pornolar porn izle sex hikaye porno hikaye
«Я вынужден был идти дорогой, на которую я вступил, сам того не зная, и с которой сойду, сам того не желая...» (Ф и г а р о)


        Главная
 Новости
    Обновления
    События, анонсы
 Творчество
    Кино
    Театр
    Эстрада
    Музыка
    ТВ
    Радио
    Анимация
    Документальное кино
    Кинозал
 Биография
    Детские годы
    Взросление
    Работа
    Зрелость
    Вечность
 Фотогалерея
    Семья
    Детство, школа
    Портреты
    На эстраде
    Друзья и коллеги
    Телевидение
    Музей
    Вне сцены
    На съёмках и репетицях
    Фотопробы, шаржи, автографы
    Открытки, афиши, билеты
    С обложек
    Разные фотографии
    Кадры из фильмов
    Семейные
    Эстрада
    ТВ
    Спектакли
 Книги и статьи
    Книги
    Пресса
 Общение
    Гостевая книга
    Форумы
    Клуб мистера Фёста
 Фонд Андрея Миронова
    О Фонде
    Устав
    Учредители
    Правление
    Попечители
    Планы и события
    Реквизиты
 Наши проекты
    Памятные места
    «Мироновский» календарь
    Слово Андрею Миронову
    Персоны
 О сайте
    Цель проекта
    Авторы
    Права
 Музей-квартира Мироновых
    Адрес


Искать на Озоне

 

  Сайт открыт: 7 марта 2006 г.
  Просмотров: 18326607



Вы можете разместить наш баннер на своем сайте, вставив следующий html-код:

   

 Новости Творчество Биография Фотогалерея Книги и статьиКниги об Андрее Миронове Общение

Книги и статьи => Пресса
Пресса об Андрее Миронове

    Интервью. «Самый интересный жанр — трагикомедия», 1971



Актера Андрея Мироно­ва не требуется иредставлять читателю. Его та­лант, обаяние, эксцент­ричность, пластика знако­мы каждому кинозрителю, любителю театра.
Мы встретились с Ми­роновым на следующий день после съемок одной из сцен фильма «Тень». в котором Миронов играет Цезаря БорДжиа.
— «Тень» — одна из самых прекрасных пьес Евгения Шварца, умею­щего в форме сказки увле­кательно и ярко говорить о том, что волнует людей. Постановку фильма осу­ществляет режиссер На­дежда Кошеверова. знако­мая зрителям по фильмам «Золушка», «Каин 18», «Старая, старая сказка».
Цезарь Борджна — это журналист, которому все равно, что писать и о ком. Надо — пожалуйста. Как милой шутке, он улыбнется любому нане­сенному ему оскорблению. По сути своей он — лю­доед. Но. впрочем, пусть он сам о себе в свое вре­мя расскажет.

— Я вчера был на съемках и видел, как ра­ботали вы и ваши партне­ры Олег Даль, Владимир Этуш, Марина Неелова. На съемочной площадке — веселая, живая атмосфера. Актеры не боялись импровизации и были щедры на выдумки, шут­ки. Считаете ли вы, что актеры должны иметь не­ограниченные возможно­сти для импроввзации на съемочной площадке?
— Импровизация име­ет смысл лишь в том слу­чае, если артист обладает чувством меры и если она, эта импровизация, скоординирована режиссером.

— Вас принято назы­вать комедийным акте­ром...
— Я не признаю разделения актеров на трагиков и комиков. Для меня лич­но самый интересный жанр — трагикомедия. Возьмите Гоголя. Где та грань, которой у него от­делено трагическое от ко­мического?
Да и нельзя при таком молниеносном беге време­ни однопланово восприни­мать жизнь. В жизни все рядом, все переплетается; трагическое и комическое, величественное и ничтож­ное, фальшивое и искрен­нее, доброе и злое. Ска­жем, едет человек на ра­боту в научно-исследова­тельский институт, где ему предстоит принимать сигналы с других планет, а его толкают в трамвае, обрывают пуговицы. Раз­ве это не парадокс? Я ут­рирую, но такими парадоксами полна наша жизнь.

— Какую роль, сыгранную в театре, вам интерес­но было бы сыграть в кино?
— Дон-Жуана из пьесы Макса Фриша. В кино мне предлагают в основ­ном одноплановые роли. Это молодой жизнерадост­ный комик или экстрава­гантный плут, жулик.
В кино артист не само­стоятелен в выборе роли. Можно отказаться либо согласиться играть, но в том и другом случае это лишь те роли, которые предлагают режиссеры, а не те, которые хочет иг­рать актер.
В театре иначе. Здесь идет процесс воспитания, формирования актера. Те­атр — творческая лаборатория, кино — цех, еже­дневно выдающий продук­цию. Очень важно, с ка­ким режиссером в кино придется работать. В этом отношении мой дебют в кино счастливый: я сни­мался у Юлия Райзмана в фильме «А если это лю­бовь?» Райзман — прекрас­ный режиссер, твердо знающий, что ему нужно взять от актера, и поэто­му он всегда ставит перед актером определенную, яс­ную задачу.

— А какие актеры вам ближе?
— Один из моих любимых актеров — Жерар Филип. В его героях элемент вдохновения, романтики соседствовал с юмором. И играл он с оттенком веселой и доброй иронии. Недаром Жерар Филип был кумиром молодежи в пятидесятые годы. Ведь для артиста романтизм и одухотворенность — необходимые качества.

 


Фото месяца:
Андрей Миронов
 Андрей Миронов в Челябинске (прислал Владимир)


Можно заказать и получить в любом городе на ОЗОНе:

Фильмы Андрея Миронова 1966-1976гг. (5 DVD)

Фильмы Андрея Миронова 1978-1987гг. (5 DVD)

Коллекция фильмов Андрея Миронова (3 DVD)


а также книгу
Андрей Миронов глазами друзей


Проект "Антология Андрея Миронова"
olgerd27: Для начала предлагаю текст Аннотации к этому проекту: Проект «Антология Андрея Миронова» (10 CD-диска, 2 DVD-диска) ...

Re: Варианты куплетов из фильма "Блондинка за углом"
myrkas: olgerd27, и я тоже хочу поучаствовать....

Re: Варианты куплетов из фильма "Блондинка за углом"
olgitsa: Уважаемый : olgerd27 . Я внесу свою лепту в Ваш проект "Антология". Сколько и куда? Пишите....

Re: Хостинг сайта
Kulbabka: Alex, какая оплата в этом году за хостинг?...

    Разработка: Alex Petrov    Написать веб-мастеру
    Хостинг от Зенон Хостинг: ZENON
Rambler's Top100  При использовании материалов ссылка обязательна!
 
Copyright © 2006-2017 AMironov.ru

1 2 3 4