«Я вынужден был идти дорогой, на которую я вступил, сам того не зная, и с которой сойду, сам того не желая...» (Ф и г а р о)


        Главная
 Новости
    Обновления
    События, анонсы
 Творчество
    Кино
    Театр
    Эстрада
    Музыка
    ТВ
    Радио
    Анимация
    Документальное кино
 Биография
    Детские годы
    Взросление
    Работа
    Зрелость
    Вечность
 Фотогалерея
    Семья
    Детство, школа
    Портреты
    На эстраде
    Друзья и коллеги
    Телевидение
    Музей
    Вне сцены
    На съёмках и репетицях
    Фотопробы, шаржи, автографы
    Открытки, афиши, билеты
    С обложек
    Разные фотографии
    Кадры из фильмов
    Семейные
    Эстрада
    ТВ
    Спектакли
 Книги и статьи
    Книги
    Пресса
 Наши проекты
    Памятные места
    «Мироновский» календарь
    Слово Андрею Миронову
    Персоны
 О сайте
    Цель проекта
    Авторы
    Права
 Музей-квартира Мироновых
    Адрес

 

  Сайт открыт: 7 марта 2006 г.
  Просмотров: 19253133
 Новости Творчество Биография Фотогалерея Книги и статьиКниги об Андрее Миронове

Книги и статьи => Пресса

Этот сайт открыт в 2006 году. Сначала он был виртуальным общественным проектом, а с 2009 года обрел статус официального. Его участников, живущих в разных городах и даже в разных странах, объединила любовь и глубоко личностное отношение к творчеству Андрея Александровича Миронова — светлого человека, гениального русского актера, которого уже более двадцати пяти лет нет с нами, и кто, тем не менее, не потерял ни известности, ни популярности. Напротив: с каждым годом осознание уникальности его личности и таланта растет.

Весь материал собран участниками проекта: оцифрованы ТВ передачи, записи с пластинок и CD, кадры из фильмов; отсканированы фотографии из журналов, газет и книг (более 500); собран наиболее детальный и полный список фильмов и фильмов-спектаклей (61), театральных спектаклей (30), телевизионных передач и видео-материалов с участием Андрея Миронова, а также песен в его исполнении (более 120).

Мы хотим дать возможность посетителям сайта общаться между собой, обмениваться материалами (тексты, аудио, видео), обсуждать творчество Андрея Миронова, ибо пока артиста помнят — он жив. Все материалы сайта имеют законных владельцев и предназначены для некоммерческого использования. Ссылка на сайт при их использовании обязательна!


Пресса об Андрее Миронове

    Интервью. «Музыка в моей жизни»., 1986



АНДРЕЙ МИРОНОВ: «НЕ ПРОФЕССИЯ, А ФОРМА ВЫРАЖЕНИЯ ДУШИ»
Беседу вела Наталья Лукиных.

То, что драматические артисты теперь сами поют, танцуют на сцене и на экране, уже никого не удивляет. То, что они стали в какой-то степени «кон­курентами» эстрадным исполнителям в концертах &
— Мне, действительно, приятно, что я выпустил уже несколько музы­кальных пластинок. И новую свою работу с Яном Абрамовичем Френке­лем, музыку которого очень люблю, готовил с большой радостью. Не могу сказать, что этот диск будет каким-то для меня необычным, итоговым или этапным. Но к нему я отношусь с осо­бым интересом и уважением, по­скольку там будут зафиксированы за­писи оригинальные, отражающие уже не кино- или театральный репертуар, а мою эстрадную деятельность. Себя я, конечно, считаю прежде всего театральным актером, но эстраду, тем не менее, ценю как совершенно осо­бую сферу творчества и всегда полу­чаю огромное удовольствие от кон­цертных выступлений. Для меня эстрада, как и музыка, &
— А как вы обычно строите музы­кальную программу своих концертов?
— Мой эстрадный репертуар, ко­нечно, по-своему вторичен. Ведь в сознании зрителей я прежде всего актер театра и кино, и оттого большую часть концертных номеров составля­ют уже известные по фильмам и спек­таклям музыкальные отрывки и моно­логи. Но я стараюсь каждый раз все делать по-новому, избегая откровен­ных актерских повторений и заим­ствований. И мне это всегда интерес­но, поскольку каждый сыгранный на сцене эпизод, каждая спетая на экране песня в эстрадном исполнении все равно звучит иначе. К тому же я влючаю в свои выступления и новые песни наших композиторов &
— Андрей Александрович, приоб­щиться к эстраде и к музыке вам, наверное, помогли, в первую очередь, ваши родители? Знаменитые сатири­ческие номера Марии Мироновой и Александра Менакера всегда были озвучены музыкой.
— Родители помогли, конечно. Не только тем, что сами были очень музыкальны и любили музыку. Мой отец был даже профессиональным пианистом, он закончил музыкальное училище в Ленинграде и одно время руководил эстрадным оркестром. Дома у нас музыка всегда была неотъ­емлемой частью отдыха и работы.
Но сказать, что меня с детства гото­вили к карьере музыканта, не могу. Я не занимался специально с учителем по классу фортепиано, за фальшивые ноты меня не били по рукам и не лишали компота... Родители просто решили, что у меня нет музыкального слуха и успокоились на этот счет.

— А когда же вы в себе открыли музыкальные способности?
— Я, знаете ли, до сих пор в них сомневаюсь!

— Но, тем не менее, знамениты именно как поющий и танцующий актер...
— Стыдно признаться, но много лет я обманываю себя и зрителей. Иногда это у меня выходит довольно искусно, чаще &
— Однако вы смогли, как вы гово­рите, «обмануть», например, Раймон­да Паулса, который доверил вам исполнение своей новой песни о рояле в концертном номере.
— Паулс до конца все-таки не обманулся &
— Ну, а каким «обманом» объяс­нить столь долгов и плодотворное ваше сотрудничество с Геннадием Гладковым? Ведь популярный компо­зитор вместе с не менее популярным и очень музыкальным режиссером Марком Захаровым именно на вас рассчитывали многие песни в своих фильмах.
— Что ж, вероятно, Гладков «и сам обманываться рад». А если серьезно, я очень люблю Геннадия Игоревича и его музыку. И коли у нас с ним получи­лись какие-то песни, например, в фильмах «Двенадцать стульев» и «Обыкновенное чудо», так только по­тому, что они получились у него, автора музыки. Я же просто очень старался не испортить хорошие песни.

— Ваша работа в музыкальных фильмах Марка Захарова пришлась по душе зрителям и, думаю, вам само­му. Есть у вас еще какие-нибудь совместные замыслы с этим режиссе­ром?
— Я давно дружу с Марком Ана­тольевичем, он мне помогает во мно­гом своими советами. И, конечно, у нас постоянно возникают какие-то планы, намерения. Правда, большин­ству из них пока не суждено реализо­ваться. Захаров, например, давно ле­леет мечту обратиться к постановке музыкального фильма «Золотой теле­нок», но до сих пор не решается. Слишком сложна задача, потому что делать постановку на старых приемах, апробированных, скажем, в телефильме «Двенадцать стульев», уже нельзя. Надо искать новые пла­стические решения. И здесь я абсо­лютно солидарен с Захаровым.

— А театральный пример Захарова не вдохновляет вас как режиссера обратиться к музыкальному спекта­клю?
— Считаю, что опыт Марка Захаро­ва, и особенно его великолепный спектакль «"Юнона" и "Авось"» в ка­кой-то степени стал живым укором всему нашему драматическому теат­ру. К этому спектаклю я испытываю настоящую белую зависть.
Конечно, хотелось бы сделать что-то подобное на сцене и Театра сати­ры. Хотя я, наверное, не стал бы пользоваться приемами исполнения, связанными с рок-музыкой, ВИА. Но обязательно взял бы на вооружение принципиальную основу этого те­атрального зрелища. Ведь музыкаль­ный спектакль, или, как его называют, мюзикл, привлекает прежде всего удивительным единством музыкаль­ного, драматургического, хореогра­фического решения и профессиона­лизмом исполнения; это редкое соче­тание рождает на сцене гармониче­ское и пластическое целое. Успех спектаклю «"Юнона" и "Авось"» при­нес высокий уровень всех его ком­понентов &
— Говоря о современном мюзикле, вы фактически признались в любви к театру драматическому. А как вы относитесь к традиционному музы­кальному театру, к серьезным жанрам музыкального искусства?
— Не могу сказать, что мне часто удается бывать в опере и в симфони­ческих концертах. Но в принципе я очень люблю классическую музыку, иногда она даже становится для меня особым творческим импульсом в ра­боте над ролью. Скажем, раньше ме­ня несколько настораживал услов­ный оперный язык. Но сильные впе­чатления последних лет, в частности, от спектаклей театра «Ла Скала», от фильмов Дзеффирелли во многом изменили мое отношение к опере.
Меня всегда увлекала оперетта, и в первую очередь ― классическая. Прелесть этого музыкального жанра нашла, по-моему, наиболее яркое во­площение в спектаклях Будапешт­ской оперетты. Здесь и необыкновен­ный синтез пения, танца, слова, здесь и ощущение заложенных в либретто идей благородства и одухотворенной сказочности. Все-таки, я думаю, в каждом человеке, чем бы он ни зани­мался, как бы ни проявлялся его характер, живет мечта о красоте, о возвышенном идеале. И именно музы­ка, музыкальный театр с его лириз­мом и особенной поэтикой способны, наверное, приблизить нас к заветной мечте о прекрасном.

 


Фото месяца:
Андрей Миронов
 Андрей Миронов на эстраде (прислал olgerd27)

Грустить не надо

Re: Найдены новые снимки А.Миронова!
olgerd27: Еще две находки: ранее неизвестный кадрик из "Итальянцев в России" + страничка из какого-то рекламного ленинградского из...

Re: Найдены новые снимки А.Миронова!
myrkas: Спасибо за находки!...

Re: Найдены новые снимки А.Миронова!
olgerd27: Один снимок из частного архива, на нем А.Ширвиндт, А.Миронов, Е Градова и ещё вероятно их двое общих знакомых в гостях. ...

Re: Пошелестим страницами...
olgerd27: Огромное спасибо за ссылку на статью. Было очень интересно узнать что-то новое!.....

    Разработка: Alex Petrov
 При использовании материалов ссылка обязательна!
 
Copyright © 2006-2025 AMironov.ru

1 2 3 4