pornolar porn izle sex hikaye porno hikaye
«Я вынужден был идти дорогой, на которую я вступил, сам того не зная, и с которой сойду, сам того не желая...» (Ф и г а р о)


        Главная
 Новости
    Обновления
    События, анонсы
 Творчество
    Кино
    Театр
    Эстрада
    Музыка
    ТВ
    Радио
    Анимация
    Документальное кино
    Кинозал
 Биография
    Детские годы
    Взросление
    Работа
    Зрелость
    Вечность
 Фотогалерея
    Семья
    Детство, школа
    Портреты
    На эстраде
    Друзья и коллеги
    Телевидение
    Музей
    Вне сцены
    На съёмках и репетицях
    Фотопробы, шаржи, автографы
    Открытки, афиши, билеты
    С обложек
    Разные фотографии
    Кадры из фильмов
    Семейные
    Эстрада
    ТВ
    Спектакли
 Книги и статьи
    Книги
    Пресса
 Общение
    Гостевая книга
    Форумы
    Клуб мистера Фёста
 Фонд Андрея Миронова
    О Фонде
    Устав
    Учредители
    Правление
    Попечители
    Планы и события
    Реквизиты
 Наши проекты
    Памятные места
    «Мироновский» календарь
    Слово Андрею Миронову
    Персоны
 О сайте
    Цель проекта
    Авторы
    Права
 Музей-квартира Мироновых
    Адрес


Искать на Озоне

 

  Сайт открыт: 7 марта 2006 г.
  Просмотров: 18326778



Вы можете разместить наш баннер на своем сайте, вставив следующий html-код:

   

 Новости Творчество Биография Фотогалерея Книги и статьиКниги об Андрее Миронове Общение

Книги и статьи => Пресса
Пресса об Андрее Миронове

    Интервью Андрея Миронова., 1980



Интервью из журнала «Спутник кинозрителя»

Я, конечно, не ожидала, что меня встретят ослепительной улыбкой - был последний день перед длительными гастролями, через полчаса начинался спектакль, и актеру (правда, в этот день он был только режиссером - шел «его» спектакль «Феномены») Андрею Миронову было явно не до интервью, но все-таки стереотипное представление об обаятельной улыбке одного из любимейших комедийных артистов брало верх. И хотя улыбки не последовало, я храбро двинулась вслед за Андреем Александровичем вверх по лестнице московского театра Сатиры. Разговор начался по-деловому. Но он был озабочен своими какими-то делами, прислушивался к голосам в коридоре и мерил артистическую торопливыми шагами. Поэтому я не удержалась и спросила:
- Скажите, а Вы веселый человек?
Он наконец засмеялся, и все встало на свои места.
- Я не скажу, чтобы я был безумно счастлив каждую минуту жизни, и что мне всегда хочется скакать и веселиться, как моему герою из «Бриллиантовой руки», но, тем не менее, я - оптимист.
- Значит, Вам не приходится «насиловать» себя, чтобы быть таким переполненным жизнью, весельем и энтузиастом, как многие Ваши герои?
- Помилуйте! Ну, во-первых, я довольно быстро эмоционально «заряжаюсь», а потом, ведь совсем не все зависит от меня. «Заряжает» ведь и драматургия, и режиссер, и партнеры.
- В последнее время Вы часто говорите, что Вам гораздо больше хочется играть серьезные драматические роли, нежели комедийные. Неужели Вы хотите отказаться от комедии?
- Главное, чтобы она от меня не отказалась! Ну, а играть, естественно, хочется разное. Я терпеть не могу понятие «амплуа», от которого никак не может отказаться кинематограф. Просто, когда я был помоложе, я с удовольствием играл и в «Бриллиантовой руке», и в «Невероятных приключениях итальянцев в России», но сейчас и в комедии я этого сыграть не смогу. Нужно искать что-то другое.
- Мы видели вас в трюковых комедиях, и знаем, что все трюки - очень рискованные, Вы исполняли сами. Это значит, что Вы были профессионально подготовлены?
- Да в общем-то я брался за все трюки больше из-за легкомыслия и азарта, свойственных моей натуре. А если серьезно - я считаю, что любая подмена в кино видна, и любой трюк работает на героя, а не на артиста. А что касается профессиональной подготовки - когда-то я довольно много занимался спортом. Сейчас на это нет времени (хотя нет, не правда, время на это можно найти всегда, просто суеты житейской стало больше, что ли). Играю в теннис, плаваю. А в остальном - болельщик.
- Вы так много поете в последнее время, что даже пронесся слух, что Вы собираетесь уйти на эстраду.
- Что Вы говорите? Это совершенно невозможно, из театра я не уйду никогда, я просто не могу без него существовать. А эстраду я действительно люблю и даже стараюсь относиться к ней и своей эстрадной деятельности серьезно. Люблю выступать на эстраде. А почему нет? Это же интересно!
- Ваша пластинка пользуется большой популярностью. Не собираетесь ли Вы порадовать почитателей Вашего эстрадного таланта чем-нибудь в ближайшее время?
- Да, скоро должна выйти новая пластинка.
- Каким, в творческом плане, был для Вас прошедший, 1979 год?
- Пожалуй, удачным. И напряженным, особенно первая его половина. Я сыграл в театре новую, очень интересную для себя роль Лени Шиндина в пьесе Александра Гельмана «Мы, нижеподписавшиеся». Вот такого современного человека я хотел бы сыграть в кино. Человека, одержимого поисками правды, неординарного, в чем-то донкихотствующего. Мне вообще интересно все, что относится к современным жизненным проблемам. А играть это можно в любом жанре. Единственное, чего мне хочется, чтобы мой герой был не глупее, чем я.
- Вы опять говорите о театре. А что, в кино Вам повезло меньше?
- Нет, почему же. Недавно я кончил работу над ролью Фарятьева в фильме И. Авербаха «Фантазии Фарятьева». Это было очень интересно. В чем-то эта роль, может быть, и невыигрышная, но есть в Фарятьеве что-то очень мне импонирующее - некоторая странность, неординарность, это человек сильный и беззащитный одновременно. Больше, правда, мне пока ничего интересного не предлагали, но это и к лучшему - есть время остановиться и поразмыслить. А в театре ( что поделаешь - я человек театральный!) я поставил спектакль «Феномены» и «хожу в гости» на Малую Бронную - там я играю в спектакле «Продолжение Дон Жуана» Э.Радзинского.
- Есть ли у Вас любимые режиссеры?
- Есть, и много. Очень высоко ставлю Э. Рязанова, А. Смирнова, Н. Губенко, А. Тарковского, Н. Михалкова.
- А у кого из них вы хотели бы сниматься?
- Вы лучше спросите у них - кто из них хочет снимать меня.
- Вы очень популярны. Как Вы к этому относитесь?
- Совсем недавно я отвечал на этот вопрос корреспонденту газеты «Советская Культура». Поскольку мое мнение на этот счет не переменилось, отвечу то же самое. Что такое популярность? В том ли, что меня узнают на улице, в автобусе и на вокзале не только в Москве, но и в Норильске? Конечно, нет. Популярность, как правильно заметил один умный человек, лишь поначалу кажется судьбой, потом нередко это ирония судьбы, которую до поры до времени поддерживают печать, радио, телевидение и горячность особенно преданных почитателей. Я такой же, как все. Я просто работаю, как все.
- Работаете, как все. А отдыхаете?
- Тоже, как все. Хожу, гуляю (редко, правда), встречаюсь с друзьями.
- А в кино ходите?
- Хожу, конечно.
- И смотрите как простой зритель?
- Как зритель. Не могу, правда, отделаться от «профессионального» подхода, особенно, когда это касается актеров.
Но тут прозвенел звонок. Миронов побежал выполнять свои режиссерские обязанности и мне, к сожалению, пришлось закончить расспросы. До новой встречи.

 


Фото месяца:
Андрей Миронов
 Андрей Миронов на съемках фильма "Человек с бульвара Капуцинов" (фотограф Владимир Волохов, прислала myrkas)


Можно заказать и получить в любом городе на ОЗОНе:

Фильмы Андрея Миронова 1966-1976гг. (5 DVD)

Фильмы Андрея Миронова 1978-1987гг. (5 DVD)

Коллекция фильмов Андрея Миронова (3 DVD)


а также книгу
Андрей Миронов глазами друзей


Re: Хостинг сайта
magenta: Ну вот именно... не дали повторно проявить.......

Re: Хостинг сайта
Alex: myrkas, все пришло! Спасибо! Но я же написал "Вдруг еще кто-то хочет поучаствовать и забыл". А ты не дала людям себя пр...

Re: Хостинг сайта
myrkas: Чтобы не допустить отключение сайта отправила недостающие 1000 руб. Alex, сообщи о получении....

Новое старое фото
olgerd27: Кажется такое фото раньше не встречалось. Или встречалось?.. Лучше всё же выложу! )))...

    Разработка: Alex Petrov    Написать веб-мастеру
    Хостинг от Зенон Хостинг: ZENON
Rambler's Top100  При использовании материалов ссылка обязательна!
 
Copyright © 2006-2017 AMironov.ru

1 2 3 4