pornolar porn izle sex hikaye porno hikaye
«Я вынужден был идти дорогой, на которую я вступил, сам того не зная, и с которой сойду, сам того не желая...» (Ф и г а р о)


        Главная
 Новости
    Обновления
    События, анонсы
 Творчество
    Кино
    Театр
    Эстрада
    Музыка
    ТВ
    Радио
    Анимация
    Документальное кино
    Кинозал
 Биография
    Детские годы
    Взросление
    Работа
    Зрелость
    Вечность
 Фотогалерея
    Семья
    Детство, школа
    Портреты
    На эстраде
    Друзья и коллеги
    Телевидение
    Музей
    Вне сцены
    На съёмках и репетицях
    Фотопробы, шаржи, автографы
    Открытки, афиши, билеты
    С обложек
    Разные фотографии
    Кадры из фильмов
    Семейные
    Эстрада
    ТВ
    Спектакли
 Книги и статьи
    Книги
    Пресса
 Общение
    Гостевая книга
    Форумы
    Клуб мистера Фёста
 Фонд Андрея Миронова
    О Фонде
    Устав
    Учредители
    Правление
    Попечители
    Планы и события
    Реквизиты
 Наши проекты
    Памятные места
    «Мироновский» календарь
    Слово Андрею Миронову
    Персоны
 О сайте
    Цель проекта
    Авторы
    Права
 Музей-квартира Мироновых
    Адрес


Искать на Озоне

 

  Сайт открыт: 7 марта 2006 г.
  Просмотров: 18326607



Вы можете разместить наш баннер на своем сайте, вставив следующий html-код:

   

 Новости Творчество Биография Фотогалерея Книги и статьиКниги об Андрее Миронове Общение

Книги и статьи => Пресса
Пресса об Андрее Миронове

    Об Андрее Миронове., 2013



Андрей Миронов: «ГАМЛЕТ ДЕРЖИТ МЕНЯ В ПЛЕНУ»
Несколько эпизодов из жизни замечательного актера

ОСЕНЬЮ 1978-го киностудия «Ленфильм» снимала в городе Советске Калининградской области на Немане двухсерийный музыкальный телефильм «Трое в лодке, не считая собаки» по Джерому К. Джерому.
Действие повести английского писателя происходит на Темзе. Эта вечно туманная река осенью как две капли воды похожа на Неман.
Трудно было ленфильмовцам. Ведь для съемок кроме дождей и туманов нужно еще и много солнца. А оно не очень-то щедрое осенью в этих местах. Нередко киношники в ожидании хорошей погоды по нескольку дней сидели в гостинице.
А частенько бывало и так. Едва кинооператор-постановщик Генрих Маранджян успевал отснять пару дублей, туманная дымка заслоняла солнце, и на площадке снова наступала пауза.
И тогда осветители, костюмеры, а с ними и Александр Ширвиндт уходили собирать грибы, а страстный любитель рыбалки Михаил Державин забрасывал в реку свои удочки. И только Андрей Миронов с режиссером-постановщиком Наумом Бирманом и автором сценария Семеном Лунчиным в который уже раз оживленно обсуждали очередные киносцены в своем жилом вагончике.
Дважды загнал туда дождь и меня. И я впервые увидел «крупным планом» глаза Андрея Миронова. Он, улыбаясь, что-то говорил Александру Ширвиндту, а в глазах его была глубокая печаль. И я подумал: когда же он, Андрей Миронов, настоящий? В образе Остапа Бендера? В Диме Семицветове? Или сейчас?..
ВСЯ творческая группа называла Андрея Миронова ласковым именем — Андрюша. И, как узнал позже от Михаила Державина, — и весь Московский академический театр сатиры тоже.
Но вот перестал лить дождь. Выглянуло из-за туч солнышко. «Приготовиться!» — прозвучала команда режиссера. Неприятно было актерам входить в октябрьскую воду: термометр показывал плюс 8.
И вот Андрей Миронов, Михаил Державин и Александр Ширвиндт, стоя по колени в обжигающей воде в полузатопленной лодке, неистово кричат, жестикулируют...
Проплывавшие по Неману на ракетах и катерах пассажиры с нескрываемым любопытством смотрели, как трое мужчин в старомодных купальниках активно черпают из лодки рукомойником, кастрюлей и сковородкой холодную воду.
На экране телевизора этот эпизод занял минуты две. А пробыли артисты в холодной воде часа два. Сначала была репетиция. Потом съемки. Затем снова репетиция и съемки. И так много раз.
— Ничего не поделаешь... Искусство требует жертв, — сказал, улыбнувшись Андрей Миронов, выбравшись из воды. — Вернусь в Москву — обязательно запишусь в секцию моржей.
Но стоявшие на берегу понимали, что артистам было не до шуток. Им помогли растереться, выдали теплую одежду. Налили «Столичной».
— Будь здоров, Андрюша! — сказал Александр Ширвиндт, поднимая стакан с водкой. — С тобой вода в нашей лодке казалась теплее.
Тогда, находясь в командировке в Советске, я жил в той же гостинице, что и съемочная группа студии «Ленфильм». В фойе гостиницы часто молча ожидал звонка из Москвы и Андрей Миронов.
— Мама!? Ма-а-а-мочка!.. Я очень соскучился по тебе... Не волнуйся, пожалуйста, — говорил он, нежно улыбаясь.
Однажды во время такого разговора я подошел к администратору, чтобы рассчитаться за номер. И еще раз увидел вблизи лицо Андрея Миронова. Так хотелось снова сфотографировать Андрея Александровича...
На другой день я рассказал об этом оператору-постановщику фильма Генриху Маранджяну.
— Вы упустили случай сделать уникальный снимок, — сказал он. — Когда Андрюша разговаривает с мамой, на его лице выражение счастливого и радостного человека. А положит трубку — снова грустный.
— Слыхал в фойе, что Андрея считают высокомерным человеком, — сказал я.
— Что вы! — пожал удивленно плечами Маранджян. — Так может сказать тот, кто не знает Андрюшу. Люди принимают его молчаливость и застенчивость за высокомерие.
— Андрей Миронов — звезда...
— Но это не влияет на его взаимоотношения с людьми, — сказал стоявший рядом режиссер Наум Бирман. — Андрей знает себе цену. Умеет соблюдать дистанцию. Но если кто-либо обратится к нему с просьбой — по возможности всегда поможет.
— Вы высоко цените актерский талант Миронова. Если бы ставили «Гамлета», пригласили бы его на роль принца Датского? — поинтересовался у Наума Борисовича.
— Трагедию Шекспира ставят почти 400 лет. Роли принца Датского исполняли такие актеры, как Эдмунд Кин, Чарльз Кин, Михал Чехов, Иннокентий Смоктуновский, Владимир Высоцкий... Под влиянием созданного ими образа у зрителя сложилось мнение, что Гамлет был невысок, средней комплекции... Но Шекспир не написал, как выглядел принц Датский. Главное — способен ли актер вжиться в роль, показать зрителю суть трагической, противоречивой души Гамлета.
— Андрей Миронов способен на это?
— Да!..
— Значит, есть надежда увидеть Гамлета в исполнении Миронова?
— А мы сейчас спросим об этом самого Андрюшу, — сказал Наум Борисович, увидев выходившего из гостиницы Миронова.
— О чем разговор? — поинтересовался Андрей Александрович.
Мы переглянулись.
— Наум Борисович хочет поставить своего «Гамлета». Вам же предложить роль принца Датского, — сказал я.
— Гам-м-м-лета!? — переспросил Андрей Александрович.
— Гамлета! — сказал Наум Бирман.
— Я шестнадцать лет играю комедийных героев. Режиссеры, зритель не представляют меня в другом амплуа. И вдруг Миронов сыграет Гамлета. Захочет ли кинокритики, зритель признать моего принца Датского после того, как его видели в исполнении Смоктуновского, Высоцкого?.. Признаюсь, «Гамлет» давно держит меня в плену. Я всегда с большим волнением перечитывал эту трагедию Шекспира о красоте и мужестве человека, который не может жить иначе, как в непримиримой борьбе со злом. И все же так сразу ответить на этот вопрос не могу... А впрочем, пошли со мной. Скоро два месяца, как живу в бывшем Тильзите, а еще не был на мосту королевы Луизы.
На мост пришли, когда садилось за горизонт солнце. В вечерних лучах Неман был необычно красив. И Андрей Александрович, облокотившись на перила моста, долго смотрел на реку...
Неожиданно Андрей Миронов выпрямился. И повернулся к нам лицом.
— Быть или не быть? Вот в чем вопрос, — произнес он.
Сделав паузу, он стал читать монолог Гамлета. Читал на английском. В вечерней тишине было слышно актера, как в театре. Проходившие по мосту люди останавливались. Их становилось все больше. Вот прозвучала последняя строка монолога. С минуту все стояли молча. Потом кто-то несмело захлопал в ладоши. И все — гудки проходивших по Неману судов, крики чаек и гул автомашин потонули в аплодисментах...
— Значит, хотите сыграть Гамлета? — спросил я Андрея Александровича, когда стало тихо.
— Хочу. К этой роли тайно готовлюсь 16 лет. Смотрел Гамлета Смоктуновского, Высоцкого, Гелеса... Кажется, уже все сказано о принце Датском. Но чем глубже изучаю историю Дании, чем внимательнее перечитываю трагедию Шекспира, тем тоньше познаю характер Гамлета. И убеждаюсь в том, что до конца понять его нельзя... Критики по-разному трактуют этот образ. Многие считают его человеком внутренних противоречий и сомнений, который в зависимости от конкретной ситуации становится то целеустремленным и решительным, то безвольным... Я же вижу в нем человека, пробуждающего своей простотой и благородством прекрасные чувства. Я воспринимаю его как борца со злом. И хочу создать такой образ Гамлета, чтобы зритель после встречи с ним объединялся на борьбу с порочным явлением.
***
К сожалению смерть не дала Андрею Миронову осуществить свой замысел...



 


Фото месяца:
Андрей Миронов
 Андрей Миронов в Челябинске (прислал Владимир)


Можно заказать и получить в любом городе на ОЗОНе:

Фильмы Андрея Миронова 1966-1976гг. (5 DVD)

Фильмы Андрея Миронова 1978-1987гг. (5 DVD)

Коллекция фильмов Андрея Миронова (3 DVD)


а также книгу
Андрей Миронов глазами друзей


Проект "Антология Андрея Миронова"
olgerd27: Для начала предлагаю текст Аннотации к этому проекту: Проект «Антология Андрея Миронова» (10 CD-диска, 2 DVD-диска) ...

Re: Варианты куплетов из фильма "Блондинка за углом"
myrkas: olgerd27, и я тоже хочу поучаствовать....

Re: Варианты куплетов из фильма "Блондинка за углом"
olgitsa: Уважаемый : olgerd27 . Я внесу свою лепту в Ваш проект "Антология". Сколько и куда? Пишите....

Re: Хостинг сайта
Kulbabka: Alex, какая оплата в этом году за хостинг?...

    Разработка: Alex Petrov    Написать веб-мастеру
    Хостинг от Зенон Хостинг: ZENON
Rambler's Top100  При использовании материалов ссылка обязательна!
 
Copyright © 2006-2017 AMironov.ru

1 2 3 4