«Я вынужден был идти дорогой, на которую я вступил, сам того не зная, и с которой сойду, сам того не желая...» (Ф и г а р о)


        Главная
 Новости
    Обновления
    События, анонсы
 Творчество
    Кино
    Театр
    Эстрада
    Музыка
    ТВ
    Радио
    Анимация
    Документальное кино
 Биография
    Детские годы
    Взросление
    Работа
    Зрелость
    Вечность
 Фотогалерея
    Семья
    Детство, школа
    Портреты
    На эстраде
    Друзья и коллеги
    Телевидение
    Музей
    Вне сцены
    На съёмках и репетицях
    Фотопробы, шаржи, автографы
    Открытки, афиши, билеты
    С обложек
    Разные фотографии
    Кадры из фильмов
    Семейные
    Эстрада
    ТВ
    Спектакли
 Книги и статьи
    Книги
    Пресса
 Общение
    Гостевая книга
    Форумы
    Клуб мистера Фёста
 Наши проекты
    Памятные места
    «Мироновский» календарь
    Слово Андрею Миронову
    Персоны
 О сайте
    Цель проекта
    Авторы
    Права
 Музей-квартира Мироновых
    Адрес

 

  Сайт открыт: 7 марта 2006 г.
  Просмотров: 19253133
 Новости Творчество Биография Фотогалерея Книги и статьиКниги об Андрее Миронове Общение

Книги и статьи => Пресса
Пресса об Андрее Миронове

    Об Андрее Миронове - Михаил Пляцковский., 1987



М. Пляцковский. «Последний дубль» - "Советский экран", 22.11.1987

...У меня праздник. Сегодня в Доме звукозаписи на улице Кача­лова, в одной из его студий, долж­на обрести жизнь наша с композитором Евгением Крылатовым но­вая шуточная песня «Ну чем мы не пара?» Но праздник прежде всего от предвкушения встречи с исполнителем песни Андреем Мироновым: милым, обаятельным, жизнерадостным человеком и за­мечательным актером. Я не слу­чайно произнес слово «праздник». Думаю, что подобное чувство испы­тывали все, кому приходилось работать с Андреем, &...На запись Андрей немного опоздал. Извинился: репетиция. Согласовал с дирижером темп, и началась работа. Через стекло аппаратной, сидя рядом со звукорежиссером возле пульта, наблю­даю за Андреем, восхищаясь тем, как беспощадно он отвергает уже записанные варианты песни.
— Пока не то. Не получается. Чего-то не хватает. Надо по­искать...
И напевал новый вариант. При этом жестикулировал у микро­фона, улыбался и словно бы ис­полнял роль, находясь перед съе­мочной камерой — в кадре. Ему было жарко, он раскраснелся, гла­за, чуть грустные и иронично-на­смешливые его глаза, слегка поблескивали от возбуждения.
— Может, хватит? По-моему, все нормально, — сказал ему, на­жав кнопку на пульте, композитор.
— Концовка не выходит. Ну ни­чего. Сейчас что-нибудь придумаю. Давайте сделаем еще один дубль, — попросил Андрей.
Спорить с ним бесполезно. Это мы знаем. Пока сам не будет удо­влетворен собой, от микрофона не отойдет. Не может позволить себе даже малейшей фальши, малейшей неточности.
— Извини, старик, если чуток изменю твой припев, — обращается он ко мне. — Ну буквально пару слов... Для дела надо, для обра­за... Кажется, я в него уже вошел.
Припев у песни, поскольку она с юмором, такой:

О любви все твержу тебе заново,
Но когда зря твердить надоест,
Так и знай: я уеду в Иваново,
А Иваново — город невест.

Андрей и вправду, как говорит­ся, вошел в роль героя песни. У нас на глазах происходит чудо: песня превращается в маленькую пьесу, в маленький его, миронов­ский, спектакль.
Интонации уже несколько иные, более озорные, что ли, даже ка­кие-то залихватские. А в самом конце песни мы вдруг действитель­но слышим легкую интерпретацию, но такую характерную для него. Он, улыбаясь и подмигивая мне, поет:

Если что... я уехал в Иваново,
А Иваново — город невест.

Запись завершена. Андрей, еще слегка взбудораженный и неостывший, входит к нам в аппаратную.
— Дайте, пожалуйста, послу­шать последний дубль — обраща­ется он к звукорежиссеру.
Слушает. Смотрит выжидающе на нас с Крылатовым. Крылатов поднимает большой палец:
— Полный порядок!
— С концовкой согласен? — спрашивает Андрей деликатно, уважая мое авторское самолюбие.
Я обнимаю его за плечи. В этом он весь: советуется, но делает по-своему, как считает нужным для пользы дела. Песня для него не хобби: к этой работе он относится так же серьезно, как ко всему, что делает. Свои песни он не поет, он их играет. Я сказал «свои песни», имея в виду, что они действитель­но его, от него идущие к людям, благодаря ему заслужившие об­щее внимание и становящиеся по­пулярными, любимыми, известны­ми, именно потому, что первым ис­полнил их он, дал им жизнь. Так случилось и с нашей песней «Ну чем мы не пара?». Так назвал Анд­рей и свой большой песенный диск. К сожалению, последний при его жизни...
К горлу подступает горький ко­мок: последний при жизни... Я не поверил, не хотел верить телефонному звонку, голосу, сообщившему трагическую весть о том, что на гастролях в Риге скоропостижно, прямо в театре... Андрей Миронов? Не может быть!
Сжимается сердце. Смерть — всегда нелепость. Всегда неожи­данность. Особенно такая. Ведь Андрею всего-то сорок шесть. Так мало, так мало прожито. А сколько сделано! Сколько сыграно ярких и самобытных ролей в театре и в кино! Невозможно забыть спектакли с его участием — «Ревизор», «Горе от ума», «Безумный день, или Женитьба Фигаро», «Интервен­ция», «Прощай, конферансье!» на сцене Театра сатиры. Зрители шли «на него», «на Андрея Миронова». Вот уж поистине любимец публики! Настоящий артист: пластичен, эле­гантен, отличный танцор, поразительное чувство меры и такта!
И какое же счастье, что буду­щие поколения зрителей благода­ря кино смогут увидеть Андрея в таких фильмах, как «Достояние республики», «Бриллиантовая рука», «Берегись автомобиля», «Невероятные приключения ита­льянцев в России», «Мой друг Иван Лапшин». Он много снимался, его охотно приглашали режиссеры, и я уверен, что работать с ним было легко и радостно, как, впро­чем, и просто общаться.
...Мне давно хотелось написать об Андрее, признаться в любви к его таланту. Мы так редко это делаем. Была даже договорен­ность с журналом. Но эти вечные дела, эта вечная круговерть! То одно, то другое — и статья откла­дывалась в сторону. Наконец я по­нял, что ее, вероятно, нужно де­лать в испытанном жанре интер­вью. Здесь человек, если он искре­нен, раскрывается наиболее пол­но. И тогда я позвонил Андрею, сообщив ему о своей идее.
— Только ты вопросы позаковыристей придумай, — услышал я в трубке знакомый голос. Сможешь, надеюсь?
— Не сомневайся, — успокоил я его. — За этим дело не станет.
— Вот и хорошо. После гастро­лей в Риге обязательно встретим­ся...
Не встретились. Остались на ли­стке бумаги мои вопросы, на кото­рые он уже никогда не ответит.
Никогда не сумею забыть толпы людей, пришедших к театру, чтобы проводить в последний путь своего любимого актера. Многие плакали. Так прощаются с родным, близким человеком. У него и была всенародная популярность, он при жиз­ни был удостоен всенародной люб­ви. А это может заслужить только очень талантливый человек, настоящая, состоявшаяся лич­ность.
Я знаю: будут идти на экранах киноленты с его участием, будет звучать по радио и на грампластин­ках его голос, который не спутаешь ни с каким другим. Не хочется го­ворить об Андрее, употребляя гла­голы прошедшего времени. Он есть. Он с нами. Прекрасный, вы­дающийся актер, наш современ­ник, наш товарищ, человек-празд­ник.

Михаил ПЛЯЦКОВСКИЙ,
Лауреат премии Ленинского комсомола

 


Фото месяца:
Андрей Миронов
 Андрей Миронов на эстраде (прислал olgerd27)

Песня о незнакомом певце

Re: А не порисовать ли нам?
myrkas: Боже мой! Какая прелесть. Просто солнечный рисунок. От него столько позитива, сколько от самого АА. Спасибо автору и В...

Re: Найдены новые снимки А.Миронова!
myrkas: Вот это эксклюзив!!! Спасибо огромное!!!...

Re: А не порисовать ли нам?
olgerd27: Такого рисунка кажется не было ранее. Найдено в Сети. Нарисовала некая Виктория...))...

Re: Найдены новые снимки А.Миронова!
olgerd27: В как вам вот такие фото?..))...

    Разработка: Alex Petrov    Написать веб-мастеру
Rambler's Top100  При использовании материалов ссылка обязательна!
 
Copyright © 2006-2022 AMironov.ru

1 2 3 4