Андрей Миронов в кино : Форумы сайта «Наш Андрей Миронов»
ПРАВИЛА
Здесь мы обсуждаем фильмы и роли Андрея Миронова
Сегодня поздравления с Днем рождения принимают:
Мери
Поздравляем!

Крайний срок оплаты хостинга сайта - 25 июня 2022 г.

Принимается оплата хостинга сайта на счет провайдера ООО Зенон Н.С.П. от любого человека/организации.
Способы оплаты (через банк, терминал, карточку и т.д.): http://www.host.ru/support/pay/#1 Обязательно указать ПИН:708018
Варианты ч/з интернет: webmoney - R186413342881; yandex-кошелек - 41001222111535
Страницы:  <<12345>>
Страница:2 из 5
Re: Фильм "Любить"
Написано: Marietta [новичок]
Дата: 16.04.08 17:43:05

Что-то темноват, фрагмент-то

Re: Фильм "Любить"
Написано: Alex [королек]
Дата: 16.04.08 17:55:55

Так он такой и есть в фильме - в темной комнате.

Re: Фильм "Любить"
Написано: mika-26 [аксакал-основатель]
Дата: 17.04.08 10:33:22

RioRita Написал:
-------------------------------------------------------
> Mika, где же он играет человека "иронично
> относящегося к любви"? По моим впечатлениям как
> раз наоборот, он так по-юношески романтично
> влюблен в эту девушку, что боится до нее
> дотронуться. Смотрит на нее завороженно, поэтому и
> стряхивает пепел в аквариум. Там очень много
> деталей, например, когда показывают ноги у
> магнитофона. Все просто стоят, а его ботинки
> повернуты к ней.

Интересно! Мы действительно по-разному трактуем роль Андрея Миронова в этом крошечном, но гениально сыгранном эпизоде.
Стряхивать пепел в аквариум мне кажется не романтичным, а ироничным, так же, как и усмешка героя А.М., когда все , кроме него, вдруг стали серьезными (особенно девушка, в исп. Вознесенской), слушая магнитофонную запись с признанием в любви.
А на ноги я как-то внимания не обратила. :))

Re: Фильм "Любить"
Написано: Зорка [абориген]
Дата: 17.04.08 11:23:17

Marietta Написал:
-------------------------------------------------------
> Что-то темноват, фрагмент-то
Мариэтка, эт у тя в глазах потемнело


Re: Фильм "Любить"
Написано: Marietta [новичок]
Дата: 17.04.08 12:18:44

Не знаю. не знаю. но у меня на экране компьютера только какие-то темные силуэты и совсем не видно лиц.

Re: Фильм "Любить"
Написано: Alex [королек]
Дата: 17.04.08 13:17:35

Наверно, flash-плагин не установлен.
Желательно зайти сюда: www.adobe.com/shockwave/download/triggerpages_mmcom/flash.html/

Re: Фильм "Любить"
Написано: Alex [королек]
Дата: 18.04.08 15:55:32

Кстати, а кто точно может сказать, кто говорит на магнитофоне? Какой-то знакомый голос, а кто - не пойму.

Re: Фильм "Любить"
Написано: Зорка [абориген]
Дата: 21.04.08 12:35:19

На Баталова похоже

Re: Фильм "Любить"
Написано: Alex [королек]
Дата: 21.04.08 12:41:01

А за женщину кто?

Re: Фильм "Любить"
Написано: mika-26 [аксакал-основатель]
Дата: 07.05.08 15:53:48

Прочитала статью Натальи Баландиной про Михаила Калика.
Там есть кое-что интересное о фильме "Любить".
"Многослойность композиции была обусловлена самой задачей киноисследования на тему: «Что это значит—любить?». Авторы фильма «Любить» попытались осмыслить значение этого слова для своих современников, и поэтому столь непривычно назван жанр их картины, сочетающей методы поэзии и социологии: «Несколько обычных историй с анкетами и наблюдениями».
Первая история начинается кадром, сверху снимающим мокрую мостовую уличного перекрестка и бегущих врассыпную людей, неожиданно застигнутых дождем. Пелена дождя разъединяет и неизбежно связывает случайных прохожих, собирая их вместе под ближайшей крышей. Взгляд камеры поднимается вверх, и мы видим стоящего на балконе задумчивого героя, через некоторое время рядом с ним появляется девушка (Марианна Вертинская), удивленная долгим отсутствием своего спутника, и возвращает его в комнату.
В кинематографе конца 50-х—начала 60-х образ дождя часто выражал предчувствие перемен, ожидающих человека (как в фильме «Весна на Заречной улице»), или подчеркивал жизнерадостное настроение героев и окружающего мира (как у Данелии в «Я шагаю по Москве»).

Загорелым, обветренным и босым
Выскочил он под дождь.
От современности—только трусы,
А так—африканский вождь.
Пренебрежительно глянул на нас,
Вытер ладонью нос
И пустился по лужам в дичайший пляс
С удовольствием и всерьез[14].
В фильмах конца 60-х в стучащих каплях дождя звенела ностальгия по началу эпохи Оттепели. Теперь дождь еще мог подарить долгожданную и нечаянную встречу, значение которой осознавалось постепенно (как в «Июльском дожде» Марлена Хуциева), но в квартирах стихийная власть дождя уже теряла свою силу, здесь не было уютно (даже если собиралась большая компания, и звучал магнитофон).
В первой новелле фильма «Любить», где изображена такая вечеринка, застывший воздух в комнате как вата окутывает собравшихся вместе людей, замедляя их движения и слова (которые произносятся словно нехотя, чтобы хоть как-то заполнить тишину). В этом замкнутом пространстве люди не откликаются друг другу и почти не реагируют на слова своих товарищей, их взгляды и голоса редко пересекаются, словно они находятся в соседних квартирах.
Эти люди, утомленные стремительными ритмами повседневности, скрываются в квартире от суматохи улицы и ищут способ расслабиться как можно проще и быстрее—под действием сигареты или флирта с симпатичной девушкой (не задумываясь о последствиях).
Они теряют представление о чувстве ответственности и постепенно утрачивают способность задумываться о сущности человеческой жизни. Участники этой компании часто ведут себя так, как герой Андрея Миронова, который в ответ на вопрос девушки: «Ты боишься смерти?» недоуменно пожимает плечами и боязливо косится на свою спутницу, не находя нужных слов. Сонную атмосферу вечеринки внезапно взрывает незнакомый женский голос с магнитофонной пленки, говорящий о любви и о ее ожидании. Значительность этих слов объединяет молодых людей, заставляя прислушаться и сосредоточиться. И сразу становится легче дышать, плоскости искусства и реальности смыкаются под влиянием константы любви и ожидания.
В пестроте ответов прохожих на вопросы документалиста лишь некоторые из них затронули струны искусства, зазвучавшие для того, чтобы подтвердить или поправить голос реальности. Так, например, в ответ на слова девушки, сомневающейся в существовании первой любви, дается новелла о Сергее, Юльке и кондукторше Ане. Юные влюбленные расстаются и герой возвращается домой, танцуя всю ночь по улицам города, несмотря на вьюгу и метель,—так как он счастлив и любим. Он наделен даром сделать счастливым весь мир и уберечь от беды всех встретившихся на пути. Он напоминает того мальчика, который, решив пойти за солнцем, открыл секрет счастья и хотел подарить его каждому. Ласковыми словами он успокаивают плачущую в пустынном трамвае белокурую девушку (ее играет Алиса Фрейндлих), которая приглашает его в гости и рассказывает о своей беде. И счастливая уверенность влюбленного передается отчаявшейся девушке; в благодарность она дарит герою свои варежки, согревающие его морозной ночью по дороге домой. Судьба, сталкивающая влюбленного человека с горем и счастьем, дает ему возможность проявить все свои душевные силы, ибо, по словам отца Александра Меня (прозвучавших в интервью авторов фильма), «в момент влюбленности человек пребывает в состоянии вечности и переживает Бога».
Третья новелла фильма о том, что одиночество является внутренним состоянием человека, оно не определяется силой внешних обстоятельств и случаем. Эта история, как и предыдущая, начинается с прощания героев (на этот раз на перроне вокзала), но девушка (С.Светличная) соглашается на просьбу своего друга (Л.Круглый) остаться в Москве еще на несколько дней. Поскольку в гостинице не оказалось свободных мест, герои слоняются по улицам и бульварам города, греются в подъезде, но везде их присутствие всем мешает, и тогда они уезжают загород, где, наконец, могут остаться вдвоем. Камера следит за тем, как молодые люди медленно бредут в просветах между рядами тонких берез, зябко кутаясь в пальто, ощущая невыразимую скуку и одиночество—наедине друг с другом. Молчаливая осенняя природа бесстрастно обнажила их отношения и вернула назад, в город—прямо на вокзал, где они должны были расстаться. В фильме чередуются кадры, фиксирующие глаза героя (которые выражают досаду и недоумение), документальные кадры с отчужденными лицами молодых пар на скамейке (отвернувшихся друг от друга)—и выразительные портреты ожидающих женщин, наполненные напряженным и красноречивым чувством. Взгляды этих женщин пронзают воздух, создавая поле высокого напряжения, но его сила не может преодолеть хаос спешащей толпы, где легко затеряться, но сложно отыскать друг друга.
Настроение ожидания звучит в музыкальном мотиве без слов Микаэла Таривердиева, постоянном на протяжении всей картины. Хрупкая лирическая интонация прорывается сквозь шум города, мягкость и нежность женского голоса с легкостью преодолевает безличный гул толпы. Вдруг к солирующему женскому голосу присоединяется мужской, откликающийся на последние ноты мотива, но вскоре умолкающий. А в финале фильма «Любить» мелодия обретает слова, наполненные глубоким смыслом,—в песне Елены Камбуровой, чей голос стремительно врывается в задумчивую и созерцательную тональность картины.

Фильм «Любить» выпустили на экраны крохотным тиражом (8 или 12 копий)—и только после того, как из ленты были вырезаны многие документальные кадры (в первую очередь, интервью с отцом Александром Менем). Калик, узнав о произволе руководства студии, обратился через Управление по охране авторских прав в суд, но дело было пущено по инстанциям, и настоящий судебный процесс так и не состоялся.

Потеряв надежду добиться справедливости в суде и восстановить авторскую версию картины «Любить», Калик в это время уже подал документы на выезд в Израиль.
Арест фильмов Калика означал крах надежд интеллигенции 60-х годов на творческую свободу и начало эпохи «диссидентства» 70-х. Эти годы стали периодом «оккупации» властями того маленького вольного «государства», что образовалось в период Оттепели. "

Страницы:  <<12345>>
Страница:2 из 5


Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
This forum powered by Phorum.