pornolar porn izle sex hikaye porno hikaye
«Я вынужден был идти дорогой, на которую я вступил, сам того не зная, и с которой сойду, сам того не желая...» (Ф и г а р о)


        Главная
 Новости
    Обновления
    События, анонсы
 Творчество
    Кино
    Театр
    Эстрада
    Музыка
    ТВ
    Радио
    Анимация
    Документальное кино
    Кинозал
 Биография
    Детские годы
    Взросление
    Работа
    Зрелость
    Вечность
 Фотогалерея
    Семья
    Детство, школа
    Портреты
    На эстраде
    Друзья и коллеги
    Телевидение
    Музей
    Вне сцены
    На съёмках и репетицях
    Фотопробы, шаржи, автографы
    Открытки, афиши, билеты
    С обложек
    Разные фотографии
    Кадры из фильмов
    Семейные
    Эстрада
    ТВ
    Спектакли
 Книги и статьи
    Книги
    Пресса
 Общение
    Гостевая книга
    Форумы
    Клуб мистера Фёста
 Фонд Андрея Миронова
    О Фонде
    Устав
    Учредители
    Правление
    Попечители
    Планы и события
    Реквизиты
 Наши проекты
    Памятные места
    «Мироновский» календарь
    Слово Андрею Миронову
    Персоны
 О сайте
    Цель проекта
    Авторы
    Права
 Музей-квартира Мироновых
    Адрес


Искать на Озоне

 

  Сайт открыт: 7 марта 2006 г.
  Просмотров: 18326778



Вы можете разместить наш баннер на своем сайте, вставив следующий html-код:

   

 Новости Творчество Биография Фотогалерея Книги и статьиКниги об Андрее Миронове Общение

Книги и статьи => Пресса
Пресса об Андрее Миронове

    Интервью. Вопрос актеру: Андрей Миронов., 1983



— Как Вы пришли в кинематограф?
(Г. Терновая, Астраханская обл.)
— Меня «нашел» в коридорах Щукин­ского училища ассистент Якова Сегеля, снимавшего в то время фильм «Прощай­те, голуби!». Но, увы, дальше фотопроб дело не пошло. Настоящий же киноде­бют состоялся в 1960 году в фильме режиссера Юлия Райзмана «А если это любовь?». Хотя роль у меня там была очень маленькая, Юлий Яковлевич сра­зу же попросил меня придумать моему герою биографию. Я окунулся в прек­расную и очень серьезную атмосферу съемок, которая всегда сопутствует ра­боте этого замечательного режиссера. Текст роли был невелик, и я стремился компенсировать это в перерывах между съемками: острил, развлекал как мог съемочную группу — старался изо всех сил. Как-то, после очередной моей шут­ки, Юлий Яковлевич подошел и тихо сказал: «Артист в жизни должен гово­рить гораздо меньше. Нужно что-то оставить для сцены и для экрана. Не трать себя по-пустому, на ерунду!» Эти слова Ю. Райзмана запомнились навсег­да.

— Где впервые запели: в театре или в кино? (К. Сокол, Вологда)
— Надо признаться, что петь я никог­да не умел. В детстве считалось, что у меня нет ни слуха, ни голоса. Поэтому музыке не учили. Но мне вопреки всему этому очень хотелось петь. Сначала я пытался подражать любимым певцам, а потом запел потихоньку в музыкальных спектаклях, пользуясь тем, что в общем хоре актеров меня все равно не слышно. Ну, а сольный дебют состоялся в филь­ме «Бриллиантовая рука», где мой герой был настолько доволен, упоен собой, что даже... запел.
И хотя песен с тех пор довелось спеть немало, всерьез к этим вокальным опы­там не отношусь.

— Какую роль, на Ваш взгляд, игра­ет в фильме песня? (С. Близнюк, Мол­давская ССР)
— Песня должна быть продолжением действия, а не вставным номером. Она помогает эмоциональному восприятию эпизода. Кроме того, место песни в фильме определяется, конечно же, его жанровыми особенностями.

— Кто из «поющих» драматических актеров Вам больше всего по душе? (Семья Сергеенковых, Московская обл.)
— А.Фрейндлих, Л.Гурченко, Л.Голубкина, В.Кикабидзе...

— Почему решили заняться теат­ральной режиссурой? (С. Четверико­ва, Иваново)
— За двадцать лет работы в театре накопился кое-какой опыт, и захотелось попытаться воплотить общую идею спектакля, выразить ее через актеров. Полагаю, режиссура отнюдь не противо­положна актерской профессии. Пони­маю ее как более зрелую и сложную ступень постижения актерского ремес­ла. Тем не менее желание самому иг­рать отнюдь не уменьшилось.

— Какие качества больше всего це­ните в режиссере? (И.Жегалин, Москва)
— Неординарность, может быть, да­же парадоксальность мышления, уме­ние помочь актерам найти новое, све­жее в, казалось бы, обыденном и при­вычном...

— Снимались ли в каком-нибудь фильме вместе с родителями? (В. Л.,
Мангышлакская обл.)
— В телефильме «Назначение» роль моей мамы сыграла моя мама, актриса Мария Миронова.

— Способны ли Вы в жизни на необдуманный шаг, поступок? (Е.Ки­риенко, г. Находка)
— К сожалению, способен.

— Что такое доброта: можно ли воспитать в человеке талант сопере­живания или это качество врожден­ное? (Н. Шикова, Ташкент)
— На мой взгляд, все зависит от воспитания. Если ребенок растет в ат­мосфере добра, то он обязательно при­обретет талант сопереживания.

— Есть ли у Вас любимый класси­ческий герой, которого хотелось бы сыграть? (Группа студентов Казанского авиационного института имени А. И. Ту­полева, Казань)
— Очень хотел сыграть в кино Илью Ильича Обломова, но меня «опередил» Олег Табаков, и притом весьма успешно.

— Как Вам удается работать без дублера? Вероятно, очень упорно за­нимаетесь спортом? (Г. Луговская, Смоленская обл.)
— Не всегда работаю без дублера. Есть такие эпизоды, когда без дублера не обойтись. Но некоторые трюки дей­ствительно проделываю сам, и с удо­вольствием, поскольку это придает сни­маемому эпизоду большую остроту и убедительность. Конечно, это требует определенной спортивной подготовлен­ности. Люблю плавать, играю в теннис, увлекаюсь велоспортом. Но, к сожале­нию, занимаюсь всем этим нерегулярно.

— Кого считаете своим главным учителем? (И.Машкова, ДАССР)
— Валентина Николаевича Плучека.

— В последнее время резко изме­нился характер Ваших ролей: «Фанта­зии Фарятьева», «Назначение»... Чем это объяснить? (НатальяК., Брянск)
— Комедия — это, конечно, замеча­тельно. Но не хочется, чтобы зрители воспринимали меня только как коме­дийного актера, актера одной краски. Берясь за эти роли, я стремился пробить брешь в сложившемся зрительском сте­реотипе восприятия.

— В жизни вы друзья с А. Ширвин­дтом? (Е. Кириенко, г. Находка)
—Да, и очень большие. Хотя на сцене мы обычно антиподы: Чацкий и Молчалин, Фигаро и граф Альмавива... Нашей дружбе предшествовали отношения ученика и учителя. Александр Шир­виндт был моим педагогом в Щукинском училище. Он был также педагогом и режиссером одной из моих дипломных работ, с которой я показывался в Теат­ре сатиры, куда и был потом принят.

— Вы оптимист? (Л.Дьяченко, Одесса)
— Изо всех сил стараюсь им быть.

— Что думаете о месте искусства в жизни современного человека?
(М, Краснова, Москва).
— Уверен, что оно ему необходимо. Ведь эстетическое воспитание, которо­му служит искусство, неразрывно связа­но с нравственным и интеллектуальным обликом человека.

— Какую черту характера считаете главной для актера? (М. Скаскив, Тернопольская обл.)
— Настойчивость, упорство и... тер­пение.

 


Фото месяца:
Андрей Миронов
 Андрей Миронов на съемках фильма "Человек с бульвара Капуцинов" (фотограф Владимир Волохов, прислала myrkas)


Можно заказать и получить в любом городе на ОЗОНе:

Фильмы Андрея Миронова 1966-1976гг. (5 DVD)

Фильмы Андрея Миронова 1978-1987гг. (5 DVD)

Коллекция фильмов Андрея Миронова (3 DVD)


а также книгу
Андрей Миронов глазами друзей


Re: Хостинг сайта
myrkas: Чтобы не допустить отключение сайта отправила недостающие 1000 руб. Alex, сообщи о получении....

Новое старое фото
olgerd27: Кажется такое фото раньше не встречалось. Или встречалось?.. Лучше всё же выложу! )))...

Re: Хостинг сайта
Alex: Доступных средств на счете 3066.99 руб. Нужно еще 1000. Вдруг еще кто-то хочет поучаствовать и забыл ))) Осталось 3 дн...

Re: "Достояние республики"
myrkas: Классные фотографии. Их точно раньше не было. Спасибо, Александр! Как здорово, что эти снимки сохранились. ...

    Разработка: Alex Petrov    Написать веб-мастеру
    Хостинг от Зенон Хостинг: ZENON
Rambler's Top100  При использовании материалов ссылка обязательна!
 
Copyright © 2006-2017 AMironov.ru

1 2 3 4