Публикации : Форумы сайта «Наш Андрей Миронов»
ПРАВИЛА
Книги, статьи, интервью, воспоминания, публикации в СМИ.

Крайний срок оплаты хостинга сайта - 25 июня 2020 г.

Принимается оплата хостинга сайта на счет провайдера ООО Зенон Н.С.П. от любого человека/организации.
Способы оплаты (через банк, терминал, карточку и т.д.): http://www.host.ru/support/pay/#1 Обязательно указать ПИН:708018
Варианты ч/з интернет: webmoney - R186413342881; yandex-кошелек - 41001222111535
Страницы:  <<Первая...23456789101112...Последняя>>
Страница:7 из 18
Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: ideolog [абориген]
Дата: 20.03.11 01:39:48

А можно как-нибудь без скачивания.а непосредственно для чтения?

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: Ivette [абориген]
Дата: 08.06.11 22:40:57

Статья к 70-летию с сайта белгородских коммунистов.

Белгородский журналист вспоминает о своих встречах с Андреем Мироновым

То, что 8 марта родился Андрей Миронов, можно считать прекрасным подарком для многих и многих представительниц прекрасного пола разных поколений.
Есть актёры, которых высоко ставят ценители искусства за их профессиональное мастерство. Есть актёры, пользующиеся популярностью у широкого круга зрителей. А есть артисты, которые настолько дороги и близки десяткам миллионов людей, что их существование воспринимается как общественное достояние. Именно таким был Андрей Миронов.
Личное знакомство с Андреем Александровичем только укрепили мои заочные симпатию и уважение к нему.
Миронов казался многим очень доступным человеком. Однако он не относился к тем, кто популярности ради готов был разыгрывать «своего парня». И обращение «Андрюша», которое кое-кто из поклонников считал для себя позволительным, у него вызывало отнюдь не умиление. Другое дело, что Миронова отличала искренняя доброжелательность. Высокомерие или пренебрежительная снисходительность были ему совершенно чужды.
Такую доброжелательность постоянно ощущал и я во время наших бесед. И ещё уважение к тому делу, которое привело меня к артисту. Андрей Александрович не прибегал к стереотипным формулировкам, не отделывался репликами типа «Я не знаю» или «Я не думал об этом». Напротив, даже довольно банальный вопрос становился поводом для размышления над сутью проблемы, которой коснулся собеседник.
- Ваше отношение к своим ранним ролям? – поинтересовался я.
- Они очень наивные, - ответил Андрей Александрович. И после паузы продолжил: - Но, наверное, так и должно быть; наверное, это естественный путь. Потому что когда актёр сразу получает по-настоящему значительную роль и добивается в ней признанного успеха, этот успех может оказаться мнимым. Молодой артист внутренне не готов к нему, и успех, как это случалось не раз, тормозит его рост. Поэтому, мне кажется, должна быть какая-то постепенность в этом смысле. И то, что среди ранних ролей у меня не было крупных удач, - я считаю, мне помогло. В частности, помогло понять, насколько серьёзное дело – кино… К сожалению, в последующем ко мне пришёл в кино успех, но настоящих творческих удач у меня было немного.
Действительно, нельзя сказать, чтобы Миронову везло на хорошие роли в кинофильмах. В подавляющем большинстве картин попросту эксплуатировалось обаяние артиста. Режиссёры сделали два «клише» Миронова: симпатичный молодой человек и обворожительный жулик. Но по сравнению с теми первыми «отпечатками», которые принесли Миронову успех, – ролями в фильмах «Три плюс два» и «Берегись автомобиля» - ничего существенно нового в последующих произведениях в эти образы не вносилось.
- В театре мне доверяют роли самого разного плана (от персонажа водевиля до Джона Кеннеди – В.В.), но вот в кино режиссёры стремятся использовать только одно, не хотят рисковать, предпочитают ставить на «верняк». Но ведь опыт показывает, что те, кто отваживаются на подобные эксперименты, нередко получают очень интересные результаты. Вспомним Папанова в «Живых и мёртвых» Столпера, Леонова в «Белорусском вокзале» Смирнова или Смоктуновского в «Берегись автомобиля» Рязанова.
Среди своих ролей в кино Миронов выделял, в первую очередь, Маркиза из «Достояния республики». Здесь артист тоже демонстрирует привычные обаяние, музыкальность, пластичность; но за этим внешним слоем образа Миронов раскрывает очень непростой внутренний мир человека, потерявшего ориентировку в водовороте революции и гражданской войны.
- Маркиз мне интересен своим живым внутренним миром, - говорил Миронов. – Он не всё понимает… Это слабый человек, если хотите. Но у него в душе есть ценности, которым он никогда и ни за что не может изменить. И вот всем этим он мне очень близок.
Маркиз наглядно продемонстрировал истинные возможности Андрея Миронова в кино. Тем не менее, ими не спешили воспользоваться. Не потому ли, что тогда – в 70-е годы – неоднозначность была не в чести?
- Можно только сожалеть о том, что у нас – и не только в кино, в театре тоже – всё явственней проявляется тяга к разделению персонажей на хороший – плохой, положительный – отрицательный. И дело здесь не только в снижении возможностей ролей для актёра. Хуже всего, что мы приучаем зрителей мыслить такими категориями.
В тоне, каким это было сказано, явственно чувствовалась усталость: не физическая, а душевная – от ощущения того, что не удаётся полностью реализовать себя. «Я жду от кино, чтобы оно задевало правдой человеческого существования», - говорил Андрей Александрович. А правды этой, увы, он часто не ощущал в предлагаемых ему ролях. Не нашёл он её и в своей роли в картине «Повторная свадьба». Тут из всей актёрской палитры ему оставили одну краску: чёрную.
- Я не считаю, что этот человек – отрицательный персонаж, - сказал актёр, - но его представили именно таким, несмотря на то, что я пытался сделать всё возможное, чтобы избежать этого.
Зато если Миронов чувствовал эту правду человеческого существования, он был готов простить фильму многие недостатки. Речь зашла о телефильме «Ехал грека…». Я сказал, что мне он не понравился: очень много разговоров, нет даже попытки использовать изобразительные средства. Андрей Александрович возразил:
- Мне, конечно, самому оценивать трудно. Но, мне кажется, во всяком случае, уже заслуживает внимания то, что в этом фильме герой не «утверждает» что-то, а думает, размышляет над чем-то, в чём-то сомневается. И даже больше сомневается, больше не уверен, нежели уверен. Ведь это очень важно. У нас в кино много позитивного и оптимистичного, слишком много. И то, что показали человека, который внезапно обнаруживает, что он никому не нужен, и он обращается к себе с вопросами, пытается разобраться в своих взаимоотношениях с жизнью, с людьми, с самим собой, - это, я считаю, уже заслуга немалая.
К сожалению, такие роли Миронову попадались нечасто. Зато шли и шли те, где от него требовалось лишь внешнее обаяние. Случались и откровенно слабые картины. Когда атмосфера нашего общения уже позволяла подобное, я недипломатично поинтересовался:
- Почему Вы иногда играете в откровенной халтуре?
- Например?..
- Например, «Держись за облака».
- Что значит: халтурный фильм? Фильм может получиться слабым, но вовсе необязательно при этом, что он халтурный. Этот фильм делал довольно известный в Венгрии режиссёр. Но искусство ведь не обречено на успех, оно может обернуться и неудачей. Можете поверить, ещё никогда мы не начинали работу над фильмом с мыслью сделать халтуру.
По тону я понял, что Андрей Александрович обиделся. Но я и сейчас полагаю, что некоторые ленты с участием Миронова уже на стадии замысла не имели никакого отношения к искусству, и приглашение актёра, любимого зрителями было лишь средством спасти произведение от заведомого провала. Но что касается самого Миронова, то он – да, в любом фильме или спектакле неизменно работал с максимальной отдачей.
- Главным достоинством актёра я считаю умение тратить максимум энергии, максимум эмоций на каждую роль, - говорил Андрей Миронов. И сам следовал этому принципу неуклонно. Всю остававшуюся у него энергию он вложил и в последний в своей жизни спектакль – представление «Женитьбы Фигаро». Роль свою он довёл до конца и потерял сознание уже после финала…

Виктор ВАСИЛЕНКО,
Белгород


Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: myrkas [аксакал]
Дата: 09.06.11 14:23:29

Спасибо, Ivette. Ещё раз убедилась в том, как трепетно, с какой ответственностью, с полной отдачей всех сил подходил Андрей Александрович к каждой своей роли. Никакой звездности, никакой халтуры даже в маленькой роли, даже в эпизоде. Кто из молодых сейчас так работает?...

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: Ivette [абориген]
Дата: 09.06.11 22:01:22

Наверное, кто-то работает :)... Но мы их практически не знаем, по тв их не показывают.

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: Михаил Гуревич [аксакал]
Дата: 10.06.11 01:49:15

Да, интересно. Этот человек, видно, много с Андреем Александровичем общался.
Вот бы всё-всё узнать!

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: Alex [королек]
Дата: 11.06.11 22:54:09

Что же он не сфотографировался с Мироновым?

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: Михаил Гуревич [аксакал]
Дата: 12.06.11 00:07:26

Ivette Написал:
-------------------------------------------------------
> Статья к 70-летию с сайта белгородских
> коммунистов.

Зашёл я на это сайт... Портрет Андрея Миронова так... странно смотрится среди всякий красной символики...



Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: Dixie [аксакал]
Дата: 16.06.11 20:01:52

Друзья, в новом номере журнала "Биография" солидного размера статья про Андрея Александровича!

Вложения: ñêàíèðîâàíèå0001.jpg (168kB)  
Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: myrkas [аксакал]
Дата: 16.06.11 21:17:47

Спасибо, Dixe! Будем искать журнал.

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: Ivette [абориген]
Дата: 16.06.11 22:20:47

Как здорово идти мимо киоска и вдруг увидеть журнал с Мироновым на обложке! Прямо как когда-то...

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: Alex [королек]
Дата: 16.06.11 22:27:42

Ребята в журнале понимают, что портрет Андрея Миронова на обложке гарантирует полную раскупаемость номера. Молодцы!

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: Carolina [аксакал]
Дата: 16.06.11 23:47:01

фотку та отфотошопили, как-то прям неестественно выглядит! но приятно несомненно, сам факт...

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: ideolog [абориген]
Дата: 16.06.11 23:47:53

Эгей,какие молодцы? Половина фоток скоммуниздина из альбома,половина-откуда-то ещё.А родственники давали им разрешение на фото МВ у гроба? Вам не кажется,что это чересчур? А если нравится,давайте,ставьте в вечные "фото месяца".

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: Ivette [абориген]
Дата: 17.06.11 09:00:37

Я уверена, что фотографии не "скоммуниздили" из альбома, а законно взяли из Бахрушинского музея, в том числе эту ужасную у гроба. И, наверное, формальное разрешение родственников не требовалось, но, если по совести, нужно, конечно, было бы обговорить. А если вспомнить, какая там ещё фотография есть, и на которую у Бахрушинского права... А "копирайты" там на предпоследней странице написаны. И с фотошопом действительно переборщили.

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: Valeriya [новичок]
Дата: 17.06.11 17:51:59

Почему там написано, что А.А скончался от инсульта?! Между прочим не первый раз встречаю...

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: Dixie [аксакал]
Дата: 17.06.11 18:51:11

Аневризму головного мозга часто в простонародье называют инсультом... Т.е. не специально, конечно, а по причине банальной неграмотности..

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: Valeriya [новичок]
Дата: 17.06.11 20:45:37

Инсульт и аневризма-две разные вещи. Еще какая неграмотность!

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: ideolog [абориген]
Дата: 17.06.11 23:18:09

Ну,не такие и разные,просто аневризма-причина инсульта. Если кратко,то инсульт-острое нарушение мозгового кровообращения,вызываемое или кровоизлиянием(одна из причин-аневризма),или закупоркой сосуда.

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: Alex [королек]
Дата: 21.06.11 13:38:01

Екатерина Гришета (кажется, школьница) прислала свое небольшое эссе об Андрее Миронове.

Андрей Миронов, каким я его вижу


Хотелось бы в этом рассказе донести все те чувства, с которыми боролся на протяжении всей жизни Андрей Миронов, что давало ему в этой безумно шумящей среде, которая его поглощала, меньше возможности знать о самом себе. И я попытаюсь выразить своими словами то, какие переживания наполняли Андрея Миронова и какое впечатление произвели они на меня с тех пор, как я наиболее близко смогла соприкоснуться с его биографией.


Андрей Александрович был по жизни очень скрытным и одиноким человеком лишь потому, что он не хотел допускать в свою душу тех людей, которые казались не только неинтересными ему в общении, но и которым он не доверял, а потому не мог и не хотел открыться им до конца, беспокоить их своими проблемами, о которых другие могли только догадываться. Если и встречались такие люди на его жизненном пути, а их было не много, может, с ними он и вёл себя иначе, открыто, свободно и уверенно. Андрей Миронов был весьма хорошим собеседником и дружелюбным человеком. К нему тянулись люди и хотели с ним общаться, так как, помимо его непревзойдённого таланта, он обладал еще и добротой, необыкновенным обаянием и шармом, что притягивало людей ещё больше. Но с ними всё равно он не находил то, что не мешало б ему раскрепоститься, забыв обо всём, ничего не боясь, впустить в свою душу, показать, какой он есть, своё истинное лицо. Видимо, поэтому в жизни Андрею Миронову не довелось встретить того человека, возможно, себе подобного, по духу, на которого он мог с уверенностью положиться, опереться в любой момент, общаться с ним на равных и знать, что этот человек, если надо, поймёт тебя даже без слов, взглянув только в его глаза. А они говорили о многом. Только наедине от всех посторонних лиц, с самим собой, в раздумье, он будто вновь обретал самого себя, когда он мог остаться один на один со своими мыслями, идеями. Что-то было такое, что тревожило его всё время на протяжении всей его жизни и не давало в полной мере эмоциям и чувствам выплеснуться наружу. И с каждым годом эта чаша переполнялась. К концу его жизни все это просто мучило и не давало ему покоя.


Возможно, это даже повлияло на то, что каждый раз, когда мы, зрители, видим Андрея Миронова в кино или на сцене, когда он выходил играть свою очередную роль, он казался нам всем таким смешным, милым, лёгким, не знающим никаких бед. Не подозревая даже о том, не задумываясь ни на секунду, каким же трудом это всё даётся и через что приходится пройти такому, хотя на первый взгляд это трудно предполагать, очень ранимому, мягкому, скромному человеку, имеющему за своей спиной немало комплексов, возможно, немалых несбывшихся надежд и разочарований. Он как будто перед тем как, выбегая вновь на сцену, к своей публике, надевал свою маску, чтоб зрители не могли увидеть той кропотливой работы, над которой он трудился так страстно и столько времени, только потому, чтоб казаться каждый раз ещё более светлым, безоблачным, изящным. Лишь для того, чтоб зритель полюбил его снова, так как Андрей Александрович сам упоминал об этом: «В нашем деле нельзя победить один раз навсегда. Нужно побеждать каждый раз заново».


Со стороны невозможно было даже предположить, что за такую недолгую прожитую жизнь, как у Андрея Миронова, можно успеть столького добиться в своей профессии, переиграть такое множество ролей, о чём, казалось, можно было ещё только мечтать. Несмотря на преданную и неизменную к нему любовь зрителей, на такую незабвенную популярность, ему хотелось играть, всё больше и больше, пробовать что-то иное, совсем не похожее ни на что, тем самым открыть себя заново, доказать другим, а в первую очередь, самому себе, что ты способен ещё на очень многое. Ведь каждый человек, по сути, загадка, даже для самого себя, и только пробуя можно добиться каких-то серьёзных успехов, о которых он сам лично даже и не подозревает. Только, как часто бывает, не всегда выпадает тот нужный случай, момент, где бы он мог все свои качества и работу в полной мере как следует преподнести и воплотить в реальность. И, что немаловажно, было бы достойно оценено это людьми, которые тебя окружают. Как Андрей Миронов сам замечал: «Но даже если я что-то и успею сделать, это не будет в полной мере отвечать тому, о чём мечтается».


Как успели уже многие заметить, внутренний дух и талант Андрея Александровича был настолько велик, что он мог браться за любые, казалось бы, разноплановые роли, не только комедийного, но также и драматического жанра. И здесь, как ни странно, повлияли на его творчество не только его талант и мастерство, чтоб добиться такого блистательного результата, это бесспорно, но и его душевный мир, кругозор, в котором он жил, работал. Так как именно в его работе, в том или ином герое, в которого он перевоплощался, в каждом движении, танце, музыке мог Андрей Миронов проявить и как нельзя лучше выразить и передать все те эмоции, которые его переполняли и которыми он обладал изначально, где была видна вся та энергетика, сопереживания и чувства, которые он, вполне вероятно, скрывал от всех и не хотел показывать в жизни. Ведь не зря до сих пор, по прошествии стольких лет, когда мы видим Андрея Миронова на экране, он каждый раз поражает нас всех вновь и вновь своей незабываемой, ошеломляющей игрой, ролью, прожитой им насквозь, выражающей всю его светлость, искренность, когда кажется, будто каждая роль, каждое его слово, были отнесены лично к нему и написаны специально для него.



Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: Alex [королек]
Дата: 21.06.11 13:54:09

Одно только обращение к теме уже достойно уважения. Давайте обсудим подробнее.

Страницы:  <<Первая...23456789101112...Последняя>>
Страница:7 из 18


Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
This forum powered by Phorum.