«Я вынужден был идти дорогой, на которую я вступил, сам того не зная, и с которой сойду, сам того не желая...» (Ф и г а р о)


        Главная
 Новости
    Обновления
    События, анонсы
 Творчество
    Кино
    Театр
    Эстрада
    Музыка
    ТВ
    Радио
    Анимация
    Документальное кино
 Биография
    Детские годы
    Взросление
    Работа
    Зрелость
    Вечность
 Фотогалерея
    Семья
    Детство, школа
    Портреты
    На эстраде
    Друзья и коллеги
    Телевидение
    Музей
    Вне сцены
    На съёмках и репетицях
    Фотопробы, шаржи, автографы
    Открытки, афиши, билеты
    С обложек
    Разные фотографии
    Кадры из фильмов
    Семейные
    Эстрада
    ТВ
    Спектакли
 Книги и статьи
    Книги
    Пресса
 Общение
    Гостевая книга
    Форумы
    Клуб мистера Фёста
 Наши проекты
    Памятные места
    «Мироновский» календарь
    Слово Андрею Миронову
    Персоны
 О сайте
    Цель проекта
    Авторы
    Права
 Музей-квартира Мироновых
    Адрес

 

  Сайт открыт: 7 марта 2006 г.
  Просмотров: 19253133
 Новости Творчество Биография Фотогалерея Книги и статьиКниги об Андрее Миронове Общение

Книги и статьи => Пресса
Пресса об Андрее Миронове

    Рецензия. «Продолжение Дон-Жуана»., 1984,
авторы: Смелков Ю. -



Ю. Смелков. «Малые сцены». – «Знание». М., 1984, стр. 17-18.

Малая сцена нужна зрителям. Разумеется, трудно утверждать это определнно, исходя только из того факта, что на спектаклях малых сцен залы всегда полны; в таком городе, как Москва, наполнить зрительный зал на 100— 200 мест не представляет трудностей. Но сосредоточенное внимание зрительного зала на спектаклях, отнюдь не всегда таких уж простых по форме и содержанию, чувства и ощущения, возникающие при том интимном общении с актером, которое дает малая сцена, сама возможность вечером уйти в тихий мир малой сцены, в котором, однако же, есть место сильным страстям и глубоким мыслям, — все это то, что хоть и не¬возможно исчислить количественно, но важно в нашем общении с театром, дорого нам.
Малая сцена нужна актеру.
Точнее, та природа общения с залом, которая существует на ней. Актер оказывается вынужденным играть на максимально для него возможном внутреннем наполнении, играть, если так можно выра¬зиться, предельно личностно, то есть личность актера имеет на малой сцене гораздо большее значение, нежели на обычной.
На малой сцене Театра на Малой Бронной идет пьеса Эд. Радзинского «Продолжение Дон Жуана», поставленная А. Эфросом, главную роль в ней играет приглашенный для участия в этом спектакле А. Миронов. На первых спектак¬лях в его игре нетрудно было уви¬деть того Миронова, которого все знают по кино и телевидению, — Миронова острого, обаятельного, блестящего, но такого, от которого скорее можно ожидать зажига¬тельного и одновременно иронического исполнения какой-нибудь очередной песенки, нежели актерского и человеческого откровения. Но постепенно из его игры исчезал налет эстрадности (а диалоги Радзинского и сама ситуация его пьесы в известном смысле провоцируют актера на эстрад-ность. Легендарный Дон Жуан в современной Москве — тут есть множество поводов для остроумия, и драматург с удовольстви¬ем ими пользуется), и мироновский Дон Жуан обретал драматичность, трагизм даже. По мере того как шли спектакли, актер освобождался от привычной ему и зрителю манеры, обретал себя в том качестве, в котором мы давно уже его не видели. Может быть, больше всего малая сцена нужна именно актерам.

 


Фото месяца:
Андрей Миронов
 Андрей Миронов за кулисами театра Сатиры (прислала myrkas)

Песня о незнакомом певце

Re: Найдены новые снимки А.Миронова!
olgerd27: Спасибо, последний снимок у вагона поезда вижу впервые!...

Re: Найдены новые снимки А.Миронова!
myrkas: Ещё один...

Re: Найдены новые снимки А.Миронова!
myrkas: Новый для меня...

Re: А не порисовать ли нам?
myrkas: Рисунок Елены Трофанюк...

    Разработка: Alex Petrov
Rambler's Top100  При использовании материалов ссылка обязательна!
 
Copyright © 2006-2023 AMironov.ru

1 2 3 4