pornolar porn izle sex hikaye porno hikaye
«Я вынужден был идти дорогой, на которую я вступил, сам того не зная, и с которой сойду, сам того не желая...» (Ф и г а р о)


        Главная
 Новости
    Обновления
    События, анонсы
 Творчество
    Кино
    Театр
    Эстрада
    Музыка
    ТВ
    Радио
    Анимация
    Документальное кино
    Кинозал
 Биография
    Детские годы
    Взросление
    Работа
    Зрелость
    Вечность
 Фотогалерея
    Семья
    Детство, школа
    Портреты
    На эстраде
    Друзья и коллеги
    Телевидение
    Музей
    Вне сцены
    На съёмках и репетицях
    Фотопробы, шаржи, автографы
    Открытки, афиши, билеты
    С обложек
    Разные фотографии
    Кадры из фильмов
    Семейные
    Эстрада
    ТВ
    Спектакли
 Книги и статьи
    Книги
    Пресса
 Общение
    Гостевая книга
    Форумы
    Клуб мистера Фёста
 Фонд Андрея Миронова
    О Фонде
    Устав
    Учредители
    Правление
    Попечители
    Планы и события
    Реквизиты
 Наши проекты
    Памятные места
    «Мироновский» календарь
    Слово Андрею Миронову
    Персоны
 О сайте
    Цель проекта
    Авторы
    Права
 Музей-квартира Мироновых
    Адрес


Искать на Озоне

 

  Сайт открыт: 7 марта 2006 г.
  Просмотров: 18326607



Вы можете разместить наш баннер на своем сайте, вставив следующий html-код:

   

 Новости Творчество Биография Фотогалерея Книги и статьиКниги об Андрее Миронове Общение

Книги и статьи => Пресса
Пресса об Андрее Миронове

    Статья. «Горизонты актёра», 1975



Андрей Миронов, очевидно, не без оснований имеет репу­тацию артиста пре­дельно современного. Он универсален. Пси­хологизм и гротеск, ирония и эксцентри­ка, публицистика и сатира — ему до­ступны все жанры, особенно если они свя­заны с музыкой и пла­стикой, в которых Ми­ронов так же профес­сионален и точен, как в слове и действии. Все это сразу привлек­ло к нему внимание, артист стал популяр­ным, его охотно при­глашают в кино и на телевидение.

Но с некоторых пор кое-что в его творче­ской судьбе стало тре­вожить. Глубокий и тонкий актер, Миро­нов часто поет и тан­цует на сцене и на экране. Значительно реже думает. Разнооб­разие обернулось узо­стью, универсализм стал чем-то вроде ам­плуа. Претензий к ак­теру не было — он все делает хорошо. Появи­лось, однако, сожале­ние по поводу расточи­тельности, позволяю­щей так однобоко экс­плуатировать талант актера.
Все же в театре, в таких ролях, как Фи­гаро и особенно Все­волод («У времени в плену»), были у Миро­нова и моменты разду­мий, и насыщенные паузы, и драматиче­ские кульминации. Но в телевизионных спек­таклях («Лев Гурыч Синичкин», «Соломен­ная шляпка») актер ис­пользовался прямоли­нейно и однопланово.

И тем не менее именно телевидение вернуло сегодняшнему Миронову авторитет ар­тиста психологическо­го. Две роли — Борис Андреевич в спектакле «Возвращение» по по­вести И. Тургенева «Два приятеля» и Грушницкий в «Стра­ницах журнала Печо­рина» по «Герою нашего времени» М. Лер­монтова — в высшей степени убедительное тому доказательство.
С первых же тактов спектакля «Возвраще­ние» (режиссер П. Резников) в ровности ли­шенных интонационно­го разнообразия диало­гов мироновского героя услышалась давно зна­комая в русской лите­ратуре и каждый раз особенная мелодия — тема одиночества человека в мире, тема внутренней опустошен­ности, мотив несостояв­шейся личности.
Человек определен­но незаурядный, Борис Андреевич, каким его играет Миронов, — жертва тогдашней убо­гой российской дейст­вительности. Душевная инертность, ощущение бессмысленности жиз­ни — его сущность. Герой Миронова даже не ищет выхода в боль­шую жизнь, он отдает себя на волю друга. Его драма — это дра­ма безволия, внутрен­ней нерешительности и в конечном счете — неспособности к актив­ным поступкам.
Только раз проявит он собственную волю — в выборе жены, и тог­да ему покажется, что он нашел смысл жизни — в любви. Он пробу­дится от спячки, но лишь на мгновение, и снова — скука, невы­носимая скука парали­зует его волю, лишит его силы сопротивле­ния пошлости жизни. И вот он ранен в серд­це, убит...
Миронов прочитал повесть Тургенева глу­боко и сложно, сыграл Бориса Андреевича своеобразно и тонко. Раскрывая мягкость, нерешительность, ду­шевную деликатность своего героя, Миронов доводит краски образа до того предела, где они оборачиваются сво­ей противоположно­стью — внутренней инертностью и безво­лием, перестают быть индивидуальными свой­ствами одного челове­ка и становятся кате­гориями, важными для всех людей. Это дела­ет смерть героя фак­том крушения лично­сти. Человек одарен­ный и умный, но ли­шенный воли и способ­ности к действию, он вызывает не только на­ше искреннее сочувст­вие, но и досаду.

В другом телевизи­онном спектакле — «Страницы журнала Печорина» (режис­сер А. Эфрос) — Ми­ронов создал в некото­ром смысле антитезу Бориса Андреевича: он сыграл трагедию заурядности. Его Груш­ницкий — обаятельный и жизнерадостный че­ловек поначалу — захочет стать Печори­ным. Он покажется се­бе загадочным и слож­ным, поверит в свою избранность. И будет хвастливо и даже чуть покровительственно разговаривать с другом о Лиговских, и будет нетерпеливо дожидать­ся нового мундира, и дважды любовно погла­дит пальцем эполеты Печорина, мечтая о та­ких же. А когда полу­чит, они сразу дадут ему уверенность в жиз­ни и тон его станет иным, чем прежде. Он искренне верит в силу мундира, так же как верит в любовь к себе Мэри. Он вообще очень искренний человек, но его представления о мире наивны, он никак не может проникнуть в непростые и алогичные, с его точки прения, за­кономерности жизни. Порой какая-то неосоз­нанная им самим тре­вога мелькает в его взгляде, когда он раз­говаривает с Печори­ным, но только на мгновение, и только пока у него нет эпо­лет.
Трагедия Грушницкого началась в тот мо­мент, когда он пове­рил в свою незауряд­ность. Так своеобразно обернулась у героя Миронова извечная трагедия разлада меж­ду мечтой и действи­тельностью. Между представлением чело­века о себе и тем. что он есть на самом деле.
Только когда он ока­жется на краю пропа­сти, под дулом писто­лета, поймет Грушниц­кий все. И здесь Ми­ронов сыграет свою лучшую в последние годы сцену. Пауза, по­ка его герой ожидает смерти, момент прозре­ния станет и моментом его человеческого воз­вышения. Он испугает­ся смерти и станет са­мим собой. И на гла­зах его появятся сле­зы, и ему будет боль­но расставаться с соб­ственной жизнью, ко­торую так подло по­ставили под пулю, сде­лав его оружием в иг­ре. Но он не попросит пощады, проявит му­жество и сумеет уме­реть достойно. И вы­стрел Печорина будет оправданием этого Грушницкого — в смер­ти своей он стал тем, чем не сумел стать при жизни. В смерти он станет таким, каким представлял себя в мечтах...

Две роли Андрея Миронова говорят о больших возможностях этого артиста, которые пока, к сожалению, редко используются.

 


Фото месяца:
Андрей Миронов
 Андрей Миронов в Челябинске (прислал Владимир)


Можно заказать и получить в любом городе на ОЗОНе:

Фильмы Андрея Миронова 1966-1976гг. (5 DVD)

Фильмы Андрея Миронова 1978-1987гг. (5 DVD)

Коллекция фильмов Андрея Миронова (3 DVD)


а также книгу
Андрей Миронов глазами друзей


Проект "Антология Андрея Миронова"
olgerd27: Для начала предлагаю текст Аннотации к этому проекту: Проект «Антология Андрея Миронова» (10 CD-диска, 2 DVD-диска) ...

Re: Варианты куплетов из фильма "Блондинка за углом"
myrkas: olgerd27, и я тоже хочу поучаствовать....

Re: Варианты куплетов из фильма "Блондинка за углом"
olgitsa: Уважаемый : olgerd27 . Я внесу свою лепту в Ваш проект "Антология". Сколько и куда? Пишите....

Re: Хостинг сайта
Kulbabka: Alex, какая оплата в этом году за хостинг?...

    Разработка: Alex Petrov    Написать веб-мастеру
    Хостинг от Зенон Хостинг: ZENON
Rambler's Top100  При использовании материалов ссылка обязательна!
 
Copyright © 2006-2017 AMironov.ru

1 2 3 4