Я не знаю неудач
vidiosex xxx phim sex phimsex
«Я вынужден был идти дорогой, на которую я вступил, сам того не зная, и с которой сойду, сам того не желая...» (Ф и г а р о)


        Главная
 Новости
    Обновления
    События, анонсы
 Творчество
    Кино
    Театр
    Эстрада
    Музыка
    ТВ
    Радио
    Анимация
    Документальное кино
    Кинозал
 Биография
    Детские годы
    Взросление
    Работа
    Зрелость
    Вечность
 Фотогалерея
    Семья
    Детство, школа
    Портреты
    На эстраде
    Друзья и коллеги
    Телевидение
    Музей
    Вне сцены
    На съёмках и репетицях
    Фотопробы, шаржи, автографы
    Открытки, афиши, билеты
    С обложек
    Разные фотографии
    Кадры из фильмов
    Семейные
    Эстрада
    ТВ
    Спектакли
 Книги и статьи
    Книги
    Пресса
 Общение
    Гостевая книга
    Форумы
    Клуб мистера Фёста
 Фонд Андрея Миронова
    О Фонде
    Устав
    Учредители
    Правление
    Попечители
    Планы и события
    Реквизиты
 Наши проекты
    Памятные места
    «Мироновский» календарь
    Слово Андрею Миронову
    Персоны
 О сайте
    Цель проекта
    Авторы
    Права
 Музей-квартира Мироновых
    Адрес


Искать на Озоне

 

  Сайт открыт: 7 марта 2006 г.
  Просмотров: 18326882



Вы можете разместить наш баннер на своем сайте, вставив следующий html-код:

   

 Новости Творчество Биография Фотогалерея Книги и статьиКниги об Андрее Миронове Общение

Книги и статьи => Пресса
Пресса об Андрее Миронове

    Рецензия. «Вишневый сад»., 1984,
авторы: Шах-Азизова Т. -



«Искусство медленного чтения»

«В.Плучек поставил в Театре Сатиры чеховский «Вишневый сад». Можно было ожидать зрелища острого, гротескного, озорного, на что актеры этой сцены такие мастера, а спектакль получился камерным, тихим, лиричным. К тому же поставлен он на Малой сцене, и полукруг ее, близко подвинутый к нескольким рядам кресел, уже диктует особый стиль и тон, интимный и доверительный.
Оформление В. Левенталя лаконично, в меру узнаваемо и театрально. Ни сухих «знаков» времени, ни пышных метафор, ни обилия чеховских мелочей, создающих домашнюю атмосферу тепла, покоя, уюта в этом негромком и неторопливом спектакле вовсе нет. Дом Раневской здесь стар, небогат, типичен для русской усадьбы. За облупившейся, посеревшей от времени стеной – вишневый сад, иногда видны его ветки.. Но это обычные, не покрыты кипением белых цветов ветки любого дерева. Истинный сад, заветный , появится набросанный светотенью, на пологе вверху сцены на ее планшете, и станет лейтмотивом спектакля.
Спектакль начнется в полутьме, озаренной бликами сада, в тишине , прорезанной звуками странной, как будто не сложившейся еще музыки – мотивы начала века, предчувствия и тревоги. Рождаясь из этой полутьмы, из этих рассыпанных звуков, действие затем набирает энергию, обретает свою мелодию и ритм, чтобы к финалу растворится в безмолвии и темноте.
Старый Фирс тихо умрет заколоченном доме, и тишину эту не нарушит даже звук лопнувшей струны, «жизнь в этом доме кончилась … больше уже не будет»
Вслушиваясь в музыку чеховской пьесы, режиссер строит спектакль как музыкальное произведение…
Условия игры в спектакле для всех едины: мягкость тона и легкость рисунка, отсутствие риторики и нажима, интерес к тому, что у человека «внутри», четкость каждого лица и подчиненность его целому – «настроению» и ансамблю…
Пока в актерском ансамбле «Вишневого сада» свободнее всех А. Миронов в роли Лопахина. Доверившись тексту пьесы и замечаниям Чехова, режиссер и актер увидели Лопахина человека с «тонкой и нежной душой». То, что случится с ним на торгах – нечаянное предательство, покупка сада – произойдет как бы помимо воли, словно вырвется наружу тайная, деловая стихия его души. В борьбе этих двух стихий – «сердца» и «дела» - диалектика образа, его драматизм, его движение к монологу после торгов, ставшему кульминацией спектакля.
Подавленный усталостью, похмельем, стыдом, Лопахин начнет монолог тихо, сдерживая пробудившийся азарт делового и хищного человека.
Спектакль Плучека не из тех, где смысл открывается сразу, в зримой метафоре, в бьющей глаза тенденции. Разгадка его, наверное, в том саде души, который цвете на пологе сцены, - его нельзя вырубить, но можно, как высший дар, иметь или не иметь, иметь – и потерять…»


 


Фото месяца:
Андрей Миронов
 Андрей Миронов


Можно заказать и получить в любом городе на ОЗОНе:

Фильмы Андрея Миронова 1966-1976гг. (5 DVD)

Фильмы Андрея Миронова 1978-1987гг. (5 DVD)

Коллекция фильмов Андрея Миронова (3 DVD)


а также книгу
Андрей Миронов глазами друзей


Re: Сувенирная пластинка "Старые друзья"
Ofa: cacsa1, Вы абсолютно правы!...

Re: Сувенирная пластинка "Старые друзья"
cacsa1: Я думал,что ВСЕ пластинки со скоростью 33 оборота в минуту,(а не 45 или 78) называют "долгоиграющими".Даже если там полм...

Re: редкие фотографии Андрея Миронова
Kulbabka: Фото - великолепное! Александр, спасибо!...

Re: Сувенирная пластинка "Старые друзья"
olgerd27: В 70-80-х годах ХХ века "Мелодия" совместно с "Всероссийским Театральным Обществом" (ВТО) выпускала сувенирные мини-пл...

    Разработка: Alex Petrov    Написать веб-мастеру
    Хостинг от Зенон Хостинг: ZENON
Rambler's Top100  При использовании материалов ссылка обязательна!
 
Copyright © 2006-2017 AMironov.ru

1 2 3 4