Я не знаю неудач
vidiosex xxx phim sex phimsex xxxn
«Я вынужден был идти дорогой, на которую я вступил, сам того не зная, и с которой сойду, сам того не желая...» (Ф и г а р о)


        Главная
 Новости
    Обновления
    События, анонсы
 Творчество
    Кино
    Театр
    Эстрада
    Музыка
    ТВ
    Радио
    Анимация
    Документальное кино
    Кинозал
 Биография
    Детские годы
    Взросление
    Работа
    Зрелость
    Вечность
 Фотогалерея
    Семья
    Детство, школа
    Портреты
    На эстраде
    Друзья и коллеги
    Телевидение
    Музей
    Вне сцены
    На съёмках и репетицях
    Фотопробы, шаржи, автографы
    Открытки, афиши, билеты
    С обложек
    Разные фотографии
    Кадры из фильмов
    Семейные
    Эстрада
    ТВ
    Спектакли
 Книги и статьи
    Книги
    Пресса
 Общение
    Гостевая книга
    Форумы
    Клуб мистера Фёста
 Фонд Андрея Миронова
    О Фонде
    Устав
    Учредители
    Правление
    Попечители
    Планы и события
    Реквизиты
 Наши проекты
    Памятные места
    «Мироновский» календарь
    Слово Андрею Миронову
    Персоны
 О сайте
    Цель проекта
    Авторы
    Права
 Музей-квартира Мироновых
    Адрес


Искать на Озоне

 

  Сайт открыт: 7 марта 2006 г.
  Просмотров: 18326940



Вы можете разместить наш баннер на своем сайте, вставив следующий html-код:

   

 Новости Творчество Биография Фотогалерея Книги и статьиКниги об Андрее Миронове Общение

Книги и статьи => Пресса

Этот сайт открыт в 2006 году. Сначала он был виртуальным общественным проектом, а с 2009 года обрел статус официального. Его участников, живущих в разных городах и даже в разных странах, объединила любовь и глубоко личностное отношение к творчеству Андрея Александровича Миронова — светлого человека, гениального русского актера, которого уже более двадцати пяти лет нет с нами, и кто, тем не менее, не потерял ни известности, ни популярности. Напротив: с каждым годом осознание уникальности его личности и таланта растет.

Весь материал собран участниками проекта: оцифрованы ТВ передачи, записи с пластинок и CD, кадры из фильмов; отсканированы фотографии из журналов, газет и книг (более 500); собран наиболее детальный и полный список фильмов и фильмов-спектаклей (61), театральных спектаклей (30), телевизионных передач и видео-материалов с участием Андрея Миронова, а также песен в его исполнении (более 120).

Мы хотим дать возможность посетителям сайта общаться между собой, обмениваться материалами (тексты, аудио, видео), обсуждать творчество Андрея Миронова, ибо пока артиста помнят — он жив. Все материалы сайта имеют законных владельцев и предназначены для некоммерческого использования. Ссылка на сайт при их использовании обязательна!


Пресса об Андрее Миронове

    Рецензия. «Бремя решения», 1986



ШАГ НАВСТРЕЧУ
Октябрь 1962 года. Карибский кризис.
Какое решение примет в эти тревожные для всего человечества дни президент США Джон Кеннеди?
Об этом рассказывает новый спектакль Московского театра сатиры «Бремя решения» Ф. Бурлацкого.


22 ноября 1963 года в 12 часов 30 минут в Далласе был убит 35-й президент США Джон Фицджералд Кеннеди. В финале спектакля «Бремя решения» Ф. Бурлацкого, поставлен­ного В. Плучеком, режиссер и Андрей Миро­нов, исполняющий роль президента, как бы превращают реального героя в трагический сим­вол: его лицо в слепящем луче прожектора превратится в маску, в его глазах застынет вы­ражение скорби от несбывшихся надежд. На­дежд, за которые приходится платить жизнью.
Федор Бурлацкий, известный советский по­литолог, ученый и публицист, писал о Джоне Кеннеди и о времени его президентства — всем знакомы его статьи в «Литературной газете». В его недавней книге «Военные игры», посвя­щенной внешней политике США, есть страни­цы и о Карибском кризисе, о драматичнейших событиях октября 1962 года, когда мир был как никогда близок к ядерной катастрофе. Бурлац­кому хорошо известна глубина противоречий личности президента Кеннеди — это при нем началась война во Вьетнаме и Лаосе, это он не посмел остановить вторжение на Кубу в заливе Кочинос, это при его активном содей­ствии в Америке разразился истеричный «бум» по строительству атомных убежищ от советских ядерных ракет. Но ему известно и другое — в начале 60-х именно при президенте Кеннеди в политике США стало проявляться понимание того, что имперские амбиции могут привести к уничтожению рода человеческого, к исчезнове­нию жизни на нашей планете.
«Бремя решения»— документальная драма. Писатель дает волю воображению, но оно обуз­дано десятками изученных томов, среди кото­рых самые известные — мемуары ближайшего помощника президента Т. Соренсена, книга о карибском кризисе Роберта Кеннеди, воспоми­нания Пьера Селинджера.
В сегодняшнем политическом бытии легенда Джона Кеннеди волнует драматурга не мень­ше, чем подлинная его биография и судьба. Образ президента США, набравшегося муже­ства заявить, что мир на планете выше прочих ценностей, которые он может даровать своему народу, . это образ-надежда, которая долж­на превратиться в действительность перед ли­цом тотального уничтожения. При этом автор пьесы не расстается с горькой, тревожной поч­вой правды: любой президент США отстаивает позиции своего класса, испытывает давление могущественных сил, для которых конфронта­ция с СССР — главнейшее условие удовлетворе­ния материальных и моральных притязаний.
«Бремя решения» — не вполне привыч­ная для нашей сцены пьеса. Ее сухой, жест­кий язык, в котором больше дипломатиче­ских и военных терминов, чем метафор. Ее публицистическая дидактика, требующая от ис­полнителей верности авторской мысли в боль­шей степени, чем эмоциональной логике жизни персонажей, политический пафос, что бьется в каждом ее слове, ставят артистов в непро­стое положение. Как и то обстоятельство, что им приходится играть вполне конкретных лю­дей из руководства США, многие из которых живы и поныне, хорошо знакомы зрителям по десяткам, сотням фотоснимков и кадров кино­хроники. Достаточно прочесть список действу­ющих лиц и их исполнителей, чтобы понять, сколь трудно популярным актерам Театра са­тиры играть эти роли: ведь своя биография, свой образ здесь не только у персонажей дра­мы Бурлацкого, у артистов тоже. Судите сами: Джон Кеннеди — А. Миронов, Роберт Кеннеди — Ю. Васильев, Жаклин Кеннеди — Р. Этуш, Пьер Селинджер, пресс-секретарь Бе­лого дома,— А. Ширвиндт, Роберт Макнамара, министр обороны,— М. Державин, Эдгар Гувер, руководитель ФБР,— Г. Менглет, ге­нерал Тэйлор, председатель объединенного ко­митета начальников штабов,— С. Мишулин, генерал Пауэр — 3. Высоковский, Александр Фокин, советник посольства СССР в США.— Р. Ткачук и т. д., и т. п. За исключением вы­мышленного героя Р. Ткачука, все прочие — вплоть до певца Фрэнка Синатры (А. Диденко) — вполне реальные и знакомые люди.
Конечно, можно было разыграть события, что случились в Овальном зале Белого дома 26, 27 и 28 октября 1962 года, когда «кризис­ная группа», созданная президентом, решала, как ответить на размещение советских ракет средней дальности на Кубе (они оказались там, как известно, из-за постоянной угрозы амери­канского вторжения на остров Свободы, и из-за размещения аналогичных ракет на военных базах США в Турции) — в духе «деловой иг­ры». Но В. Плучек повел своих артистов путем куда как более сложным: ему было важно, что­бы решение конфликта поистине всемирно-ис­торического значения — а карибский кризис был именно таким событием — вырастало из столкновений интеллектов, характеров, поли­тических позиций живых людей. Режиссер не мог не понимать риска, на который он шел,— принципы психологического портретирования не распространены в пьесе на многих персона­жей —у Макнамары (М. Державин) или у ви­це-президента Линдона Джонсона (В. Ушаков) в тексте всего лишь несколько реплик. Законы, которые ставил над собой драматург, на мой взгляд, несколько отличны от тех, что постав­лены над собой режиссером, который пожерт­вовал жесткими темпо-ритмами, и поэтому спектаклю недостает энергии, существующей в пьесе. Но, пожалуй, В. Плучек доказал право по-своему распорядиться пьесой. Несмотря на досадные просчеты отдельных артистов, кото­рые, как С. Мишулин, например, используют уцененные штампы эстрадной сатиры полуве­ковой давности,— режиссер стремился не толь­ко продемонстрировать политическую логику поступков персонажей, но и помочь нам понять, почувствовать важную истину: конечно, «поли­тика делает людей», но и политику делают лю­ди. А у них, помимо выраженной социальной позиции, есть и груз общечеловеческих забот, есть представления о высших ценностях чело­веческого бытия, среди которых мир и жизнь — наиважнейшие.
В самом подходе к материалу театр пытает­ся воссоздать героев многомерно, объемно. И лучшие актерские работы этого спектакля — Кеннеди Андрея Миронова, Гувер Георгия Менглета и некоторые другие — подтвержде­ние этому.
Ни автор пьесы, ни театр не скрывают ак­туального значения своей работы. Это и не­возможно. После женевской встречи в верхах, после январского Заявления Генерального сек­ретаря ЦК КПСС М. С. Горбачева у мира по­явился новый шанс, шанс на то, что мы всту­пим в третье тысячелетие без войн и ядерного оружия. Конечно, за четверть века, что прошли со времени карибского кризиса, многое пере­менилось. Но мы не должны, не имеем пра­ва забывать о том, что в один из самых кри­тических моментов человеческой истории СССР и США прошли свою половину пути навстречу друг другу и сохранили жизнь на земле. Бре­мя решения породило высшую ответственность и высшую мудрость.
После женевской встречи в верхах на аме­риканских зрителей в конце 1985 и в начале 1986 года с новой силой обрушились бесчис­ленные поделки «массовой культуры», пугаю­щие советской угрозой, изображающие совет­ских людей кровожадными варварами.
...В центре Москвы в одном из лучших те­атров столицы состоялась премьера, рассказы­вающая о 35-м президенте США, сумевшем в решающий момент сказать «нет» военно-про­мышленному комплексу и заявившем о необ­ходимости искать новых путей в отношениях с СССР, путей взаимовыгодного сотрудничест­ва, а не конфронтации. И в этом — политиче­ская актуальность и ценность спектакля, в ко­тором живет надежда человечества на возмож­ность предотвращения ядерного апокалипсиса.
Шаг навстречу...

М. ШВЫДКОЙ

 


Фото месяца:
Андрей Миронов
 Андрей Миронов


Можно заказать и получить в любом городе на ОЗОНе:

Фильмы Андрея Миронова 1966-1976гг. (5 DVD)

Фильмы Андрея Миронова 1978-1987гг. (5 DVD)

Коллекция фильмов Андрея Миронова (3 DVD)


а также книгу
Андрей Миронов глазами друзей


Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Alex: Помнят, вспоминают... и это очень радует! ...

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
Ofa: Хорошо написано, скажу только насчет "циничный". Здесь перечислены 24 персонажа Миронова ( считая 6 из "троих в лодке"...

Интересный лот на сайте meshok.net
olgerd27: Сувенирные фотооткрытки ''Андрей Миронов'' https://meshok.net/item/70533468?utm_medium=email&utm_source=AgentLetter&utm...

Re: Новые статьи об Андрее Миронове
myrkas: Владимир Плотников. "Самарские тайны Российского кино-2" «Уважаемый Андрей Александрович, почему Вы не напишете книгу п...

    Разработка: Alex Petrov    Написать веб-мастеру
    Хостинг от Зенон Хостинг: ZENON
Rambler's Top100  При использовании материалов ссылка обязательна!
 
Copyright © 2006-2017 AMironov.ru

1 2 3 4