pornolar porn izle sex hikaye porno hikaye
«Я вынужден был идти дорогой, на которую я вступил, сам того не зная, и с которой сойду, сам того не желая...» (Ф и г а р о)


        Главная
 Новости
    Обновления
    События, анонсы
 Творчество
    Кино
    Театр
    Эстрада
    Музыка
    ТВ
    Радио
    Анимация
    Документальное кино
    Кинозал
 Биография
    Детские годы
    Взросление
    Работа
    Зрелость
    Вечность
 Фотогалерея
    Семья
    Детство, школа
    Портреты
    На эстраде
    Друзья и коллеги
    Телевидение
    Музей
    Вне сцены
    На съёмках и репетицях
    Фотопробы, шаржи, автографы
    Открытки, афиши, билеты
    С обложек
    Разные фотографии
    Кадры из фильмов
    Семейные
    Эстрада
    ТВ
    Спектакли
 Книги и статьи
    Книги
    Пресса
 Общение
    Гостевая книга
    Форумы
    Клуб мистера Фёста
 Фонд Андрея Миронова
    О Фонде
    Устав
    Учредители
    Правление
    Попечители
    Планы и события
    Реквизиты
 Наши проекты
    Памятные места
    «Мироновский» календарь
    Слово Андрею Миронову
    Персоны
 О сайте
    Цель проекта
    Авторы
    Права
 Музей-квартира Мироновых
    Адрес


Искать на Озоне

 

  Сайт открыт: 7 марта 2006 г.
  Просмотров: 18326681



Вы можете разместить наш баннер на своем сайте, вставив следующий html-код:

   

 Новости Творчество Биография Фотогалерея Книги и статьиКниги об Андрее Миронове Общение

Книги и статьи => Пресса
Пресса об Андрее Миронове

    Интервью. «Живущий сегодня, сейчас Островский»., 1981,
авторы: Кучеров А. -



Интервью из журнала "Театральная Москва" 1981г

«Живущий сегодня, сейчас Островский»

Корреспондент «ТМ» А. Кучеров встретился с народным артистом РСФСР А. Мироновым и попросил рассказать о его новой работе - спектакле «Бешеные деньги» на сцене Театра Сатиры.

- Андрей Александрович, что привлекло Вас в Островском как режиссера-постановщика и исполнителя главной роли?

- Драматургия Островского, его ощущение театра, стилистика, характеры - богатейший материал для актеров и режиссеров. Материал вечный. В лучших спектаклях по его пьесам перед нами предстает социально значимый, живущий сегодня, сейчас Островский. Собственно в этом и заключается, на мой взгляд, ценность классики: проблемы, поставленные вчера, зацепляют души сегодняшнего поколения. Поэтому главная причина моего интереса к «Бешеным деньгам» - в актуальности пьесы, в её общественном звучании. Мне хотелось создать спектакль, наполненный настоящей социальной сатирой. Образ Василькова - главная идея этого спектакля, концентрация мысли. Ведь «Бешеные деньги» - прежде всего о Василькове, о нарождении Васильковых, о появлении нового типа человека - дельца. Человек новой формации, прямолинейный, сильный и активный, он несёт новые взаимоотношения, буквально вторгается в мир Телятевых, Кучумовых, Глумовых - этих внешне респектабельных, а на самом деле пустых, никчемных людей. В то же время Васильков слишком деловит, расчетлив, даже эмоции его замешаны на какой-то « вычислительности», любовь, как духовное, возвышенное чувство не становится для него движущей силой.
Но характер Василькова всё же неоднозначен. Дело он начинал с нуля и всё, чего достиг, заработал своим горбом. «Но из бюджета я не выйду!» - звучит его внутреннее заклинание, однако, человек он не мелкий. Васильков уверен, что будущее принадлежит ему, и жить он собирается с размахом, широко. И ещё он - человек честный, что лично мне очень нравится. Он не сулит, не обещает, он требует от людей того же, что требует и от себя самого. Во имя чего все это - другой вопрос.

- В чем, по-вашему, заключается сатирический элемент спектакля?

- Когда в нашу духовную жизнь вторгается чистый расчет, холодная логика, деньги, тогда возникает бездуховность и цинизм. «Нет проблем!» - этот девиз засоряет сегодня и нашу жизнь. Если его понимать как отсутствие искусственных, пустых проблем - тогда он имеет право на существование. Но когда он трактуется слишком широко. Превращается в образ жизни, подменяет порядочность, ответственность, доброту - тогда это символ цинизма. А проблемы естественного порядка, мне кажется, нужны человеку. У Василькова - «нет проблем». Во всём. И в любви тоже. Правда, у него есть идеал женщины, и Лидия ему соответствует: этакая щебечущая избалованная птичка, влюбленная в красивую жизнь, но и её поступками руководит «здравый» смысл и трезвый расчет. Лидия заключает с Васильковым сделку на предмет любви. Становится его достойным партнёром. Поэтому для меня так важен момент рукопожатия, которым Лидия обменивается с Васильковым - сделка состоялась, соглашение подписано. «Мне такая женщина нужна», - говорит Васильков. «Мне нужен такой дом, в котором даже министра принять не стыдно!» - в этих словах его кредо, его смысл жизни. В столкновении духовности с расчетом, «деловой» хваткой, «вычислительностью» - здесь и заключается, по-моему, сатирический элемент спектакля. Он - в самом существовании этих людей, живущих «бешеными деньгами», которые летают из рук в руки. Даже возникает ощущение, что деньги эти нереальные, и воспринимаются они шире - как образ жизни, способ существования «деловых» людей. Под «бешеными деньгами» я понимаю и взяточничество, и стяжательство, и нуворишество…

- А что было труднее всего в работе над ролью?

- Мне кажется, в сегодняшнем театре не должно быть персонажей без какой-то драматической загадки, её надо суметь найти даже в комедийном, искрометном характере. Я не представляю современного человека без некоторой неудовлетворенности собой, своими поступками. О характере же Василькова говорят его слова: «Я теперь могу сказать, что в моей жизни было несколько дней блаженства, - это звучит искренне, и дает мне повод искать внутренний душевный разлад моего героя, искать, несмотря на его внешнее благополучие. Наверное, самое сложное и заключалось в осмыслении этой душевной «трещинки». Между прочим, даже Фигаро - человек волевого, утверждающего начала, символ победности, уверенности и отсутствия рефлексии не лишен внутренней жизненной драмы, которую мне тоже было важно понять и которую я определил для себя, как трагедию таланта…




 


Фото месяца:
Андрей Миронов
 Андрей Миронов в Челябинске (прислал Владимир)


Можно заказать и получить в любом городе на ОЗОНе:

Фильмы Андрея Миронова 1966-1976гг. (5 DVD)

Фильмы Андрея Миронова 1978-1987гг. (5 DVD)

Коллекция фильмов Андрея Миронова (3 DVD)


а также книгу
Андрей Миронов глазами друзей


Re: Журнал "Кругозор" №12 (декабрь) за 1980 год, сторона 9.
myrkas: Спасибо, Александр! Кроме того,что действительно эта миниатюра обрастает каждый раз новыми эпизодами, так еще и пояснени...

Журнал "Кругозор" №12 (декабрь) за 1980 год
olgerd27: Страница с А.Мироновым....

Журнал "Кругозор" №12 (декабрь) за 1980 год, сторона 9.
olgerd27: Кругозор №12 за 1980 год. «Как снимается кино?» из рубрики «Смех в зале» Как снимается кино? Нет, серьёзно отвечат...

Журнал "Кругозор" №12 (декабрь) за 1980 год, сторона 9.
olgerd27: Юмористический рассказ Аркадия Хайта "Как снимается кино", а также песня "Сегодня - первый день". Скачать - https://yad...

    Разработка: Alex Petrov    Написать веб-мастеру
    Хостинг от Зенон Хостинг: ZENON
Rambler's Top100  При использовании материалов ссылка обязательна!
 
Copyright © 2006-2017 AMironov.ru

1 2 3 4