'); } //else //document.write('
'); // -->
«Я вынужден был идти дорогой, на которую я вступил, сам того не зная, и с которой сойду, сам того не желая...»
(Ф и г а р о)
Главная
Новости
Обновления
События, анонсы
Творчество
Кино
Театр
Эстрада
Музыка
ТВ
Радио
Анимация
Документальное кино
Биография
Детские годы
Взросление
Работа
Зрелость
Вечность
Фотогалерея
Семья
Детство, школа
Портреты
На эстраде
Друзья и коллеги
Телевидение
Музей
Вне сцены
На съёмках и репетицях
Фотопробы, шаржи, автографы
Открытки, афиши, билеты
С обложек
Разные фотографии
Кадры из фильмов
Семейные
Эстрада
ТВ
Спектакли
Книги и статьи
Книги
Пресса
Общение
Гостевая книга
Форумы
Клуб мистера Фёста
Наши проекты
Памятные места
«Мироновский» календарь
Слово Андрею Миронову
Персоны
О сайте
Цель проекта
Авторы
Права
Музей-квартира Мироновых
Адрес
Сайт открыт:
7 марта 2006 г.
Просмотров:
19253133
Книги и статьи => Пресса
Пресса об Андрее Миронове
Рецензия. «Дон Жуан, или Любовь к геометрии».
, 1967,
авторы: Копелев Л. -
"Поражение рассудка - торжество разума", журнал "Театр", 1967г
Мироновский Дон Жуан - не фришевская сложная математическая формула, не модель Дон Жуана, а он сам. Он еще ни о чем ничего не знает, ему все любопытно. Для него ново познание каждой женщины, и то, что фришевскому Дон Жуану скучно, для этого - открытие. Миронов снимает с Дон Жуана многовековой опыт, по ощущениям возвращая его к дотерсодемолиновскому и домольеровскому толкованию. Это Дон Жуан из народной легенды.
Миронову - Дон Жуану плевать на сухую старуху геометрию. Она чересчур точна для него, слишком абстрактна. По Фришу жизнь такова, что человек поступает не так, как хочет: стремится заниматься геометрией, быть свободным для науки, а женится на публичной девке. Мироновский Дон Жуан живее, проще фришевского, но и в нем актер с избытком выплескивает свою жизнерадостность, жизнежажду. Тоскующий по точности и определенности, Дон Жуан в то же время всей своей жизнью на сцене опровергает идеалы, которые так красноречиво провозглашает. Он - живое отрицание тех догматов "геометрического" неприятия любви, дружбы и простой человечности, которые сам же проповедует. Именно так его играет Андрей Миронов, олицетворяя и развивая авторский замысел, который выражает один из постоянных идейно-эстетических принципов Макса Фриша.
Дон Жуан - герой такой, казалось бы, нарочито легкомысленной комедии - олицетворяет именно эти особенности мировосприятия автора. А Миронов играет и точно "по Фришу", и вместе с тем по-своему - задиристо и насмешливо. Его Дон Жуан неподдельно молод. Он по-юношески легко возбудим, напряженно эмоционален; по-юношески отважно, порывисто мыслит, безоговорочно, решительно судит. Но при всем этом он еще диалектичен, многолик и не становится "законченным, однозначным изображением".
Все это показывает Миронов, именно показывает - весело, иронично и часто, как сказал бы Брехт, "очуждая" свою роль.
Фото месяца:
Андрей Миронов на эстраде (прислал olgerd27)
Песня о незнакомом певце
Re: Спектакль "Баня"
myrkas
: Сцена из спектакля. "Встреча" двух Велосипедкиных - 1953 года и 1967....
Re: Спектакль "Баня"
myrkas
: Миронов - Велосипедкин. Под его напором "действие мчалось, а не текло"...
Спектакль "Баня"
myrkas
: Из советского диафильма "Владимир Маяковский на сцене театра Сатиры"...
Re: Женский монастырь
myrkas
: Спасибо за находку...
Разработка:
Alex Petrov
При использовании материалов ссылка обязательна!
Copyright © 2006-2023
AMironov.ru
1
2
3
4