pornolar porn izle sex hikaye porno hikaye
«Я вынужден был идти дорогой, на которую я вступил, сам того не зная, и с которой сойду, сам того не желая...» (Ф и г а р о)


        Главная
 Новости
    Обновления
    События, анонсы
 Творчество
    Кино
    Театр
    Эстрада
    Музыка
    ТВ
    Радио
    Анимация
    Документальное кино
    Кинозал
 Биография
    Детские годы
    Взросление
    Работа
    Зрелость
    Вечность
 Фотогалерея
    Семья
    Детство, школа
    Портреты
    На эстраде
    Друзья и коллеги
    Телевидение
    Музей
    Вне сцены
    На съёмках и репетицях
    Фотопробы, шаржи, автографы
    Открытки, афиши, билеты
    С обложек
    Разные фотографии
    Кадры из фильмов
    Семейные
    Эстрада
    ТВ
    Спектакли
 Книги и статьи
    Книги
    Пресса
 Общение
    Гостевая книга
    Форумы
    Клуб мистера Фёста
 Фонд Андрея Миронова
    О Фонде
    Устав
    Учредители
    Правление
    Попечители
    Планы и события
    Реквизиты
 Наши проекты
    Памятные места
    «Мироновский» календарь
    Слово Андрею Миронову
    Персоны
 О сайте
    Цель проекта
    Авторы
    Права
 Музей-квартира Мироновых
    Адрес


Искать на Озоне

 

  Сайт открыт: 7 марта 2006 г.
  Просмотров: 18326681



Вы можете разместить наш баннер на своем сайте, вставив следующий html-код:

   

 Новости Творчество Биография Фотогалерея Книги и статьиКниги об Андрее Миронове Общение

Книги и статьи => Пресса
Пресса об Андрее Миронове

    Рецензия. «Клоп»., 1964,
авторы: Владимирова З. -



З. Владимирова. «Подлинное нетленно».

Заявил о себе в прошедшем сезоне и еще один ветеран, доказав, что старый спектакль также может идти в ногу с веком.
«Клоп» а Театре сатиры бессменно украшает репертуар с 1956 года. И вот — шестисотое представление. Праздничное, слаженное. Большинство участников премьеры — среде исполнителей. Пунктуально выполненный режиссерский рисунок. А из зрительного вала многое читается внове. И не только время «повинно» в том. Театр приложил к спектаклю руки, ища связь между сатирой Маяковского и тем мещанским, что не сдает позиций в наши дни. Не слишком энергично, но приложил. И результаты есть.
Несколько потускнела первая часть. Даже «свадьба», некогда блистательная. Зато вторая часть, заметно отстававшая прежде, выровнялась, стала компактнее; разрозненные номера обозрения сцементировал живой и очень своевременный разговор о вкусах, об эстетике будущего, о том, что в этой области «нужно» и «не нужно» для коммунизма. Изменились костюмы девушек-газетчиц: они играли премьеру в целлофановых накидках (целлофан казался тогда материалом будущего), затем их одели в капроновые юбки, ныне они появляются перед зрителем в изящных серых костюмах, напоминающих костюмы стюардесс. Этим чисто внешним приметам времени соответствуют во второй части спектакля иные, более глубокие изменения, внесенные режиссурой.
Вместо покойного В. Лепко Присыпкина играет теперь А. Миронов. Совсем юный актер, он, естественно, не поднимается до тех обобщений, которые были в игре мастера. Классовое ренегатство Присыпкина еще не облеклось для Миронова живой плотью; зато не перечислить тех преимуществ, которыми обогатило спектакль присутствие в нем молодо¬го героя.
Впервые стало до конца ясно, почему в качестве второго занавеса театр использовал полосы «Комсомольской правды». Стало ясно, что «Клоп» — это прежде всего пьеса о молодежи, для молодежи, что поэт написал ее, оберегая вступающих в жизнь от идеологический экспансии мещанства.
Глядя на нового Присыпкина, думаешь: да, по внешним мимикрийным признакам его могли принять за «гомо сапиенс», за рабочего. Белобрысый парень с открытым лицом, чуть вздернутым носом и забавный хохолком на голове; в чем-то даже внешне обаятельный. Но живет в этой простецкой оболочке кулацкая душонка, пораженная мещанской мечтой о «зеркальном шкафе». Превосходна в Миронове – Присыпкине эта страсть неофита, впервые дорвавшегося до нэповских сундуков.
Стало быть, существует эликсир долголетия, спасающий спектакли от старения? «Клоп» дает в этом смысле достаточно пищи для размышления.
Как было бы хорошо, если бы театры исходили из современных требований, корректируя свой текущий репертуар! Обычно они бесконтрольны здесь — старые спектакли никто не рецензирует: живут они себе и живут. И бывает, что зрителю, пришедшему в театр, чтобы насладиться искусством сегодняшним, преподносят его вчерашний день. А это огорчительно.
3. ВЛАДИМИРОВА.

 


Фото месяца:
Андрей Миронов
 Андрей Миронов в Челябинске (прислал Владимир)


Можно заказать и получить в любом городе на ОЗОНе:

Фильмы Андрея Миронова 1966-1976гг. (5 DVD)

Фильмы Андрея Миронова 1978-1987гг. (5 DVD)

Коллекция фильмов Андрея Миронова (3 DVD)


а также книгу
Андрей Миронов глазами друзей


Re: Журнал "Кругозор" №12 (декабрь) за 1980 год, сторона 9.
myrkas: Спасибо, Александр! Кроме того,что действительно эта миниатюра обрастает каждый раз новыми эпизодами, так еще и пояснени...

Журнал "Кругозор" №12 (декабрь) за 1980 год
olgerd27: Страница с А.Мироновым....

Журнал "Кругозор" №12 (декабрь) за 1980 год, сторона 9.
olgerd27: Кругозор №12 за 1980 год. «Как снимается кино?» из рубрики «Смех в зале» Как снимается кино? Нет, серьёзно отвечат...

Журнал "Кругозор" №12 (декабрь) за 1980 год, сторона 9.
olgerd27: Юмористический рассказ Аркадия Хайта "Как снимается кино", а также песня "Сегодня - первый день". Скачать - https://yad...

    Разработка: Alex Petrov    Написать веб-мастеру
    Хостинг от Зенон Хостинг: ZENON
Rambler's Top100  При использовании материалов ссылка обязательна!
 
Copyright © 2006-2017 AMironov.ru

1 2 3 4