pornolar porn izle sex hikaye porno hikaye
«Я вынужден был идти дорогой, на которую я вступил, сам того не зная, и с которой сойду, сам того не желая...» (Ф и г а р о)


        Главная
 Новости
    Обновления
    События, анонсы
 Творчество
    Кино
    Театр
    Эстрада
    Музыка
    ТВ
    Радио
    Анимация
    Документальное кино
    Кинозал
 Биография
    Детские годы
    Взросление
    Работа
    Зрелость
    Вечность
 Фотогалерея
    Семья
    Детство, школа
    Портреты
    На эстраде
    Друзья и коллеги
    Телевидение
    Музей
    Вне сцены
    На съёмках и репетицях
    Фотопробы, шаржи, автографы
    Открытки, афиши, билеты
    С обложек
    Разные фотографии
    Кадры из фильмов
    Семейные
    Эстрада
    ТВ
    Спектакли
 Книги и статьи
    Книги
    Пресса
 Общение
    Гостевая книга
    Форумы
    Клуб мистера Фёста
 Фонд Андрея Миронова
    О Фонде
    Устав
    Учредители
    Правление
    Попечители
    Планы и события
    Реквизиты
 Наши проекты
    Памятные места
    «Мироновский» календарь
    Слово Андрею Миронову
    Персоны
 О сайте
    Цель проекта
    Авторы
    Права
 Музей-квартира Мироновых
    Адрес


Искать на Озоне

 

  Сайт открыт: 7 марта 2006 г.
  Просмотров: 18326607



Вы можете разместить наш баннер на своем сайте, вставив следующий html-код:

   

 Новости Творчество Биография Фотогалерея Книги и статьиКниги об Андрее Миронове Общение

Книги и статьи => Пресса
Пресса об Андрее Миронове

    Рецензия. «Тени», 1987



М. Мурзина. Печальный водевиль.

Полукружье стены с выступами колонн. Все черное с золотом, тяжеловесное, монументальное. Парадный зал? Храм? Склеп? Оформление О. Шейнциса дает ощущение давящей пустоты. Давит вот эта зловещая парадность, блеск с оттенком казенщины. Не место здесь ничему человеческому—ни слову, ни чувству, ни поступку.
Обращение Московского театра сатиры к пьесе М. Салтыкова Щедрина «Тени» — уже событие. Обнаруженная в архивах писателя лишь в 1914 году, эта «драматическая сатира» ставилась крайне редко. В спектакле, поставленном Андреем Мироновым, главное не погоня за поверхностной и хлесткой злободневностью, а попытка вскрыть нравственный смысл пьесы.
Главную роль — преуспевающего молодого генерала, директора департамента Петра Сергеевича Клаверова, сгоряча увлекшегося идеей «просвещенной и добродетельной бюрократии»,- исполнил А. Миронов. Монологом Клаверова начинается и заканчивается спектакль. Одни и те ж слова о «тяжком времени», когда старое еще не отжило, а новое не пришло на смену, когда так трудно определиться человеку, звучат у актера по-разному В начале — как раздумье, не без искренности, как попытка высказать сокровенное. В финале —как пустая болтовня, заканчивающаяся опереточным триумфом оратора: его уносят на руках восторженные слушатели.
Что же произошло с Петром Сергеичем между двумя этим монологами? Приехал в столицу его давний приятель-провинциал, просит на службу устроить. Помочь может князь Тараканов, покровитель, старик-женолюб со своими причудами. Впрочем -есть выход — у приятеля Бобырева молоденькая жена-красавица...
Ах, Сонечка, Софья Александровна! Образ драматический, сложный. Молодая актрис Е. Яковлева в этой роли искренна, хотя пока ей не всегда удается, как писали в старину «выдержать тон» исполнения - чтобы ощущалась боль за эту провинциально-столичную Венеру. Статуя Венеры не случайно появляется на сцене, переливается золотом, сияет вечной идеальной красотой. А потом ее грубо и деловито разберут на части и унесут прочь: красота тут не для любования и поклонения — для интриги, для торга.
Вот уже и раскрутился «сюжет», задуманный Клаверовым — не зря же величал он интригу «властелином нашего времени».
Ну, а что же сам Петр Сергеич? В спектакле он сомневается чуть больше и чуть дольше, чем того требует жанр пьесы. Актер не то чтобы «приподнимает», но очеловечивает образ, а жанр не всегда выдерживает это, и в итоге трактовка роли не всегда соотносится с заявленной стилистикой спектакля, в лучших своих сценах доно¬сящего глубину и своеобразие щедринской «сумасшедше-юмористической фантазии».
...Сорвалось! Бобырев, пьяный, назовет («при обществе!») Петра Сергеича подлецом. Как горяч «идеалист» Бобырев (Б. Плотников) в своих обличениях! Но время-то, время не то: все уладится, главное — однажды и навсегда решиться не краснеть. И Петр Сергеич тоже ухитрится «блеснуть изворотливостью совести»: все происшедшее для него — всего лишь «проклятый водевиль, к которому странным образом примешалась отвратительная трагедия». Прав племянник князя Тараканова (отличная, гротескная работа А. Левинского): «в настоящее время - все мы, сколько нас ни есть, немножко не то, чтобы подлецы (упаси боже!), …а так... благоразумные люди!»
И впрямь — «современная идиллия»...

 


Фото месяца:
Андрей Миронов
 Андрей Миронов в Челябинске (прислал Владимир)


Можно заказать и получить в любом городе на ОЗОНе:

Фильмы Андрея Миронова 1966-1976гг. (5 DVD)

Фильмы Андрея Миронова 1978-1987гг. (5 DVD)

Коллекция фильмов Андрея Миронова (3 DVD)


а также книгу
Андрей Миронов глазами друзей


Проект "Антология Андрея Миронова"
olgerd27: Для начала предлагаю текст Аннотации к этому проекту: Проект «Антология Андрея Миронова» (10 CD-диска, 2 DVD-диска) ...

Re: Варианты куплетов из фильма "Блондинка за углом"
myrkas: olgerd27, и я тоже хочу поучаствовать....

Re: Варианты куплетов из фильма "Блондинка за углом"
olgitsa: Уважаемый : olgerd27 . Я внесу свою лепту в Ваш проект "Антология". Сколько и куда? Пишите....

Re: Хостинг сайта
Kulbabka: Alex, какая оплата в этом году за хостинг?...

    Разработка: Alex Petrov    Написать веб-мастеру
    Хостинг от Зенон Хостинг: ZENON
Rambler's Top100  При использовании материалов ссылка обязательна!
 
Copyright © 2006-2017 AMironov.ru

1 2 3 4