно лишь животное довольство.
Актер не прибегает к гриму, не уходит за кулисы. Чтобы предстать в ином облике, ему достаточно отвернуться от зрителей. И чудо мгновенного перевоплощения являет перед нами нового персонажа из послужного театрального списка Миронова. Обширный этот список дает некоторое представление о загруженности артиста а театре.
А как же его роли а кино? На это, как выясняется, и уходит «свободное время».
— Вообще-то я не умею отдыхать, — признается Андрей Миронов. И на вопрос о том, как собрался провести отпуск, отвечает, что потратит его на съемки в очередном фильме.
Он много снимается и потому хорошо известен не только театралам, но и любителям экрана. Его роли в кино — комедийные персонажи. А как доказала его практика в театре, артисту подвластны и характеры иного плана...
Сыну известных мастеров эстрады Марии Мироновой и Александра Менакера с детства известно, что значит «свободное время актера» и какой это поистине нелегкий труд — быть настоящим артистом.
Убедились в этом и зрители, наблюдая в субботний вечер калейдоскоп оживших перед ними образов.
Нисколько не умаляя бесспорных достоинств актера и самой передачи, хотелось бы только посоветовать следующие подобные встречи строить более компактно, тщательнее отбирая номера. Ведь знакомство с творчеством артиста дает к тому богатейшие возможности. И вовсе не обязательно было, например, в этой встрече сводить воедино театральные роли Миронова, тем самым несколько затянув всю передачу.
|
|