«Я вынужден был идти дорогой, на которую я вступил, сам того не зная, и с которой сойду, сам того не желая...» (Ф и г а р о)


        Главная
 Новости
    Обновления
    События, анонсы
 Творчество
    Кино
    Театр
    Эстрада
    Музыка
    ТВ
    Радио
    Анимация
    Документальное кино
 Биография
    Детские годы
    Взросление
    Работа
    Зрелость
    Вечность
 Фотогалерея
    Семья
    Детство, школа
    Портреты
    На эстраде
    Друзья и коллеги
    Телевидение
    Музей
    Вне сцены
    На съёмках и репетицях
    Фотопробы, шаржи, автографы
    Открытки, афиши, билеты
    С обложек
    Разные фотографии
    Кадры из фильмов
    Семейные
    Эстрада
    ТВ
    Спектакли
 Книги и статьи
    Книги
    Пресса
 Общение
    Гостевая книга
    Форумы
    Клуб мистера Фёста
 Наши проекты
    Памятные места
    «Мироновский» календарь
    Слово Андрею Миронову
    Персоны
 О сайте
    Цель проекта
    Авторы
    Права
 Музей-квартира Мироновых
    Адрес

 

  Сайт открыт: 7 марта 2006 г.
  Просмотров: 19253133
 Новости Творчество Биография Фотогалерея Книги и статьиКниги об Андрее Миронове Общение

Книги и статьи => Пресса
Пресса об Андрее Миронове

    Об Андрее Миронове - Михаил Козаков., 1988



Понятие «любимец публики» стало нарицательным и приобрело иронический оттенок, но если вдумать­ся в первозданный смысл, то в нем ничего оскорби­тельного. Любимец&Он привносил в нашу задерганную и тревожную жизнь свою неповторимую светлую краску; он давал особый тон, ноту, рождал мелодию и одаривал ею своих друзей, знакомых, миллионы зрителей. Он стал для многих желанным и дорогим гостем, непре­менным участником самых любимых праздников в году...
Вот почему его преждевременный и скоропостиж­ный уход заставил вздрогнуть сердца людей. Вот уже полгода, как его нет. И образовалась дыра. Еще одна страшная, черная дыра. Возрос дефицит на Радость.
Я лишь один раз, и то недолго, был его партне­ром. Каких-то три-четыре дня съемок в музыкальном телефильме «Соломенная шляпка». В водевиле Лябиша, который экранизировал Леонид Квинихидзе, у меня была очень маленькая роль, но эти три-четыре дня превратились для меня в праздник благодаря Андрюше Миронову.
Весь фильм герой Миронова Фадинар мечется в поисках пресловутой соломенной шляпки, и судьба заносит его в замок баронессы де Шампеньи (Алиса Фрейндлих), где ждут на званый ужин знаменитого тенора из Болоньи (Михаил Боярский), а вместо него поначалу возникает Фадинар &Потом, с появлением Боярского, водевильная ситуация проясняется. Я изображал кузена баро­нессы виконта Ахилла де Розельба, незадачливого поэта, домашнего композитора, который написал романс в честь итальянского тенора («Слова мои, музыка народная»,&Вообще от всех этих съемок у меня сохранилось впечатление сплошной импровизации. Душой импро­визации был, разумеется, Андрюша. Шутки и при­баутки начинались уже по выходе из вагона «стре­лы», за завтраком и в ресторане гостиницы «Астория», подшучиванья продолжались и во время гри­ма. Это была разминка.
Когда снимаешься в комедии, да еще в водевиле, необходимо хорошее настроение, легкость в течение восьмичасового рабочего дня. А это сохранить не так просто. Ведь зрителей нет. Кино не театр. По ту сторону камеры режиссер-постановщик (ему не до шуток!), оператор тоже занят своим делом, да и ос­ветители, таскающие «диги», не самый смешливый народ. А вот ты изволь смешить будущего зрителя! Но для того, чтобы будущий зритель смеялся, нуж­но, чтобы уже на съемочной площадке возник кураж, чтобы не скучно было нам самим по крайней мере. А где его взять? Ну, конечно же, у каждого из нас были какие-то свои заготовки на удивление партне­ру. Были они и у меня. Я решил, что мой недоумок-виконт должен сразу втюриться в красавца Фадинара &Этой нашей с ним игры хватило лишь дня на два. На третий &После команды «мотор» я начинаю произносить какую-то тираду, стоя лицом к Миронову и кинока­мере. Он в этом кадре &— Пустяк,— скажет неискушенный читатель.— Только и всего? Да, на первый взгляд — пустяк. Но пустяк, очень вовремя и к месту придуманный чут­ким партнером. Во-первых, исключил плохой дубль, во-вторых, настроил на следующий. Я разыгрался, и сцена пошла. Даже режиссер Квинихидзе, понача­лу рассердившийся на несерьезность взрослых и заслуженных артистов, оказался не внакладе.
Из многочисленных театральных работ Миронова я более других любил его роли в спектаклях «Над пропастью во ржи», «Доходное место», «Дон Жуан, или Любовь к геометрии», «Женитьба Фигаро», «Ре­визор»... Каждый волен выбирать из всего того, что сыграл Миронов, свое, благо выбор предостаточен.
Я очень люблю его роль в телефильме М. Заха­рова «Обыкновенное чудо». Сколько бы ни шел фильм, я всегда его смотрю и буду смотреть. Самым смешным, а оттого и самым серьезным в фильме Э. Рязанова «Берегись автомобиля» мне кажется дуэт Миронова и Папанова, но я отлично понимаю, что кому-то вспомнится дуэт в «Горе от ума» &Андрей был интеллигентным человеком, даже светским человеком в пушкинском понимании этого слова. А уж светскости в наше время, как говорит­ся, днем с огнем не сыщешь. У Андрея Миронова хватало чувства юмора, чтобы незашоренно смот­реть на жизнь и искусство.
Я уверен, что об Андрее Александровиче Миро­нове появятся серьезные книги и исследования, а вот мне всегда будет очень не хватать простого телефонного звонка и чтобы в трубке: «Здравствуй, Миня. Как дела, смешливый ты мой...»

 


Фото месяца:
Андрей Миронов
 Андрей Миронов на эстраде (прислал olgerd27)

Песня о незнакомом певце

Re: А не порисовать ли нам?
myrkas: Боже мой! Какая прелесть. Просто солнечный рисунок. От него столько позитива, сколько от самого АА. Спасибо автору и В...

Re: Найдены новые снимки А.Миронова!
myrkas: Вот это эксклюзив!!! Спасибо огромное!!!...

Re: А не порисовать ли нам?
olgerd27: Такого рисунка кажется не было ранее. Найдено в Сети. Нарисовала некая Виктория...))...

Re: Найдены новые снимки А.Миронова!
olgerd27: В как вам вот такие фото?..))...

    Разработка: Alex Petrov    Написать веб-мастеру
Rambler's Top100  При использовании материалов ссылка обязательна!
 
Copyright © 2006-2022 AMironov.ru

1 2 3 4