pornolar porn izle sex hikaye porno hikaye
«Я вынужден был идти дорогой, на которую я вступил, сам того не зная, и с которой сойду, сам того не желая...» (Ф и г а р о)


        Главная
 Новости
    Обновления
    События, анонсы
 Творчество
    Кино
    Театр
    Эстрада
    Музыка
    ТВ
    Радио
    Анимация
    Документальное кино
    Кинозал
 Биография
    Детские годы
    Взросление
    Работа
    Зрелость
    Вечность
 Фотогалерея
    Семья
    Детство, школа
    Портреты
    На эстраде
    Друзья и коллеги
    Телевидение
    Музей
    Вне сцены
    На съёмках и репетицях
    Фотопробы, шаржи, автографы
    Открытки, афиши, билеты
    С обложек
    Разные фотографии
    Кадры из фильмов
    Семейные
    Эстрада
    ТВ
    Спектакли
 Книги и статьи
    Книги
    Пресса
 Общение
    Гостевая книга
    Форумы
    Клуб мистера Фёста
 Фонд Андрея Миронова
    О Фонде
    Устав
    Учредители
    Правление
    Попечители
    Планы и события
    Реквизиты
 Наши проекты
    Памятные места
    «Мироновский» календарь
    Слово Андрею Миронову
    Персоны
 О сайте
    Цель проекта
    Авторы
    Права
 Музей-квартира Мироновых
    Адрес


Искать на Озоне

 

  Сайт открыт: 7 марта 2006 г.
  Просмотров: 18326778



Вы можете разместить наш баннер на своем сайте, вставив следующий html-код:

   

 Новости Творчество Биография Фотогалерея Книги и статьиКниги об Андрее Миронове Общение

Книги и статьи => Пресса
Пресса об Андрее Миронове

    Рецензия. «Между небом иземлей», 1978,
авторы: Козаков М. -



Телевизионный спектакль

«Между небом и землей»


Мне понравилась эта работа. Я видел ее дважды: премьеру и через три недели повторный показ. Первый раз понравилась чрезвычайно, второй – в меньшей степени, но понравилась. Анализируя, почему же во второй раз она производит меньшее впечатление, я могу понять тех, кому она не понравилась вовсе. Причина этого возможного неоднозначного отношения к телеспектаклю, как мне кажется, заключена в литературном материале: условность сюжетного построения и афористичность изложения могут показаться со¬мнительными...
Герой спектакля, фамилию кото¬рого мы узнаем в конце, а имя не узнаем никогда, собственно, даже и не герой в привычном понимании этого слова. У него все, как гово¬рится, «ни два ни полтора», в чем он нам со всей откровенностью бу¬дет исповедоваться...
По профессии он музыкант, тру¬бач джазового ансамбля, но музы¬кант, стоящий на втором месте от конца. «Я должен играть и не слы¬шать себя, но я играю и слышу себя и оцениваю...». Горькое при¬знание.
Он был женат, у него сын — «ре¬зультат ошибки» (ошибкой он на¬зывает свой брак), которого он, надо полагать, любит, но видит не часто. Невеселое положение.
Четыре года длится его связь с другой женщиной, которая его лю¬бит, но отношения не складывают¬ся. По чьей вине? «Я не могу при¬надлежать никому более полутора часов в сутки...»
И все-таки он нам в чем-то сим¬патичен. Может быть, потому, что обо всем этом он рассказывает драматично, с горькой иронией в свой адрес.
Вот он улетает в Крым на двад¬цать четыре дня, опаздывает на свой рейс, летит другим, а через две недели, не дождавшись конца отпуска, возвращается в Москву и узнает, что самолет, которым он должен был лететь, потерпел ката¬строфу, и он вынужденно оказался в положении Феди Протасова, эда¬кого «живого трупа». Его бывшая жена за это время вышла замуж, и у его сына теперь два папы; в ансамбле другой трубач; любившая его девушка Мика устроила свою судьбу. Наш герой у разбитого корыта. «Что мне теперь де¬лать?» — задает он риторический вопрос Мике. Следует ответ: «Жить. Подумай, ведь ты мог и разбиться». Итак, жить дальше и думать, вернее, думать о том, как дальше жить.
Эта повесть в телеспектакле В. Фокина изменилась композици¬онно, отчего, на мой взгляд, выиг¬рала в построении. Первая полови¬на телеспектакля — восхождение героя на Карадаг. На этот «подвиг» (Карадаг — невысокая гора в Кок¬тебеле, куда поднимаются даже дряхлые тети, отдыхающие там) его подвигнул сосед по палате. Для нашего героя восхождение на Карадаг, что для другого восхожде¬ние на Монблан, по крайней ме¬ре, — подвиг еще и потому, что восхождение прерывается горьки¬ми экскурсами в прошлое.
Спектакль разыгрывается в пус¬том павильоне, где стоят несколь¬ко «станков» разной высоты. Один из них — с наклоном. Вверх по не¬му и происходит «восхождение» с остановками и психологическими паузами, во время которых мы ви¬дим сцены с Микой, эпизод, свя¬занный с джазом, разговор с сы¬ном, и, наконец, предотлетную сце¬ну ничего не значащего флирта героя с маникюршей, из-за которой и произошло опоздание на роко¬вой рейс.
Каждая сцена имеет свою пла¬стику. Все обстоятельства и пер¬сонажи запомнились нам. И когда восхождение состоялось, камера поднимется «на вершину Карададага», и мы увидим за спиной героя всех тех, о ком он думал в пути, и тех, кого нам еще предстоит увидеть. Очень выразительный кадр!
Сила этой работы В. Фокина складывается из разных компонен¬тов: взаимоотношения с литера¬турным материалом, на который он посмотрел уважительно, но тре¬бовательно, приложив «мужскую руку» к элегантно-эффектной прозе Виктории Токаревой. В этом теле¬спектакле нет ничего случайного, крупность каждого плана точна и эмоционально выверена, движение камеры, движение актеров — все психологически обоснованно, ниче¬го лишнего, и все нам, зрителям, «додано»...
И последнее, но самое главное: актеры!
Андрей Миронов, Марина Неёло¬ва, Елена Коренева, Татьяна Пельтцер, исполняющая совсем крохотный эпизод матери героя... О каждой из этих работ можно было бы писать отдельно. А все вместе они и еще другие не на¬званные мной актеры в режиссуре Фокина образуют слаженный ан¬самбль. Умение работать с актера¬ми В. Фокин не раз демонстриро¬вал как в театре, так и на теле¬экране.
Но все-таки об одной работе принципиально важной, о работе Андрея Миронова, нужно сказать отдельно.
Миронов не нуждается в моих комплиментах: он играет много и успешно. И тем не менее, на мой взгляд, эта роль для него не проходная.
Здесь мы видим грустного, умного, ироничного Миронова, Миронова размышляющего, Миронова, не торопящегося с выводами...
Когда его герой вернется в Москву и пройдет этапы разочарований в сцене с Микой, увидит другого, талантливого трубача на своем месте, услышит от сына про второго папу, он, конечно, поспешит... Куда? Естественно, к маме… Но и мама, его мама, оказывается, за это время, по воле Токаревой, еще раз стала бабушкой. У его сестры родилась дочка, и всем, том числе и его маме, не до него.
И вот тут мы увидим постепенно подготовленный предыдущими сценами новый виток телеспектакля. Кто во всем виноват? Герой Миронова? Да. Но только ли он? Нет, не только. И спектакль откроет свою главную мысль о необходимости внимания людей друг к другу, о недостатке этого внимания. Спектакль становится неоднозначным. И в этом замысел как режиссера, так и актеров.
Нет, мне лично все-таки очень понравилась эта работа!
М. Козаков

 


Фото месяца:
Андрей Миронов
 Андрей Миронов на съемках фильма "Человек с бульвара Капуцинов" (фотограф Владимир Волохов, прислала myrkas)


Можно заказать и получить в любом городе на ОЗОНе:

Фильмы Андрея Миронова 1966-1976гг. (5 DVD)

Фильмы Андрея Миронова 1978-1987гг. (5 DVD)

Коллекция фильмов Андрея Миронова (3 DVD)


а также книгу
Андрей Миронов глазами друзей


Re: Хостинг сайта
magenta: Ну вот именно... не дали повторно проявить.......

Re: Хостинг сайта
Alex: myrkas, все пришло! Спасибо! Но я же написал "Вдруг еще кто-то хочет поучаствовать и забыл". А ты не дала людям себя пр...

Re: Хостинг сайта
myrkas: Чтобы не допустить отключение сайта отправила недостающие 1000 руб. Alex, сообщи о получении....

Новое старое фото
olgerd27: Кажется такое фото раньше не встречалось. Или встречалось?.. Лучше всё же выложу! )))...

    Разработка: Alex Petrov    Написать веб-мастеру
    Хостинг от Зенон Хостинг: ZENON
Rambler's Top100  При использовании материалов ссылка обязательна!
 
Copyright © 2006-2017 AMironov.ru

1 2 3 4