Публикации : Форумы сайта «Наш Андрей Миронов»
ПРАВИЛА
Книги, статьи, интервью, воспоминания, публикации в СМИ.
Сегодня поздравления с Днем рождения принимают:
natafish, pianist
Поздравляем!

Крайний срок оплаты хостинга сайта - 25 июня 2022 г.

Принимается оплата хостинга сайта на счет провайдера ООО Зенон Н.С.П. от любого человека/организации.
Способы оплаты (через банк, терминал, карточку и т.д.): http://www.host.ru/support/pay/#1 Обязательно указать ПИН:708018
Варианты ч/з интернет: webmoney - R186413342881; yandex-кошелек - 41001222111535
Страницы:  <<Первая...23456789101112...Последняя>>
Страница:7 из 17
Re: Воспоминания об Андрее Миронове разных людей
Написано: Marietta [новичок]
Дата: 05.05.09 13:32:25

Предлагаю вашему вниманию еще один фрагмент из книги Елены Папановой. Глава "Андрюша" ..

""В 1976 году Миронов познакомил папу с замечательным человеком, продюсером и актером Рудольфом Фурмановым. Впоследствии дома мы стали называть его Рудиком. Рудольф Александрович прекрасный организатор театрального производства, отличный администратор. После смерти Папанова и Миронова он многое сделал, чтобы сохранить память об этих актерах. Снял фильм на телевидении о Папанове. Открыл в Санкт-Петербурге театр, который называется «Русская антреприза имени Андрея Миронова».
До сих пор он не забывает мою маму, часто звонит ей, поздравляет с праздниками, интересуется ее здоровьем.
Также я знаю, что, когда была жива Миря Владимировна Миронова, Рудольф Фурманов опекал ее. Именно он был организатором практически всех концертов, в которых принимали участие Миронов и Папанов. А концерты эти были в самых разных уголках Советского Союза. Папа рассказывал, что Миронов во время этих поездок проявляя о нем дружескую заботу. Если моя мама сталкивалась с Мироновым в театре накануне поездки, то он обязательно напоминал: «Надежда Юрьевна, не забудьте собрать Анатолия Дмитриевича. Мы завтра уезжаем на концерт». Когда приезжали в очередной город, Миронов очень галантно предоставлял отцу первому выбрать номер из двух забронированных для них в гостиницу. Или спрашивал: «Анатолия Дмитриевич, вы сегодня обедали?- Ах, нет? Тогда пойдемте, я знаю ресторан, где нас хорошо и быстро покормят»
Однажды концертная бригада, в состав которой входили Папанов и Миронов, а также актер и администратор в одном лице Рудольф Фурманов, отправилась в Псков. Как раз в это время умирает очередной Генеральный секретарь ЦК КПС Ю.В. Андропов. В стране был объявлен траур. Разумеется все развлекательные мероприятии были отменены. И Андрей Александрович предложил отцу поехать в эти дни в Псково-Печерский монастырь, тем более, что Папанов там не был. Миронов рассказал, что там бывает его мам, и обещал познакомить с наместником Псково- Печерского монастыря архимандритом Гавриилом, которого сам знал. Отец Гавриил оказался интереснейшим человеком. После этой поездки папа поддерживал с ним дружески отношения….
И с еще одним замечательным человеком познакомил Миронов отца. Когда они были на концертах в Пскове. Это был Семен Степанович Гейченко – директор музея-заповедника в Пушкинских горах. Еще родители Миронова были дружны с этим человеком, да и сам он его хорошо знал. И так сложилось, что свой последний день рождения Миронов отмечал у Гейченко, в Пушкинских горах.

А концерты с участием Папанова и Миронова проходили так. Папанову отдавалось первое отделение, Миронову второе. Отдача Папанова и Миронова на концертах была стопроцентной. Ведь это особое свойство таланта- выкладываться до конца, до сгорания на концерте, на спектакле, на репетиции, ничего не экономя. В Театре сатиры было два таких актер, способных на такое творческое самосожжение. У них было много общего, например грустные глаза- глаза лучших и честнейших представителей своего поколения. В одном случае - поколения опаленного войной, в другом случае – поколения «шестидесятников». Веселая улыбка, безотказно вызывающая ответную реакцию радости, добра и света Театр был их главной любовью, и они оба ценили его превыше всего. Не было такого случая, чтобы они опоздали на спектакль.

Как-то я спросила отца, как они ухитряются вернуться вовремя из самых удаленных уголков страны? Он ответил, что для них добраться до Москвы не проблема. Они летали в кабинах гражданских экипажей. Когда не было билетов. Их сажали в свои самолеты военные летчики, «подбрасывая» на подмосковные военные аэродромы. Бывали и перелеты на вертолетах. Не было случая, чтобы их не узнали и не помогли с билетами и машинами. Конечно, Миронов был очень популярный актер, но он знал себе цену, умел сохранять дистанцию, и пи этом был интеллигентным и доброжелательным к людям….

Миронов никогда и ни о ком не говорил плохо, а если нужно было сказать, то говорил в лицо. Положение звезды не снижало, а повышало барьер требований к себе. Он умел слушать людей с подлинным вниманием, что редко бывает у людей такого ранга. Был жутким самоедом. Претензии, если что-то не получалось, предъявлял только к себе. И, конечно, как и всякий артист был очень ранимым человеком, глубоко и душевно переживал все невзгоды и несправедливости, но не давал этим переживаниям вылезать наружу.. Поэтому у людей , мало его знавших, складывалось мнение, что он легок и беззаботен, «баловень судьбы»…
Вспоминает Михаил Державин: «Андрей Миронов незадолго до смерти сказал мне: «Миня, у меня есть гениальная идея - я хочу поставить «Мертвые души». Представляешь, ты – Чичиков, я – Ноздрев, Менглет. – Плюшкин, Папанов – Собакевич. Мне кажется, что получился бы сильный спектакль...».





Редактировано 1 раз. Последний раз 05.05.09 13:40 (Marietta).

Re: Воспоминания об Андрее Миронове разных людей
Написано: alander [аксакал]
Дата: 05.05.09 13:48:10

Потрясающе! "Мертвые души" в таком составе и с таким режиссёром... Даже представить не берусь. Запредельно.
Спасибо!

---------------------
L'essentiele est invisible
---------------------
Уходя, оставить свет — это больше, чем остаться.

Re: Воспоминания об Андрее Миронове разных людей
Написано: gabbana [аксакал]
Дата: 05.05.09 14:00:37

Спасибо, Мариэтта! С большим интересом прочитала отрывки из книги Елены Папановой. Читала и анонсы этой книги. Надо бы ее приобрести.

Re: Воспоминания об Андрее Миронове разных людей
Написано: Marietta [новичок]
Дата: 05.05.09 15:36:06

Ну и пока вы не купили книгу , выкладываю последний отрывок из главы "Андрюша".

Благодаря Миронову отец познакомился с композитором Вадимом Орловецким, и это знакомство открыло новую грань его таланта – послужило началом того, что Папанов стал петь на эстраде!
А знакомство состоялось так: Новосибирск, жаркое лето 1982 года. Гастроли Театра сатиры. Орловецкий договорился с Мироновым показать перед спектаклем одну из своих песен для предполагаемой записи в Москве. Когда он вошел в комнату, где актеры отдыхали между дневным и вечерним спектаклями, то увидел целое созвездие сатировцев: Миронов, Ширвиндт. Державин, Папанов, Мишулин. Конечно же, он заволновался перед такой аудиторией, но по просьбе Миронова подошел к инструменту и начал играть мелодию песни «Настройщик роялей». По мере исполнения все больше входил в образ. Естественно, мечтал предложить эту песню Андрею Александровичу. После исполнения композитором мелодии наступила небольшая пауза. Потом Андрей сказал: «Не понимаю, зачем здесь я ?» Потом, обращаясь к Папанову: «Анатолий Дмитриевич, по-моему, это песня для Вас». Так завязалась не очень долгая, но довольно плодотворная творческая дружба папы с композитором Орловецким.
Папанов и Миронов – такие разные, но в то же время такие похожие. Они не были друзьями, все-таки разница в возрасте. Если было надо, они могли работать сутками. Они были талантливыми, яркими, самобытными, настоящими подвижниками театра. Андрей Александрович вызывал всеобщее восхищение блеском, изяществом. Он был веселым, элегантным, его появление всегда сопровождалось радостными возгласами. Он любил посмеяться, умел развеселить, но был и серьезным, строгим, требовательным и ранимым. Он играл с упоением, с каким-то юношеским восторгом, забавляясь сам и вовлекая в действо окружающих. Он очень спешил утвердить себя, выложиться, будто знал, что времени на раскачку нет. И работал, работал, работал!
Он любил повторять строчку из стихотворения Б.Пастернака
« Не спи. Не спи, художник, не предавайся сну.
Ты вечности заложник, у времени в плену…»









Редактировано 2 раз. Последний раз 05.05.09 15:37 (Marietta).

Re: Воспоминания об Андрее Миронове разных людей
Написано: mika-26 [аксакал-основатель]
Дата: 05.05.09 15:41:07

Какой класс!!!
Спасибо, с удовольствием все прочитала.:))

Re: Воспоминания об Андрее Миронове разных людей
Написано: Ivette [абориген]
Дата: 05.05.09 15:51:57

Я тоже!! " Здесь очень сильное эхо!" :))

Re: Воспоминания об Андрее Миронове разных людей
Написано: Alex [королек]
Дата: 05.05.09 17:22:16

Спасибо, Marietta!
И вопрос: ты что - руками набирала текст?

Re: Воспоминания об Андрее Миронове разных людей
Написано: Marietta [новичок]
Дата: 05.05.09 17:33:21

Почему это вас так ужасает???
.Для меня это раз плюнуть. Десять минту и всё ! Особенно, когда на работе нечем заняться . Приятное развлечение.

Re: Воспоминания об Андрее Миронове разных людей
Написано: alander [аксакал]
Дата: 05.05.09 18:21:49

Просто мы отвыкли и обленились, всё пытаемся найти способ минимизировать усилия :)
Как вспомнишь эпоху механических пишущих машинок, так плохеет, и любой набор текста руками кажется ужасно трудным делом :)))

---------------------
L'essentiele est invisible
---------------------
Уходя, оставить свет — это больше, чем остаться.

Re: Воспоминания об Андрее Миронове разных людей
Написано: Ivette [абориген]
Дата: 05.05.09 18:54:28

Marietta Написал:
-------------------------------------------------------
>> Вспоминает Михаил Державин: «Андрей Миронов
> незадолго до смерти сказал мне: «Миня, у меня есть
> гениальная идея - я хочу поставить «Мертвые
> души». Представляешь, ты – Чичиков, я – Ноздрев,
> Менглет. – Плюшкин, Папанов – Собакевич. Мне
> кажется, что получился бы сильный спектакль...».

Чичикова - Державина и Менглета - Плюшкина легко могу себе представить. А вот как Андрей Александрович сыграл бы Ноздрёва... Надо пофантазировать.

Re: Воспоминания об Андрее Миронове разных людей
Написано: Мери [абориген]
Дата: 05.05.09 23:35:48

Спасибо, Marietta, за интересный материал.
Миронов в роли Ноздрева - это вроде Министра-администратора в "Обыкновенном чуде".
Жаль, не увидим!

Re: Воспоминания об Андрее Миронове разных людей
Написано: Marietta [новичок]
Дата: 06.05.09 11:59:57

Мери Написал:

> Миронов в роли Ноздрева - это вроде
> Министра-администратора в "Обыкновенном чуде".

Ну уж сравнила! Ноздрев это совсем -другое мировосприятие, психофизика, пластика. да и стиль жизни наконец.! Думаю. это быо бы ни на что не похоже.


И насчет механической пищущей машинки. Она у меня дома сохранилась - портативная, югославская, до сих пор в хорошем рабочем состоянии. Иногда вспоминаю молодость и печатаю на ней тоже с удовольвстием...



Re: Воспоминания об Андрее Миронове разных людей
Написано: Мери [абориген]
Дата: 06.05.09 20:58:07

Marietta Написал:
-------------------------------------------------------
Ноздрев это совсем -другое
> мировосприятие, психофизика, пластика. да и стиль
> жизни наконец.!

Но у них есть общие черты: циник и нахал.


Re: Воспоминания об Андрее Миронове разных людей
Написано: Marietta [новичок]
Дата: 12.05.09 15:01:59

А Ноздрев совсем не циник и не нахал. Это вариант человека, растрачивающего свою жизнь на пустяки. Человека бешеного темпермента и энергетики. которую он бесшабашно тратит попусту.
Впрочем, что тут гадать. Мы этого, увы, уже никогда не увидим.

Re: Воспоминания об Андрее Миронове разных людей
Написано: Мери [абориген]
Дата: 12.05.09 20:55:44

Конечно, интересно было бы это увидеть!
Для меня Миронов - это скромный интеллигент вроде Лямина из "Назначения".
А здесь совсем другой образ.

Re: Воспоминания об Андрее Миронове разных людей
Написано: Мери [абориген]
Дата: 13.05.09 00:40:45

Роль Ноздрева больше подходит Ширвиндту А.А.
А Миронов - скорее Манилов. ИМХО.

Re: Воспоминания об Андрее Миронове разных людей
Написано: Мери [абориген]
Дата: 13.05.09 01:56:33

Опять вспомнилось
http://www.youtube.com/watch?v=Z3zpDfxFhQU&feature=related

Re: Воспоминания об Андрее Миронове разных людей
Написано: Александр Ахматов [новичок]
Дата: 27.05.09 22:59:00

В книге "Клавдия Васильевна Пугачева. Прекрасные черты: воспоминания. (сост.А.В.Шестопал(Пугачев). М.: АСТ: Зебра Е; Владимир: ВКТ, 2009. ТИРАЖ 3000. ЕСТЬ ВОСПОМИНАНИЯ К.В.ПУГАЧЕВОЙ об Андрее МИРОНОВЕ (стр.287-291). Глава Миронов.

В книге дочери А.Папанова "Хочу рассказать... Книга об отце. Елена Папанова. М.: ЭКСМО, 2009. Тираж 3000. Есть глава Андрюша (стр. 313-338).

Re: Воспоминания об Андрее Миронове разных людей
Написано: ideolog [абориген]
Дата: 28.05.09 02:44:58

Спасибо,Александр!Правда,эти ценные данные могут искать в разделе "Пресса". А можно немного о себе/для этого есть разделы,хотя Вы,похоже,ориентируетесь/? И-ждём "продолжения банкета".
"Господа,поддержим дебютанта?"

Re: Воспоминания об Андрее Миронове разных людей
Написано: Александр Ахматов [новичок]
Дата: 28.05.09 12:42:25

Клавдия Пугачева.
Миронов.
Впервые я увидела Андрюшу, когда ему было пять или шесть месяцев от роду. В 1941 году Мария Владимировна Миронова была эвакуирована в город Ташкент вместе с Андрюшей и няней, и ее временно поселили в помещении Театра оперетты, где они жили в жутких условиях. Я в Ташкент приехала раньше, и мы с мужем жили в центре города на Пушкинской улице в маленькой комнате, которую дали мужу от завода, но в квартире со всеми удобствами. Узнав, в каких условиях живет Маша с ребенком и няней, я предложила ей переехать к нам. Как говорится, в тесноте, но не в обиде.
Андрюша был прелестный и спокойный ребенок с большими светлыми глазами. Даже когда у него поднималась температура, он как-то нежно и покорно прижимался к няниному плечу. Я ни разу не слышала его плача ни днем, ни ночью, даже тогда, когда он был сильно простужен и кашлял беспрерывно. Через некоторое время Марии Владимировне дали номер в гостинице. Няня, показывая на меня, говорила Андрюше: "А вот это тетя Капа. Понял? Тетя Капа", - повторяла она. Так до конца его дней он и называл меня "тетя Капа".
После нашей первой встречи в 1941 году я увидела его уже школьником, не то в первом, не то во втором классе. За это время у меня тоже родился сын, и я с великой нежностью относилась к ребятам.
Андрюша был упитанным и, как мне показалось тогда, малоподвижным ребенком. Взгляд у него был хитроватый. Когда няня сказала: "Вот, наконец, и тетя Капа пришла". Андрей, прищурившись, произнес: "Почему "на конец"? А вдруг - на начало?" И сам рассмеялся. "О, да ты умеешь острить", - сказала я. "Пойду делать уроки". Но через секунду вышел из комнаты и спросил: "А можете вы мне рассказать что-нибудь?" Так у меня завязалась дружба с Андреем.
Как-то, когда он стал постарше, я спросил его, читал ли он "Хижину дяди Тома". "Конечно, читал", - ответил он. "Ну, тогда я расскажу тебе про твою маму. Когда она была молодой актрисой, почти еще девочкой, и работала во МХАТе Втором, ей поручили сыграть роль Фанни - избалованной девочки в пьесе "Хижина дяди Тома". У Фанни был слуга, и она заставляла его изображать собаку, которая просит еду. Слуга лаял, делал вид, что виляет хвостом, поднимал лапы, открывал рот и с мольбой смотрел на Фанни, чтобы она дала ему пищу, и Фанни бросала ему в рот кусочки булки или пирожного. "Пес" радовался и начинал от радости вертеться, а Фанни смеялась и тоже прыгала от радости. Твоя мама играла эту сцену так непосредственно и с таким удовольствием: забывалось, что это происходит в театре".
Когда я рассказывала ему об этой сценке, то невольно изображала то одного, то другого, и маленький Андрюша смеялся от души.
"Ну, а еще что-нибудб расскажите, тетя Капа", - просил он, и я расказывала, что в Ленинграде я в этой же пьесе играла роль Доры - дочери плантатора Шелби. И когда на аукционе я должна была подписать бумагу о продаже дяди Тома, то услышала отчаянный крик мальчика: "Дура, Дора, не подписывай!" И через секунду все ребята в зале кричали: "Не пописывай!" Я в первый раз исполняла роль, и никак не ожидала такой бурной реакции со стороны ребят, у меня даже на секунду перо застыло в руке.
Андрей всегда с удовольствием слушал мои рассказы о театре. Много лет спустя, когда он был уже студентом Щукинского училища, Андрей как-то встретил иеня на улице и крикнул: "Дора, не подписывай!" Но слово "дура" он не произнес, он был хорошо воспитанным юношей. На выпускном спектакле Щукинского училища я увидела Андрюшу. И тогда уже было ясно, что он разовьется в большого художника. Он обладал выразительной мимикой, был наделен комедийной задорностью и подкупающим сценическим обаянием.
Продолжение следует.

Страницы:  <<Первая...23456789101112...Последняя>>
Страница:7 из 17


Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
This forum powered by Phorum.