pornolar porn izle sex hikaye porno hikaye
«Я вынужден был идти дорогой, на которую я вступил, сам того не зная, и с которой сойду, сам того не желая...» (Ф и г а р о)


        Главная
 Новости
    Обновления
    События, анонсы
 Творчество
    Кино
    Театр
    Эстрада
    Музыка
    ТВ
    Радио
    Анимация
    Документальное кино
    Кинозал
 Биография
    Детские годы
    Взросление
    Работа
    Зрелость
    Вечность
 Фотогалерея
    Семья
    Детство, школа
    Портреты
    На эстраде
    Друзья и коллеги
    Телевидение
    Музей
    Вне сцены
    На съёмках и репетицях
    Фотопробы, шаржи, автографы
    Открытки, афиши, билеты
    С обложек
    Разные фотографии
    Кадры из фильмов
    Семейные
    Эстрада
    ТВ
    Спектакли
 Книги и статьи
    Книги
    Пресса
 Общение
    Гостевая книга
    Форумы
    Клуб мистера Фёста
 Фонд Андрея Миронова
    О Фонде
    Устав
    Учредители
    Правление
    Попечители
    Планы и события
    Реквизиты
 Наши проекты
    Памятные места
    «Мироновский» календарь
    Слово Андрею Миронову
    Персоны
 О сайте
    Цель проекта
    Авторы
    Права
 Музей-квартира Мироновых
    Адрес


Искать на Озоне

 

  Сайт открыт: 7 марта 2006 г.
  Просмотров: 18326608



Вы можете разместить наш баннер на своем сайте, вставив следующий html-код:

   

 Новости Творчество Биография Фотогалерея Книги и статьиКниги об Андрее Миронове Общение

Книги и статьи => Пресса
Пресса об Андрее Миронове

    Рецензия. «Баня»., 1967,
авторы: Ленч Л. -



Л. Ленч. Горячая «Баня».

Часто бывает так, что успех спектакля намечается не сразу. Пока публика «разогреется», пока вникнет в действие, пока поймет и прочувствует замысел постановщика, пока оценит игру артистов и фантазию художника — пройдет немало времени. Глядишь, только во второй половине спектакля в зрительном зале возникает некий таинственный трепет, первое дуновение ветра успеха.
Тут все было не так. Грянул оркестр, раскрылся занавес. На сцену театра, словно на арену, под веселый марш-галоп вышли красивые девушки и милые юноши в цирковой яркой униформе. Предводительствовал ими Велосипедкин —«легкий кавалерист», тот самый, который готов был «жрать бюрократов живьем, выплевывая пуговицы». Велосипедкин (артист А. Миронов) так пластично, изящно и умно двигался, так темпераментно представлял публике других исполнителей ролей в этой «драме... с цирком и фейерверком», написанной Владимиром Маяковским 37 лет тому назад, и притом был так элегантно современен в своем рабочем свитере и рабочих брюках, что ветер успеха, изменив расписание, хлынул в зрительный зал в самые первые минуты спектакля. И до самых последних минут на сцене Московского театра Сатиры и среди публики царила та же атмосфера праздника, удачи и настоящего веселья. Если бы Маяковский мог увидеть этот спектакль — он, я думаю, остался бы им доволен. Ведь театральная судьба «Бани» сложилась не очень-то удачно. Некоторым театральным деятелям того времени — типа Ивана Ивановича, выведенного в «Бане», — сатира Маяковского казалась слишком острой. Они тормозили выход пьесы на сцену. Да и спектакль в театре Мейерхольда был оценен в печати по-разному, и Маяковский болезненно переживал это.
В 1953 году «Баня» снова увидела свет рампы. Ее поставили в том же театре Сатиры Н. Петров, С. Юткевич и В. Плучек. Маяковский, сатирический драматург, как бы заново предстал перед московским зрителем. Это был хороший спектакль, и, хотя «Баню» играли без вступительной интермедии к III действию, на мой взгляд, очень важной для общего сатирического замысла Маяковского, — все равно сатира великого поэта доказала свою жизнеспособность.
Новую постановку «Бани» В. Плучек скромно назвал «сценической редакцией 1967 года». В сущности, это, конечно, новая постановка, заново талантливо оформленная художником М. Кулаковым. И не только потому новая, что театр играет сейчас острую, отлично решенную средствами выразительной «пантомимы со словами» знаменитую интермедию, в которой Победоносиков смотрит спектакль про Победоносикова, а еще и потому, что В. Плучек, этот верный рыцарь и палладий драматургии Маяковского, вложил в постановку весь свой собственный, накопленный за много лет опыт работы с Маяковским и всю свою любовь, всю свою увлеченность его гением. Мы видим на сцене действительно «драму... с цирком и фейерверком».
Фейерверк режиссерских находок многоцветен и разнообразен. Сцена, когда Бельведонский со всем своим срамным штатом подхалимов-скрипачей пишет портрет с Победоносикова под звуки походной песни «Полюшко-поле» (Победоносикову тут же, в его кабинете создают боевую биографию!), вызывает неудержимый — как в цирке! — хохот. Смена кинокадров по годам — иллюстрация наших достижений — наполняет сердце зрителя патетической гордостью за свою страну — ведь «Баня» поставлена как праздничный юбилейный спектакль.
С таким же поэтическим вдохновенным мастерством работают (Маяковский любил это слово — работать!) в спектакле артисты: Г. Менглет (неизменный великолепный Победоносиков, тупица и хитрец в одно и то же время), замечательный А. Миронов (Велосипедкин), очень смешной Б. Рунге (Оптимистенко), острокарикатурный, похожий на туго надутый воздушный шарик О. Солюс (Иван Иванович). Хороши Р. Ткачук (воспаленно небритый изобретатель Чудаков), 3. Высоковский (Бельведонский), Е. Кузнецов (Паит Кич), В. Долинский (Моментальников). Кстати сказать, роль Моментальникова в спектакле театра Мейерхольда 37 лет тому назад исполнял молодой артист этого театра Валентин Плучек.
Женские роли в «Бане» не так сильно написаны Маяковским, как ведущие мужские; артисткам Театра Сатиры труднее работать в этом спектакле, чем их товарищам мужчинам. Но и 3. Зелинская (Мезальянсова), и Б. Тронова (Ундертон), и Н. Архипова («Фосфорическая женщина»), и В. Васильева (Поля), и Н. Каратаева (посетительница), как это говорится, «высоко несут знамя» Маяковского — поэта-драматурга.
Итак, «Баня» не остыла. Она, как и раньше, говоря словами Маяковского, «моет (просто стирает) бюрократов». Конечно, объекты современной сатиры выглядят иначе, современный, еще кое-где недобитый «тихий бюрократ»—опытный, опасный, мимикрист, он не похож на в чем-то даже наивного, уверенного в себе Победоносикова, но сатирический гнев Маяковского, его непримиримость, вся направленность его бичующего смеха — наши, современные. «Баня» — против чиновничьего, растленного равнодушия ко всему, что не приносит ему, чиновнику, непосредственной практической пользы, против холодного расчета подлеца-карьериста, против всего пошлого, мелкого, что путается под ногами советского человека — строителя новой жизни.
Мы — тоже против!
Традиции маяковской «Бани» живут в современной советской сатире.
Леонид ЛЕНЧ

 


Фото месяца:
Андрей Миронов
 Андрей Миронов в Челябинске (прислал Владимир)


Можно заказать и получить в любом городе на ОЗОНе:

Фильмы Андрея Миронова 1966-1976гг. (5 DVD)

Фильмы Андрея Миронова 1978-1987гг. (5 DVD)

Коллекция фильмов Андрея Миронова (3 DVD)


а также книгу
Андрей Миронов глазами друзей


Проект "Антология Андрея Миронова"
olgerd27: Для начала предлагаю текст Аннотации к этому проекту: Проект «Антология Андрея Миронова» (10 CD-диска, 2 DVD-диска) ...

Re: Варианты куплетов из фильма "Блондинка за углом"
myrkas: olgerd27, и я тоже хочу поучаствовать....

Re: Варианты куплетов из фильма "Блондинка за углом"
olgitsa: Уважаемый : olgerd27 . Я внесу свою лепту в Ваш проект "Антология". Сколько и куда? Пишите....

Re: Хостинг сайта
Kulbabka: Alex, какая оплата в этом году за хостинг?...

    Разработка: Alex Petrov    Написать веб-мастеру
    Хостинг от Зенон Хостинг: ZENON
Rambler's Top100  При использовании материалов ссылка обязательна!
 
Copyright © 2006-2017 AMironov.ru

1 2 3 4