Крайний срок оплаты хостинга сайта - 25 июня 2023 г.
Принимается оплата хостинга сайта на счет провайдера ООО Зенон Н.С.П. от любого человека/организации.
Способы оплаты (через банк, терминал, карточку и т.д.): http://www.host.ru/support/pay/#1
Обязательно указать ПИН:708018
Варианты ч/з интернет: webmoney - R186413342881; yandex-кошелек - 41001222111535
Этот Фигаро полный отстой.
Серег, здесь без поллитра не разберешься. :)) При встрече все это обсудим, закусим и придем к выводу, что Фарятьев - это ты, я, Алекс, короче просто собирательный образ потерянного поколения, заблудших, одиноких, несчастных и брошенных. Вот так.
Николай, не цените вы своего счастья!
У нас такой замечательный сайт под руководством Алекса!
Здесь не может быть одиноких, несчастных, а тем более брошенных.
RioRita Написал:
-------------------------------------------------------
>>
> Кстати, к нам в самару приезжает Евгений Миронов с
> "Женитьбой Фигаро". И тут мы сравниваем две ярких
> роли: А.Миронов - Фарятьев и Е. Миронов - "князь
> Мышкин всех времен и народов". Интересно будет
> посмотреть.
>
> Советую посмотреть, только сравнивать ни в коем случае не надо!!! Иначе - полное разочарование!
Это совершенно разные спектакли, разная постановка, только идея - та же.
Да и глупо было бы Серебряникову поставит спектакль так же, как и Плучек, с похожими костюмами, но другими исполнителями.
Из отзывов: "Кирилл Серебренников взял новый перевод комедии Бомарше и «сценически» его переработал. Язык и реквизит решительно приближены к дню сегодняшнему. Два действия режется салат оливье. «God damn’t» заменено на «fuck you». Персонажи объясняются на подростковом сленге («Мы, типа, с Фаншеттой сидим, кайфуем, а тут, блин, граф!»). "
RioRita Написал:
-------------------------------------------------------
> Мне больше понравились такие слова про
> Серебрякова: "Последние его постановки - громкие
> провалы с крупицами гениальности". Посмотрю
> завтра.
>
Не сказала бы, что его спектакли - провалы. На "Фигаро..." и "Господа Головлевы" в МХТ билетов не достать!
В моем представлении "провал" - вещь концептуальная. Этого "Фигаро" хорошо смотреть, как мыльную оперу, талантливо сбацанную. Никак не больше. Это никакая не веха в истории театра, как постановка Плучека. Если бы они не заявляли высоких целей - все было бы гармонично.
Интересно, будут ли такого типа рецензии на спектакль с Е. Мироновым лет через 15-20 производить такое же впечатление, как рецензии на "Бриллиантовую руку" сразу после выхода фильма?