«Я вынужден был идти дорогой, на которую я вступил, сам того не зная, и с которой сойду, сам того не желая...» (Ф и г а р о)


        Главная
 Новости
    Обновления
    События, анонсы
 Творчество
    Кино
    Театр
    Эстрада
    Музыка
    ТВ
    Радио
    Анимация
    Документальное кино
 Биография
    Детские годы
    Взросление
    Работа
    Зрелость
    Вечность
 Фотогалерея
    Семья
    Детство, школа
    Портреты
    На эстраде
    Друзья и коллеги
    Телевидение
    Музей
    Вне сцены
    На съёмках и репетицях
    Фотопробы, шаржи, автографы
    Открытки, афиши, билеты
    С обложек
    Разные фотографии
    Кадры из фильмов
    Семейные
    Эстрада
    ТВ
    Спектакли
 Книги и статьи
    Книги
    Пресса
 Общение
    Гостевая книга
    Форумы
    Клуб мистера Фёста
 Наши проекты
    Памятные места
    «Мироновский» календарь
    Слово Андрею Миронову
    Персоны
 О сайте
    Цель проекта
    Авторы
    Права
 Музей-квартира Мироновых
    Адрес

 

  Сайт открыт: 7 марта 2006 г.
  Просмотров: 19253133
 Новости Творчество Биография Фотогалерея Книги и статьиКниги об Андрее Миронове Общение

Книги и статьи => Пресса
Пресса об Андрее Миронове

    Интервью. Вопрос актеру: Андрей Миронов., 1983



— Как Вы пришли в кинематограф?
(Г. Терновая, Астраханская обл.)
— Меня «нашел» в коридорах Щукин­ского училища ассистент Якова Сегеля, снимавшего в то время фильм «Прощай­те, голуби!». Но, увы, дальше фотопроб дело не пошло. Настоящий же киноде­бют состоялся в 1960 году в фильме режиссера Юлия Райзмана «А если это любовь?». Хотя роль у меня там была очень маленькая, Юлий Яковлевич сра­зу же попросил меня придумать моему герою биографию. Я окунулся в прек­расную и очень серьезную атмосферу съемок, которая всегда сопутствует ра­боте этого замечательного режиссера. Текст роли был невелик, и я стремился компенсировать это в перерывах между съемками: острил, развлекал как мог съемочную группу — старался изо всех сил. Как-то, после очередной моей шут­ки, Юлий Яковлевич подошел и тихо сказал: «Артист в жизни должен гово­рить гораздо меньше. Нужно что-то оставить для сцены и для экрана. Не трать себя по-пустому, на ерунду!» Эти слова Ю. Райзмана запомнились навсег­да.

— Где впервые запели: в театре или в кино? (К. Сокол, Вологда)
— Надо признаться, что петь я никог­да не умел. В детстве считалось, что у меня нет ни слуха, ни голоса. Поэтому музыке не учили. Но мне вопреки всему этому очень хотелось петь. Сначала я пытался подражать любимым певцам, а потом запел потихоньку в музыкальных спектаклях, пользуясь тем, что в общем хоре актеров меня все равно не слышно. Ну, а сольный дебют состоялся в филь­ме «Бриллиантовая рука», где мой герой был настолько доволен, упоен собой, что даже... запел.
И хотя песен с тех пор довелось спеть немало, всерьез к этим вокальным опы­там не отношусь.

— Какую роль, на Ваш взгляд, игра­ет в фильме песня? (С. Близнюк, Мол­давская ССР)
— Песня должна быть продолжением действия, а не вставным номером. Она помогает эмоциональному восприятию эпизода. Кроме того, место песни в фильме определяется, конечно же, его жанровыми особенностями.

— Кто из «поющих» драматических актеров Вам больше всего по душе? (Семья Сергеенковых, Московская обл.)
— А.Фрейндлих, Л.Гурченко, Л.Голубкина, В.Кикабидзе...

— Почему решили заняться теат­ральной режиссурой? (С. Четверико­ва, Иваново)
— За двадцать лет работы в театре накопился кое-какой опыт, и захотелось попытаться воплотить общую идею спектакля, выразить ее через актеров. Полагаю, режиссура отнюдь не противо­положна актерской профессии. Пони­маю ее как более зрелую и сложную ступень постижения актерского ремес­ла. Тем не менее желание самому иг­рать отнюдь не уменьшилось.

— Какие качества больше всего це­ните в режиссере? (И.Жегалин, Москва)
— Неординарность, может быть, да­же парадоксальность мышления, уме­ние помочь актерам найти новое, све­жее в, казалось бы, обыденном и при­вычном...

— Снимались ли в каком-нибудь фильме вместе с родителями? (В. Л.,
Мангышлакская обл.)
— В телефильме «Назначение» роль моей мамы сыграла моя мама, актриса Мария Миронова.

— Способны ли Вы в жизни на необдуманный шаг, поступок? (Е.Ки­риенко, г. Находка)
— К сожалению, способен.

— Что такое доброта: можно ли воспитать в человеке талант сопере­живания или это качество врожден­ное? (Н. Шикова, Ташкент)
— На мой взгляд, все зависит от воспитания. Если ребенок растет в ат­мосфере добра, то он обязательно при­обретет талант сопереживания.

— Есть ли у Вас любимый класси­ческий герой, которого хотелось бы сыграть? (Группа студентов Казанского авиационного института имени А. И. Ту­полева, Казань)
— Очень хотел сыграть в кино Илью Ильича Обломова, но меня «опередил» Олег Табаков, и притом весьма успешно.

— Как Вам удается работать без дублера? Вероятно, очень упорно за­нимаетесь спортом? (Г. Луговская, Смоленская обл.)
— Не всегда работаю без дублера. Есть такие эпизоды, когда без дублера не обойтись. Но некоторые трюки дей­ствительно проделываю сам, и с удо­вольствием, поскольку это придает сни­маемому эпизоду большую остроту и убедительность. Конечно, это требует определенной спортивной подготовлен­ности. Люблю плавать, играю в теннис, увлекаюсь велоспортом. Но, к сожале­нию, занимаюсь всем этим нерегулярно.

— Кого считаете своим главным учителем? (И.Машкова, ДАССР)
— Валентина Николаевича Плучека.

— В последнее время резко изме­нился характер Ваших ролей: «Фанта­зии Фарятьева», «Назначение»... Чем это объяснить? (НатальяК., Брянск)
— Комедия — это, конечно, замеча­тельно. Но не хочется, чтобы зрители воспринимали меня только как коме­дийного актера, актера одной краски. Берясь за эти роли, я стремился пробить брешь в сложившемся зрительском сте­реотипе восприятия.

— В жизни вы друзья с А. Ширвин­дтом? (Е. Кириенко, г. Находка)
—Да, и очень большие. Хотя на сцене мы обычно антиподы: Чацкий и Молчалин, Фигаро и граф Альмавива... Нашей дружбе предшествовали отношения ученика и учителя. Александр Шир­виндт был моим педагогом в Щукинском училище. Он был также педагогом и режиссером одной из моих дипломных работ, с которой я показывался в Теат­ре сатиры, куда и был потом принят.

— Вы оптимист? (Л.Дьяченко, Одесса)
— Изо всех сил стараюсь им быть.

— Что думаете о месте искусства в жизни современного человека?
(М, Краснова, Москва).
— Уверен, что оно ему необходимо. Ведь эстетическое воспитание, которо­му служит искусство, неразрывно связа­но с нравственным и интеллектуальным обликом человека.

— Какую черту характера считаете главной для актера? (М. Скаскив, Тернопольская обл.)
— Настойчивость, упорство и... тер­пение.

 


Фото месяца:
Андрей Миронов
 Андрей Миронов на эстраде (прислал olgerd27)

Песня о незнакомом певце

Re: А не порисовать ли нам?
myrkas: Боже мой! Какая прелесть. Просто солнечный рисунок. От него столько позитива, сколько от самого АА. Спасибо автору и В...

Re: Найдены новые снимки А.Миронова!
myrkas: Вот это эксклюзив!!! Спасибо огромное!!!...

Re: А не порисовать ли нам?
olgerd27: Такого рисунка кажется не было ранее. Найдено в Сети. Нарисовала некая Виктория...))...

Re: Найдены новые снимки А.Миронова!
olgerd27: В как вам вот такие фото?..))...

    Разработка: Alex Petrov    Написать веб-мастеру
Rambler's Top100  При использовании материалов ссылка обязательна!
 
Copyright © 2006-2022 AMironov.ru

1 2 3 4