'); } //else //document.write('
'); // -->
«Я вынужден был идти дорогой, на которую я вступил, сам того не зная, и с которой сойду, сам того не желая...»
(Ф и г а р о)
Главная
Новости
Обновления
События, анонсы
Творчество
Кино
Театр
Эстрада
Музыка
ТВ
Радио
Анимация
Документальное кино
Биография
Детские годы
Взросление
Работа
Зрелость
Вечность
Фотогалерея
Семья
Детство, школа
Портреты
На эстраде
Друзья и коллеги
Телевидение
Музей
Вне сцены
На съёмках и репетицях
Фотопробы, шаржи, автографы
Открытки, афиши, билеты
С обложек
Разные фотографии
Кадры из фильмов
Семейные
Эстрада
ТВ
Спектакли
Книги и статьи
Книги
Пресса
Общение
Гостевая книга
Форумы
Клуб мистера Фёста
Наши проекты
Памятные места
«Мироновский» календарь
Слово Андрею Миронову
Персоны
О сайте
Цель проекта
Авторы
Права
Музей-квартира Мироновых
Адрес
Сайт открыт:
7 марта 2006 г.
Просмотров:
19253133
Книги и статьи => Пресса
Пресса об Андрее Миронове
Рецензия. «Баня», «Клоп» .
, 1976,
авторы: Фролов В. -
В. Фролов. «На сцене – комедия». – «Знание», М., 1976, стр. 24-26.
В «Бане» определилась художественная программа театра, обозначилось его творческое кредо, получившее дальнейшее развитие в новой постановке «Клопа» (режиссеры В. Плучек и С. Юткевич, художни¬ки С. Юткевич, Н. Кашинцев, А. Райхель, 1955). В этом спектакле заметно выросла отточенность каждой сценической детали, отдельные сцены,например «Красная свадьба», стали уже теперь классическими. Незабываемым Присыпкиным был В. Лепко — всеобъемлющим, смеш¬ным и трагикомичным, опасным в своей невероятно раздувшейся глупости. Я смотрел «Клопа» несколько раз потом, спустя десять лет, когда уже не стало Лепко, видел в этой роли А. Миронова — молодого, ритмичного, неутомимого в выдумке, но все равно и тогда я не мог забыть печально-глубокого взгляда Лепко, когда его Присыпкин просыпается в «институте человеческих воскрешении» и испуганно спрашивает: «Простите, товарищи, конечно, выпимши был! Это какое отделение милиции?»
Артист строил роль на смешении комического с драмою, с трагикомическим акцентом. Поэтому так много шутливого, комедийного, жизненного и серьезного заключал в себе этот собирательный тип-характер.
В «Клопе» игралась каждая реплика, каждое слово поэта, сохранялось движение замысла. Все персонажи, даже такие, которые Маяковским лишь только намечались, стали жизненными типами. Крошечная роль у Папанова превращалась в подлинный шедевр. Он играл Шафера, присутствующего на «Красной свадьбе». Когда вдруг наступала тишина, и тоненький голосок произносил наивно: «цедура», звучал страшный крик Папанова: «Кто сказал «дура»?..»
Артист Г. Тусузов выступал в спектакле как тончайший ювелир по отделке эпизодического персонажа, не произносившего ни одного слова на свадьбе. При упоминании «уважаемого вождя товарища Лесальченко» маленький хилый человечек поднимался и застывал в стойке «смирно».
Этот спектакль прожил долгую сценическую жизнь, триумфально прошел в Париже, на Всемирном фестивале в Театре Наций.
Фото месяца:
Андрей Миронов на эстраде (прислал olgerd27)
Песня о незнакомом певце
Женский монастырь
olgerd27
: Фото из обозрения "Театральная Москва" за 1967 год....
Re: "Горе от ума". Новое фото
olgerd27
: Спасибо! Супер! ...
Re: "Горе от ума". Новое фото
myrkas
: Из диафильма "Театральная Москва 1976"...
Re: Андрей Миронов в спектакле "Клоп"
myrkas
: Последнее...
Разработка:
Alex Petrov
При использовании материалов ссылка обязательна!
Copyright © 2006-2023
AMironov.ru
1
2
3
4