Андрей Миронов в кино : Форумы сайта «Наш Андрей Миронов»
ПРАВИЛА
Здесь мы обсуждаем фильмы и роли Андрея Миронова

Крайний срок оплаты хостинга сайта - 25 июня 2020 г.

Принимается оплата хостинга сайта на счет провайдера ООО Зенон Н.С.П. от любого человека/организации.
Способы оплаты (через банк, терминал, карточку и т.д.): http://www.host.ru/support/pay/#1 Обязательно указать ПИН:708018
Варианты ч/з интернет: webmoney - R186413342881; yandex-кошелек - 41001222111535
Страницы:  <<1234567891011...Последняя>>
Страница:5 из 17
Re: фильм "Бриллиантовая рука"
Написано: Marietta [новичок]
Дата: 17.04.09 15:19:41

К 40-летию выхода на экран фильма «Бриллиантовая рука»

28 марта 1968 года худсовет утвердил Андрея Миронова на роль Графа (он же Геннадий Козадоев) и других актеров в фильм «Бриллиантовая рука».
В двадцатых числах апреля в павильоне № 11 «Мосфильма» была возведена декорация «квартира «Шефа», и 24-го началось ее освоение.
Миронов пробыл на съемочной площадке до пяти часов вечера, после чего поспешил в родной театр, чтобы два часа спустя выйти на сцену в спектакле «Интервенция».
25 апреля 1968 года в 9 часов утра начались съемки «Бриллиантовой руки».
После торжественного ритуала – разбития тарелки – работа закипела.
В тот день снимали эпизоды:
1 .Граф и Лёлик приходят к Шефу. Шеф высыпает монеты из трости в жестяную коробку,
2.Граф и Лёлик приходят к Шеф (после возращения Графа из заграничного круиза) в дверном глазке видны Граф и Лёлик.
3.Граф кричит в истерике Шефу: «все пропало!» , а Лёлик затыкает ему рот кепкой.

Из книги Федора Раззакова «Андрей Миронов: баловень судьбы .Самая полная биография актера.» (Продолжение следует...)

Re: фильм "Бриллиантовая рука"
Написано: Marietta [новичок]
Дата: 20.04.09 12:39:10

" Шеф, все пропало... !!! "

Вложения: x_29253ec8.jpg (32kB)  
Re: фильм "Бриллиантовая рука"
Написано: Melpomena [аксакал]
Дата: 20.04.09 13:01:10

Ну и глаза!

Re: фильм "Бриллиантовая рука"
Написано: myrkas [аксакал]
Дата: 20.04.09 14:16:31

К дню рождения фильма «Бриллиантовая рука». Предлагаю вашему вниманию:
Отрывки из книги
журналисты Валерий ИВАНОВ, Мария ПУПШЕВА и артист Владимир ЦУКЕРМАН.
ГАЙДАЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА
…требовался исполнитель на роль Козодоева. Может быть, Вицин смог бы? Наверное. Состоялись пробы. Но слишком памятна была тройка, чтобы можно было брать двух артистов без третьего. Получилось бы не по-новому и не по-старому. Поиск продолжался.
Гайдай сказал:
- Мы долго искали актера на роль Графа, потом попробовали Миронова, и после первой пробы я понял, что актер найден. До этого я видел Миронова к кинокомедии «Берегись автомобиля!», где он сыграл роль продавца- жулика, владельца сверкающей «Волги», такого же новенького сверкающего гаража и прочих уворованных благ.
Актер показал себя талантливым человеком с острым «вкусом смешного». Но в той роли ему не требовалось такой эксцентрической остроты, гротесковости, какую диктовал замысел и стиль нашей картины.
Теперь странно думать: какие могли быть сомнения! Только Миронов! Блестящий, элегантный, пластичный, выразительный, обаятельный - даже когда он предстает перед нами с посиневшим и оттопыренным после драки ухом. Даже одуревший спросонья, с дамской сеточкой для волос. Даже с похмелья, даже вконец оголтелый (на автомойке) и жаждущий крови этого «недоумка» Семен Семеныча...
Стоп, стоп, стоп! Все эти наши горячие аргументы - они когда родились? После! После того, как нам показали все готовое. И, согласимся, после этого показа стало казаться, что Миронов был «звездой» всегда. Ан нет!
Когда утверждали пробы, мнения были самыми разными. Представители кинокомитета, редакторы студии, режиссеры объявляли неудачным то, что сегодня мы считаем бесспорным совершенством…
Наверное, только сценаристы полностью поддержали выбор режиссера.
Яков Костюковский:
- Граф-Миронов мне понравился. Здесь, мне кажется, снайперское попадание. С Никулиным он удивительно кооптируется. Абсолютно точно!
Морис Слободской:
- Миронову в кино не везет... Убежден, что Гайдай сделает из него комедийного актера.
Татьяна Егорова, рассказавшая о своей жизни-любви к Андрею Миронову в автобиографической, недавно наделавшей много шуму книге «Андрей Миронов и я», обронила удивительно точную фразу:
- Тогда судьба протянула ему свою «бриллиантовую руку»...
Верно! Именно этот фильм Гайдая стал для Миронова звездным часом, вывел его на самую высокую орбиту, позволил заблистать ослепительно. Вся женская часть публики, всех возрастов - именно всех! - была сражена наповал. Дакроновый серебристый костюм для «заграничной» поездки был куплен Графу-Миронову на чеки в магазине «Березка». Пляжный белый ансамбль создавался лучшими силами костюмерных мастерских «Мосфильма». А стильные манеры - это было семейное, от Марии Мироновой и Александра Менакера, блестящих эстрадных исполнителей, всегда находившихся в центре столичной артистической жизни.
И вот парадокс: Миронов играл отрицательного героя, он «подставлялся» под залпы смеха, критики, осуждения, но привлекательность его от этого не страдала - наоборот! Какие бы неудачи ни терпел герой, как бы ни старался (и умел!) казаться нелепым он был обворожителен. Граф магнетизировал зал приманкой «запретного плода»: он занимался запрещенным ремеслом контрабандиста, он был поклонником «красивой жизни», для него «жизнь на одну зарплату» была едва ли не страшнее смерти. При всей симпатии к герою Никулина никто из зрителей не видел на его месте себя, а вот на месте Графа-Миронова или в одной компании с ним - другое дело.
Зрители (и тем более зрительницы) не высмеивали Графа. Они ему завидовали: его образ жизни исключал жизнь по звонку будильника. То ли дело: выспавшись, как следует, «принять ва-анну, выпить ча-ашечку ко- офе». Пусть Граф был на побегушках у Шефа, но он не заискивал перед управдомшей с ее лотерейными билетами и лекциями в красном уголке.
За неудачи Графа не презирали. Ему сочувствовали, когда с ним происходили смешные накладки, вроде:
- Брюки превращаются... Превращаются брюки... Простите, маленькая техническая неувязка...
- Ик! Лелик, клиент дозревает... Ик!
- Все пропало, Шеф, все пропало!
И так далее. Смех и обаяние - не враги друг другу. Благодаря Гайдаю и его команде советские зрители становились гурманами смеха. Мы любили тех, над кем смеялись. Мы заново учились прощать себе и другим разные недостатки. Мы понемногу возвращались от искусственной советской культуры к естественной, общемировой. Это не значит, что режиссер специально ставил перед собой такую сверхзадачу. Тем не менее, он и его фильмы выполняли ее...
Окончательно худсовет утвердил состав исполнителей в конце марта 1968 года. До и после худсовета Гайдай с оператором и директором картины были заняты тем, что искали места для натурных съемок в Азербайджане и Крыму. Из сценария следовало, что родной город Семена Семеновича Горбункова - это южный портовый город. Поэтому для съемок было исследовано побережье Крыма и Кавказа. И намечены места будущих съемочных площадок в Баку, Сочи, Адлере, Красной Поляне, Туапсе.
Но некоторые объекты нашлись гораздо ближе. Например, «натурой» для подземного перехода, где мрачный тип с медальоном-черепом просит у Горбункова закурить, а тот мычит, не в силах от страха вымолвить ни слова, и потом на вопрос «Ты что, глухонемой?» резко отвечает «Да!», послужил ... ух, ни за что не догадаетесь! - подземный туалет на Ленинском проспекте напротив бокового входа в ЦПКиО им.Горького.
Кроме туалета на Ленинском, были еще московские кадры - пустырь в районе Кунцево. Там Шеф на субботнике помогал озеленять город: сажал молодые деревца. И при свидетелях «нашел» в земле жестяную коробку - клад, который предварительно сам же и спрятал.
А напряженный финальный эпизод с полетами на вертолете снимался над смоленскими лесами, недалеко от города Гжатска, который тогда еще не был переименован в Гагарин. До него пять часов езды на машине. Выезжали из Москвы в 4 утра. А лесную погоню Графа и Механика за Горбунковым снимали в Подмосковье, в Павловской слободе.
На выбор одного из объектов съемки повлияла любовь Гайдая к стихам Михаила Светлова. Так получилось, что светловским строчкам не нашлось места ни в одной гайдаевской картине. Но свою любовь режиссер все же увековечил, дав имя поэта морскому теплоходу. Роль белоснежного лайнера «Михаил Светлов» сыграл белоснежный лайнер сочинского порта «Победа». Настоящее название было закрашено, а потом восстановлено для обычных трудовых будней теплохода. Нынче «Победы» больше нет, пошла на металлолом...
Есть еще одно историческое место. Оно не просто стало историческим благодаря кино. Оно было создано благодаря начавшимся съемкам. Вспомните: какой идеальный порядок и чистота царят на автомойке, где Горбункова наконец-то вплотную зажали контрабандисты Механик и Граф. Так вот: эту мойку для «Бриллиантовой руки» специально построили в Центральном районе города Сочи. Чтобы после съемок ввести в обычную эксплуатацию.
Эпизоды, действие которых происходит на квартирах у Горбункова, Графа, Шефа и в ресторанах, снимали внутри мосфильмовских павильонов. В том числе и драку после исполнения “Песни про зайцев”. Это был один из последних эпизодов по очередности съемки. Его долго репетировали, за исключением одного движения: на репетициях не били стулом стекло. А потом перед съемкой возникли опасения: как все получится? Либо стекло не разобьется, либо кто-нибудь поранится осколками. Либо как-то не так все это будет выглядеть... Ничего, обошлось! Правильно говорят: талантливый человек талантлив во всем. Никулин так засветил стулом в стеклянную стену размером “семь на восемь”, что будьте любезны! Словно всю жизнь в ресторациях дебоширил...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Re: фильм "Бриллиантовая рука"
Написано: Alex [королек]
Дата: 20.04.09 15:15:47

Гениально, myrkas, спасибо! ♫Готовлюсь к продолжению!

Re: фильм "Бриллиантовая рука"
Написано: Marietta [новичок]
Дата: 20.04.09 16:34:54

К юбилею фильма «Бриллиантовая рука»


6 мая 1968 года съемки фильма продолжились. Снимали эпизод:
В квартиру Графа приходит роскошная блондинка Анна Сергеевна (Светлана Светличная)
После этого почти на три недели Миронова из съемочного процесса вышел
16 мая с 17.00 до 5 утра следующего дня в тонателье «Мосфильма» проходила запись музыки к «Бриллиантовой руке». В частности, в тот день Андрей Миронов записал песню «Остров невезения», Юрий Никулин – «Песню про зайцев». Последней записывалась популярная певица Аида Ведищева, которой досталось танго «Вулкан страстей»
(«Помоги мне»). Певица вспоминает6
«Возвращаюсь я как-то поздним вечером с гастролей по Дальнему Востоку, захожу домой, и сразу же телефонный звонок. Звонит композитор Александр Зацепин: «Аида куда- ты исчезла. Надо срочно записать песню для новой комедии Гайдая».
Я говорю6»Только вошла, время – первый час ночи, не мешало бы отдохнуть…» - «Никаких отдохнуть», сейчас же приезжай на «Мосфильм»!
Делать нечего, приезжаю на «Мосфильм», открываю дверь в студию , и передо мной открывается такая картина: прямо на полу сидят Леонид Гайдай, Андрей Миронов и Юрий Никулин. Сидят и распивают на троих бутылочку. Увидев меня, они сразу же предложил: «Давай Аида, присоединяйся!» Я говорю: «Знаете, надо делать что-то одно – либо пить, либо петь…» . Короче я их не поддержала.
К тому времени Юрий Никулин уже закончил записывать песенку, а мне предстояло еще работать. Я тихонечко села в уголочке, взяла ноты «Помоги мне « и стала изучать…
В пять утра была готова первая проба, которая понравилась всем настолько, что дублей делать уже не стали. Именно она до сих пор звучит в фильме Леонида Гайдая.
Съемки фильма возобновились 25 мая 1968 года. В тот день группа курсировала между двумя городами – Сочи и Адлером, снимали следующие эпизоды
1 Граф кидает трость в машину (эпизод из пролога фильма)
2. Граф подходит к пихте, где прячется Лёлик и докладывает: «Клиент дозревает!»
3. Горбунков, Надя и двое детей идут по улице (снимали в Адлере на Приморском бульваре). В ролях детей снимались: сын поэта и журналистки Митя Николаев (его Никулин выбрал по картотеке, мальчик попал туда, кода проходил пробы к фильму Ларисы Шепитько «Крылья»), и девочка из рабочей семьи Саша Лисютина (ее нашли в одной из московских школ).
В «Бриллиантовой руке» Миронов снимался с огромным вдохновением, поскольку роль Графа идеально ложилась в русло его актерского темперамента, позволяла широко импровизировать. Мало кто знает, но знаменитый жест Графа – откидывание головы назад с видом гордой независимости – придумал сам Миронов. Как писал позднее К. Рудницкий: «Миронов вносит в кинокомедию особый, театральный привкус актерской импровизации. Даже если вы опытный зритель и понимаете, что каждый эпизод снимался несколько раз, что были «дубли», более или менее удачные, пока режиссер не остановился вот на этом варианте и не включил его в фильм, все равно вас не покидает ощущение только то, сию минуту найденной актером позы, внезапного «сбоя» уверенной походки, вдруг озадаченного моргания глаз, вдруг плаксивого выражения лица, вдруг угаданной смены интонаций. Приходилось читать статьи, в которых Миронова хвалили за эту импровизационность, за то, что в его актерских созданиях ощутим, говоря словами Маршака «веселый жанр черновика». Однако связывали «кажущуюся неряшливость манеры» с тем, что у Миронова якобы нет «идеальной чистоты линий».
Это – заблуждение. Весь «фокус» Миронова состоит именно в том, что идеальная чистота линий и безукоризненное благородство внешней формы – мимической, пластической, интонационной – сохраняют у него свежесть сиюминутной находки, внезапность актерской шалости, непринужденность озарения, простоту и легкость случайной догадки…»

Из книги Федора Раззакова «Андрей Миронов: баловень судьбы .Самая полная биография актера.»

Продолжение следует…

Re: фильм "Бриллиантовая рука"
Написано: myrkas [аксакал]
Дата: 21.04.09 08:14:25

ПРОДОЛЖЕНИЕ
Отрывки из книги
журналисты Валерий ИВАНОВ, Мария ПУПШЕВА и артист Владимир ЦУКЕРМАН.
ГАЙДАЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА

Редкий случай выпал отдыхающим на пляже в Туапсе в один из июльских дней 1968 года.
Островок, куда Механик на буксире затащил Графа, находится недалеко от Туапсе, в непосредственной близости к пляжу - километра два. Когда снимался эпизод, день был чудесный, и на пляже было полно народу. Видно было далеко и слышно тоже: по воде звук хорошо разносится. И в какой-то момент многие, если не все, блаженствующие на пляже отпускники услышали с моря душераздирающие вопли:
- Спасите! По-мо-ги-те! Ма-моч-ка!
И увидели, что на крошечном клочочке суши мечется мокрый взъерошенный человек с дубиной и тряпкой на конце дубины.
Не только курортники среагировали на крик. Не осталась в стороне и спасательная служба. Красавец-катер стрелой помчался к месту происшествия. Но когда он приблизился к острову, над морем загремел еще один голос, усиленный мегафоном:
- Назад, товарищи! Назад! Вы же въехали в кадр! Здесь киносъемка!
Широкой публике представилась редкая возможность услышать самого Гайдая. Но кто ж знал! А спасатели, выругавшись - и вслед за этим облегченно вздохнув (жаль, что зря беспокоились, но и хорошо все-таки, что оказался живой человек, не утопленник), повернули обратно. Актер же по команде режиссера заорал еще громче, еще отчаяннее. Потом, неуклюже повернувшись, шлепнулся в море среди фонтана поднятых им брызг. И все повторилось сначала...
Поэт-песенник Леонид Дербенев вспоминал:
- Меня сегодня часто спрашивают: почему я так люблю кино, почему я так много работал с песнями для кинофильмов? Но это же ясно: в то время более-менее острую песню можно было написать только в кино и, как правило, для «отрицательного» персонажа. Допустим, для «Бриллиантовой руки»... Для Юрия Никулина мне велели написать песню так:
- Он, конечно, трус, но вместе с тем он и советский человек. Вам, в общем, должно быть ясно.
Это не Гайдай сказал. Он добавил:
- Главное, чтобы было смешно.
Я написал какую-то жуть, потому что не мог толком уяснить инструкцию. Принес. Какие- то «несоветские» фразы поправил. Потом еще поправил, еще... Смотрю - было глупо, а стало так скучно... И тогда я подумал- подумал, вспомнил Юрия Никулина и написал почему-то ...про зайцев:
- А нам все равно!
Потом мне рассказывали, как Фурцева топала ногами и кричала:
- Что - все равно?! Кому - все равно?! Рабочему классу - все равно?
Ее успокаивали:
- Екатерина Алексеевна, это же клоун поет, пьяный, в кино...
Обошлось. С «Островом невезения» я работал легко. На звуках, на фонетике: невезение, зеленью, весь... Миронов это почувствовал, когда спел, смешно кривляясь и гнусавя, «на лицо узасные» - вместо «ужасные». Тогда не было такого значения: «зелень» - деньги, доллары... Да и откуда они у дикарей? Но сегодня странно как-то получается, как будто «отрицательный» персонаж Миронова, который, конечно, любит деньги, про них и поет... А тогда моя задача была - создать текст для стиляги с ветерком в голове, для «не нашего» человека. Мне было забавно это, я, как сейчас говорят, отрывался, сочиняя песню - смешную карикатуру на того, кто это будет петь. Сочинял легкие куплеты с легкими, ни к чему не обязывающими словами.
…можно ведь догадаться, что Леонид Иович, имея уже огромный опыт осад и штурмов чиновничьих крепостей, не сомневался насчет проблем, которые у него будут и в этот раз. Способ же, которым он собрался их решать, удивил всех, даже самых бывалых его сотрудников. То есть они сначала даже и представить себе не могли, что задумка Гайдая - это именно способ решения проблем, а не самоубийственная вольность.
Дело в том, что при монтаже фильма, в число самых последних его кадров Гайдай взял и вставил чужой документальный фрагмент, из запасников, - вздымающийся к небу «гриб» атомного взрыва. Это для всех было неожиданностью. Сценаристы Морис Слободской и Яков Костюковский так и ахнули:
- Леонид Иович, зачем это?
На что Гайдай невозмутимо ответил:
- Атомный взрыв необходим. Эти кадры говорят о проблемах нашего непростого времени.
- Но ведь «нарвемся» же, у нас и так в каждой сцене полно всего, к чему можно придраться!
- Атомный взрыв необходим. Эти кадры говорят о проблемах нашего непростого времени.
Попробуй тут поспорь... Наконец настал момент, когда фильм отсмотрела комиссия Госкино во главе с самим председателем комитета А.Романовым. Разумеется, была предъявлена куча претензий: и к пародированию действий милиции, и к нетипичному образу управдомши, и к «кривлянью» Графа-Миронова, и к «обнаженке» в отеле, и к снижению образа простого советского человека - главного героя... Ядерный же взрыв просто всех доконал: только глобальной катастрофы нам и не хватало!
На все предъявленные требования Гайдай ответил ультиматумом: можете «зарубить» фильм целиком - или оставьте все как есть. А дело было, как всегда, под Новый год. И над всеми висел план, в котором грозила появиться изрядная дыра...
Режиссеру, как герою волшебной сказки, дали три дня на принятие окончательного решения. И они уже почти истекли, когда А.Романову доложили по инстанции:
- Гайдай снял из финала картины атомный взрыв.
- Слава Богу... Будем считать, что фильм принят.
Отмена «Хиросимы» неожиданно превратила остальные претензии в какие-то совершенные пустяки, о которых и говорить-то неудобно. Тайный отвлекающий маневр принес еще одну победу режиссуре Гайдая, совершенно исключительную: без всяких сценариев и репетиций «актеры»-чиновники сыграли свою сцену так, как задумал постановщик.
«Бриллиантовая рука» оставила неизгладимый след в истории нашего общества и нашего кино. Сразу же о ней была написана уйма рецензий - кажется, столько еще ни о ком не писали. Но оторопь берет: какой же странный взгляд был у большинства критиков! В каких «пятых, седьмых и двадцать девятых смыслах» (по словам Ахматовой) они копались, обнаруживая их в самых неожиданных местах фильма, а прямого и единственного его смысла не увидели? Остается только предположить, что, увидев все-таки этот смысл, рецензенты просто побоялись высказываться. Но ведь отзывы были, в основном, отрицательные - так чего ж бояться-то?
Сложно, сложно теперь в этом разобраться...

Re: фильм "Бриллиантовая рука"
Написано: mika-26 [аксакал-основатель]
Дата: 21.04.09 11:31:54

Какая прелесть! Молодцы, девчонки!!!:))

Re: фильм "Бриллиантовая рука"
Написано: Marietta [новичок]
Дата: 21.04.09 12:57:53

Но вернемся на съемочную площадку…

"30 мая 1968 года в Адлере снимали эпизоды:
Граф вручает детям цветы, а жене Горбункова мороженое…
Сын Горбункова Максим стреляет из игрушечного пистолета мороженым в лицо Графа…

Вспоминает Юрий Никулин:
«Утром мы приезжаем на съемку эпизода. Гайдай сидит в уголке и делает пометки на полях сценария. Готовили съемку. Устанавливали камеру, свет, застилали скатертью столик. Потом долго искали детей: они без спросу убежали к морю. Только-только поправили актерам грим, оператор заявил, что столик, за которым сидели мы с Мироновым, надо поднять на пять сантиметров. Плотник стал набивать плашки на каждую ножку…»

Кстати, «мороженое», которым мальчик попадет Графу в лицо вовсе не мороженое, а смесь творога с молоком. Кидали его в актера ассистент режиссера, причем было сделано восемь дублей, которые Миронов стоически вытерпел.

31 мая 1968 года Адлер .Съемки эпизода в кафе продолжились семья Горбункова сидит за столиком в кафе.
Съемочный день строился так: с 7.00 утра до 8..30 снимали , после чего остановились – набежали тучи.

Съемку возобновили в 17.30 и снимали до 20.30. Снимали следующий эпизод. Граф в машине сообщает: «Клиент прибыл»…

1-3 июня выходные дни.
3 июня 1968 года - съемочная группа перебазировалась на 29-й километр Красной поляны . Предстояло отснять »развилку». . Из-за пасмурной погоды сняли всего четыре кадра ( 25 полезных метров): .Володя зевает в такси, .Граф и Горбунков подъезжают на мотоцикле к развилке."

Из книги Федора Раззакова

Вложения: Billlaant.jpg (3kB)  
Re: фильм "Бриллиантовая рука"
Написано: Marietta [новичок]
Дата: 21.04.09 17:12:37

Итак, съемки культового фильма продолжаются…

«5 июня 1968 года (Сочи) – Граф спотыкается на ступеньках подъезда Горбункова.

7 июня (Сочи) из ворот отделения милиции выезжает «воронок».

Во время съемок за пределами съемочной площадки Миронов чаще всего проводил время с Никулиным или Папановым. А вот Нонну Мордюкову он терпеть не мог, считая её женщиной малокультурной и склочной. По имени он её не называл, предпочитая обращаться к ней «девушка»…

9 июня съемки попеременно велись то в Адлере, то в Сочи. Были сняты эпизоды:
Граф и Лёлик наблюдают за Горбунковым в подзорную трубу
Лёлик и Граф из машины следят за окнами номера блондинки.
Лелик звонит Шефу из будки.

Вспоминает С. Светличная: : В «Бриллиантовой руке» к меня было всего пять съемочных дней в Сочи и Адлер. Когда они закончились, мы это отметили шампанским. Хорошо так отметили, не пожалели. А потом вдвоем с Андрюшей Мироновым пошли купаться на море. Я заплыла черт-те куда и стал тонуть – по-настоящему, до сих пор страшно вспомнить. И Андрюша меня спас – понимаете, я ему жизнью обязана. Потом мы долго целовались на берегу – только целовались! – а утром я улетела в Москву. Вот такой короткий флирт. У актеров и актрис, которые снимаются вместе, часто возникает взаимное влечение. Работе это не мешает, даже наоборот, но вредит семейной жизни. Особенно когда в семье оба актера…»

10 июня (Сочи, Адлер) – сон Графа: Лелик и Граф подъезжают к дому Горбункова, граф лезет по веревке на балкон
Володя знакомится с Горбунковым: «Вам привет от Михал Иваныча»
Продрогший Лёлик выходит из-за «пыхты», чтобы взглянуть на часы - клиент опаздывает.

Затем в течение недели Миронов не снимается. Он летит в Москву – играть в спектаклях театра Сатиры….»

Из книги Ф. Раззакова.

Страницы:  <<1234567891011...Последняя>>
Страница:5 из 17


Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
This forum powered by Phorum.