pornolar porn izle sex hikaye porno hikaye
«Я вынужден был идти дорогой, на которую я вступил, сам того не зная, и с которой сойду, сам того не желая...» (Ф и г а р о)


        Главная
 Новости
    Обновления
    События, анонсы
 Творчество
    Кино
    Театр
    Эстрада
    Музыка
    ТВ
    Радио
    Анимация
    Документальное кино
    Кинозал
 Биография
    Детские годы
    Взросление
    Работа
    Зрелость
    Вечность
 Фотогалерея
    Семья
    Детство, школа
    Портреты
    На эстраде
    Друзья и коллеги
    Телевидение
    Музей
    Вне сцены
    На съёмках и репетицях
    Фотопробы, шаржи, автографы
    Открытки, афиши, билеты
    С обложек
    Разные фотографии
    Кадры из фильмов
    Семейные
    Эстрада
    ТВ
    Спектакли
 Книги и статьи
    Книги
    Пресса
 Общение
    Гостевая книга
    Форумы
    Клуб мистера Фёста
 Фонд Андрея Миронова
    О Фонде
    Устав
    Учредители
    Правление
    Попечители
    Планы и события
    Реквизиты
 Наши проекты
    Памятные места
    «Мироновский» календарь
    Слово Андрею Миронову
    Персоны
 О сайте
    Цель проекта
    Авторы
    Права
 Музей-квартира Мироновых
    Адрес


Искать на Озоне

 

  Сайт открыт: 7 марта 2006 г.
  Просмотров: 18326681



Вы можете разместить наш баннер на своем сайте, вставив следующий html-код:

   

 Новости Творчество Биография Фотогалерея Книги и статьиКниги об Андрее Миронове Общение

Книги и статьи => Пресса
Пресса об Андрее Миронове

    Моя мама дружила с Андреем МИРОНОВЫМ..., 2008



МОЯ МАМА ДРУЖИЛА С АНДРЕЕМ МИРОНОВЫМ...

«Артист - это тайна, - говорил Олег Даль. - Он должен делать свое темное дело и исчезать. В него не должны тыкать пальцем на улицах. Он должен только показывать свое лицо в работе, как Вертинский свою белую маску, что-то проделывать, а потом снимать эту маску, чтобы его не узнавали». Кажется, к герою нашего рассказа - большому русскому артисту Андрею Миронову (кстати, представителю того же, что и Даль поколения) эти слова не применимы совершенно. В воспоминаниях современников он остался человеком открытым, общительным, любимцем толпы, артистом обращающим на себя внимание прохожих на улицах. От этого он, как и Даль, как и Высоцкий (каждый на своем Полюсе)не перестал быть знаковой фигурой, гениальным актером, человеком блистательных и различных талантов. Мне повезло, моя мама - Ирина Константиновна Шаронина когда-то дружила с Андреем Александровичем, регулярно бывала на спектаклях театра Сатиры, и я, с детства привык долгими зимними вечерами слушать истории этого счастливого времени. Сегодня я хочу немного показать читателям «Театромании» Андрея Миронова глазами моей мамы.


В первый раз она увидела его на экране кинотеатра в фильме «Бриллиантовая рука». Увидела и влюбилась. По-настоящему и очень серьезно, ей даже казалось, что навсегда. Она буквально «заболела» Андреем Мироновым: думать и говорить о нем могла часами. Одну «Бриллиантовую руку» в те годы смотрела аж восемнадцать раз!


Она бегала по киоскам «Союзпечати», скупая его фотографии и журналы, посвященные ему. Много раз ходила и на другие фильмы с его участием, лишь бы только видеть своего кумира»! Мама следила за его жестами, мимикой, представляла его в жизни. Мечтала... На мальчишек-сверстников вообще не обращала внимания, - они казались слишком глупыми, и не очень красивыми. А потом, вдруг, решилась и написала ему письмо. Ответа ждала нетерпеливо, по несколько раз на дню заглядывая в почтовый ящик. Ящик был пуст - и, хотя не очень надеялась получить ответ, все равно расстраивалась... Но ответ пришел! Миронов ей написал! И не просто написал, а еще и прислал несколько фотоснимков с автографом, а потом - и приглашение в театр. Конечно, мама моя была на седьмом небе от счастья. И она поехала в Москву, в театр «Сатиры». Как готовилась к этому, как переживала предстоящую встречу с мечтой - не описать. И она не разочаровалась.


Потом, когда мама стала постарше и, соответственно, стала смотреть на мир попроще, между ними завязалась настоящая дружба. Мама пересмотрела почти все спектакли в театре «Сатиры» с участием Миронова, затаив дыхание, переживала вместе с его Фигаро и Дон-Жуаном («Безумный день, или женитьба Фигаро», «Дон-Жуан, или любовь к геометрии»), смеялась над Присыпкиным и Баяном («Клоп»), верила в идеалы революции вместе с Вишневским и Селистеном («У времени в плену», «Интервенция»). Мама считает, что для Андрея Миронова, каждый выход к зрителю равнялся пику вдохновения, озарения, даже наслаждения - всего того, без чего не случается творчества. Он так и пел: «Миг наступил бесценный, в этом вся жизнь моя - я выхожу на сцену:». В конце концов, важно не просто донести до ушей зрителя авторский текст, куда важнее другое - донести мысль (драматурга, режиссера, актера). Миронову «играючи и припеваючи» удавалось разбудить, растормошить ум зрителя, сыграть на потаенных струнах его души. И конечно, дело здесь было не в одной актерской технике, но в присутствии некой божественной искры, бесценного дара, что и называется талантом. Каждый спектакль Театра Сатиры того времени был явлением уникальным, явлением, умирающим в вечер своего рождения. Опускался занавес, и все оставалось только в памяти, ощущении. Описание, пересказ, анализ - это уже из области таланта рассказчика. Кино могло сниматься и снималось годами, театр - это один вечер, живой и с живыми. Три часа. Спектакль - это прекрасный цветок, который опадает ночью, и никто уже не расскажет, насколько он был прекрасен вечером. Артист в театре - живой человек. У него может быть разное настроение, есть нервы, здоровье, внешний вид. И все же, бывают такие артисты, которые с первого выхода сразу приковывают к себе внимание и дают почувствовать, что перед вами не ординарное явление, а из ряда вон выходящая индивидуальность. Андрей Миронов был именно таким артистом - все дышало в нем благородством: и его импозантная внешность, и манера держать себя. Когда Миронов появлялся на сцене, то вносил с собой радостное оживление, свет, точно зажигалась масса огней. Артист большого интеллекта, большой культуры, он умел тонко вытачивать каждую свою роль и детально ее прорабатывать.


Когда Андрей Миронов женился, мама несколько ночей проплакала в подушку, казалось - жизнь кончена, казалось, что ее предали. А потом - все отболело, все простилось - остались лишь хорошие воспоминания. Воспоминания об удивительной душе человеке - простом, добром и отзывчивом, с которым ей посчастливилось дружить. И сейчас, спустя столько лет после смерти Миронова, в каком бы настроении мама ни была, стоит ей услышать по радио одну из его песен, или увидеть на экране знакомую до боли улыбку и чуть грустные мироновские глаза, она просто преображается.


Константин Шаронин, 2008 г.




 


Фото месяца:
Андрей Миронов
 Андрей Миронов в Челябинске (прислал Владимир)


Можно заказать и получить в любом городе на ОЗОНе:

Фильмы Андрея Миронова 1966-1976гг. (5 DVD)

Фильмы Андрея Миронова 1978-1987гг. (5 DVD)

Коллекция фильмов Андрея Миронова (3 DVD)


а также книгу
Андрей Миронов глазами друзей


Re: Журнал "Кругозор" №12 (декабрь) за 1980 год, сторона 9.
myrkas: Спасибо, Александр! Кроме того,что действительно эта миниатюра обрастает каждый раз новыми эпизодами, так еще и пояснени...

Журнал "Кругозор" №12 (декабрь) за 1980 год
olgerd27: Страница с А.Мироновым....

Журнал "Кругозор" №12 (декабрь) за 1980 год, сторона 9.
olgerd27: Кругозор №12 за 1980 год. «Как снимается кино?» из рубрики «Смех в зале» Как снимается кино? Нет, серьёзно отвечат...

Журнал "Кругозор" №12 (декабрь) за 1980 год, сторона 9.
olgerd27: Юмористический рассказ Аркадия Хайта "Как снимается кино", а также песня "Сегодня - первый день". Скачать - https://yad...

    Разработка: Alex Petrov    Написать веб-мастеру
    Хостинг от Зенон Хостинг: ZENON
Rambler's Top100  При использовании материалов ссылка обязательна!
 
Copyright © 2006-2017 AMironov.ru

1 2 3 4