Этот сайт открыт в 2006 году. Сначала он был виртуальным общественным проектом, а с 2009 года обрел статус официального. Его участников, живущих в разных городах и даже в разных странах, объединила любовь и глубоко личностное отношение к творчеству Андрея Александровича Миронова — светлого человека, гениального русского актера, которого уже более двадцати пяти лет нет с нами, и кто, тем не менее, не потерял ни известности, ни популярности. Напротив: с каждым годом осознание уникальности его личности и таланта растет.
Весь материал собран участниками проекта: оцифрованы ТВ передачи, записи с пластинок и CD, кадры из фильмов; отсканированы фотографии из журналов, газет и книг (более 500); собран наиболее детальный и полный список фильмов и фильмов-спектаклей (61), театральных спектаклей (30), телевизионных передач и видео-материалов с участием Андрея Миронова, а также песен в его исполнении (более 120).
Мы хотим дать возможность посетителям сайта общаться между собой, обмениваться материалами (тексты, аудио, видео), обсуждать творчество Андрея Миронова, ибо пока артиста помнят — он жив.
Все материалы сайта имеют законных владельцев и предназначены для некоммерческого использования. Ссылка на сайт при их использовании обязательна!
Пресса об Андрее Миронове Интервью. «Фигаро здесь...» , 1969, авторы: Гуткина А. - «ФИГАРО ЗДЕСЬ...»
ЗАГОРЕЛИСЬ огни театральных подъездов. Театр сатиры. Сейчас начнется последний спектакль нынешнего года. Я уже потеряла надежду взять интервью у Андрея Миронова, обошла все уголки театра и вдруг столкнулась с ним лицом к лицу.
Я (вытаскивая на ходу бумагу и карандаш): Ваши планы?
Он (радостно): Нету!
Я (не теряясь): Тогда — итоги года?
Он: И когда вы что-нибудь новенькое придумаете? Впрочем, на этот вопрос иногда бывает приятно отвечать... Вот сейчас, например, мне приятно, потому что в этом году я снялся в фильме «Бриллиантовая рука», и работа над ролью, работа с режиссером Гайдаем и всей съемочной группой доставила мне большое удовольствие.
— «Бриллиантовая рука»?..
— Фильм этот — кинокомедия. Цветная музыкальная кинокомедия. Играю я внешне блестящего молодого человека, который избирает неправильный путь в жизни и попадает все время в какие-то нелепые ситуации. Роль трагикомическая и эксцентрическая... Пение, танец, что очень мне близко, и в то же время — тщательно выписан еще в сценарии характер героя. К тому же полное взаимопонимание между мной и режиссером, на съемках атмосфера непосредственности, импровизации. «Бриллиантовая рука» выйдет на экраны в начале 1969 года, и все мы очень волнуемся: как примет зритель эту картину?
- Зрители соскучились по комедии...
— Ну и что? Зритель ждет, ждет, и ему начи¬нает казаться, что уж если наконец комедия вышла на экран, но... А оказывается вовсе и не то, просто очередной фильм. Насколько комедия должна быть хорошей, чтобы оправдать малочисленность комедий!
— Вы артист Театра сатиры, а о своей работе в театре ничего не сказали.
— О работе в театре, к сожалению, пока многого не могу сказать. Готовлю роль Фигаро в «Женитьбе Фигаро». Комедию Бомарше ставит Плучек. Спектакль этот не шел в Москве давно, мы — первые после МХАТа.
Фигаро — классический образ... Я хочу, чтобы зрители его полюбили. И в то же время герой должен остаться где-то загадкой для зрителя, это повлияет на восприятие, заставит размышлять. Фигаро трезво относиттся к жизни. Он уже умеет скрывать первые движения души, эмоции. Ему тридцать два года по пьесе, я подхожу к этому возрасту. Правда, Фигаро «все видел... все испытал», мой жизненный опыт гораздо меньше... Работать над ролью очень тяжело. «Что» —я знаю. Но «как»?! То получается, то нет. И потом (Андрей Миронов смеется) сейчас високосный год. Может, после праздников все изменится? В новогоднюю ночь я пожелаю сам себе: «Пусть получится! И скорей!»
— А что еще?
— Еще — неуспокоенности. И неравнодушия.
— Ну, раз уж мы заговорили о будущем, то...
— «То каковы все же ваши творческие планы?»
— Угадали!
— Я не люблю очень дальние планы. Пока не закончу Фигаро, не хочу сниматься в кино. А там видно будет. Интересно было бы сыграть на экране драматическую роль. В театре Хлестакова хотелось бы сыграть
Раздался звонок.
— Андрей Александрович. — торопливо сказала я, — представьте что сейчас бьет двенадцать. Какой первый тост вы произнесли бы?
— Ну, раз Новый год — то за новых друзей. за новые роли и, конечно, за новые пьесы.
Ася ГУТКИНА