vidiosex xxx phim sex phimsex
«Я вынужден был идти дорогой, на которую я вступил, сам того не зная, и с которой сойду, сам того не желая...» (Ф и г а р о)


        Главная
 Новости
    Обновления
    События, анонсы
 Творчество
    Кино
    Театр
    Эстрада
    Музыка
    ТВ
    Радио
    Анимация
    Документальное кино
    Кинозал
 Биография
    Детские годы
    Взросление
    Работа
    Зрелость
    Вечность
 Фотогалерея
    Семья
    Детство, школа
    Портреты
    На эстраде
    Друзья и коллеги
    Телевидение
    Музей
    Вне сцены
    На съёмках и репетицях
    Фотопробы, шаржи, автографы
    Открытки, афиши, билеты
    С обложек
    Разные фотографии
    Кадры из фильмов
    Семейные
    Эстрада
    ТВ
    Спектакли
 Книги и статьи
    Книги
    Пресса
 Общение
    Гостевая книга
    Форумы
    Клуб мистера Фёста
 Фонд Андрея Миронова
    О Фонде
    Устав
    Учредители
    Правление
    Попечители
    Планы и события
    Реквизиты
 Наши проекты
    Памятные места
    «Мироновский» календарь
    Слово Андрею Миронову
    Персоны
 О сайте
    Цель проекта
    Авторы
    Права
 Музей-квартира Мироновых
    Адрес


Искать на Озоне

 

  Сайт открыт: 7 марта 2006 г.
  Просмотров: 18326829



Вы можете разместить наш баннер на своем сайте, вставив следующий html-код:

   

 Новости Творчество Биография Фотогалерея Книги и статьиКниги об Андрее Миронове Общение

Книги и статьи => Пресса
Пресса об Андрее Миронове

    Статья. «Театральные маски Андрея Миронова», 1970



В 1969 году у актера Московского театра сатиры Андрея Миронова были две большие премье­ры. В театре он успешно выступил в главной роли в «Женитьбе Фигаро» Бомар­ше, в кино с блеском сыг­рал в комедии «Бриллиан­товая рука» незадачливого мошенника. Это девятый фильм с участием Андрея Миронова.

В успехе спектакля «Же­нитьба Фигаро» велик вклад исполнителя главной роли. Распахнется занавес, и возникнут из таинствен­ной глубины персонажи спектакля. И побегут по зрительному залу зайчики — это заиграют светом ук­рашения на изысканном кафтане Фигаро. Все быст­рее и стремительнее хоро­вод неожиданных превра­щений и пикантных пара­доксов в этот поистине «безумный день» комиче­ской кутерьмы, в центре которой неутомимый и не ведающий покоя Фигаро — Миронов. Завораживая зал, брызжет веселыми краска­ми искусство молодого ак­тера, который сам упива­ется комической «эпопеей», разворачивающейся на сце­не.

Андрей Миронов — вы­пускник Московского теат­рального училища при театре имени Вахтангова, и в его искусстве ощущается своеобразие вахтанговской школы актерской игры. Лю­бовь к сценической фор­ме, пластическая вырази­тельность, тонкое чувство ритма и музыкальность легко обнаруживаются в исполнении актера. Жес­том, широким и точным, живописует он своих геро­ев, вокруг которых торже­ствует победоносная сти­хия «великого смеха не в гомеопатических дозах, а в настоящих», как требо­вал от комедии великий русский поэт Александр Блок.
Артист смешит и смеет­ся сам, иногда как бы от­страняясь от маски персо­нажа и разглядывая ее со стороны. Заговорщическая улыбка мелькнет и исчез­нет на губах лицедея. Ми­ронов с улыбкой входит в спектакль и улыбкой его завершает. И не только в спектаклях, но и в кино. Кто видел «Бриллиантовую руку», тот помнит, с какой обворожительной улыбкой возникал в кадре Миронов. Усмехался при первом сво­ем появлении на сцене Велосипедкин из «Бани» Маяковского. Задиристо то­порщился на нем галстук-бабочка, нацепленный по­верх свитера, а сам герой ухарским жестом напяли­вал свою пролетарскую ке­почку.
В исполнительской мане­ре актера — многое от клоунады, сценическое пространство для Мироно­ва — арена. И потому так любит он играть в пьесах Маяковского, где если уж комедия — то «феериче­ская», если драма — то с «цирком и фейерверком». В этом каскаде сатиры и шуток живой гирляндой на­низываются пластические эскапады актера.

Но не следует до конца верить улыбкам Андрея Миронова. Да, в них тор­жество и наслаждение иг­рой, оптимизм и жизнера­достность. Однако вдруг за игрой проступит и явится на свет самая реальная быль, за смехом — нешу­точный его смысл, сквозь мелькание улыбок заблес­тят не всегда видимые ми­ру слезы.
Это потому, что в бес­шабашном комике живет романтик, в клоуне — дра­матический герой, под мас­ками озорного мальчишества — мудрость граждани­на, различившего свет и тени жизни. Андрей Миро­нов — художник, живущий современностью, стражду­щий ее вопросами. По соб­ственному его признанию, ему дорога возможность «выразить через создан­ный образ свое отношение к жизни. Тогда за словами роли услышится внутрен­ний голос самого актера».
Стремления артиста отгадываются без особенного труда. Через многие его ро­ли проходит тема утвержде­ния свободной и независи­мой человеческой лично­сти. Без тени улыбки Велосипедкин — Миронов, как клятву, выкрикивал реп­лику: «Я буду жрать чи­новников и выплевывать пуговицы». В комедийно-иронических кружевах спектакля «Женитьба Фи­гаро» главная вязальная спица — в мироновских руках. Но верткий и лов­кий насмешник Фигаро го­товится предотвратить со­бытия, от которых смех может застрять в горле. И первая сцена, где Андрей Миронов играет сдернутым покрывалом, как матадор мулетой, — красноречивая экспозиция роли. Кульми­нации она достигает в зна­менитом монологе послед­него акта — беспощадной тираде против деспотизма, лжи, засилья бесстыдных временщиков. Актер про­водит его на проникновен­ной исповеднической ноте. Прочь отброшены маски шутника, балагура, паро­диста. Как бы отстраняясь на мгновения от героя, Миронов сливается с авто­ром. И вот уже с резкой отчетливостью слышится «внутренний голос испол­нителя. В интонациях — гнев, сарказм, горечь.
На иной лад звенит этот актерский «голос», когда Миронов выступает в роли Присыпкина в пьесе «Клоп» Маяковского. Актер стремится показать эволю­цию образа во времени. Андрей Миронов призна­вался а желании сыграть роль так, «чтобы в зажрав­шемся нэповском мещани­не узнавался мещанин се­годняшний».
Своеобразно исполнение Мироновым роли Дон-Жуана в трагикомедии Макса Фриша «Дон-Жуан, или Любовь к геометрии». В резких контрастах сталкиваются черты прекраснодушного мечтателя и мрачного демона-совратителя. Здесь актер стремится к обобщениям универсального масштаба.

Андрей Миронов на сце­не. Чередой сверкают его неожиданные эскапады. И в зале смех и мгновения горькой тишины. Изобре­тательная буффонада акте­ра способна рассмешить и самого мрачного зрителя. Но смешное в искусстве Андрея Миронова содер­жательно. Андрей Миро­нов — актер комедии вы­сокой. Есть особая просвет­ленность в улыбках, кото­рые он щедро дарит залу. Подмигивая и улыбаясь зрителю, Миронов на него и надеется в первую оче­редь. В сарказме пере­смешника сквозит вера в пользу горьких уроков смеха.

 


Фото месяца:
Андрей Миронов
 Андрей Миронов


Можно заказать и получить в любом городе на ОЗОНе:

Фильмы Андрея Миронова 1966-1976гг. (5 DVD)

Фильмы Андрея Миронова 1978-1987гг. (5 DVD)

Коллекция фильмов Андрея Миронова (3 DVD)


а также книгу
Андрей Миронов глазами друзей


Re: Дополнения, исправления, находки
magenta: Поделюсь информацией, полученной из источников, заслуживающих доверия: Инвентарный номер: 12810325 Название: ПЕСНИ ...

Re: К 30 летней годовщине со дня ухода из жизни Андрея Миронова
Alex: myrkas, спасибо за теплые слова, подписываюсь полностью!...

Re: Мой Андрей Миронов
Alex: RioRita, привет! Как я рад тебя слышать, хотя и повод совсем безрадостный. Печальный день, но, как видно по всем нам - ...

Re: Мой Андрей Миронов
RioRita: Всем привет! Сегодня 30 лет, как Андрея Александровича нет с нами. Помню этот ужасный день, поделивший реальность на ...

    Разработка: Alex Petrov    Написать веб-мастеру
    Хостинг от Зенон Хостинг: ZENON
Rambler's Top100  При использовании материалов ссылка обязательна!
 
Copyright © 2006-2017 AMironov.ru

1 2 3 4