Публикации : Форумы сайта «Наш Андрей Миронов»
ПРАВИЛА
Книги, статьи, интервью, воспоминания, публикации в СМИ.

Крайний срок оплаты хостинга сайта - 25 июня 2017 г.

Принимается оплата хостинга сайта на счет провайдера ООО Зенон Н.С.П. от любого человека/организации.
Способы оплаты (через банк, терминал, карточку и т.д.): http://www.host.ru/support/pay/#1 Обязательно указать ПИН:708018
Варианты ч/з интернет: webmoney - R186413342881; yandex-кошелек - 41001222111535
Страницы:  <<Первая...7891011121314151617
Страница:17 из 17
Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: Alex [королек]
Дата: 09.02.17 10:17:46

myrkas, спасибо большое! К Кичину я захожу иногда в ЖЖ, но эту статью не видел.

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: Ofa [аксакал]
Дата: 28.02.17 16:12:22

Это прекрасная статья, спасибо Myrlas, но по-моему она есть в книге " Андрей Миронов глазами друзей".К сожалению , у меня нет времени сравнить тексты - полностью ли это та статья, или есть какие-то разночтения.

А вот, с подачи Михаила Гуревича, нашедшего в Доме Кино выпуск "Лавры кино" -"Я просто Миронов" , и кого-то из "В контакте" , нашедших ссылку на этот выпуск:

http://lavri-kino.ru/archives/4125

Или прочитали уже?

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: myrkas [аксакал]
Дата: 04.06.17 07:41:40

Статья Аллы Суриковой. Есть интересные воспоминания о съемках "Будьте моим мужем" и "Человек с бульвара Капуцинов".
Алла Сурикова: «Боярский успел перехватить руль в последнюю секунду…»
http://7days.ru/stars/privatelife/alla-surikova-boyarskiy-uspel-perekhvatit-rul-v-poslednyuyu-sekundu.htm

Вложения: Áåçûìÿííûé.jpg (163kB)  
Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: myrkas [аксакал]
Дата: 13.08.17 14:03:07

"Неизвестные факты из жизни Андрея Миронова из уникального архива его матери
Как оказалось, актер писал маме всю жизнь, подробно рассказывая обо всем: о своих успехах, о сомнениях, о женщинах…"
Неизвестные факты из жизни Андрея Миронова из уникального архива его матери
Как оказалось, актер писал маме всю жизнь, подробно рассказывая обо всем: о своих успехах, о сомнениях, о женщинах…


Read more: http://7days.ru/stars/privatelife/neizvestnye-fakty-izzhizni-andreya-mironova-izunikalnogo-arkhiva-ego-materi.htm#ixzz4pdFdXRIQ

Фото со съемок "Три плюс два"






Редактировано 1 раз. Последний раз 13.08.17 14:04 (myrkas).

Вложения: Áåçûìÿííûé.jpg (116kB)  
Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: olgerd27 [новичок]
Дата: 13.08.17 17:00:22

Большое спасибо за интересную статью и ссылку, myrkas!

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: myrkas [аксакал]
Дата: 08.09.17 19:44:37

Небольшая статья в "Калининградской правде" - Владимир КРАВЕЦ. "Это имя не забыто".
http://www.kaliningradka.ru/site_pc/glas/index.php?ELEMENT_ID=95721&sphrase_id=344029
Автор делится своими воспоминаниями о встрече с Мироновым.

Вложения: aceb3b7e9756e8d471928779b75b4097.jpg (34kB)  
Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: olgerd27 [новичок]
Дата: 08.09.17 22:21:51


Большое спасибо за ссылку, уважаемая myrkas!

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: myrkas [аксакал]
Дата: 12.11.17 06:53:40

Владимир Плотников. "Самарские тайны Российского кино-2"
«Уважаемый Андрей Александрович, почему Вы не напишете книгу про себя?»… Примерно такие слова вымучивал школяр Вова, собираясь сочинить письмо любимому артисту. Андрей Миронов плотно, года на два-три, вытеснил других, был обожаемым кумиром и, простите, идеалом. Ведь «шпаги звон» Маркиза из «Достояния республики» я стопроцентно переносил на мелодический строй мушкетерской души самого исполнителя.
В 1978 году на почве взаимной неприязни у меня едва не случилась «дуэль» с одним интеллигентным мальчиком. Примирила общая любовь к лучшему эксцентрику Союза. И долго еще я принимал в штыки «пожилые» упреки и претензии: Миронов, мол, переигрывает. Сегодня я сам, как отступник, в чем-то согласен. Видать, недалече до перехода в «пожилые». В конце концов, это дело вкуса, а с возрастом он может измениться.
Не подвергается сомнению другое: Андрей Миронов – исключительно самобытная, никем не оспариваемая и ничем не заслоняемая магистраль на путях сценического самовыражения. И, наверное, простодушный подросток был прав, когда хотел «пригласить» маэстро написать о себе.
Уникальный случай, когда сын затмил и превзошел обоих знаменитых родителей (эстрадный дуэт: Александр Менакер и Мария Миронова), перешагнув рамки «фамильного жанра сатиры». Но, даже достигнув звездного статуса, мальчишески робел перед «семейным матриархатом».
Миронов был отменный комик, он обладал юмором, который, казалось, превосходит потенции одного человека. Казалось, эту энергетику излучает целый ансамбль. Наш «человек-оркестр».
Даже глупейшая «Соломенная шляпка» вошла в анналы кинематографа, благодаря не только его игре, но и его – Фадинара – куплетам. Поразительно: человек с домашним, в сущности, голосом активировал собственный жанр «Песни А. Миронова», да такого калибра, что настоящие профи «уфф как» надрываются на конкурсе его имени.
А вот в тургеневском «Возвращении» его помещик Вязовнин абсолютно иной – без, казалось бы, непременной эксцентрики и клоунады. Необычно меланхолический персонаж с обреченностью в печальном взгляде. Близки по драматизму еще один тургеневский одиночка – Рудин – в одноимённом спектакле Леонида Хейфеца, а также лермонтовский Грушницкий («Страницы журнала Печорина» в постановке Анатолия Эфроса). Но вершинной и самой популярной театральной ролью Миронова, безусловно, стал искрометный севильский цирюльник в телеспектакле «Безумный день, или Женитьба Фигаро».
И уж точно не подобрать слов, чтобы передать восхищение каноническим тандемом Миронова с Папановым и на сцене, и в кино.
По большому же счету, сыграл немного, особенно, в зрелый период. Просто помнится буквально всё: Петя («А если это любовь?»), ветеринар Рома Любешкин («Три плюс два»), спекулянт Семицветов («Берегись автомобиля»), контрабандист Геша Козодоев («Бриллиантовая рука»), Фридрих Энгельс («Год как жизнь»), прохиндей Проскудин («Старики-разбойники»), Борджиа («Тень» 1971), жулик Рулле (телеспектакль «Малыш и Карлссон, который живёт на крыше»), милиционер Андрей («Невероятные приключения итальянцев в России»), дантист-интурист Кочетков («Шаг навстречу»), Селестен/Флоридор («Небесные ласточки»), Остап Бендер («12 стульев» Марка Захарова), администратор («Обыкновенное чудо» его же), 6 персонажей («Трое в лодке не считая собаки»), Фарятьев («Фантазии Фарятьева»), генерал жандармерии («Крах операции «Террор»»), Лямин («Назначение»), Витя («Будьте моим мужем»), Орландо («Сказка странствий»), астроном Павел («Блондинка за углом»), Ханин («Мой друг Иван Лапшин»), журналист Брайт («Победа»), киномеханик Фест («Человек с бульвара Капуцинов»), Санглие («Следопыт»)…
Его герой – подвижный, пластичный, обаятельный и… циничный. Однако последнее прощалось – редкий, знаете ли, казус! Синоним Миронова – Самоотдача. За то и помним. За то и «жив»!
Самарский мотив в биографии народного артиста РСФСР – очень ранний и недолгий. Сводный брат Миронова по отцу Кирилл Ласкари осенью 1941 года жил в «запасной столице» у дедушки с бабушкой: «Мы были эвакуированы в Куйбышев, там бабушка водила меня в танцевальный кружок Дома пионеров. Кстати, в Куйбышеве, на перроне железнодорожного вокзала впервые увидел своего младшего брата Андрея Миронова. Поезд из Ташкента прибывал в Куйбышев глубокой ночью. Папа вынес Андрюшу из вагона. Тетя Маша отдернула угол теплого одеяла, в которое он был завернут, и я увидел смешное личико спящего младшего брата… У своих дедушки и бабушки Андрей вместе с родителями пробыл около недели. После чего 11 ноября труппа выехала в Ташкент»...
Первая встреча 6-летнего Кирилла с 8-месячным Андрюшей произошла осенью 1941 года после волжских гастролей Театра эстрады и миниатюр, где работали Менакер и Миронова. Вот собственно и всё.
А 21 года от роду «краснодипломник» училища имени Б. Щукина Андрей Миронов пополнил труппу Московского театра сатиры, которому оказался верен до последнего мгновенья своей короткой и яркой жизни.

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: Ofa [аксакал]
Дата: 21.11.17 14:02:28


Хорошо написано, скажу только насчет "циничный". Здесь перечислены 24 персонажа Миронова ( считая 6 из "троих в лодке" за одного) . Из них безусловно и с некоторой натяжкой "циничными" можно считать только 10 следующих (копирую):

спекулянт Семицветов («Берегись автомобиля»), контрабандист Геша Козодоев («Бриллиантовая рука»), прохиндей Проскудин («Старики-разбойники»), Борджиа («Тень» 1971), жулик Рулле (телеспектакль «Малыш и Карлссон, который живёт на крыше»), дантист-интурист Кочетков («Шаг навстречу»), Остап Бендер («12 стульев» Марка Захарова), администратор («Обыкновенное чудо» его же), генерал жандармерии («Крах операции «Террор»»), журналист Брайт («Победа»),

.Кроме того атвор забыл вдохновенного дирижера из "Льва Гурыча Синичкина" , как водится, проигнорировал глубочайшего Генри Пулески из "Белые розы , розовые слоны" , проскочил блестящего Маркиза (!) из"Достояния Республики" .Их, ,разумеется, циничными никак не назовешь.Таким "образом"
10 условно или безусловно "циничных"из 27 ролей , то есть менее 40 процентов, то есь это отнюдь не главенствующий мотив его творчества. (это мы еще театральных ролей не касаемся!)

По поводу же "переигрывания" ничего не могу сказать. По мне именно творчество Андрея Александлровича и следует называть истинной актерской игрой, но это уже , разумеется дело вкуса.

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: Alex [королек]
Дата: 21.11.17 15:02:26

Помнят, вспоминают... и это очень радует!

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: myrkas [аксакал]
Дата: 28.01.18 17:39:53

Михаил Ширвиндт вспоминает легендарного артиста
http://www.mk.ru/culture/2018/01/21/patologicheskaya-chistoplotnost-andreya-mironova-zastavila-ego-vymyt-chuzhoy-gryaznyy-avtomobil.html

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: Alex [королек]
Дата: 07.02.18 09:28:11

"Его распирало от СЧАСТЬЯ" - да, как хотелось бы увидеть это его состояние... myrkas, спасибо!

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: myrkas [аксакал]
Дата: 31.08.18 10:23:17

Ольга Ключарева
Памяти Андрея Миронова (Часть 1)

Взято с сайта:
https://olgakl1971.livejournal.com/351399.html
Выкладываю свою курсовую работу, написанную в 1998 году ГИТИСе, на втором курсе театроведческого факультета под руководством Натальи Анатольевны Крымовой. Многое там наивно, но мне было 26 лет, и, пожалуйста, прошу учесть это. А, быть может, что-то окажется и интересным - все-таки много уходит, и не все знают о Миронове то, что знали мы - те, кто застал и видел его.
ЧТО ЕСТЬ АНДРЕЙ МИРОНОВ?

Мы говорим: «Люди живут после смерти». Они не живут. Умирая, человек навсегда остается в своем времени, а живут наши о нем воспоминания, если мы застали его при жизни, или наши представления, фантазии о нем, если временной отрезок, разделяющий нас и его, слишком велик. Но память не крепка, ей свойственно притупляться. И вот уже перед нами не человек, о котором вспоминаем и говорим, а, скорее, некое подобие духа, оболочки, очень зыбкой и нетвердой. Мы забываем. Забываем быстро, эгоистически повторяя: «Что ж, надо жить, надо идти вперед». Надо. Но с чем?

Может быть, рано делать обобщения в отношении Андрея Миронова. Он еще очень близок к нам. Однако уже о двух вещах, которые были в нем определяющими и которые мы утрачиваем, можно говорить уверенно: во-первых, кануло в небытие понятие «интеллигентный актер», во-вторых, исчезает личность на сцене и вместо этого часто явление режиссерского трюка, за которым актер прячется, становясь при этом механической куклой.

Сказано об Андрее Александровиче много. Количество рецензий, интервью превышает все допустимые пределы. Все же есть ощущение, что главное осталось неразгаданным. Очень трудно уловить это главное. Легко можно произносить пустые фразы: «часть нашей культуры», «веселый человек с грустными глазами», «блестящий комедийный и драматический дар», и это будет только раздражать, как раздражает всякий штамп.

Всенародная, беспредельная любовь, преследовавшая Миронова всю жизнь, опасна. Популярность всегда граничит с фанатизмом, а фанатизм — всегда необъективность. Наступает момент, когда не важно, ЧТО актер делает. Важен только факт его существования. Когда же он уходит, погоревав, люди успокаиваются быстрее, чем можно предположить, поскольку нет перед глазами кумира, а фанатизм держится только на этом. Миронов все это прекрасно понимал и сумел вовремя разграничить профессию, которой подчинил себя и, зачастую, слепое поклонничество, у которого не пошел на поводу и потому выжил как актер. Он прочно усвоил от родителей (об этом речь впереди), что такое профессия в самом высоком смысле этого слова, что такое работа над собой, «строительство» себя. Это свойство, к сожалению, уходит, оно нехарактерно для современного актера. Тот облегченный вариант работы над ролью, который мы видим сегодня, даже у лучших, почти ничего общего не имеет с мироновским методом. Он знал, что только многократное повторение (не автоматическое, не механическое, конечно), проба, поиск дают сколько-нибудь значимый результат. Не могу обойти довольно известный пример, эпизод, опубликованный в книге воспоминаний о Миронове. Актриса Театра Сатиры Татьяна Егорова рассказывает: «Звонят домой — сегодня вечером срочный ввод на роль унтер-офицерши, которую высекли, в «Ревизоре». Роль совсем маленькая, но... Гоголь, Миронов-Хлестаков! Репетировать не было времени... Я выучила текст и в антракте пришла на сцену «определить траекторию движения» роли с Андреем. Мы прошли сцену три раза, и на слове «спасибо», подобрав полы своего платья, я двинулась за кулисы.

«Ты куда? - спросил изумленный Андрей. - Давай еще пройдем». «Давай, - бодренько, скрывая внутреннюю неохоту, сказала я. Антракт длился пятнадцать минут. Пятнадцать раз мы проиграли эту сцену. Мне, искушенной театральной жизнью, было невозможно постичь эту неодолимую потребность доводить все до совершенства. Тем более что в спектакль вводилась я, а не он».

Во всем мне хочется дойти до самой сути...

Эту строчку Пастернака я в первый раз услышала из уст Миронова в наивном для нас сегодня фильме «Блондинка за углом». Он очень скоро произносит там эту строчку, а для меня Пастернак начался именно с этого момента и, пожалуй, в само Миронове многое стало понятным.

Он не был человеком с ангельски добрым характером, не был прекрасным принцем, каким-то исключением, пришельцем из другого мира. Нет. В жизненных, бытовых вещах он не отличался от нас. Фортуна вознесла его высоко и тут не обошлось без элементарного везения. Однако как личность творческая он уникален и индивидуален. Где тут кончается обыденное, житейское (каждодневные репетиции, работа, часто мучительная, тягостная) и начинается нечто неведомое, недоступное обыденности? Что такое мастерство, чем оно отличается от ремесленничества? Секрет, на мой взгляд, в том, что только на какой-то высшей точке, пределе, на который только способен актер, происходит, по выражению О.П.Табакова, «рост души». Не нужно говорить о том, чего стоит этот «рост». Кто-то щадит себя, боится выплеснуть то, что внутри. У кого-то вообще нечего выплескивать. У Миронова было. И он всегда стремился к этому пределу. Сам по себе наработанный опыт, конечно, тоже был. И, добавим, мешал. Миронов знал это и- тратился. Конечно, существование на такой предельной грани постоянно может закончиться болезнью. Я видела два спектакля «Горе от ума» с разрывом примерно в месяц. Они были разные. Первый — нормальный. Второй — из ряда вон выходящий. Тревога, недоброе предчувствие, которое сопровождало Миронова с первого действия, нарастало от сцены к сцене и вылилось, наконец, в такой отчаянный крик «Карету мне! Карету!», что произошло небывалое в современном зрительном зале. Такой тишины я не помню. А потом все, и мужчины, и женщины, дружно достали платки. Это было похоже на часть спектакля, настолько слаженно произошло и настолько непривычно показалось для глаза.

Мы неминуемо должны повторить много раз сказанное о детстве и юности Миронова. Сын известных эстрадных артистов М.В.Мироновой и А.С.Менакера с пеленок был погружен в далеко не обычную обстановку. У них дома постоянно бывают Л.О. Утесов, И.Д. Юрьева, Я.А. Френкель. З.Е. Гердт, Т.И. Пельтцер... «Они умели создавать атмосферу праздничного самочувствия, и в этой атмосфере жил я», - говорил Миронов.



Миронова и Менакер — разные. И если повнимательнее присмотреться к их сыну, увидим, как причудливо сплетаются в нем актерские черты отца и матери. Тут острая характерность, яркость Мироновой и рядом — мягкая лиричность, доброта Менакера. Частым бывает явление в актерских семьях, когда «природа на детях отдыхает». Но случается, вдруг, по каким-то неведомым законам, эта самая природа просыпается и с удвоенной энергией создает своеобразный синтез творческих качеств родителей, придавая, к тому же, своей работе некий оригинальный, индивидуальный оттенок. Но это, скорее, из области «чудесный превращений», сказок. Важно «вытащить» из себя природный дар, вырастить себя. И все же что-то важное, ключевое закладывается в детстве.

Мария Владимировна Миронова похоронила мужа, а сына пережила на 11 лет. В этот период выходила на сцену. Играла в театре О.П.Табакова и в «Школе современной пьесы» в спектакле «Уходил старик от старухи» С.Злотникова. Ее работы — высший пилотаж мастерства. Ни секунды фальши, игры. Жизнь. У многих старых людей-актеров именно это качество — главное. Наверное, идет оно от сознания, что они старше любого зрителя в театре. Поэтому заискивание перед публикой исключается, а возникает доверительный разговор. Чем жила Мария Владимировна последние годы? Воспоминаниями. О Михаиле Чехове, о Чаплине... Несмотря на страшный удар от жизни, она осталась благодарна ей.

Конец 40-х. Романтика дворов, послевоенная безотцовщина. Миронова, мальчика из относительно благополучной семьи, сверстники и одноклассники любили, он не был высокомерен. В школе родился спектакль в постановке учительницы русского языка и литературы Надежды Георгиевны «Без вины виноватые» по Островскому, где Андрей выступил в роли Шмаги. Это был триумф местного школьного значения. Теперь можно только догадываться, что он там делал. Вероятно, первый раз «пустил» себя, смело ринулся в роль. Подключилась природная интуиция, и появилась свобода. Это произошло несомненно, иначе его не носила бы на руках вся школа. Проблеск таланта. Это когда все посторонние дела забываются и нет ничего важнее происходящего с человеком на сцене. Так, наверное, и было.

Сравнительно легко он поступает в Театральное училище им.Б.В.Щукина. Выбор не случаен. Мечтает играть в Вахтанговском театре. Раскрылся в отрывках из литературных произведений. Почувствовал вкус к процессу, появился живой интерес к ситуации, предлагаемым обстоятельствам.

Позади четыре года учебы, в руках — красный диплом. А все только начинается. Актерская профессия в этом отношении уникальна. По документам учеба закончилась, на деле — продолжается всю жизнь. Миронов принял условия: «Либо быть рабом этой профессии, либо этим не заниматься вообще. В этом я убежден!» Он говорил это очень твердо, серьезно. Однажды такую же его интонацию я услышала, сидя в первом ряду партера, почти около занавеса, перед спектаклем «Тени» в его постановке. Оставались считанные минуты до начала, и с той стороны, за кулисами, послышался приглушенный низкий голос, так не похожий на летящую, высокую сценическую мироновскую интонацию. Слов было не разобрать, но чувствовалось — что-то произошло, какая-то накладка, и сейчас Миронов жестко разговаривает с провинившимся. Спектакль начался вовремя. Мы еще вернемся к нему.

Молодой выпускник театрального вуза был похож на десятки своих товарищей. Щукинское училище имеет свои традиции. Считается, что атрибутами школы Вахтангова являются легкость, юмор, отсутствие тяжелящих философских категорий. Спорно, что этим исчерпывается вахтанговское направление, и, тем не менее, отобрана некая система качеств, которые прививаются в этом институте до сих пор.

Миронов ощущал себя в пространстве сцены, освободился, пробовал импровизировать и искренне радовался такой возможности. Появились очень важные для актера свойства: обаяние и заразительность. Отсутствие последнего часто бывает концом творческого развития актера. Первые роли в Театре Сатиры: Гарик («24 часа в сутки» Стукалова), Тушканчик («Женский монастырь» Дыховичного и Слободского). Забавные ситуации и положения, в которые попадали его герои, увлекали Миронова. И опять-таки, возможность импровизации. Он почувствовал вкус к этому и постепенно учился не пережимать, не перехлестывать. В многочисленных эстрадных миниатюрах мы будем дивиться его смелости. Он мог делать, казалось, что угодно, но ни на секунду не сбивался на пошлость, когда за актера становится неловко и опускаешь глаза. «О вкусах не спорят!» или «Нет такого понятия — вкус» - мысли и тезисы известные, но не имеющие никакого смысла. Понятие «вкус» есть! Тончайший актерский слух, чувство меры — качества Миронова на эстраде — в жанре, трудносовместимом с драматическим искусством. Здесь не за что спрятаться — нет ни декораций, ни (часто) костюмов. Бывает, нет определенного текста. Другое пространство, другие взаимоотношения с залом. Трудности, для многих драматических актеров непреодолимые. А он преодолел. В некоторых спектаклях, благо Театр Сатиры к этому располагает, появляются отдельны яркие сцены, впоследствии ставшие эстрадными номерами. Он переносит их в концерты. Так случилось со сценой обучения танцам Присыпкина Олегом Баяном, причем Миронов играл и Присыпкина, и Баяна одновременно.

Вот, сравнительно мало известная эстрадная сценка с А.Ширвиндтом. Ширвиндт, кинорежиссер, рассказывает о том, как трудно найти подходящего актера на главную роль. «И вот, - говорит он, указывая на Миронова, - нашел вот это». Нашел где-то очень далеко и привез на большую землю. Все время, пока он говорит, «актер из глубинки» стоит рядом, стесняясь и глупо улыбаясь. Но вот настает его очередь сказать что-нибудь, и он, совершенно растерявшись, мнется на месте, теребит пиджак и начинает активно, с напором, говорить. Про себя. От дикого волнения он забывает, что в зале люди и хорошо бы и им что-то услышать. Это продолжается минуты две при все нарастающем хохоте. И вдруг этот дурачок произносит единственную за всю сцену фразу: «Потом еще вот!» - в продолжение своего внутреннего монолога. Зрители сражены. Понятно, что элементарно продержать внимание сложно. А он доводил это до гротеска, не говоря уже о том, что все о его персонаже было понятно.

Для меня не последним в актерском искусстве составляющим является энергия. Это не означает беспорядочного метания по сцене с безумным криком. Отнюдь. Энергия внутренняя легко победит любые внешние действия, если она оправдана, если в данный конкретный миг человек, актер не может не заговорить, не закричать, потому что он знает тему и потому что все его существо кричит. Любой хороший актер знает это, Миронов знал слишком хорошо. Я не видела ни одного спектакля, где он позволил бы себе сбавить темп, «рассесться».


"Дон Жуан, или Любовь к геометрии" М.Фриша (1966)

Не берусь сказать точно, в каком спектакле Миронов впервые запел. Ясно, что произошло это очень рано. Там, где только появлялась такая возможность, он, как правило, ее не упускал. Понятие «актерская песня» во многом пошло именно от Миронова. Но вот сделать так, чтобы песня в спектакле не выглядела вставным номером, чтобы ее появление, а вернее, вступление в сцену произошло плавно, естественно, не может до сих пор практически никто. Миронов мог. Песня была для него мощным средством выражения того, чего не скажешь словами, руками, глазами. То, что выглядело в конечном результате легко, заразительно, сопровождалось многими месяцами труда. Музыкальный слух Миронова был далеко не исключительным, а физические данные, мягко говоря, не идеальными для танцора. Однако танец Миронова — тема для отдельного разговора, и лучше видеть это, чем обсуждать. Трудно даже среди специально подготовленных, занимающихся этим профессионально людей, найти пример такого почти детского упоения танцем. С другой стороны, вероятно, это закономерно.

Появление в его работах линии драматической, отходящей от легкой комедийности, озорства на сцене, многие склонны видеть в роли Холдена Колфилда (спектакль «Над пропастью во ржи» по роману Дж.Сэлинджера). Действительно, наиболее чётко это проявилось впервые именно там. Однако, привыкнув делить даже такую тонкую вещь как процесс, на «этапы», мы забываем, что все далеко не так просто. Нет сомнений, Миронов искал индивидуальное, человеческое, свойственное только одному, конкретному персонажу, давно. И было это задолго до Колфилда. В 1963 году со срочного ввода пришлось играть Присыпкина в «Клопе». Вдруг, вопреки ожиданиям, (мы привыкли к жесткой сатире в этой роли), возник человек. Глуповатый, беззащитный «недоросль». Получилось это, скорее всего, случайно, интуитивно, времени на обдумывание не было. Миронов, что называется, «пошел от себя». И выиграл. Вот здесь-то, я думаю, в первый раз и произошло то, что станет впоследствии ключевым, необходимым в процессе работы. И уже этим руководствовался Миронов, когда играл Холдена Колфилда. Подросток, столкнувшийся с жизнью. Жизнь — далеко не всегда беззаботное веселье. Такое открытие делал Миронов-Колфилд. Те, кто видел спектакль, говорят, что в какой-то момент хотелось выйти к нему вот так, запросто, на сцену, помочь разобраться. Он очень располагал к себе. Недалеко ушедший от своего героя по возрасту, он почти слился с ним, и помогать хотелось уже самому Миронову.

В свое время очень несправедливо обошлись со спектаклем «Доходное место» по Островскому в постановке Марка Захарова. Спектакль прожил очень короткую жизнь. Здесь впервые Миронов сталкивается с материалом по-настоящему серьезным и очень мощно проявляется как драматический актер. Надеяться нужно было только на себя — не было места танцу, песне, буффонаде. Только человек. На наших глазах он проходил путь от надежд, радости бытия до полного внутреннего краха. Жадов становился как-то тих, когда сознавал, что все кончено. «Всегда были и будут слабые люди...» Он обращался в зал, и все понимали: несмотря на то, что он раздавлен, на совесть виновных в этом навсегда ляжет тень.


"Доходное место" А.Островского (1967)

Профессия актера не терпит благополучия. Спокойная, равнодушная душа не скажет ни о чем. Миронов говорил об этом так: «Актеру не на пользу гладкая спокойная биография. В актере важны две вещи: мастерство и личность. И чтобы личность сложилась, необязательно ехать в Сибирь или год-другой поработать грузчиком в родном городе, но через что-то должен пройти. Я не прошел. Поэтому недостачу страданий бытовых возмещаю страданиями моральными».

В интервью и нескольких статьях, которые он написал (а это тексты очень высокого уровня сами по себе — даже если не учитывать их непосредственную предметность) Миронов очень лаконично формулировал и достаточно откровенно делился своими мыслями по поводу актерского искусства вообще и своей работы индивидуально. «Увлечь себя на поставленную задачу»; «Главное для меня в работе над ролью — найти в ней что-то созвучное, что лично меня волнует и задевает, будь то социальная, нравственная проблема или просто человеческий характер»; «Моя главная задача в том, чтобы каждая тончайшая мысль, возникшая в данную секунду на сцене, находила собственное наиболее точное и полное отражение». Последнее — самое важное. Сказано в конце 60-х (Миронову нет тридцати). Не было еще ни Хлестакова, ни Чацкого, а перед нами уже мастер. Он научился искать перспективу в каждой роли. Это ключ к свободе, независимости от внешних обстоятельств, возможности полного самовыражения. Он уже вырабатывает свой метод, что, пожалуй, главное в открытии К.С.Станиславского, ради чего существует «система» - ни в коем случае не для того, чтобы вызубрить ее по книгам, но для того, чтобы уловить и развить свое, создать свою «систему». К сожалению, подобные мысли, возникавшие по ходу интервью, не находили продолжения.


ТО "Экран". "Безумный день, или Женитьба Фигаро" (1974)

1968 год. Миронов снимается у Л.Гайдая в «Бриллиантовой руке» и делится со всеми новостью — в Театре Сатиры будет новый спектакль «Безумный день, или Женитьбы Фигаро» по пьесе Бомарше. Уже готов макет декорации, а костюм его будет весь расшит блестящими кружками, отражающими свет. Кружки будут светить в зал! К Фигаро Миронов пришел зрелым актером. Здесь причудливым образом соединилось все, что он играл ранее. Легкий сюжет, то очарование ситуации, которое хорошему актеру — всегда подспорье. Как ни в одном спектакле, открывались возможности импровизации, что с успехом использовалось все восемнадцать лет. Фигаро летел на крыльях к финалу, на горизонте показывалась развязка. И вдруг — неожиданность. Перед нами человек, который всю жизнь был занят не своим делом. «...так как все вокруг меня хапали, а честности требовали от меня одного, пришлось погибать вторично». Сюзанна — единственное спасение. Если она предаст, он погиб окончательно. Он не играл человека накануне Французской революции (спектакль не об этом). Казалось, он вообще не был озабочен выявлением какой-либо «темы». Он играл отдельно взятую человеческую судьбу, «второе дно» этой судьбы, что практически у каждого из нас, так или иначе, имеется. Два разных человека в одном — вот цель Миронова. Однажды он сказал о схожести судеб его Фигаро и самого Бомарше.

Мы не говорили еще о кинематографе. Не говорили сознательно, поскольку во многом именно кинематограф виновен в формировании стереотипа Миронова как «поющего комика» в восприятии и глазах зрителей. Но наметилась линия образов-подлецов — еще одна грань, раскрытая Мироновым именно через кинематограф. Всем известный жулик из «Берегись автомобиля», увидев томик Шекспира, на вопрос «Ваше?» отвечает: «Да что вы, боже сохрани!» Мимолетная, кажется, деталь. А сколько через нее — о человеке.


Кадр из фильма "Повторная свадьба" (1975)

Помнит ли кто-нибудь фильм «Повторная свадьба»? Между тем, это одна из лучших работ Миронова. Роль не главная, скорее, даже проходная. Но вот в конце картины этот человек собирается открывать шампанское и узнает — только что в соседнем доме произошло самоубийство. Еще не зная, что покончила с собой женщина, которую он бросил, он открывает бутылку со словами: «Что ж... Каждый день на Земле погибает три тысячи человек».

Мы вернемся к кино несколько позже, так как настоящий расцвет творчества Миронова-актера пришелся на 70-е годы в театре.


("Ревизор" Н.Гоголя, 1972)

Его путь к роли — почти всегда от внутреннего к внешнему. Но вот когда думаешь о Хлестакове, сталкиваешься с некоторыми противоречиями. Сам спектакль получился несколько карикатурным. Внешняя репризность, которой чересчур много, заслонила тему. Многие исполнители пошли на поводу у этой репризности и, кроме внешних трюков, ничего не играли. Не таков был Миронов. Забавные положения — его конек, он придумывал новые ситуации до последнего сыгранного им спектакля. Но он очень хорошо понимал, что этого мало. Он искал характер. И, кажется, не любил эту роль. В 1986 году я видела этот спектакль. Он по-прежнему был суетливым, кричащим, гримасничающим. Миронов повредил руку, играл сцену вранья, оставляя повсюду кровавые следы. Вдруг какой-то нехороший мистический дух пошел со сцены. Ничего не менялось, а это ощущение нарастало. Миронов играл на грани болезненности, душевного расстройства. Жалкий, передвигающийся как-то боком, неуверенными цыплячьими шагами, этот Хлестаков был неприятен, отталкивал. И становилось даже страшновато. Позже я поняла, что там был Гоголь. Не буквально, конечно. Дух его личности.


"Горе от ума" А.Грибоедова (1976)

Чацкий-Миронов не пойдет на площадь вместе с декабристами. Такова мысль А.Смелянского. Эта роль сама по себе была крупным событием в биографии актера, однако, по существу, он делал здесь то, что уже хорошо умел делать. От надежд — к полному краху. Он прошел это и в Жадове, и в Фигаро. Следующей работой будет Лена Шиндин в спектакле «Мы, нижеподписавшиеся», где эта тема тоже будет преобладать.

Но вот В.Н.Плучек бросает его действительно на глубокое место. «Трехгрошовая опера» Б.Брехта. Драматургия, требующая совершенно особого стиля, особого существования на сцене. Очень «внешняя», если можно так выразиться, эта драматургия не терпит сентиментальности. Миронов видел Елену Вайгель в «Мамаше Кураж», и во многом под этим впечатлением играл Мекхита. Он балансировал на лезвии бритвы. Кричащие, резкие краски на поверхности, и вдруг - «Что делать, делать что? Я жить хочу...» - почти шепотом. Действовало куда сильнее, чем стоявший перед этим грохот. Мекки Нож был обречен и это понимал. Бандит, неуязвимый мошенник, а все же конец один — виселица.

Возвращаясь к разговору о методе работы над ролью, еще раз подчеркнем, что такой метод вырабатывает сам актер. Миронов — яркая индивидуальность, хотя по внешним данным никогда ею не был. Индивидуальность, которая сочетала в себе несочетаемое: широкий жест, умение завладеть сценическим пространством и способность вдруг свести это пространство в одну точку, сосредоточить внимание зрителя только на себе и своих мыслях. Казалось, он имел привычку «тянуть одеяло на себе», переигрывать партнера, но нет, он «растворялся» в партнере, жил его поступками, шел от него. Понаблюдайте (есть видео спектакля), как в «Женитьбе Фигаро», в сценах, где находится на заднем плане, ничего не говоря, ежесекундно живет он тем, что происходит на основном плане.

И все-таки, если попробовать (очень осторожно) сформулировать, что такое Миронов-актер, на первое место выйдет один безусловный факт — он ухватил самую суть школы Станиславского — внутреннего, психологического метода работы над ролью, метода оправдания через себя поступков персонажа. Накопление мельчайших деталей такого рода вырастает, наконец, в главное, целое. И зависимость от роли уходит. Но мы можем найти в Миронове и его работах и множество элементов школы Вахтангова, иногда проскальзывало в нём и мейерхольдовское. И это говорит о том, что раз и навсегда закреплять и называть «школой» живой поиск — дело неблагодарное. Миронов избегал формулировок о своем творчестве. Работа вплеталась в жизнь, никогда не прекращаясь. Мы никогда, даже при жизни актера, не сможем понять его всего, все движения его мысли. Любой человек, уходя, уносит с собой что-то главное, а актер, строй психологии которого часто намного сложнее, несет в себе некую тайну, которую и подавно не разгадать. Залог внимания к Миронову — его личность. В каждой роли, как бы ни был полярен характер персонажа характеру актера, мы видели его, Миронова. Он никуда не уходил от нас.
Продолжение следует (ЖЖ отказался публиковать запись целиком).

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: myrkas [аксакал]
Дата: 31.08.18 10:28:53

https://golos.io/psk/@olgakl71/pamyati-andreya-mironova-chast-2

Памяти Андрея Миронова. Часть 2
13 дней назад
olgakl7166 в psk
Продолжаю публикацию своей работы 1998 года, сделанной на втором курсе ГИТИСа на театроведческом факультете под руководством Н.А.Крымовой.


("Вишневый сад" А.Чехова, 1984)

Его Лопахин. Прорваться на спектакль, который шел на Малой сцене Театра Сатиры, было невозможно. Потому только по интуиции и фотографиям я могу говорить об этой работе. А обойти ее нельзя. Это был талантливый Лопахин. «У тебя тонкие, нежные пальцы, как у артиста, у тебя тонкая, нежная душа», - говорит ему Трофимов. Но он, конечно, не интеллигент. Он простоват, как простоват русский мужик, он и хитер. Он любит Раневскую и страдает от этого. Однако расчет побеждает. Покупая вишневый сад, Лопахин обрубает все концы, убивает все взаимоотношения. Такого интересного характера и такого количества новых красок у Миронова еще не было. Вот фотография. Поднял руки и, кажется, вот-вот начнет плясать русскую, даст себе волю. Размашистость, разухабистость. Как не похоже это на него и как убедителен он в этом.

Настало время, когда нужно сказать: «Миронов-режиссер». Даже сейчас это сочетание звучит несколько странно. Все-таки, прежде всего, для большинства из нас Миронов — актер. Как пришел он к этому? В ту пору он находился, что называется, на перепутье. Больше всего он боялся замкнуться в каких-то узких рамках, будь то жанр, роли, темы спектаклей и кинокартин. В 1973 году он, вместе с А.Ширвиндтом, уже ставил спектакль «Маленькие комедии большого дома» по пьеса А.Арканова и Г.Горина. Однако это был, так сказать, пробный шар. Спектакль ставился в ключе Театра Сатиры — шум, озорство, почти балаган. К тому же какие-либо индивидуальные режиссерские черты Миронова, если они и были, заслонила его актерская работа в новелле «Кража со взломом» - безусловно, лучшей части спектакля. Слава богу, эта замечательная сцена, как и весь спектакль, осталась на пленке.

В 1979 году Миронов уже самостоятельно ставит спектакль «Феномены» (пьеса Г.Горина), целиком со стороны, не участвуя как актер. Это был первый настоящий режиссерский опыт и, вероятно, первое столкновение с проблемой: ничего нельзя поправить во время спектакля, поскольку сам находишься вне сцены, а значит все нужно успеть сделать в процессе репетиций. Однако пьеса была легка, в ней не было заложено сколько-нибудь глобальных задач, и получился не выдающийся, но вполне достойный места в репертуаре Театра Сатиры спектакль.
Уже не так было с «Бешеными деньгами» по А.Островскому. Но и тут Миронов не отказал себе в удовольствии играть Василькова, и опять говорить можно было только об актерских работах, но никак не о качествах режиссера. Конечно, нужно было поставить спектакль. Конечно, была работа, построение мизансцен и пр. Но в результате мы видели, прежде всего, крепкие актерские работы, в известной степени слаженный ансамбль, словом, обычный профессиональный спектакль, который мог сделать любой хороший режиссер без каких-либо претензий на собственный почерк, отдающий многое на откуп опытным исполнителям.

Миронов не успокаивался. Он уже вошел в азарт, почувствовал вкус к процессу репетиций, знал, как направить исполнителя в нужное русло, помочь ему.

Всегда очень внимательный к профессии режиссера, он присматривался ко многим из них, искал общий язык. Если это происходило и устанавливалась связь, возникало то нематериальное, чего на словах не передать, но что и есть залог творческого процесса, тогда Миронов бывал счастлив. Большой удачей считал встречи с А.В.Эфросом, И.А.Авербахом, А.Ю.Германом. Чрезвычайно разные, они сходятся в одном: неподдельном и очень глубоком интересе к актеру.

(Леонид Каневский, Лев Дуров, Анатолий Эфрос и Андрей Миронов после спектакля "Продолжение Дон Жуана" Эдварда Радзинского. (1979)

У А.В.Эфроса есть замечательные записи о домашних репетициях с Мироновым. Срочный ввод в спектакль «Продолжение Дон Жуана» по пьесе Э.Радзинского. История о человеке, который появляется в разных временах в одном и том же качестве и вынужден бесконечно задавать один и тот же вопрос: почему это происходит? А рядом — вечный спутник — слуга Сганарель, приспособленец и обыватель. Дон Жуан не таков. Но в конечном счете страдает от руки обывателя. И вот — репетиция дома у Эфроса. Даже не репетиция обычном понимании этого слова но некий странный — со стороны — разговор. Разбор, пробы. Миронов, чуткий, умный, внимательный, прислушивается к себе и к режиссеру, ищет. Еще далеко до выхода на сцену, далеко даже до читки текста по ролям. Нужно понять, ПРО ЧТО. Нужно найти тот стержень, который поведет артиста дальше, обрастет новыми обстоятельствами. Чем больше предлагаемых обстоятельств, тем легче в них жить и играть. Это необходимо. Миронов писал об Эфросе: «Почему так важен был его показ? Я ведь не очень люблю, когда мне показывают, мне лучше что-то объяснить. Но это был не актерский, а именно режиссерский показ. То есть он показывал самую суть в отдельной реплике, в интонации этой реплики он показывал суть поведения, настроения, душевного состояния героя». Так же искали они Грушницкого — живого человека, а не схему, давно утвержденную средней школой. Грушницкий — нормальный человек, со своими слабостями и недостатками и все же совсем неплохой. Он, по праву, хочет от жизни побольше, хочет влюбляться. Он считает Печорина другом в обычном, житейском понимании этого слова. Но беда в том, что Печорин другой. Друзья ему не нужны. И Грушницкий искренне не понимает его и побаивается. Это порождает подлость. Но когда дело доходит до выстрела, он оборачивается назад и говорит: «Не могу...» И опять Миронов — об Эфросе: «Кто сталкивался с работой на телевидении, знает, какой сумбур и какая неорганизованность там вечно царят. Ничего подобного не было на съемках у Эфроса. Напротив, возникало ощущение, что люди работают вместе всю жизнь, такая была во всем четкость и слаженность. Какая там была удивительная тишина!» В этом последнем предложении он объяснил все. Мы слышим эту тишину на съемке, и будто сами участвуем в ней: сейчас начнется самое главное, суть всего — процесс. И статья Андрея Миронова называлась «В поисках сути».

(А.Эфрос на репетиции)


(Миронов и Эфрос на репетиции)

Работа над картиной «Фантазии Фарятьева» строилась И.А.Авербахом во многом по аналогии работы над спектаклем. Получился странный, неординарный и чрезвычайно глубокий фильм, о котором, по-моему, еще будут говорить. Были репетиции за столом, проходили всю пьесу (фильм снят по пьесе А.Соколовой) от начала и до конца, не по кускам, как часто бывает в кино.
Все пятеро исполнителей — именно театральные актеры. Ощущаешь, что за кадром во время съемки — не обычная суета, а, напротив, все подчинено только тому, что делается на площадке.

А.Ю.Герман — режиссер совершенно другого плана, сугубо режиссер кино. Его интересуют детали, подробности, подлинность вещей, обстановки, предметов, на которых можно остановить глазок кинокамеры или, напротив, сделать так, будто бы вещи в кадре оказались случайно. Фильмы его очень атмосферны. Главное в создании этой атмосферы — актер. Герман погружает его в обстановку, в быт, с головой. Миронов, по его собственным словам, целиком послушался Германа, доверился ему. В фильме «Мой друг Иван Лапшин», по мысли режиссера, нужен был персонаж, стоящий особняком от остальных, некий во всех отношениях счастливчик. Вышло иное. Перед нами человек, смерть жены которого — последняя капля, все рушится. О своей трагедии он говорит как-то мимоходом: «А у меня, брат, жена умерла». Все еще пытается отгородиться от этого, уговорить себя. Не получается. Стреляется в ванной. Не выходит. Значит, опять жить. В фильме почти нет текста. Короткие реплики. Много крупных планов. Человек попадает в кадр будто случайно, но если попадает, становится объектом внимания. Детали. Подтексты. Так весь фильм. Ханин — лучшая работа Миронова в кино.

("Мой друг Иван Лапшин", 1984)

Таковы были взаимоотношения Миронова с режиссерами и не удивительно, что в последние годы он не расставался с мыслью делать новые спектакли. Однако, как мы уже говорили, режиссерское дело таи в себе множество подводных течений, и чувствуешь это только тогда, когда реально оказываешься один на один с актером, который ждет от тебя не рассуждений, а конкретных задач. Миронов поставил пять спектаклей. Без сомнения, он продолжил бы это, так как последняя постановка - «Тени» М.Е.Салтыкова-Щедрина — работа очень зрелая. Здесь можно говорить об индивидуальности Миронова-режиссера — режиссера-философа, умеющего протянуть мысль от начала до конца спектакля. Сложнейшая пьеса, наполненная длинными монологами (скорее, даже повесть, а не пьеса) подверглась основательному сокращению. И все же не удалось избежать длиннот, а местами — откровенной затянутости. Но это чисто технический недостаток, который исправляется с опытом. В целом, это законченная режиссерская работа в сочетании с актерской (Миронов играл Клаверова — главную роль). Тема пришлась как нельзя кстати. В 1987 году, на заре перестройки, может быть, не очень уверенно, но в открытую стали говорить о «бюрократической машине» не как об объекте сатиры, но как о реально существующем зле. Контекст размышления, а не веселья по этому поводу — открытие Миронова.

("Тени", 1987)

Последние несколько лет он, кажется очень лихорадочно ищет новое качество. Нессомненно, это должен был быть поворот в сторону философского осмысления жизни. Миронов-комик остался бы на экране и в наших воспоминаниях. Перед нами появился бы Миронов, заставляющий думать. Мог возникнуть Сирано, о котором мечтал актер. Вероятно, это было бы открытием, поскольку уж очень точно соединяет этот образ и ощущение жизни актером в последнее время, и элементы сыгранных в разные годы ролей. Сирано подвел бы некую черту и одновременно дал бы качественно новый подъем. Не случилось. Как не случилось Обломова, Гамлета... Вообще не случилось многого. И смерть застала не вовремя, за работой.

("Сказка странствий", 1982)

Мы подходим к концу. Вопрос «Что есть Андрей Миронов?», конкретный, лаконичный, очень труден, и чем больше мы думаем об этом, тем, кажется, дальше уходим от ответа.

«Чтобы жить в этой стране, в ней нужно умереть» - слова Миронова. Это не случайно брошенная фраза, но не раз приходившая, выстраданная мысль. Он действительно много знал, и, как ни парадоксально, может быть, даже кощунственно это звучит, ушел поразительно вовремя. Я не могу представить, как в сегодняшних условиях жил бы Андрей Миронов. Не могу увидеть его, например, в антрепризном спектакле. Он остался там, в прошлом, откуда нам звучит сейчас его мягкий голос.

Миронов, который закончил свою жизнь на сцене, одним этим уже сказал нам: «Я сделал все, что мог. Не забывайте. Не зазнавайтесь».



Редактировано 1 раз. Последний раз 31.08.18 10:30 (myrkas).

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: Alex [королек]
Дата: 31.08.18 13:45:12

myrkas, в очередной раз большое спасибо!
И Ольге, конечно. Капитальная работа, и от души!

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: Ofa [аксакал]
Дата: 10.09.18 21:59:45

myrkas, большое спасибо,а вот Ольге Ключаревой -не большое.
Она после публикации этой своей юношеской работы вступила в диалог с некоей nkl/ Вот такой Ж
nkl Да, всё верно.
Слова все правильные.
Но ... всё равно, мне он неприятен: фальшь (хорошее слово - с двумя мягкими знаками, если что...)) ).

0.00 $Ответить
·
[-]olgakl7166 · 23 дня назад
@nkl это потому, что вы судите о нем по телевизору и эстраде. Но я могу с вами согласиться в этом смысле даже и с точки зрения кино- и театральных работ. Повыпендриваться и штампануть он был мастер.

0.00 $Ответить
··
[-]nkl67 · 23 дня назад
@olgakl71
Ну, наверное, это можно списать на "творческий поиск себя".
Просто, неудачное время - многим в ту пору это казалось "эталоном", и, увы, так и запомнилось.
Не хочу судить, просто неприятный осадок остался.

0.00 $Ответить
···
[-]olgakl7166 · 23 дня назад
@nkl это никакой не поиск. Это штампы и премьерские замашки. Никому не чуждо человеческое. Актерам - представителям женской профессии - тем более. Это не отменяет написанное, но это и дополнение. Идеалов нет.

0.00 $1 голос
Ответить
····
[-]nkl67 · 23 дня назад
@olgakl71
Ну, возможно..
Нам в ту пору очень не хватало "идеалов".
Поэтому делали "идолов".
Увы, получалось это не очень.. ((


Этим поддакиваним nkl, я считаю, Ключарова предала себя, свои юношеские мысли и идеалы. И,возможно, свою любовь. Это печально. Ей, видимо, кажется, что с возрастом она стала мудрее и правильнее понимает жизнь и искусство. Увы, это не так. Ключарева образца 1998 года импонирует гораздо больше, чем нынешняя, безапелляционно хлещущая Миронова наотмашь: " штампы и премьерские замашки".

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Написано: myrkas [аксакал]
Дата: 11.09.18 06:24:30

Вот даже не верится, что публикация и комментарии вышли из-под пера одного человека. Неужели люди могут так меняться? Просто взять и полностью зачеркнуть своё восприятие 20-летней давности. Невероятно.

Страницы:  <<Первая...7891011121314151617
Страница:17 из 17


Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
This forum powered by Phorum.