Я не знаю неудач
vidiosex xxx phim sex phimsex
«Я вынужден был идти дорогой, на которую я вступил, сам того не зная, и с которой сойду, сам того не желая...» (Ф и г а р о)


        Главная
 Новости
    Обновления
    События, анонсы
 Творчество
    Кино
    Театр
    Эстрада
    Музыка
    ТВ
    Радио
    Анимация
    Документальное кино
    Кинозал
 Биография
    Детские годы
    Взросление
    Работа
    Зрелость
    Вечность
 Фотогалерея
    Семья
    Детство, школа
    Портреты
    На эстраде
    Друзья и коллеги
    Телевидение
    Музей
    Вне сцены
    На съёмках и репетицях
    Фотопробы, шаржи, автографы
    Открытки, афиши, билеты
    С обложек
    Разные фотографии
    Кадры из фильмов
    Семейные
    Эстрада
    ТВ
    Спектакли
 Книги и статьи
    Книги
    Пресса
 Общение
    Гостевая книга
    Форумы
    Клуб мистера Фёста
 Фонд Андрея Миронова
    О Фонде
    Устав
    Учредители
    Правление
    Попечители
    Планы и события
    Реквизиты
 Наши проекты
    Памятные места
    «Мироновский» календарь
    Слово Андрею Миронову
    Персоны
 О сайте
    Цель проекта
    Авторы
    Права
 Музей-квартира Мироновых
    Адрес


Искать на Озоне

 

  Сайт открыт: 7 марта 2006 г.
  Просмотров: 18326882



Вы можете разместить наш баннер на своем сайте, вставив следующий html-код:

   

 Новости Творчество Биография Фотогалерея Книги и статьиКниги об Андрее Миронове Общение

Книги и статьи => Пресса
Пресса об Андрее Миронове

    О творчестве Андрея Миронова., 1967,
авторы: Евсеев Б. -



Б. Евсеев. Зрелость таланта.

В спектакле театра Сатиры «Интервенция» Андрею Миронову достался Селестен — роль большая и заманчивая. В те годы он сыграл уже Дон Жуана, Присыпкина в «Клопе», Сильвестра в «Проделках Скапена» и другие роли. Было много интересной и важной работы.
Однажды он вместе с товарищем показал постановщику «Интервенции» В. Плучеку самостоятельно сделанную интермедию – дуэт одесских куплетистов – смешной, трогательный и предельно достоверный.
Плучеку ничего не оставалось, как включить этот «вставной номер» в спектакль.
Уже через несколько репетиций Миронов продемонстрировал своего Жюльена-папа, пожилого, изрядно потрепанного французского шансонье, который попал в Одессу девятнадцатого года, на этот «пир во время чумы» и поет все ту же песенку про любовь… В программе «Интервенции» появилась не предусмотренная автором роль.
- Вообще, я за соавторство актера и режиссера, но при наличии ясной режиссерской концепции, - говорит Андрей Миронов. —
Актер не должен быть бездумным исполнителем... Гармония наступает тогда, когда позиция режиссера и актера совпадает. Тогда начинается совместное творческое обогащение. Так было у нас с Марком Захаровым во время работы над «Дон Жуаном».
Творческая активность – наверное, одно из самых важных качеств Андрея Миронова. Как можно полнее выразить себя, поделиться со зрителем, подарить ему все, о чем думаешь, что понял, что умеешь…
Вот Миронов – Жадов («Доходное место» Островского) подходит к рампе и обращает свой горький, выстраданный монолог к нам, зрителям. И мы как бы становимся участниками спектакля. Нам близка эта боль. Мы понимаем: Жадов нам верит, он обращается к нам, как к друзьям в трудную минуту—надо же с кем-то поделиться, нельзя же так— мучиться одному!.. И мы сопереживаем, волнуемся — мы верим актеру так же, как он верит нам.
Умение быстро, мгновенно установить контакт со
зрительным залом присущ Миронову в высочайшей степени. Последняя его работа — «легкий кавалерист» Велосипедкин («Баня» Маяковского). В третьей картине он, прорываясь к Победоносикову, лихо вскакивает на сцену из зрительного
зала, успев но дороге перемигнуться с какой-то девушкой, бросить знакомому: «Здорово, Костя!» И все уже поняли: это «свой», такой же, как мы, вроде бы наш полпред, которого мы, зрители, уполномочили не дать в обиду изобретателя Чудакова.
В роли Велосипедкина (исполненной, кстати сказать, почти экспромтом, с двух репетиций) ярко проявилось свойственное Миронову умение заострять и укрупнять характер. Уж если «легкий кавалерист» быстр, у Миронова это вихрь! Если он зол на бюрократов, то Миронов играет так, что можно поверить: он действительно будет «жрать чиновников и выплевывать пуговицы».
Еще в большей степени эта способность Миронова к предельному заострению формы, владение сценическим гротеском проявились в роли Присыпкина («Клоп» Маяковского). Присыпкин — Миронов монументален. Это не просто мещанин от станка. Это символ глупого и самовлюбленного мещанства. Стоит вспомнить, как в сцене в общежитии он учится танцевать. Священнодействует! В полном сознании важности своей великой миссии.
Между прочим, и Присыпкин — срочный ввод. А роль отнюдь не легкая. И сыграл ее Миронов после большого мастера — В. Лепко. Миронову сейчас двадцать шесть, тогда было еще меньше. Откуда это все у юного актера — безукоризненное чувство ритма, точность каждой детали, балетная пластика? Талант? Да, конечно. Школа?
— На стене в моей комнате висит только один портрет. Это портрет Вахтангова. Мои учителя — Мансурова, Захава, Раппопорт, Борисов, Любимов — вахтанговцы. Но я старался учиться у всех, с кем сталкивался, у книг, у мастеров прошлого, у своих товарищей. Ведь это процесс непроизвольный: артист впитывает в себя впечатления, ассоциации, образы и потом, в нужный момент, они являются из кладовой его эмоциональной памяти.
Для того, чтобы быть артистом, надо, по-моему, уметь радоваться жизни, находить эту радость во всем - в природе, в искусстве и, конечно, в первую очередь - в людях.

Итак, школа. Но не только это...

— Искусство актера мертво, если оно не одухотворено мыслью. Считаю необходимым после каждого спектакля побыть хотя бы пять минут наедине с собой, трезво оценить и взвесить, что и как сделал сегодня... Вообще стараюсь не терять чувства юмора по отношению к себе, к своим возможностям... Для меня человек, довольный самим собой, никакого интереса не представляет...
После этих слов Миронова начинаешь лучше пони¬мать «секреты» его быстрых взлетов...
Последние работы — это Дон Жуан, Жадов, Велосипедкин.
...Театральная Севилья в «эпоху красивых костюмов». Условный мир философской притчи Макса Фриша. Дон Жуан, несмотря на традиционные плащ и шпагу, удивительно похожий на молодого интеллектуала середины XX века. И его свободная и бесстрашная мысль, сметающая догмы, рвущаяся к истине.
Играйте холодно и элегантно, — советовал актерам Макс Фриш.
Нет. Миронов не последовал этому совету. В его Дон Жуане бушуют страсти. Ведь он еще и поэт, и жизнелюб, этот Дон Жуан. Но наступает на горло собственной песне. Во имя высшей цели. Во имя торжества разума.
—В ходе работы над «Дон Жуаном» я для себя придумал термин «эмоциональный рационализм».
Мысль ДОЛЖНА вызвать эмоцию. Но нельзя взвол¬новать зрителя, если сам не взволнован...
В спектакле две части. В первой Дон Жуан — бунтарь. Во второй... Забыта столь любимая им геометрия. «Севильскому обольстителю» хочется простого человеческого счастья. Капитуляция? А может быть стремление к гармонии? Миронов и постановщик спектакля М. Захаров доверяют зрителю. Пусть подумает разберется и, может быть сделает выводы, полезные для себя самого...
В «Дон Жуане», а затем в «Доходном месте» Миронов предстал в новом качестве. Он уже не только умеет перевоплощаться и смешить. Теперь это актер, много думающий о назначении и целях своего искусства, актер, к которому рано пришла зрелость.
— Сначала мы звали его Андрюшей, — рассказывает главный режиссер Театра сатиры Валентин Плучек, - потом Андреем, а теперь он для нас — Андрей Александрович. Своими последними работами Миронов заставил относиться к себе как к зрелому мастеру.
Б. ЕВСЕЕВ

 


Фото месяца:
Андрей Миронов
 Андрей Миронов


Можно заказать и получить в любом городе на ОЗОНе:

Фильмы Андрея Миронова 1966-1976гг. (5 DVD)

Фильмы Андрея Миронова 1978-1987гг. (5 DVD)

Коллекция фильмов Андрея Миронова (3 DVD)


а также книгу
Андрей Миронов глазами друзей


Re: Сувенирная пластинка "Старые друзья"
Ofa: cacsa1, Вы абсолютно правы!...

Re: Сувенирная пластинка "Старые друзья"
cacsa1: Я думал,что ВСЕ пластинки со скоростью 33 оборота в минуту,(а не 45 или 78) называют "долгоиграющими".Даже если там полм...

Re: редкие фотографии Андрея Миронова
Kulbabka: Фото - великолепное! Александр, спасибо!...

Re: Сувенирная пластинка "Старые друзья"
olgerd27: В 70-80-х годах ХХ века "Мелодия" совместно с "Всероссийским Театральным Обществом" (ВТО) выпускала сувенирные мини-пл...

    Разработка: Alex Petrov    Написать веб-мастеру
    Хостинг от Зенон Хостинг: ZENON
Rambler's Top100  При использовании материалов ссылка обязательна!
 
Copyright © 2006-2017 AMironov.ru

1 2 3 4