«Я вынужден был идти дорогой, на которую я вступил, сам того не зная, и с которой сойду, сам того не желая...» (Ф и г а р о)


        Главная
 Новости
    Обновления
    События, анонсы
 Творчество
    Кино
    Театр
    Эстрада
    Музыка
    ТВ
    Радио
    Анимация
    Документальное кино
 Биография
    Детские годы
    Взросление
    Работа
    Зрелость
    Вечность
 Фотогалерея
    Семья
    Детство, школа
    Портреты
    На эстраде
    Друзья и коллеги
    Телевидение
    Музей
    Вне сцены
    На съёмках и репетицях
    Фотопробы, шаржи, автографы
    Открытки, афиши, билеты
    С обложек
    Разные фотографии
    Кадры из фильмов
    Семейные
    Эстрада
    ТВ
    Спектакли
 Книги и статьи
    Книги
    Пресса
 Общение
    Гостевая книга
    Форумы
    Клуб мистера Фёста
 Наши проекты
    Памятные места
    «Мироновский» календарь
    Слово Андрею Миронову
    Персоны
 О сайте
    Цель проекта
    Авторы
    Права
 Музей-квартира Мироновых
    Адрес

 

  Сайт открыт: 7 марта 2006 г.
  Просмотров: 19253133
 Новости Творчество Биография Фотогалерея Книги и статьиКниги об Андрее Миронове Общение

Книги и статьи => Пресса
Пресса об Андрее Миронове

    Рецензия. «Баня», «Клоп» ., 1976,
авторы: Фролов В. -



В. Фролов. «На сцене – комедия». – «Знание», М., 1976, стр. 24-26.

В «Бане» определилась художественная программа театра, обозначилось его творческое кредо, получившее дальнейшее развитие в новой постановке «Клопа» (режиссеры В. Плучек и С. Юткевич, художни¬ки С. Юткевич, Н. Кашинцев, А. Райхель, 1955). В этом спектакле заметно выросла отточенность каждой сценической детали, отдельные сцены,например «Красная свадьба», стали уже теперь классическими. Незабываемым Присыпкиным был В. Лепко — всеобъемлющим, смеш¬ным и трагикомичным, опасным в своей невероятно раздувшейся глупости. Я смотрел «Клопа» несколько раз потом, спустя десять лет, когда уже не стало Лепко, видел в этой роли А. Миронова — молодого, ритмичного, неутомимого в выдумке, но все равно и тогда я не мог забыть печально-глубокого взгляда Лепко, когда его Присыпкин просыпается в «институте человеческих воскрешении» и испуганно спрашивает: «Простите, товарищи, конечно, выпимши был! Это какое отделение милиции?»
Артист строил роль на смешении комического с драмою, с трагикомическим акцентом. Поэтому так много шутливого, комедийного, жизненного и серьезного заключал в себе этот собирательный тип-характер.
В «Клопе» игралась каждая реплика, каждое слово поэта, сохранялось движение замысла. Все персонажи, даже такие, которые Маяковским лишь только намечались, стали жизненными типами. Крошечная роль у Папанова превращалась в подлинный шедевр. Он играл Шафера, присутствующего на «Красной свадьбе». Когда вдруг наступала тишина, и тоненький голосок произносил наивно: «цедура», звучал страшный крик Папанова: «Кто сказал «дура»?..»
Артист Г. Тусузов выступал в спектакле как тончайший ювелир по отделке эпизодического персонажа, не произносившего ни одного слова на свадьбе. При упоминании «уважаемого вождя товарища Лесальченко» маленький хилый человечек поднимался и застывал в стойке «смирно».
Этот спектакль прожил долгую сценическую жизнь, триумфально прошел в Париже, на Всемирном фестивале в Театре Наций.

 


Фото месяца:
Андрей Миронов
 Андрей Миронов за кулисами театра Сатиры (прислала myrkas)

Песня о незнакомом певце

Re: Найдены новые снимки А.Миронова!
olgerd27: Ещё несколько снимков......

Re: Новая старая песня Андрея Миронова
myrkas: Спасибо за ликбез, Александр! Никогда об этом не задумывалась, а ведь правда! Многие видимо не восприняли эту песню все...

Новая старая песня Андрея Миронова
olgerd27: Новая старая песня Андрея Миронова http://ok.ru/video/5252287826674 Почему-то среди подавляющего большинства покло...

Re: Найдены новые снимки А.Миронова!
myrkas: За статью с воспоминаниями об АА отдельное спасибо!...

    Разработка: Alex Petrov
Rambler's Top100  При использовании материалов ссылка обязательна!
 
Copyright © 2006-2023 AMironov.ru

1 2 3 4