pornolar porn izle sex hikaye porno hikaye
«Я вынужден был идти дорогой, на которую я вступил, сам того не зная, и с которой сойду, сам того не желая...» (Ф и г а р о)


        Главная
 Новости
    Обновления
    События, анонсы
 Творчество
    Кино
    Театр
    Эстрада
    Музыка
    ТВ
    Радио
    Анимация
    Документальное кино
    Кинозал
 Биография
    Детские годы
    Взросление
    Работа
    Зрелость
    Вечность
 Фотогалерея
    Семья
    Детство, школа
    Портреты
    На эстраде
    Друзья и коллеги
    Телевидение
    Музей
    Вне сцены
    На съёмках и репетицях
    Фотопробы, шаржи, автографы
    Открытки, афиши, билеты
    С обложек
    Разные фотографии
    Кадры из фильмов
    Семейные
    Эстрада
    ТВ
    Спектакли
 Книги и статьи
    Книги
    Пресса
 Общение
    Гостевая книга
    Форумы
    Клуб мистера Фёста
 Фонд Андрея Миронова
    О Фонде
    Устав
    Учредители
    Правление
    Попечители
    Планы и события
    Реквизиты
 Наши проекты
    Памятные места
    «Мироновский» календарь
    Слово Андрею Миронову
    Персоны
 О сайте
    Цель проекта
    Авторы
    Права
 Музей-квартира Мироновых
    Адрес


Искать на Озоне

 

  Сайт открыт: 7 марта 2006 г.
  Просмотров: 18326607



Вы можете разместить наш баннер на своем сайте, вставив следующий html-код:

   

 Новости Творчество Биография Фотогалерея Книги и статьиКниги об Андрее Миронове Общение

Книги и статьи => Пресса
Пресса об Андрее Миронове

    Как живут и умирают актеры, 1988




Это не воспоминания об Андрее Миронове, а скорее впечатление от него или, быть может, размышления по поводу него. Первое из этих воспоминаний-впечатлений относится ко времени, когда Андрюше было лет восемь, может, чуть больше. Это был мальчик с такими толстенькими ножками, он ходил всегда в шортах. Мы все его любили, я бы сказал, такой отсвеченной любовью, потому что любили его маму и папу — Машу и Сашу — замечательных эстрадных актеров. Профессией родителей был и определен и круг друзей дома — актеров, драматургов, авторов, работавших в так называемых «малых формах». И вот однажды, где-то в 50-х годах, мы встречали у Мироновых Новый год. Жили они тогда на Петровке, квартира была маленькая, но очень изящная.
Прекрасный был вечер, прекрасные были гости, и среди них самым прекрасным был, несомненно, Осип Наумович Абдулов. Он был весь увешан, вернее, его костюм был увешан, проколот и провинчен значками. Но сколько их было! Брежневу не снилось такое количество знаков — нагрудных, наплечных и нарукавных. И весь вечер, и всю ночь гремел генеральский (или маршальский) бас Абдулова, вплоть до пяти часов утра, когда все разошлись.
Разошлись, что бы не возвращаться, а я, наоборот, договорился, что загляну поближе к обеду, поскольку жил близко — снимал комнату в Столешниковом переулке. Кроме того, я обожаю приходить, как говорят «на черствые именины» — когда можно спокойно доесть то вкусное, что осталось от вчерашнего дня. И вот я пришел часам к четырем и неожиданно оказался единственным зрителем перед единственным актером. Мальчик Андрюша, совершенно не стесняясь, показал мне, изобразил всех гостей. Всех и меня самого. Было страшно похоже. Но это была не имитация. Я знаю многих пародистов, которые клинически — голосами, манерой, всем — напоминали своих персонажей. Напоминали. А Андрей совершенно свободно существовал в чужой шкуре: он разговаривал на любые темы, но от имени данного лица. Я был в изумлении. Что-то в этом мальчике было от Андроникова. Потом я понял, что именно: Андрюша Миронов не просто имитировал друзей и знакомых, а от их имени жил, их мыслями мыслил и чувствами чувствовал.
И я понял — это будет актер.
Перед ним, конечно, громоздились барьеры.
Один из них — отблеск родительской славы. Редко кому из детей знаменитых артистов удается преодолеть эту страшную зависимость. Скажем, мой друг Сева Багрицкий, погибший на войне, сочинял стихи. Но он понимал, что его отец — Эдуард Багрицкий — громадный поэт. И Сева придумал себе псевдоним — Кунцев, поскольку они жили в Кунцеве.
Андрею не надо было менять фамилию. Он был совершенно отдельный артист. У публики, я думаю, создавалось впечатление, что Андрюше все удавалось без всякого труда, легко, изящно. Этакое шампанское. Конечно, то было глубоко ложное впечатление. Он трудился, как чернорабочий. И был совестлив в такой степени, что я не могу в этом смысле даже рядом никого с ним поставить.
Он приходил в театр, или концертный зал, или в Дом культуры за три часа до начала, хотя, как говорят, был «обречен на успех». И бояться ему было нечего и некого — так любила его публика... Но он, загодя, уже возился с радистами, со световиками, что-то выверял в микрофонах, и если я в том концерте участвовал, то уже и со мной шел сквозь зубы разговорчик директора с подчиненным. С Ларисой Голубкиной — с женой — он в эти моменты был сух и распорядителен. Уже шла его, Миронова, работа, и всем было ясно, что мы должны выйти к публике через два часа. И он должен был не только оправдать надежды этой публики, но и превзойти их. Он должен был непременно доказать, что любовь к нему не напрасна.
И тут я хочу заметить, что танцующую водевильную легкость, о которой я говорил выше, сам Миронов считал как бы навязанным ему стереотипом, который с удовольствием сам преодолевал.
О преодолении рассказывал режиссер Фокин, ставивший на телевидении повесть Токаревой «Ехал грека». В этой инсценировке Андрей был так трогателен, так изысканно сдержан, так удивительно печален...Это был иной Миронов. Противоположный установившемуся мнению о нем.
А самого его от штампов и банальностей берегли по меньшей мере два качества. Он знал, чего нельзя делать на эстраде. И еще — он был начисто лишен чувства упоения собой. Этот человек относился к себе как «один относится к еще одному». И потому, скажем, вот это многообразие — умение петь, танцевать, свойства «человека-оркестра» — это все-таки было приложением к основному его занятию: он был сильный драматический актер. Достаточно было посмотреть какую-нибудь его крупную работу в театре. Конечно, у него были большие роли в кино- и телефильмах. Одна из популярных — Остап Бендер в «Двенадцати стульях», хотя, думаю, что постановщик Марк Захаров проэксплуатировал в основном одну — «эксцентрическую» — сторону дарования Миронова. А в театре, например, он играл Фигаро — сложнейший сценический портрет. В этой роли он и был на сцене, когда случилось непоправимое. Я говорю об этом потому, что страшно был поражен вестью о смерти человека, который, как казалось, был более, нежели кто-либо, связан с живой жизнью и вдруг внезапно ушел из нее.
Я отдыхал тогда в Прибалтике, жил в палатке над речкой и по вечерам километров за шесть ходил на почту звонить по телефону. И вот однажды на встречу мне из кабины вышел композитор Витя Берковский, сказал: «Зиновий Ефимович, странно: мне приятель только что сообщил, что якобы Андрюша Миронов умер. Ничего себе — розыгрыш...» И я тут же согласился с Берковским, что несомненно это выдумка, кто-то городит чушь.. Но через несколько минут в сердце что-то защемило, и я позвонил домой, в Москву. У нас на даче жила Марина Неёлова со своей маленькой дочерью Никой. «Марина, мне сказали...» Я услышал её голос: «Это правда...»
Потом я узнал. Он умер, как в легендах умирают актеры — на сцене. Он не досказал всего трех последних реплик в «Женитьбе Фигаро». В самом конце, как обычно, они с Ширвиндтом чуть-чуть импровизировали... Ширвиндт мне рассказывал: «Когда он стал падать, я подумал: «Что это он еще там нафантазировал? Надо подхватить его трюк...» Но я едва успел подхватить его самого. Андрюша сказал только: «Ужасно болит голова».
Почему он умер? У него было тяжелое заболевание — аневризма. Бывает аневризма аорты, она бывает на других больших сосудах. А у него это было в области мозга. Несчастье могло стрястись в любой момент — во время сна, когда угодно. А случилось оно на работе, на сцене — там, где он жил и так великолепно показывал жизнь другим.

Зиновий Гердт

 


Фото месяца:
Андрей Миронов
 Андрей Миронов в Челябинске (прислал Владимир)


Можно заказать и получить в любом городе на ОЗОНе:

Фильмы Андрея Миронова 1966-1976гг. (5 DVD)

Фильмы Андрея Миронова 1978-1987гг. (5 DVD)

Коллекция фильмов Андрея Миронова (3 DVD)


а также книгу
Андрей Миронов глазами друзей


Проект "Антология Андрея Миронова"
olgerd27: Для начала предлагаю текст Аннотации к этому проекту: Проект «Антология Андрея Миронова» (10 CD-диска, 2 DVD-диска) ...

Re: Варианты куплетов из фильма "Блондинка за углом"
myrkas: olgerd27, и я тоже хочу поучаствовать....

Re: Варианты куплетов из фильма "Блондинка за углом"
olgitsa: Уважаемый : olgerd27 . Я внесу свою лепту в Ваш проект "Антология". Сколько и куда? Пишите....

Re: Хостинг сайта
Kulbabka: Alex, какая оплата в этом году за хостинг?...

    Разработка: Alex Petrov    Написать веб-мастеру
    Хостинг от Зенон Хостинг: ZENON
Rambler's Top100  При использовании материалов ссылка обязательна!
 
Copyright © 2006-2017 AMironov.ru

1 2 3 4