Андрей Миронов и театр : Форумы сайта «Наш Андрей Миронов»
ПРАВИЛА
К сожалению театральные работы Андрея Миронова не настолько известны, как его кинороли. Тем не менее нам есть что обсудить. Может кому-то посчастливилось видеть Андрея Александровича на сцене?

Крайний срок оплаты хостинга сайта - 25 июня 2017 г.

Принимается оплата хостинга сайта на счет провайдера ООО Зенон Н.С.П. от любого человека/организации.
Способы оплаты (через банк, терминал, карточку и т.д.): http://www.host.ru/support/pay/#1 Обязательно указать ПИН:708018
Варианты ч/з интернет: webmoney - R186413342881; yandex-кошелек - 41001222111535
Темы: <<>>
:: Список ФорумовСписок СообщенийНовая ТемаПоискВойти

Последние 30 сообщений (исключая Клубные)

  Re: Несостоявшиеся роли  vladimir: Друзья,на днях прочёл интересную заметку о том,как снимали фильм "Джентльмены удачи". Упоминается в ней и А.Миронов. "...Окончательный состав актёров также отличался от первоначального. Главная роль сразу была отдана Евгению Леонову. А вот воров-р...
  Re: "Горе от ума"  myrkas: Alex, спасибо за помощь! Скачала....
  Re: "Горе от ума"  vladimir: Спасибо! Скачал....
  Re: "Горе от ума"  Alex: Тогда вот здесь: Горе от ума...
  Re: "Горе от ума"  Alex: Там все просто: правой кнопкой мыши над проигрывателем "Сохранить аудио как" Или у вас нет такой возможности? ...
  Re: "Горе от ума"  vladimir: Юль, я вообще, полный "чайник" в этих вопросах. К сожалению...))...
  Re: "Горе от ума"  Kulbabka: Почему же нельзя? Есть программы для аудиозахвата с динамиков. Я так делала, но надо по-новому прогу установить, а то прежняя слетела. Это реально вполне....
  Re: "Горе от ума"  vladimir: Спасибо! Жаль,что скачать нельзя....
  Re: "Горе от ума"  Kulbabka: Сacsa1, спасибо! Шикарнейший подарок от Старого радио!!!...
  Re: Поздравления и хорошие новости!  Kulbabka: Друзья, с Новым Годом! Хочу пообещать перед лицом своих товарищей (то есть - вас), что впредь не буду надолго пропадать. Подвернулся отпуск, вот и восполняю пробелы в нашем общении. С радостью прочла все ваши сообщения за период своей "пропажи". Было...
  Re: Новогодние песни из "Радио-Туш"  Kulbabka: Вот-вот!!! Александр мне прислал на почту, и я в Новый год это послушала. В том числе "Заходи". И я ему в почте отвечала, отвечу и тут: это чудо! Новая, реально новая песня! Чудеса благодаря волшебникам случаются! Который уже год! Спасибо, Александр!...
  Re: ТВ: передачи, концерты  Kulbabka: Офелия, спасибо за возможность окунуться в твои ёмкие разборы очередных интервью. Только вот посыпаю голову пеплом, ведь не очень-то оперативно этой возможностью пользуюсь. Ещё посмотрю передачи обе (я и о Градовой ещё не удосужилась). Но, зная твою ...
  Re: Михаил Державин  Kulbabka: Посчастливилось видеть Михаила Михайловича в "Талантах и поклонниках". Светлая ему память......
  Re: ТВ: передачи, концерты  myrkas: Вокруг Миронова, к сожалению, было много "желтой прессы". Многих интересуют только "жаренные факты". Может дочь пытается защитить так память отца, чтобы своими воспоминаниями не поднять новую волну недоброго любопытства, стремится избежать неприятных...
  Re: ТВ: передачи, концерты  Ofa: 10 января прошла еще одна "Судьба человека" Бориса Корчевникова. На этот раз гостьей была Мария Миронова. После просмотра я уже в который раз задалась вопросом - почему дочь так старательно обходит тему отца, Андрея Миронова? Ответа я не знаю, н...
  Re: Михаил Державин  olgerd27: Репетиция "Горе от ума". На фото: главный режиссер Московского театра Сатиры Валентин Плучек ставит спектакль «Горе от ума» с участием актеров Андрея Миронова и Михаила Державина. 1977 год....
  Re: Михаил Державин  olgerd27: Ушёл из жизни Михаил Державин... Тяжёлая утрата для всех нас. Его зрителей. Тем более - для его друзей и коллег; всех тех, кто знал его близко и давно... Редкий был человек. Интелигент, интелектуал, обаятельнейший актёр редкого таланта. Глубоко поряд...
  Re: Михаил Державин  myrkas: Жалко то как. Вечная память....
  Михаил Державин  Alex: К сожалению, с праздниками приходят и печальные новости. Умер Михаил Державин. Помню, мы встретили его возле театра Вахтангова, когда возвращались из музея Андрея Миронова. Он был с нами очень доброжелателен......
  Re: Новогодние песни из "Радио-Туш"  Ofa: Спасибо, Александр! Особенно понравилась "заходи!" - я ее раньше не слышала, и качество прекрасное!...
  Re: Новогодние песни из "Радио-Туш"  Ofa: Спасибо, Александр! Особенно понравилась "заходи!" - я ее раньше не слышала, и качество прекрасное!...
  Re: Новогодние песни из "Радио-Туш"  myrkas: Александр, спасибо огромное за такие качественные записи, спасибо за Ваш поиск и за работу по их реанимации....
  Re: ТВ: передачи, концерты  myrkas: Браво, Ofa! Вот бы такую Градову, как сейчас да Миронову тогда. Не зря говорят, "если бы молодость знала, если бы старость могла". Жаль, что понимание приходит слишком поздно. Ничего не исправить. Жизни прожиты, как они прожиты....
  Re: ТВ: передачи, концерты  Ofa: Дорогие друзья, я уже откомментрировала передачу "Судьба человека" с Градовой на странице Мироновской группы "вконтакте" .Позволю себе.повторить его и здесь . Даже специально не интересуясь участившимися в последнее время публичными явлениями Гр...
  Re: Поздравления и хорошие новости!  Ofa: Дорогие "нашмироновцы"! От всей души поздравляю с Новым, 2018 годом! Собака-друг человека, пусть ее год будет к нам дружелюбным! Тем более , что и Андрей Александровичочень любил собак!...
  Новогодние песни из "Радио-Туш"  olgerd27: Новогодний подарок от Андрея Александровича Миронова - Несколько восстановленных (максимально реставрированных) песен из новогоднего радио-представления "Радио-Туш" : "Заходи!" (запись 1982 г.) (длинная версия песни) - https://yadi.sk/d/4W...
  Re: Поздравления и хорошие новости!  magenta: С наступающим Новым Годом всех нас! Пусть просто всё будет хорошо, а радостные моменты случались с завидной регулярностью...
  Re: Поздравления и хорошие новости!  myrkas: Дорогие друзья! С наступающим Новым Годом! Оставьте все темное, плохое в старом году, возьмите с собой в Новый год только светлое, доброе, красивое. Пусть Год Собаки принесет вам преданность друзей, любовь близких, крепкое здоровье. Будьте счастли...
  Re: ТВ: передачи, концерты  myrkas: Новая передача. Екатерина Градова "прервала обет молчания" Екатерина Градова. Судьба человека с Борисом Корчевниковым https://www.youtube.com/watch?v=yxBv8iCeyfQ ...
Страницы:  12345678>>
Страница:1 из 8
"Горе от ума"
Написано: Marietta [новичок]
Дата: 03.11.06 02:58:37

10 декабря 1976 года состоялась премьера спетакля "Горе от ума" . 10 декабря 2006 года надо бы отметить 30-летие этого потрясающего спектакля. Я считаю , что Андрей Миронов - лучший исполнитель роли Чацкого всех времен и народов. Он играл - историю любви, историю предательства. историю жизни тонкого, умного, одинокого человека средь не стоящих его людей , ("средь чуждыъ сердцам их людей" ) , в вымороченном и призрачном кукольном обществе. Одна сцена бала в этом спектакле чего стоит !!!! а полсдений монолог !
Давайте как то отметим эту дату . Есть редкие фотографии - но у меня нет сканера. есть аудиозапись неважного качества. Можно просто обсудить спектакль на форуме

Re: "Горе от ума"
Написано: Ivette [абориген]
Дата: 03.11.06 17:42:29

Обязательно надо отметить!!! Фотографии можно и в студии отсканировать, главное, чтобы они не были приклеены в альбом как у меня ( у меня приклеено намертво).

Re: "Горе от ума"
Написано: Ivette [абориген]
Дата: 03.11.06 23:23:26

Marietta всколыхнула воспоминания. Вспомнилось, как я первый раз шла на "Горе от ума". Билеты у меня были заранее ( каких-то 22 часа стояния у касс и под дверями театра), так что я точно знала, что попаду. Взяла в библиотеке книжку, начала читать (я тогда в 6-ом классе училась, а в школе "Горе" проходили только в 8-ом),и....как-то не пошло. Я плохо представляла себе Миронова в роли Чацкого.Не то чтобы какой-то скептический настрой, нет. Волнение, восторг, трепет от предстоящей встречи с Андреем Александровичем. Но все-таки оставалась нервозность, может быть, даже боязнь, что мне не понравится. До "Горя" я посмотрела "Увремени в плену", "Трехгрошовую" и "Ревизора" и всегда заранее предвкушала полный восторг и эйфорию. Я и подумать не могла, что "Горе от ума", пьеса из школьной программы, вызовет такую бурю эмоций.
На сцене - декорации фамусовского дома, гостиная в стиле ампир глубокого синего цвета с белыми барельефами, паркетная площадка, минимум мебели (художник - В.Левенталь). По ходу спектакля станут видны еще два надстроенных этажа с кукольными персонажами в бальных туалетах. И тоскливо-щемящая музыка. В спектакле звучала нота едкой тоски. Чацкий Миронова - умный и очень уставший, понимавший, что бороться против механических фигур - дело безнадежное. Отступив в сторону, он наблюдал за движением кукол. И главное для него было не изменение мира, а любовь к Софье. В финале, когда уже не осталось никаких иллюзий, он буквально закричал, застонал от боли и обиды. Подавляемая в течение всего действия тоска наконец прорывалась. И финальный монолог - конечно, наивысшая минута спектакля. Меня трясло, и слезы навернулись. И потом я уже не раз видела в конце спектакля зрителей с платочками (специально смотрела на реакцию публики). То, что от такого великого спектакля почти ничего не осталось, - это трагедия и невосполнимая потеря... Какое все-таки хрупкое искусство - театр....

Re: "Горе от ума"
Написано: Alex [королек]
Дата: 04.11.06 07:00:27

Завидую вам, Marietta и Ivette, по-доброму завидую... мне не посчастливилось.
Спасибо вам, что вы здесь - с нами.

Re: "Горе от ума"
Написано: RioRita [аксакал-основатель]
Дата: 08.11.06 15:29:58

Да, спасибо, что Вы с нами. То, что вы пишете - золото. Как мы бы еще узнали такие подробности!!!!!!

Re: "Горе от ума"
Написано: Ivette [абориген]
Дата: 11.12.06 20:33:56

Вчера было 30 лет со дня премьеры «Горя от ума». Мне нравится, как написано об этом спектакле в книге А.Висловой. Как только стала писать о «Горе», невольно начала пересказывать главу из ее книги. Так что лучше я не буду пыжиться и просто процитирую А.Вислову.
«Роль Чацкого была любимой у актера в последние годы его жизни, оттеснив на второй план даже Фигаро. Именно она в его прощальные со зрителем сезоны превратилась в «лебединую песню» артиста, звучала, как музыка, пронзительно и грустно. Спектакль был подобен островку красоты, благородства, внутренней гармонии в напряженном мире наступательного бездушия, всепоглощающего хамства, духовной выхолощенности не одного только искусства, но и окружающей жизни».
А еще Вислова говорит о книге «Горе от ума», с которой А.А. работал во время репетиций. «Маленькая, порядком затрепанная книжка, обычное школьное издание, разрисованное, с заштрихованными буквами. Чувствуется, что с ней хорошо поработали. Сегодня она дорога и интересна тем, что в ней остались заметки артиста. При желании по ней можно восстановить интонационную партитуру роли. Так вот, на странице со списком действующих лиц Миронов написал: «Грустный спектакль». Для него действительно это была история любви несчастной, даже трагической. И Чацкий был дорог ему прежде всего силой этого чувства».
Вот бы увидеть эту книжку. Что-то я не помню ее в музее, хотя ее место там. Посмотреть бы хоть фотокопию….Отсканировать бы постранично… Кстати, о музее. Кажется, в книге «В своем репертуаре» М.В. пишет, что Александр Семенович собрал 8 альбомов рецензий сына, начиная с самых первых. Кто был не так давно, не помните, вам их не показывали?

Re: "Горе от ума"
Написано: Alex [королек]
Дата: 12.12.06 08:19:06

Ivette, мы не видели и не слышали в музее о книге, альбомы рецензий нам не показывали...
А съемки спектакля хоть какие-то есть?



Редактировано 1 раз. Последний раз 12.12.06 08:19 (Alex).

Re: "Горе от ума"
Написано: Анастасия [новичок]
Дата: 10.06.07 00:28:40

Cпектакли Малыш и Карлсон,Женский Монастырь,Ревизор,Возвращение ,Маленькие комедиии большого дома и Безумный день или Женитьба Фигаро есть на дисках и недорого в палатке номер 8 в переходе недалеко от метро Лубянка

Re: "Горе от ума"
Написано: Ivette [абориген]
Дата: 07.07.07 21:18:23

З. Владимирова. « Прошло незамеченным».
Журнал «Театр» №3/ 1988г

Жизнь спектаклей непредсказуема. Те, которые на премьерах вызывали бурные реакции, споры, пафосные критические оценки, со временем как бы амортизируются, иссякают, а то и вовсе становятся пародией на бывшую собственную художественную значимость. А случается и наоборот: спектакли, скромно прозвучавшие по началу, со временем набирают дыхание, раскрываются и становятся настоящими произведениями искусства.

…Возвращаясь к Грибоедову 70-х, отмечу с особенным удовольствием, что на спектакле Театра сатиры я «подорвалась» в наибольшей степени - материала для разбора критического он мне не дал. Конечно, это разочарование в кавычках: прекрасно, что можно десять лет содержать спектакль в его лучшем качестве и почти в том же, что на премьере, составе участников, которые все играли с полной отдачей. Тем удивительней мне было читать залихватский, совершенно без надобности введенный в статью о другом пассаж В. Оренова(Театральная жизнь» №18/84): «Помните мрачноватый грибоедовский спектакль Театра сатиры, где драматург почему-то оказывался похожим на Гоголя, Фамусов на Городничего, Чацкий на Хлестакова, а режиссер на влюбленного в Мейерхольда артиста театра Корша?» По-моему, не очень прилично это - бросаться такими обвинениями, их не аргументируя, тем более, что память автора явно подводит: вряд ли кто вспомнит о «Горе от ума» Театра сатиры что либо подобное. Зато свидетельств обратных хватает, о спектакле писали много и даже его критиковали, да только не за это.
Тогда отмечали поэтическую интонацию этого «Горя», отмечали, что грибоедовская сатира тяготеет в нем к высокой романтической иронии, что план спектакля расширен за счет своеобразного «бала манекенов», справляемого на всех этажах фамусовского дома (лукавая параллель с персонажами еще живыми), о том, наконец, как затрепетали, забегали все эти «уроды с того света», почуяв в Чацком «мечтателя опасного».
Меня же больше всего поразило другое, прежде в настоящем смысле не уловленное: первозданность восприятия режиссером комедии. Словно «Горе от ума» - только что написанная, «с колес» доставленная в театр пьеса, и потому событие, потрясшее Фамусова и компанию, должно быть воспроизведено сценически «от а до я», без расчета на то, что зритель «все знает». А коль скоро сюжет построен на любви Чацкого к Софье, то любовь и становится двигателем действия. Отсюда все: и тяжкое личное крушение героя, с трудом и мукой осознающего, сто Софья, его единственная здесь союзница, человек его веры и его взглядов, переметнулась в противоположный лагерь; и обострившееся по этой причине зрение Чацкого, заново постигающего, кого и что она ему прдпочла; и его язвительные в их адрес a parte, еще более неотразимые от того, что бросаются мимоходом, словно и критики эти люди недостойны. Да, Чацкому не до них, зато им до него, затесавшегося в их среду в качестве невольного соглядатая. И когда, сгрудившись в проемах синего левенталевского зальчика, внимают они - уехавшие и оставшиеся - последнему монологу Чацкого ( то ли они возникли в его разгоряченном мозгу, то ли он им пригрезился со своим мечом карающим), понимаешь, что «сила свежая» свой удар нанесла, и от него «сила старая» не вдруг оправится.

Но спектаклю этому вернее всего пришел конец, как и многим другим спектаклям Театра сатиры, из-за разыгравшейся прошлым летом трагедии. Потеря одного за другим таких актеров, как А.Папанов и А. Миронов, сотрясла все здание театра, оставила без репертуара. Но если А. Папанов, бессменный Фамусов спектакля, в большей степени успел «сказаться» творчески, то А. Миронов ушел, будучи в расцвете сил, на пороге новых свершений; кто знает, сколько невоплатившихся образов унес он за собой.
А он бал самым грустным, чувствительным Чацким, какой когда-либо выходил на подмостки. Дорогой ценой оплачивал его герой впечатления этого безумного дня («Душа здесь у меня каким-то горем сжата, и в многолюдстве я потерян, сам не свой»), велика была потрясенность зрелищем человеческой низости, ему открывшейся и превзошедшей все ожидания. Десять лет жизни спектакля этого Чацкого не состарили - созранилась вся свежесть красок, вся острота проживания актером предлагаемых обстоятельств комедии, далеко не комедийных для его героя, вся мера горя и вся мера ума, присущих Чацкому, каким он увиделся бессменному исполнителю роли.

Сказать по правде, я рада, что мне удалось в самый канун этих печальных событий вновь встретиться в этом спектакле с «серьезным» Мироновым, которого я предпочитала любому другому. С Мироновым, запомнившемся подростком Холденом из повести Сэлинджера «Над пропастью во ржи», фришевским Дон Жуаном, Всеволодом Вишневским, Фигаро, Хлестаковым, Жадовым, Грушницким, Фарятьевым, Мэкхитом, Лопахиным, Кеннеди. К сожалению (не знаю, можно ли употреблять это слово, говоря о Миронове, который и в других своих проявлениях был превосходен), его драматический репертуар в какой- то момент оказался несколько потеснен успехами на поприще «чистой» комедии, где он с первых же шагов стал безусловным лидером по части эксцентрики, юмора, мастерского пользования словом, произнесенным или пропетым, головоломных трюков, исполняемых без каскадера, шикарной манеры держаться на сцене и на экране, галантного стиля, во владении которым его вряд ли кто превзошел.
Многие так и считали: его дело - легкий жанр, на роли иного плана ему не след и замахиваться. Конечно, этот взгляд не верен, он сужал диапазон творческих возможностей Миронова, Который самые свои пронзительные, за сердце хватающие образы создал на драматической сцене. Но хотелось сказать свое слово и там и там, всюду поспеть, не упустить не одного шанса сыграть что-либо,в чем есть хоть крупица правды.
Что такое смерть в сорок шесть лет, когда на все еще хватает сил, когда планы, мечты, сладостное предвкушение того, что будет сделано завтра и послезавтра, переполняет художника? С одной стороны, безусловно следствие неутолимой творческой жажды, страстного желания выразиться и том, и в другом, и еще в чем-то, что давало хоть малую возможность для этого; все равно - в качестве ли актера, или режиссера, в песне ли , в поэзии. С другой стороны, как ни грустно это констатировать в отношении такого артиста, - и результат растраты отпущенного «от бога», невероятных перегрузок, которых можно было избежать.
А мы не удержали, а мы не предостерегли, не проследили с должной пристальностью за тем, как развивается художник. И как сохранить этот редкостный дар для более принципиальных свершений. Не знаю, как кто из коллег, а я ощущаю и свою вину в том, что случилось непоправимое.



Re: "Горе от ума"
Написано: Marietta [новичок]
Дата: 24.01.08 15:19:24

Первые минуты спектакля «Горе от ума проникнуты ожиданием.
Вместе с Лизой выйдут сразу и Чацкий, и Фамусов, и скалозуб, и, присев в полутьме слева, дождутся Лизиного испуга от затянувшегося свидания Софьи с Молчалиным и боя переведенных часов.
И вот уже Софья, легко развеяв мимолетное облачко отцовского гнева, устало и равнодушно перебрасывается с Лизой ничего не значащими словами. Но как-то мало занята она своим «романом» с Молчалиным, и странно «невсерьёз» гневается Фамусов, и как-то очень горячо упрекает ее Лиза в измене Чацкому.
Ритм размеренного ленивого раннего утра в барском доме взорвет совершенно неожиданное и вместе с тем какое-то странно ожидаемое появление Чацкого. На смену придет иной ритм, ритм, подчиненный беспокойному биению его сердца.
Он прокричит свое имя еще где-то там, внизу. у подъезда дома.
Не дав как следует доложить о себе лакею, оттолкнет его, испуганного и растерянного.
Он ворвется. И замрет устремленный весь к Софье.
И встанет на колени. У него перехватит в горле, он не сможет ни вздохнуть, ни подняться.
Долгая томительная пауза.
И опомнится. И вновь рванется к ней. И прорвется поток слов.
Горячих, живых, страстных.
То, что произойдет вслед за этим – страшно. Собрание каких-то неживых полуфарфоровых кукол-манекенов будет издеваться над ним, а та, к которой он так стремился, окажется вместе с предателями…
Продолжая его любить…
Г.С.

Страницы:  12345678>>
Страница:1 из 8


Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
This forum powered by Phorum.