Публикации : Форумы сайта «Наш Андрей Миронов»
ПРАВИЛА
Книги, статьи, интервью, воспоминания, публикации в СМИ.

Крайний срок оплаты хостинга сайта - 25 июня 2020 г.

Принимается оплата хостинга сайта на счет провайдера ООО Зенон Н.С.П. от любого человека/организации.
Способы оплаты (через банк, терминал, карточку и т.д.): http://www.host.ru/support/pay/#1 Обязательно указать ПИН:708018
Варианты ч/з интернет: webmoney - R186413342881; yandex-кошелек - 41001222111535
Страницы:  <<123456789>>
Страница:4 из 9
Re: Пошелестим страницами...
Написано: Ivette [абориген]
Дата: 19.08.11 10:52:47


«Труд», 1985г, 22 сентября.

Само его появление на экране вызывает в зале обострённый интерес. Репутация комедийной «звезды» за народным артистом РСФСР Андреем Мироновым закрепилась прочно. И зрители упрямо не хотят видеть любимого актёра иным.

- Что испытываете в подобной ситуации, Андрей Александрович?
- Страх. Люди разочаровываются, когда я не смешной. И побороть это нельзя. Но постепенно привить им интерес к другому очень заманчиво. Есть вещи, с которыми постоянно борешься внутри себя. А тебе моментально инкриминируют - «поющий», «танцующий», «полуизящный», «полунеизящный». Но такого рода эпитеты - палка о двух концах. Почему я, к примеру, получаю удовольствие от эстрады? Там есть момент раскрепощения, выражения радости бытия. Тот самый дефицит, по которому все мы тоскуем в ежедневной суете. И я понимаю, почему при встрече со мной человек - если он меня знает - ждёт от меня улыбки. Я её всем существом стараюсь нести, это - моя творческая суть. В жизни я инертный, не очень контактный, иногда от стеснения мрачнею, делаюсь неприветливым. А на сцене словно мотор какой-то возникает внутри. И такая радость от игры! Тут я стараюсь не контролировать себя. Поэтому иной раз голос срываю, могу ушибить руку, ногу. Увлекаюсь - игра всё-таки! Когда подобное испытываешь в двадцать лет - понятно. А в сорок рискуешь прослыть ограниченным или, того хуже, глупым. Хотя сейчас радость творчества во мне, наверное, иная - с возрастом чувства и эмоции меняются. Но по-прежнему не знаю ничего точнее формулы Вахтангова: важно умение увлечь себя на поставленную задачу. Увлечь, понимаете! И ещё - как раньше мне было интересно всё новое, так и сегодня. Хочется не просто напоминать зрителям о себе, а не уставать удивлять. Громко сказано, знаю. Но хоть чуть-чуть, хоть на йоту нужно быть неожиданным.

- За два десятилетия работы в Московском театре Сатиры неожиданностей в вашей биографии накопилось немало…
- Очень благодарен за это Валентину Николаевичу Плучеку - он постоянно «кидает» меня на новое. И всё же можно прочесть массу литературы о роли, всё о ней знать - и не сыграть. Потому что главное - понять, во имя чего ты выходишь на сцену. Насколько происходящее соприкасается с тобой лично. «Про что?» - в нашей профессии самый первый вопрос. Вот чеховский Лопахин - фигура, по-моему, трагическая. Он понимает красоту вишнёвого сада, любуется живущими здесь людьми, он безумно любит Раневскую. И, как человек умный и рационально мыслящий, единственный предчувствует обречённость всего. Или Фигаро - в чём его суть? Талантливый человек, который вынужден тратить талант на пустяки. А Лёня Шиндин из спектакля «Мы, нижеподписавшиеся», чем он близок мне? Тем, что неистово ненавидит несправедливость - и не только в конкретной ситуации, а вообще в жизни. В нём есть пафос веры, в подлинно художественном произведении необходимый.

- Как актёр вы загружены предельно. И всё же в последние годы взялись ещё и за режиссуру?
- Мне интересны общий образ, мысль всего спектакля и способы их выражения. Когда репетируешь только свою роль, возникает несколько единоличное отношение к произведению. А хочется понять целое, попробовать самому воплотить замысел через актёров.

- Какими неожиданностями встретила вас эстрада?
- Я дружен с Григорием Гориным и Аркадием Хайтом, заговорил сними как-то об эстрадной программе. И мы оказались в сложном положении. Понимаете, я не могу выйти на эстраду и изображать того же домоуправа. Иными словами - не могу выйти в образе - получится эпигонство Райкина или Хазанова. Я должен говорить «от себя». А как? Я - актёр театра Сатиры, высоко ценю эту марку. Но играть в концерте просто фрагменты ролей - это и не спектакль, и не эстрада, а так… Начал с монологов, но скоро понял - вне контекста пьесы, не подкреплённые действием, сюжетом, они впечатления не производят. И тогда я сделал два эстрадных номера из спектаклей «Клоп», где играю и Присыпкина и Олега Баяна, и «Прощай, конферансье!» Монологи скреплены здесь специально написанным текстом - это даёт возможность разговаривать с залом. И возникает контакт, который на эстраде так необходим. Кстати, в театре этот же контакт - вещь опасная, он может толкнуть к репризности, легковесности. На спектакле глаза зрителей не помогают, а мешают - всегда отгораживаюсь от них невидимой «четвёртой стеной».

- Ваши родители - Мария Миронова и Александр Менакер - обычно выступали на эстраде вместе. А ваш семейный дуэт с Ларисой Голубкиной не пере растёт в сценический?
- Для этого нужна такая мера терпения, мужества, такта! Мы с Ларисой участвуем в одних концертах, но выступаем порознь, так уж сложилось. И потом, я панически боюсь интереса зрителей к актёрским биографиям - это слишком отвлекает их от нашего основного занятия.
- С какой концертной программой ездите по стране?
- С той же, с какой выступаю в Москве, Загребе или Сан-Франциско. К любому выступлению отношусь в высшей степени требовательно.

- Вы - один из самых «поющих» драматических актёров…
- В отношении того, что могу петь, я трагически заблуждаюсь. Но очень люблю музыку. Музыка даёт возможность передать то, чего не передашь руками, глазами, словами. Конечно, если роль даёт возможность запеть - как в «Бриллиантовой руке», например. Впервые в кино ощутил тогда момент удивительного внутреннего раскрепощения. Помните, там есть танец на палубе? В сценарии его не было. А я ещё никогда ничего не пел. Нот начал про остров Невезения - и вдруг затанцевал. Без балетмейстера, безо всякой подготовки.
- А ощущение, что вы в любой роли раскрепощены, что игра - ваша естественная стихия…
- Да? А знаете, я всегда до последнего звонка надеюсь, что спектакль отменят. Что что-то произойдёт - пожар, наводнение, стихийное бедствие. Или просто занавес не откроется. Задолго до выхода возникает внутреннее напряжение и не отпускает день, два, три. Перед одним спектаклем слушаю классическую музыку, перед другим - джазовую. Но каким бы ни было при этом моё душевное и физическое самочувствие - хорошим или скверным, - зрители про то знать не должны.

- Ваши киногерои за последние годы заметно посерьёзнели в сравнении с былыми обаятельными пройдохами и ловкачами. Наметилась новая творческая тема?
- Надеюсь, что нет. Правда. Появилась целая вереница грустных, милых, забавных и наивных неудачников - в меру ироничных, умных, трогательных. Таких. Как в фильмах «Будьте моим мужем» или «Блондинка за углом». Но играть их без конца тоже не хочется. Чего хочется? Трудно сказать тут многое зависит от драматургии. Видимо, я ещё не до конца посерьёзнел не мечтаю утратить то, что было. Но вот с огромным интересом снялся в фильме «Мой друг Иван Лапшин». Алексей Герман - замечательный режиссёр, он очень интенсивно воссоздаёт подлинную фактуру, активно вмешивается в каждое мгновение работы, скрупулёзен в деталях. И я целиком его послушался, доверился ему. Фильм - о поколении наших родителей, его и моих, - они были дружны. Я не знал их в то время, о котором речь, - застал позже и впитал в себя особенности их жизни, быта. Юрий Герман, по произведениям которого снял картину его сын, писал и о себе. И мой Ханин - в какой-то степени сам автор. Даже палка, которая в фильме у меня в руках, его. Лёша специально взял для съёмок трость отца. А что касается темы… Жизнь - великое благо. И она у человека, как выясняется, очень недлинная. В ней хватает и несчастий, и горя, и драматизма, сложностей, неурядиц. И потому надо особенно ценить мгновения счастья и радости - они делают людей добрыми. Когда человек улыбается, смеётся, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше. Об этом и стараюсь напомнить.
Беседу вела Т.Исканцева.

Re: Пошелестим страницами...
Написано: Михаил Гуревич [аксакал]
Дата: 20.08.11 14:57:19

Ivette, спасибо! Интересно! А как называлось всё интервью? И какое там фото - оно же должно быть!:)

Re: Пошелестим страницами...
Написано: myrkas [аксакал]
Дата: 20.08.11 19:26:22

Спасибо, Ivette! Интересное интервью. Каждое новая беседа с АА не похожа на предыдущую. Он не повторяется, каждый раз открывается по новому. Мятежная душа. Постоянно в поиске. Непрерывный самоанализ. Трепет перед каждым выходом на сцену.

Re: Пошелестим страницами...
Написано: Ivette [абориген]
Дата: 21.08.11 18:28:03

Спасибо за отзывы!:) Мне это интервью запало в душу ещё в то время, особенно тронуло признание в надежде на отмену спектакля :). Это ж какая нервотрёпка каждый раз, ужас! Я думала, что когда около 20 лет на сцене, вырабатывается что-то вроде иммунитета, что это только у меня каждый раз в предвкушении Встречи душа в пятки уходила:)).
Что касается названия, то называется просто Андрей Миронов, рубрика "Знакомые имена". Такой фотографии - в черном костюме,в чёрной шляпе (явно из "Трёхгрошовой") рядом со своим же портретом в роли Мекки-Ножа - я больше нигде не встречала. Автор фото не указан. Как только мой сканер придёт в рабочее состояние, пришлю, а может, раньше меня кто-нибудь соберётся. Кстати, не понятна судьба этого портрета, он в гримёрке висел, но потом куда-то делся.

Re: Пошелестим страницами...
Написано: Ivette [абориген]
Дата: 06.09.11 14:51:21

Анонс радиопередачи "Актёр и его роли"

Вложения: ñêàíèðîâàíèå0002.jpg (442kB)  
Re: Пошелестим страницами...
Написано: Михаил Гуревич [аксакал]
Дата: 06.09.11 15:29:12

Ivette Написал:
-------------------------------------------------------
> Анонс радиопередачи "Актёр и его роли"

А год?
Я прикинул - вроде как 1986-й.



Re: Пошелестим страницами...
Написано: Ivette [абориген]
Дата: 26.06.12 19:02:21

Kulbabka написала: "18 июня 1962 года выпускник театрального училища им. Щукина, доведя весь худсовет до смешливой истерики, был принят в труппу театра сатиры. Сегодня - 50 лет с того дня как Андрей Миронов стал частью этого театра. Наполнил собой до краёв. И подарил ему свою жизнь... Чуть больше 25 лет он прослужил в Московском театре сатиры. Но вот почти 25 лет театр как опустевший."
Дата-то какая - 50 лет! 25 / 25... От ранних театральных работ АА практически ничего не осталось - ни фотографий, ни программок, "шелестеть" в общем-то нечем :(. Есть только отксеренные программки из "Театральной Москвы" за 1964г, где среди длинного списка действующих лиц и исполнителей мелькает фамилия Миронов. Берегла эти странички как раз к юбилею, но забыла вовремя выложить.


Вложения: SCAN7614_003.1.jpg (192kB)   SCAN7614_004.jpg (180kB)  
Re: Пошелестим страницами...
Написано: Ivette [абориген]
Дата: 26.06.12 19:17:19

Эту статью о первой большой роли в театре я уже выкладывала, но посмотреть, как она выглядела в оригинале, всегда интересно, тем более есть фотографии, которые маловероятно найти где-то ещё.

Вложения: SCAN7614_002.jpg (211kB)   SCAN7614_001.jpg (225kB)  
Re: Пошелестим страницами...
Написано: Kulbabka [аксакал]
Дата: 26.06.12 19:40:33

Ivette, большое спасибо за такие подарки! Как здорово, что храните эти раритеты!

Re: Пошелестим страницами...
Написано: Kulbabka [аксакал]
Дата: 26.06.12 20:02:37

Замечательная статья! Как-то по-особому радостно читать слова в конце: "Итак, впереди у Андрея Миронова новые роли, новые встречи со зрителями, и хочется думать - новые творческие победы". Всё ещё впереди...

Re: Пошелестим страницами...
Написано: Михаил Гуревич [аксакал]
Дата: 27.06.12 06:06:14

Спасибо за эти раритеты!

Re: Пошелестим страницами...
Написано: myrkas [аксакал]
Дата: 27.06.12 07:30:39

Ivette, большушее спасибо за статью и фотографии. Судя по сканам афишек, Андрей Александрович играл в спектаклях, которые не значатся в его творческой биографии. Пусть там и маленькие, эпизодические роли, но он выходил на сцену, даже если это массовка, всё равно интересно. Ещё раз спасибо!!

Re: Пошелестим страницами...
Написано: Михаил Гуревич [аксакал]
Дата: 23.07.13 04:51:03

А вот про эту книгу у нас на форуме говорилось?

Актеры советского кино. Выпуск 12
Серия: Актеры советского кино
Издательство: М.: Искусство

12-й выпуск сборника включает творческие портреты актеров Георгия Вицина, Валентина Владимирова, Зиновия Гердта, Алексея Глазырина, Евгения Киндинова, Аллы Ларионовой, Сергея Лукьянова, Андрея Миронова, Родиона Нахапетова, Ады Роговцевой, Маргариты Тереховой, Таттубубу Турсунбаева, Лидии Федосеевой, Василия Чхаидзе. Издание иллюстраровано портретами актеров и кадрами из фильмов. Рассчитано на широкий круг читателей.


?

Вложения: DSC07209.JPG (308kB)  
Re: Пошелестим страницами...
Написано: Михаил Гуревич [аксакал]
Дата: 23.07.13 05:12:49

Это я первую страницу статьи Константитна Рудницкого прикрепил.

Re: Пошелестим страницами...
Написано: Ofa [аксакал]
Дата: 23.07.13 13:51:33

Большое спасибо,Михаил. Не знаю.,как для форумчан, но вообще-то это очень известная книга.
У меня была собственная, но осталась при разделе бибилиотеки у сестры.



Редактировано 1 раз. Последний раз 23.07.13 13:53 (Ofa).

Re: Пошелестим страницами...
Написано: Юлия [аксакал]
Дата: 25.07.13 01:41:43

Михаил, спасибо большое! Я книгу читала,но очень давно...

Re: Пошелестим страницами...
Написано: Михаил Гуревич [аксакал]
Дата: 25.07.13 02:45:36

на здоровье! Довыкладывать?

Re: Пошелестим страницами...
Написано: Юлия [аксакал]
Дата: 25.07.13 11:59:15

Михаил, да, конечно!

Re: Пошелестим страницами...
Написано: Михаил Гуревич [аксакал]
Дата: 28.07.13 19:50:18

Я сегодня уезжаю.
Вернусь - довыкладываю.
Фотографии обработать маленько надо:)

Re: Пошелестим страницами...
Написано: Ivette [абориген]
Дата: 24.11.13 16:27:47

Очень хорошая и нужная статья Галины Степановой в сентябрьском номере "Театрального мира" о спектакле "Бешеные деньги" и её же интервью с Андреем Зениным, который рассказывает о Миронове-режиссере.

Вложения: ñêàíèðîâàíèå0001.jpg (121kB)   ñêàíèðîâàíèå0002.jpg (261kB)  
Страницы:  <<123456789>>
Страница:4 из 9


Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
This forum powered by Phorum.