Андрей Миронов в кино : Форумы сайта «Наш Андрей Миронов»
ПРАВИЛА
Здесь мы обсуждаем фильмы и роли Андрея Миронова
Сегодня поздравления с Днем рождения принимают:
Михаил Гуревич
Поздравляем!

Крайний срок оплаты хостинга сайта - 25 июня 2017 г.

Принимается оплата хостинга сайта на счет провайдера ООО Зенон Н.С.П. от любого человека/организации.
Способы оплаты (через банк, терминал, карточку и т.д.): http://www.host.ru/support/pay/#1 Обязательно указать ПИН:708018
Варианты ч/з интернет: webmoney - R186413342881; yandex-кошелек - 41001222111535
Страницы:  1234567>>
Страница:1 из 7
фильм "Cказка странствий"
Написано: Ilona [аксакал-основатель]
Дата: 21.01.07 03:38:27

Наткнулась на дискуссию об этом фильме, даю ссылку всем почитать, возможно захотим продолжить обсуждение и здесь:
http://forum.exler.ru/index.php?showtopic=112928

Несколько интересных фактов для завязки:
1. Роль Татьяны Аксюты озвучивала Марина Неёлова.
2. До того, как выбрать Миронова на роль Орландо, Митта рассматривал кандидатуру Леонида Филатова.

Из книги, А. Митта, "Кино между адом и раем":

"Я выбирал актера на главную роль в фильме "Сказка странствий". Одним из претендентов был Леонид Филатов. Я практически открыл его в "Экипаже" и, как любой режиссер, мечтал работать с ним еще и еще. А тут такая роль — герой сказки; он этого не играл, но мог поднять фильм до уровня философской притчи.
Другой претендент - Андрей Миронов. С ним был бы совсем другой фильм: яркий, праздничный, сочный. Я был знаком с ним много лет, но никогда не было роли для него. А тут возможность, может, раз в жизни... Сейчас после ранней смерти Миронова ясно, что это был актер будущего. Он уже в те годы создавал искусство там, где оно не признавалось за искусство: на площадке развлечения. Теперь его энергия осталась бессмертной частью нашей жизни. Но тогда это только угадывалось.
Я работал на территории "серьезного" искусства и "Экипажем" прорывался на чуждую территорию развлечения. А Миронов хотел обновить привычные краски. Начал сниматься у Германа в фильме "Мой друг Лапшин", поглядывал в мою сторону, как будто общая работа имела смысл. А Филатов уже заявил о себе как герой десятилетия. Умный, язвительный, ироничный, с бешеным внутренним темпераментом. Актер, который нерасчетливо сжигал себя на съемках, играя каждый кадр как главный в жизни, последний и решающий его судьбу. И при этом придавал ему вид проходного, как бы ничего не значащего. Для философской сказки-притчи редкий подарок. В общем, выбор фантастический. но не простой.

Филатов держался подчеркнуто на дистанции:
— Прими решение и сообщи мне. Я не хочу на тебя влиять. Это была его позиция во всем. Он и в "Экипаже" вел себя так же. Я тогда выбирал между ним и Олегом Далем. И Филатов отказался пробоваться на роль. Даль уже был звездой, а Филатова еще практически не снимали. Ассистенты закричали:
— Вы видите, он несерьезно относится к роли!
А он просто не хотел получать травму отказа... Я начал снимать Даля, но он почти сразу заболел. У него был нервный срыв от перенагрузок. Врачи требовали покоя на два месяца. А фильм не может стоять.
И я позвонил Филатову:
— Роль свободна. Она твоя.
Леонид встретился с Далем, выяснил, что нет никакой интриги, и пришел в фильм. На следующий день после выхода "Экипажа" популярность Филатова взорвалась японским фейерверком. Не было секретарши, которая бы не повесила его портрет над пишущей машинкой. Но, конечно, серьезные актерские достижения пришли в следующих фильмах. И я очень хотел сделать с ним роль по максимуму его темперамента и ума.
В общем, я был в смятении.
Миронов, наверное, подумал: "Бедный парень, сам не знает, что ему выбрать. Надо ему помочь..."
Он позвал меня домой. И устроил фантастический вечер: читал сценарий, импровизировал, напевал, приплясывал, преображался. Одним словом, не оставил мне ни одного шанса.

Я его утвердил. И, надо сказать, не жалел об этом никогда. Работа с ним была сказочно интересной. Но с маниакальной неотвязчивостью много раз после фильма я думал: каким стал бы фильм, если бы эту роль играл Филатов? И этот неснятый фильм казался мне во многом серьезнее.
Но мы не можем иметь два разных решения ни для одного фильма, ни для одной сцены""
Источник: http://yanko.lib.ru/books/cinema/mitta_all.htm





Редактировано 2 раз. Последний раз 16.04.07 14:02 (Ilona).

Re: фильм "Cказка странствий"
Написано: Мери [абориген]
Дата: 19.12.07 02:13:49

Сказка странствий "Полет"
http://ru.youtube.com/watch?v=zwIzYjwOnLk&NR=1

Re: фильм "Cказка странствий"
Написано: Лиза [аксакал]
Дата: 06.01.08 22:08:23

Спасибо большое. ! :)


------------------------------------------
"Я этим городом храним"

ЖЖ



Редактировано 1 раз. Последний раз 06.01.08 22:09 (Лиза).

Re: фильм "Cказка странствий"
Написано: FANta [аксакал]
Дата: 06.01.08 22:39:39

Ilona, спасибо боьшое за пищу для размышлений:))) фильм классный..всегда реву в конце. В детстве обидно было что из-за какого то мальчика погибает Миронов..честно говоря и ейчас тоже обидно..хотя и понимаю фишку фсего фильма:)) Два года назад Александр Наумович Митта снимал в нашем городе сериал, мне как участнику народного театра тоже удалось в нем поучаствовать - массовка!!! сладкое слово...Боже мой, как я обхаживала Митту, чтобы начать разговор про Миронова. И вот только когда наступал подходящий момент и беседа потихонечку завязывалась - обязательно подходил кто нибудь и рассказывал об очередной проблеме:))) но на финальной пресс-конференции я таки задала вопрос наподобии "как работалось с актерами ушедшего веак, и отличается ли эта работа с актерами нынешними" естественно надеясь, что расскажут и про Андрея Александровича!!! и... рассказал! примерно тоже самое, что и в предоставленном материале:)) я была довольна.Очень уважаю Александра Наумовича.. на съемочной площадке он вел себя проще всех, в отличии от его ассистентов и конечно кино звезд :))))))) Очень отзывчивый человек.Дай Бог ему здоровья и творческих побед:))))))))

Re: фильм "Cказка странствий"
Написано: Marietta [новичок]
Дата: 19.01.09 12:24:32

В "Сказке странствий" роль Марты озвучивала Марина Неелова, это вы знаете.
А знаете ли вы. что взрослого Мая озвучивал Юрий Борисович Васильев!
Так что взрослый Май -актерское создание двух актеров - В. Сторожика и Ю. Васильева.

Re: фильм "Cказка странствий"
Написано: Мери [абориген]
Дата: 19.01.09 22:16:48

Надо же, Аксюта и Сторожик не смогли сами себя озвучить!

Re: фильм "Cказка странствий"
Написано: Зорка [абориген]
Дата: 20.01.09 21:18:22

Более того, Андрей с самого начала убеждал Митту взять Юру на этоу роль. Но тот упёрся в Сторожика. А потом понял, что он не тянет, и попросил Васильева его хотя бы озвучить. Жаль, роль прямо для Юрия Борисовича, в роли Мая он был бы бесподобен.

Re: фильм "Cказка странствий"
Написано: mika-26 [аксакал-основатель]
Дата: 03.02.09 11:57:00

Сказка, рассказанная всерьез.

Когда-то Александр Митта был признанным мастером кинематографа для детей («Звонят, откройте дверь», «Точка, точка, запятая...»). Потом постепенно стал осваивать территорию кинематографа «взрослого» («Гори, гори, моя звезда», «Сказ о том, как царь Петр арапа женил», «Экипаж»)... И вот возвращение в мир кино для тех, кому, как говорится, нет еще шестнадцати,— фильм «Сказка странствий» (сценарий А. Митты, Ю. Дунского, В. Фрида).

Все так. Но возвращение это не прямое. К этой постановке режиссер пришел сложным путем поясков.

Режиссер поставил перед собой нелегкую задачу — изучив вкусы зрителей, особенно молодых, создать увлекательные, остросюжетные произведения, в которых воплотились бы светлые, гуманистические идеи. При этом А.Митта в своих многочисленных интервью и выступлениях на страницах прессы неоднократно подчеркивал, что для такого рода картин массового успеха необходима опора на предание, на миф.

При этом у авторов ощутимо стремление предельно наполнить характеры своих героев психологической, бытовой достоверностью, правдоподобностью.

Именно такой принцип сочетания зрелищности жанра, мифа, предания, многослойносги и многоадресности повествования с достоверностью поведения и быта героев в, казалось бы, самых фантастических ситуациях Александр Митта использует и в новой работе.

«Сказка странствий» оригинальна по сюжету. И вместе с тем во многих эпизодах ощутима неслучайная стилизация под среднеевропейский фольклор. История бедных сироток Марты (Татьяна Аксюта) и Мая начинается феерическим предновогодним празднеством шипящего, сверкающего бенгальскими огнями городка, похожего своими узкими улочками и домами с черепичными крышами то ли на городок братьев Гримм, то ли на городок Гофмана... Да и дальнейший ход событий — кража маленького Мая злым разбойником Горгоном (Лев Дуров) вроде бы настраивает нас на привычный лад сказки о поисках пропавших братьев и сестер. Однако авторы делают все, чтобы привычное здесь все чаще оборачивалось непривычным.

Прежде всего А. Митта заведомо отказывается следовать неписанному закону отечественной киносказки, где малейшее эмоциональное напряжение, едва зародившееся душевное волнение, страх за судьбу героев мгновенно переводятся либо в комическое русло, либо разрешаются самым спасительным образом. Используя внешние приметы фильма ужасов, авторы дают возможность зрителям, особенно юным, поволноваться за Мая, Марту и ее спутника — лекаря и ученого Орландо (Андрей Миронов) самым нешуточным образом. Испытания и опасности, которые встречают на своем пути Марта и Орландо, нужны авторам, чтобы еще раз, в полном соответствии с законами настоящей сказки, вселить в юных зрителей веру в добро, любовь, справедливость, верность. Веру в го, что никакие преграды не устоят перед смелой Мартой и ее другом.

Итак, сказка для детей? И да, и нет. Ибо во многие эпизоды («рай» на спине дракона, суд над Орландо) авторы фильма вкладывают подтекст, несомненно, рассчитанный на взрослых, на их понимание мира во всей его сложности и противоречивости. Да и прозрачная стилизация изображения сказочно - мистического толка (к примеру, «Эскалибур» Дж.Бурмана) адресована, разумеется, не детям...

То же, впрочем, можно сказать и об актерской игре. И Андрей Миронов, и Лев Дуров отнюдь не склонны делать своих героев однозначными. Орландо, который, кажется, за свою недолгую жизнь успел изобрести все, на что человечеству потом понадобятся века, сыгран А.Мироновым человеком непоследовательным, порой слабым, способным на опрометчивый поступок и вместе с тем чистым душой, добрым, наивным, искренним и бескорыстным. Актер, отказываясь от многих стереотипов прежних ролей, создает образ сказочного Дон-Кихота, человека, готового пожертвовать собой ради других, в манере психологически сдержанной, без излишнего гротекска.

Так и Лев Дуров вовсе не педалирует порочных страстей Горгона. В предфинальной сцене умные, грустные глаза теперешнего герцога и бывшего разбойника говорят нам о многом. Горгон, пожалуй, не лжет, когда уверяет Марту, что золото не принесло ему счастья, и смысл жизни он видит в приемном сыне Мае, его наследнике...

И когда в финале камера Валерия Шувалова сквозь золотой дождь несметных сокровищ, улетающих в неистовом вихре, пробирается к ложу Горгона, мы видим, что тот пытается задержать ускользающие драгоценности, скорее, по инерции. Он стар... Он потерял Мая... Он почти мертв...



Александр Федоров
11.04.1984

Re: фильм "Cказка странствий"
Написано: Marietta [новичок]
Дата: 12.03.09 17:22:31

Лазила по Интернету и случайно узнала, что сегодня день рождения Татьяны Аксюты
Аксюта Татьяна Владимировна
Родилась 12 марта 1957 года.

Re: фильм "Cказка странствий"
Написано: myrkas [аксакал]
Дата: 19.03.09 12:58:05

Отрывок из статья в "Независимой газете".
Уж камня нет, а капля точит
Александру Митте – 75
2008-03-28 / Екатерина Барабаш
...Что там Митта снимал между кадров, похоже, не знает он сам. Но советские чиновники – народ порой чуткий был, и ощущение от картин Митты уловили правильно. Он и правда снимал словно между кадрами. Разложить любой его фильм по фразам, по эпизодам – ну так все безобидно! И где только драматизм прячется? Правда, что ли, между кадрами? «Сказка странствий» – сказка ведь, даже Санта-Клаус в самом начале приходит. Все как полагается. Правда, он приходит под музыку Шнитке и рушит сказочные каноны. Он злой, этот Санта-Клаус, он похищает мальчика, который умеет притягивать золото. «Сказка странствий» – один из самых страшных фильмов советского кинематографа, если вдуматься. Средневековый беспредел, чума, предательство… И среди этого – бродячий философ, совсем неожиданный Андрей Миронов, который говорит умные и простые вещи, звучавшие вызывающе. Например: «Философ, который желает добра людям, должен есть досыта. Философ не должен быть голодным». Ужас какой. Мы-то привыкли, что мудрец на Руси должен быть голодным и сумасшедшим...
взято с сайта http://www.ng.ru/culture/2008-03-28/12_mitta.html

Страницы:  1234567>>
Страница:1 из 7


Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
This forum powered by Phorum.