Публикации : Форумы сайта «Наш Андрей Миронов»
ПРАВИЛА
Книги, статьи, интервью, воспоминания, публикации в СМИ.

Крайний срок оплаты хостинга сайта - 25 июня 2021 г.

Принимается оплата хостинга сайта на счет провайдера ООО Зенон Н.С.П. от любого человека/организации.
Способы оплаты (через банк, терминал, карточку и т.д.): http://www.host.ru/support/pay/#1 Обязательно указать ПИН:708018
Варианты ч/з интернет: webmoney - R186413342881; yandex-кошелек - 41001222111535
Страницы:  <<1234567891011...Последняя>>
Страница:4 из 18
Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: mika-26 [аксакал-основатель]
Дата: 27.02.09 15:31:01

Зорка Написал:
-------------------------------------------------------
> А мне понравилось. Я не увидела ничего пародийного
> - скорее, горечь автора. Не зря у него такой
> псевдоним.


О чем горечь? Скорее - ерничанье. Иезуит какой-то.

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: Marietta [новичок]
Дата: 27.02.09 15:49:26

mika-26 Написал:
-------------------------------------------------------
>
. Иезуит> какой-то.
>
Не обижай , пожалста иезуитов. Я многих из этого католического ордена лично знаю . Они милейшие люди.


Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: gabbana [аксакал]
Дата: 27.02.09 16:40:30

Marietta Написал:
-------------------------------------------------------
> Это не псевдоним. Мне вот тут тна работе
> подсказывают, что это известный журналист, пишет
> про кино и не только, работает в газете "Сегодня"
> "Известиях", "Московском комсомольце"


Где-то видела его, молодой еще и в очках. Помню его статьи про ретро-звезд в "Известиях". Также писал и про Гундареву с Дорониной, называя их кустодиевскими красавицами.
Что касается статьи про Миронова, какой из него еврейский мальчик, посмотрите на его маму и его внешность. Я так поняла, что тут еврейский мальчик типа что ли "ботаник", которого дразят одноклассники, вообщем сининоним не очень приятного мальчика. Насколько я помню из интервью Марии Владимировны АМ в детстве был очень подвижным, очень любил коньки и катался с горки, используя нотную папку вместо салазок. В конце концов ему не хватило усидчивости закончить музшколу. Проверять факты надо, прежде чем писать такие статьи!

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: mika-26 [аксакал-основатель]
Дата: 27.02.09 16:57:49

Как можно написать про Андрея Миронова: "МЕТАМОРФОЗА полненького еврейского мальчика, сына интеллигентных родителей, в пылкого и мобильного русского суперстара в белых штиблетах достойна самых смелых голливудских боевиков". !!! Желчный этот ваш "погорельцев"!

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: Emily [новичок]
Дата: 27.02.09 17:02:11

Alex, спасибо, буду теперь знать)

Биографический фильм о Миронове-это было бы чудесно!! Вот только я не могу никого представить в нем....кроме самого Андрея Александровича. Так как нет такого актера, который смог хотя бы приблизться по уровню игры, а не то что сыграть самого Актера. К тому же фильм явно не должен быть голливудским.

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: alander [аксакал]
Дата: 27.02.09 17:39:09

Мне показалось, что эта статья — своеобразная попытка и «рожу кривую» сохранить, и на зеркало попенять. В той части, где идет речь о судьбах и свойствах советской интеллигенции, написано довольно разумно и похоже на правду.
Но проблема в том, что рассуждения о любом социальном слое как-то «не звучат» без персонификации, чего-то им не хватает, живости какой-то, что ли... И вот тут возникает сложность. Очень не каждому дано сказать: «Я, представитель вот такого общественного типа, вижу в себе продолжение таких-то его черт из того времени, а вот такие-то ушли, и вот почему; я такой же в том-то и том-то, а вот в этом отличаюсь и, увы, не в лучшую сторону (или, наоборот, это мое и моего поколения достижение)». Гораздо легче отыскать «персону» где-то там, в хороших старых фильмах, в ярких ролях.
И оно бы тоже было ничего, если бы автор не смешал в кучу героев и артиста. В результате размышления «обло и купно», по сути своей к биографическому и даже киноведческому очерку имеющие довольно отдаленное отношение, «навешиваются» на человека, который просто «где-то рядом стоял». Просто потому, что по некоторым внешним признакам он вроде как подходит. Получается некрасиво.
Разумеется, артист (любой, будь то Даль, Высоцкий, Табаков, Смехов, кто угодно), будучи представителем своего поколения и социальной группы (образованных людей с достаточно широким кругозором, привычкой к абстрактному мышлению и определенными нравственными приоритетами), в чем-то на этих «героически-рефлексирующих» героев похож. Отдельными чертами. Но никто из них не сводится ни кодному из своих (или чьих-то из коллег) персонажей. Именно поэтому попытка свести в статье живую личность артиста Миронова к некой череде «зеркальных» масок и «знаковых» деталей (если интеллигентный мальчик — значит, непременно жертва дворовой шпаны; если способен убедительно показать человеческую слабость, так и сам слаб в том же...) вызывает ощущение некоторой подловатости автора. Такое вот приписывение своему «объекту исследования» того, что боязно открыть в самом себе.

И уж совсем странно выглядит пассаж про Даля. Точнее, про их с Мироновым «взаимотолкание». Может быть, они и думали об одних и тех же ролях. Why not? Может быть, каждый из них когда-то «нацеливался» на то, что в результате доставалось другому. Обыденная рабочая ситуация, особенно когда речь идет о двух мастерах высочайшего класса, имеющих отдельные «пересечения» своих ролевых спектров (по крайней мере, очевидно, что любому из них вряд ли кто предложил бы роль Городничего!) Но сравнивать их на уровне «дышания в спину» — все равно что сравнивать таким образом оси X и Y в системе координат. Они просто разные и о разном. Именно в силу своего одновременного существования в культурном пространстве они создали нечто дополнительное, что без любого из них просто не состоялось бы. Чтобы этого не видеть, надо быть даже не слепым, а просто не желающим смотреть. Слепым по собственному выбору.
Так что любопытная статья, конечно, но, как обычно, больше говорит об авторе, чем о герое

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: Мери [абориген]
Дата: 27.02.09 19:12:09

Автор явно издевается над А.М.:
"Все-таки фехтовал он хуже, чем обижался или зажмуренно раздавал пощечины."
Или:
"пляшущие пальчики, гнусавый прононс и истошного цвета водолазки опереточного учителя танго."
Или:
"Лишь раз, в «Сказке странствий», удалось ему волшебно соединить легкокрылый разум и обезьянью грацию"
Действительно, получился "Притесняемый дворовой шантрапой мальчик с нотами."
Автор, похоже, вообще не видит у Андрея Миронова никаких талантов.

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: Мери [абориген]
Дата: 27.02.09 19:22:20

Emily Написал:
-------------------------------------------------------
> Биографический фильм о Миронове-это было бы
> чудесно!!
Очень жаль, что Гинзбург так и не снял "Бенефис Андрея Миронова".
С песнями, танцами и участием популярных актеров.
В какой-то мере "Трое в лодке..." можно считать его бенефисом, но можно было снять интереснее.

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: alander [аксакал]
Дата: 27.02.09 19:51:03

Да он не талантов, он самого Андрея Миронова не видит. Есть некая идея, которую он хочет "донести до читателя". Есть некая "знаковая фигура", предположительно подходящая для иллюстрации идеи. Насколько "фигура" соответствует "знаку", а "знак" — идее, уже не слишком важно. Что уж говорить о соответствии "фигуры" реальному человеку. Это уже некие чрезмерно возвышенные области, мы туда не лезем...
Зато какой простор для словесных экспериментов!

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: Emily [новичок]
Дата: 27.02.09 20:30:42

Сначала статейка позабавила, остро написанная, стильненькая такая, циничная...Не зря на журналиста учили, что есть то есть... Потом противно стало. У автора такое же отношение к Андрею Александровичу..как к упоминаемой им интеллигенции, которая "испустила"... Очень много красивых оборотов, напоминает потуги выпускника на пробном сочинении написать позаковырестей, чтобы скрасить многочисленные огрехи в незнании информации всякими пространными "ибо"... В итоге автор полностью закрыл собой описываемую личность. Может это и требовалось, для такого пафосного журнала..Мне сказали недавно, что это журнал для современной интеллигенции(!) Мдя... Обидно за нее, если она есть... И Даля господин Горелов не к месту упоминул...Опять сравнения ненужные.. Главное,что этих Актеров любят,а кто из них на первом месте,на втором ли...Какая разница, она у каждого своя) Может автор Миронова и "отменил",но мы это делать не собирались!

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: gabbana [аксакал]
Дата: 25.03.09 01:23:25

Вот очередная статья Сергея Пальчиковского, посвященной итальянцам в России.


Приключения итальянцев в России и страдания Рязанова в Италии
/СЕРГЕЙ ПАЛЬЧИКОВСКИЙ/
Кстати, как все-таки правильно — «необыкновенные» или «невероятные приключения итальянцев в России»? Правиль-
но, «невероятные». Хотя сама картина от перемены слов совсем не меняется. Прошло вот уже 35 лет со дня мартовской премьеры 1974 года, а «Итальянцы» все еще популярны, и даже очень.

Режиссер играл на чужом поле

Этот фильм появился на белый свет случайно. Итальянцы остались должны нашим кинематографистам после съемок масштабной исторической картины «Ватерлоо», и, чтобы рассчитаться, нужно было запуститься с новой совместной работой. Кинокомпания знаменитого Дино де Лаурентиса решила, что нужно снимать комедию, причем не философскую или лирическую, а легкую, с сильным привкусом эксцентрики.
Для этой цели в Советском Союзе выбрали Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского. Хорошо осознавая, что эксцентрика — поле деятельности другого отечественного комедиографа, Леонида Гайдая, соавторы тем не менее ввязались в битву, тем более у них был замысел грустной и человечной итальянской комедии типа «Полицейские и воры», где советским милиционером должен был быть весь в себе Иннокентий Смоктуновский, а итальянским полицейским известный во всем мире Альберто Сорди.
Но от грусти и человечности не осталось и следа — итальянцы требовали совсем другое кино. В результате Смоктуновский волшебным образом превратился в Андрея Миронова, а вместо Сорди Рязанову прислали малоизвестных итальянских актеров, имена которых никому ничего не говорили, да и фамилии тоже.
Нашего режиссера деятели солнечной страны вообще мало праздновали. Это в СССР Эльдар Александрович был признанным кинематографическим авторитетом, в Италии же с ним разговаривали, как с мальчишкой. До важного Сергея Бондарчука Рязанов в глазах иностранцев явно недотягивал. Сергей Бондарчук, снимавший «Ватерлоо», был лауреатом «Оскара», авторитетным постановщиком, почитаемым во всем мире, а Рязанов… Важный Дино де Лаурентис встретил его, водрузив ноги на стол, разговаривал высокомерно, потребовал коренной переделки сценария. Единственное, что ему понравилось, — сцена со львом. Нужно было добавить много новых трюков и обязательно задействовать в фильме интерьеры ГУМа. Такой уникально большой магазин, по мнению магната, должен был вызвать такой же большой интерес у зарубежных зрителей.

«Глупая, я здесь живу!»

Как бы ни пыхтел и ни протестовал против итальянского произвола Эльдар Александрович Рязанов, ему пришлось выполнить все пожелания партнеров. И ГУМ был, и лев, и обязательные русские матрешки, и самолет, приземляющийся на шоссе, и многочисленные автомобильные трюки, и взрыв бензоколонки, и многочисленные виды Ленинграда и Москвы. Так
что получилось вполне законченное сочинение на тему «Советский Союз глазами зарубежных гостей».
Эти самые гости творили что хотели. Во время съемок в Италии предоставляли гостиницы низкого уровня. Не могли (или не хотели?) организовать работу на необходимом уровне, урезали массовку, отказывались рисовать необходимые вывески, всячески подчеркивали, кто в доме хозяин. Рязанову пришлось даже объявить бойкот и пригрозить невыходом на работу.
Итальянские актеры тоже вели себя как хотели. Порой с трудом справлялись с поставленными задачами. Иногда трусили, когда нужно было выполнить какой-то сложный трюк. А в некоторых сценах настолько безостановочно шпарили текст, что актриса Ольга Аросева, игравшая маму главного героя, не могла вставить свою реплику. Актрисе в результате пришлось прибегнуть к крайним мерам: она заткнула глотку одному из итальянских партнеров полотенцем и только тогда сумела произнести свои слова.
Но все же у наших артистов было не все так плохо. Наши (а в картине их трое — Андрей Миронов, Ольга Аросева и Евгений Евстигнеев) получили редчайшую возможность на халяву провести время в Италии. Капстрана, да еще какая! По тем временам сладкая мечта советского человека. Евстигнеев, сыгравший в «Итальянцах» колоритного Хромого, привез в Рим еще и вторую жену — Лилию Журкину. Например, у Андрея Миронова было два съемочных дня, а провел он в Италии три недели и на телефонные вопросы своей тогдашней жены Екатерины Градовой: «Что ты там делаешь, ведь ты уже отснялся?» — Миронов отвечал конкретно и весело: «Глупая! Я здесь живу!»

Чудеса отваги и профессионализма

На Миронове, честно говоря, этот фильм и держится, именно вокруг него пляшут в этой картине стройная Ольга (Антония Сантилли), подарившая зрителям парочку сцен на грани стриптиза, но в целом сыгравшая большую и чистую любовь с персонажем Миронова, смешной мафиози в исполнении Тано Чимароза, нелепая парочка родственников-итальянцев и другие персонажи. Миронов не только чудесно исполнил свою роль, в очередной раз подарив зрительницам сплав обаяния, веселья и изящества (его первое появление, когда он подъезжает на трапе к самолету, чрезвычайно эффектно), но и проявил чудеса актерской отваги. Храбрость летчиков из Ульяновска, посадивших самолет прямо на автомобильную трассу да еще без разрешения начальства, вполне понятна. Летчики они по определению люди смелые, да еще Рязанов их поддразнивал: «Что, слабо?» — вот они и выдали. Но когда артист, интеллигент, представитель сугубо мирной профессии висел, зацепившись за край разведенного моста, и молча исполнял другие фокусы — это было что-то. Миронов сам спускался по ковровой дорожке с шестого этажа ленинградской гостиницы «Астория» (в которой, кстати, всегда останавливался, приезжая в Ленинград), сам нырял в Неву и выполнял трюки с машинами. А его непосредственное общение со львом Кингом, до этого уже продемонстрировавшим свой не слишком дружелюбный нрав, и вовсе стало легендой, получив классификацию скромного актерского подвига.

Страсти по Кингу

Лев Кинг, снимавшийся в «Итальянцах», был львом необычным, домашним — он воспитывался в семье бакинского инженера Берберова. В съемках Лева участвовал за весьма солидный гонорар — более четырех тысяч рублей. Судьба его закончилась печально — в период съемок Кинг, живший в спортивном зале какой-то московской школы, вырвался на волю и напал на студента, возившегося со своей собачкой. Милиционер, которого подняли по тревоге, увидев потрясающую воображение картину, не раздумывая пристрелил льва (студент остался жив).
История эта получила большой резонанс. Берберовы дошли до министра внутренних дел СССР Н. Щелокова и требовали уволить из органов львиного убийцу, лейтенанта Гурова. Была поднята на ноги общественность, велись дискуссии на страницах газет, авторитетные деятели культуры рассуждали о гуманизме и любви к животным. Постепенно дело удалось спустить на тормозах (Гуров в результате благополучно дослужился до самых высоких чинов), но история Берберовых получила еще более страшное продолжение.
Бакинская семья завела нового Кинга, который однажды загрыз сына Берберовых, Рому, и скальпировал хозяйку, Нину Петровну, которая затем потеряла рассудок.
Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» — легкий, динамичный и ни на что особо не претендующий — не снискал славу в зарубежном прокате (де Лаурентис, говорят, пожалел, что не занял в картине иностранных звезд), но у нас в стране его смотрели с удовольствием. Эльдар Рязанов не считал его своей удачей. А напрасно, эта картина куда сильнее многих его весьма спорных картин последнего периода. Так что в данном случае зрителям виднее — они-то всегда были благосклонны к «Итальянцам».

фото: Многие критики уверены, что этот фильм держится в основном на таланте Миронова

постоянный адрес статьи: http://1k.com.ua/266/details/10/1

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: Ivette [абориген]
Дата: 25.03.09 14:59:12

Молдцы крымчане, помнят даже момент выхода на экраны!

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: Мери [абориген]
Дата: 25.03.09 18:37:25

Спасибо, gabbana!
Хорошая статья и отличный фильм!

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: mika-26 [аксакал-основатель]
Дата: 19.01.10 16:57:59

В разделе "Пресса" на главной странице размещена новая рецензия на спектакль "Трехгрошовая опера" (Вечерняя Москва, 11 февраля 1981 г.), которую прислала ideolog.
Интересно, при кажущейся положительной оценке спектакля в целом, автор (А. Аникст) постоянно употребляет едкие, не побоюсь этого слова, саркастичные замечания по поводу актеров и постановки в целом.
Меня насмешила реплика по поводу "...Дженни-Малины (Т. Васильева; значительность ее личности заслуживала бы лучшего применения)..." Другими словами, если актриса "значительная личность", ей нельзя играть в пьесе Брехта (там все женские роли, как и мужские, далеко не положительные):))) Странный подход для театрального критика.
Еще интересна мысль о "чувстве неловкости", которое "почти неизбежно, когда поют актеры драматического театра" и т.д. и т.п. М-да...
Ребята, кто бывал на "Трехгрошовой опере", напишите нам, пожалуйста о чувствах, которые вызывал в вас этот спектакль!:)))
Рецензия просто уникальная, я практически ни одной подобной не читала! Вроде и хвалит, и жалко самого себя, что приходится хвалить...





Редактировано 1 раз. Последний раз 19.01.10 17:03 (mika-26).

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: mika-26 [аксакал-основатель]
Дата: 19.01.10 17:16:42

В разделе "Пресса" на главной странице размещена новая статья - интервью с Андреем Мироновым после его творческого вечера в "Останкино" (Вечерняя Москва, 20 ноября 1978 г.). Прислала ideolog.



Редактировано 1 раз. Последний раз 19.01.10 17:17 (mika-26).

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: FANta [аксакал]
Дата: 19.01.10 20:47:33

Спасибо Мика, пошла читать:))))

Per aspera ad astra

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: FANta [аксакал]
Дата: 19.01.10 20:55:33

Прочитала:)) ..тоже весьма интересно..своеобразно начали за здравие , а кончили за упокой:)) сначала Миронов молодец - уважуха, а потом мол не фига затягивать , эфирное время тратить:)) вот они не думали когда писали. что через 30 лет молодежь, влюбленная в театр и в Андрея Александровича с открытым ртом будет смотреть эту передачу и отрывки из спектаклей, в качестве мастер-класса:)))))))

Per aspera ad astra

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: Alex [королек]
Дата: 20.01.10 12:15:43

Спасибо, Мика и Ideolog, что откопали еще один документ.
А вот прямая ссылка на эту статью: http://amironov.ru/?chrazdel=5&chmenu=17&r=press&idsource=2165

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: mika-26 [аксакал-основатель]
Дата: 20.01.10 13:09:13

Это Ideolog нашла, я только отсканировала и разместила!:))

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: mika-26 [аксакал-основатель]
Дата: 20.01.10 15:13:36

Еще один раритет - рецензия Ю. Смелкова на спектакль "Продолжение Дон Жуана"
от 9 апреля 1980 года:
http://www.amironov.ru/?chrazdel=5&chmenu=17&r=press&idsource=2172
Прислала Ideolog.

Страницы:  <<1234567891011...Последняя>>
Страница:4 из 18


Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
This forum powered by Phorum.